Страница 7 из 14
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 12 июл 2010, 19:49
CRAZY Humster
как говорил великий VERNER "Домкратишь переднее левое колесо, на заведённой машине включаешь 4Н и Р , колесо не крутится. 2Н - крутится."
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 12 июл 2010, 22:30
idled
нерыбак писал(а):Здравствуйте!
Купил мини 4вд. По глупости не разобрался и перегонял домой 500 км. на полном приводе. Скорость от 80 до 100 км.ч, при обгонах до 120. Вот теперь думаю не убил ли я привод... Вроде больше 80 км.ч. и то по снегу, грязи разгоняться нельзя было. Как проверить работоспособнотсь привода?
Ниче ему не сделалось ::-): .
А что-б точно убедится поддомкрать заднее колесо, подставь под мост со стороны колеса чурбачек(брусочек или еще чего небольшое) чтоб одно заднее колесо немного висело и попробуй съехать на включенном полном приводе(4H или 4L), если съедешь то все нормально. Ну или грязь хорошую найди ::-):
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 05 сен 2010, 14:03
ShumNSK
Здравствуйте.
Чатал все, понять не смог, взде про шестеренки и коды запчастей пишут, я понять не могу знать очень надо, а в явном виде нигде не указано, жаже есть надписи что вообще только одно колесо крутится.
Прошу вас скажите как именно работает привод на PAJERO JR, ZR-II.
Насколько я понимаю вообще принцип работы:
1. при включеных 2х калесах(задних в моем случае), возможно 2 разных варианта.
1.1. Крутятся оба внезависимости от нагрузки, примерно с одинаковой скоростью и усилием(это вродке как называется блокировка дифференциала)
1.2. крутится только то, на которое нагрузка меньше(это вроде называется отсутсвем блокировки диффиренциала)
2. при квключеном 4 вд, возможно 2 разных варианта
2.1 раздатка мощности, момента и углловой скороси на передние и задние калеса жестко делится в пропорции примерно 50 на 50(вроде длжно называться блокировка раздатка между осями)
2.2 момент икорость и мощьность, идет на тот мост где меньше наргузка(вроде как называется отсутствие блокировки раздатка между осями)
3. при включенном 4вд, приходящий на переднюю ось момент вращения, может делиться между правым и левым калесами, 2-мя разными способами.
3.1 Крутятся оба передних внезависимости от нагрузки, примерно с одинаковой скоростью и усилием.
3.2. крутится только то, переднее калесо, на которое нагрузка меньше, как на 2108
Прошу вас расскажите как работает привод на моем ам(PAJERO JR, ZR-II)
т.е. прошу сказать какой вариант из двух по каждому из 3-х пунктов верен.
Либо, если я чтото неверно написал, прошу указать ошибку.
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 05 сен 2010, 15:20
Alex_Stinger
1.2 хотя может и 1.1
2.1
3.2
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 12 сен 2010, 22:52
Zummerin
Купил недавно Мини 2007 года, с пробегом 20 000, но после аварии, правое колесо было оторвано. Машинку собрали, жестянку заменили, покрасили. Не включается привод, и не загорается лампочка привода. Я вот думаю начать с проверки проводки. Хотел спросить, что бы не терять время завтра под капотом, есть ли предохранители, которые могут повлиять на подключение привода (лампочка не горит и привод не подключается)?
Завтра возьму лампочку на проводах и буду проверять напряжение на клапанах, далее по описанной методике, если найду причину, доложу!
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 12 сен 2010, 23:16
Glukc
для начала проверить целостность проводов от датчика на раздатке и провода на датчике на самой подключайке, они очень любят на самом датчике ломаться.
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 13 сен 2010, 11:48
Zummerin
Напряжения на электропневмоклапанах нет.
Внешне провода на раздатке целые, датчики сидят плотно, попробую их получше проверить, сегодня выяснил, что правый внутренний ШРУС на выброс, болтается как сопля и стучит.
Если я его поменяю, лампочка на панели приборов от этого загорится?
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 13 сен 2010, 12:20
Glukc
нет, вся ерундень для подключения находится слева если стоять под машиной и смотреть на мотор
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 17 сен 2010, 19:45
Zummerin
Сегодня ездил к электрику, разобрались, что сигнал с датчика от раздатки приходит на вакумную машинку, там даже что то щелкает, но лампочка включения привода не загорается и не мигает. Трубки и шланги, что идут на привод все целые. Поменяю привод, как придет из Владивостока, а там видно будет. Мне только не понятно, почему лампочка не загорается? Сама лампочка исправна.
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 18 сен 2010, 16:16
Пы}i{ыl{
У меня лампочка тоже не загораеться, но скорее это лампочка перегорела или датчик отгнил. Не горит лапочка уже год. Полный привод подключаеться это 100%.
Симптомы наблюдались следующие перед потуханием лампочки: даёшь газу горит, на холостых не хочет, так и мигала при езде по городу, а потом скончалась.
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 31 окт 2010, 16:57
Zummerin
В конце концов разобрались, в проводке была проблема, что под панелью, какой то умник там поковырялся. Проводку сделали, лампочка загорается, вакумная машинка работает, сосет куда надо в зависимости от положения рычага, но столкнулся с такой проблемой: вылетает внутренний ШРУС правый, мастер сказал, что не держит стопорное кольцо. Посмотрел в экзисте, внутреннего стопорного кольца не нашел, увидел только кольцо наружное, где то в районе 300 рублей, заказывать не стал, решил проконсультироваться - подойдет ли кольцо наружное - вместо внутреннего?
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 01 ноя 2010, 19:23
SAptyp
Zummerin писал(а): столкнулся с такой проблемой: вылетает внутренний ШРУС правый, мастер сказал, что не держит стопорное кольцо. Посмотрел в экзисте, внутреннего стопорного кольца не нашел, увидел только кольцо наружное, где то в районе 300 рублей, заказывать не стал, решил проконсультироваться - подойдет ли кольцо наружное - вместо внутреннего?
колечко которое держит шрус в переднем редукторе 32194 и самая мах цена 275 руб.MB 290118 они у наших пыжей одинаковые
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=9BE0000B видел в магазине нечто похожее для отечественных но по размерам не сравнивал

Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 02 ноя 2010, 20:22
Zummerin
SAptyp - спасибо за подсказку, заказал, получу - поставлю, отпишусь.
Re: Принцип работы подключения переднего привода.
Добавлено: 03 ноя 2010, 21:08
Zummerin
Кольцо родное купил в экзисте за 254 р., для сравнения купил кольцо жигулевское от восьмерки за 2 р., жаль, что оно по диаметру чуть больше родного. На фотке: восьмерочное кольцо справа
Re: Включение полного привода
Добавлено: 15 янв 2011, 20:19
Шатл
Доброго всем времени суток! Недавно купил Миника, возник один мини вопрос: при проверке ламп на панели, лампочка полного привода должна загораться? У меня она не загорается никогда, хотя на полном приводе гребут все колеса.

Re: Включение полного привода
Добавлено: 15 янв 2011, 22:23
idled
Шатл писал(а): лампочка полного привода должна загораться? У меня она не загорается никогда, хотя на полном приводе гребут все колеса.

Ну если передок включается и выключается то лампочка в панели перегорела или датчик который на самой подключайке стоит не работает(или у него провод обломился)
Re: Включение полного привода
Добавлено: 16 янв 2011, 10:13
Шатл
Спасибо, но все таки, когда поворачиваешь ключ зажигания и загораются лампочки на панели, значок полного привода должен загораться? (проверка ламп)
Re: Включение полного привода
Добавлено: 16 янв 2011, 10:31
Glukc
иногда да иногда нет, если разряжения не стало, где-то трещинка дырочка, то лампочка загорится после заводки двигателя потухнет. или если включен полный то конечно загорится.
Re: Включение полного привода
Добавлено: 16 янв 2011, 16:08
Шатл
Понял, спасибо! Буду разбирать, смотреть лампочки на панели, потом электропроводку, потом трубочки.

Re: Включение полного привода
Добавлено: 17 янв 2011, 14:10
Пы}i{ыl{
Я обнаружил обломанный провод не на раздатке, а на переднем редукторе, вот почему у меня не загоралась лампочка.