Плохо заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Тяжело заводится
1500р и 12000р - это что за цены? если ты про муфту, то ей цена 500р красная. с ней меняешь подшипник на морде втулочный. вообще дай вин, если хочешь, я погляжу по каталогу, что у тебя за стартер. в среднем классическая переборка выходит в 1000-1500р целиком, это с заменой всех подшипников.Ze228 писал(а):12000р оригинал, 1500р нет. Если ситуация не поменяется то придётся менять.Henry Morgan писал(а):на выше приведенном рис деталь 14072. ее износ дает нагрузку на проворачивание. еще в стартерах с планетарным редуктором (по форме как колбаса, спорты, новые пыжики) износ идет по втулкам шестерен планетарок.
Машина из подписи если что...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Re:
Доброго времени суток!!! Помогите определить систему облегченного запуска 4d56 V243300184/ Фото прикреплю! Хочу поставить оригинальные свечи не могу определить какие!kolchugin писал(а):Посмотри какая у тебя система облегчения пуска.
Самая худшая из всех, это система «Super Quick Glow» система с двумя реле.
Если в книге описание почитаешь, сам поймешь почему.
При такой системе первоначальный-быстрый прогрев свечей длится 2-3 секунды, а потом реле отщелкивается и нужно крутить стартером, тогда включается второе реле и продолжает подогревать свечи, чем дольше ты крутишь движок, тем больше они прогреваются. Вот тебе и затрудненный запуск.
Вот к примеру в системе «Auto Glow” первоначальный-быстрый прогрев свечей длится 30-60 секунд. Естественно что за такое время свечи полностью прогреются и будут красными.
В системе «Self-Regulating Glow” первоначальный-быстрый прогрев свечей длится 4-8 секунд с керамическими свечами, и 8-11 секунд с металлическими.
Ради спортивного интереса можешь взять новую свечу, подключить ее одну к аккумулятору и засечь время, в течении которого она раскалится как положено. Как у тебя на рисунке. Я сам пробовал свечи NGK Y-115T1 подключил, засек время. Для полного прогрева ей необходимо 25-30 секунд. Как ты думаешь, какие будут свечи после 2-4 секунд прогрева с системой «Super Quick Glow». Правильно, холодные, и недостаточно прогретые для устойчивого запуска. Вот и получается, что с этой системой облегчения пуска, движок в морозы очень трудно запустить. (получается запуск вдогонку, именно так как ты описал) А если и пустить получается, то его тресет и долго колбасит. Покупка новых свечей накаливания может не помочь. Тебе же не дадут в магазине пачку свечей, чтобы ты сидел, подключал их к аккумулятору и проверял за какое время они прогреются? Не дадут, а все что ты закажешь, тем более пару свечей, не факт что их время накала будет близким к твоему. Поэтому как вариант, это вывести кнопку на панель приборов, которая будет подключать питание на обмотку реле №1. Ей будешь пользоваться в морозы ниже -5 градусов. Таким образом, ты сначала будешь включать зажигание, через 2-4 секунды реле №1 отключится, тогда уже в ручную нажимаешь кнопку, подаешь питание на реле и ждешь секунд 5-10. Получишь хорошо прогретые свечи. Отпускаешь кнопку. Можешь заводиться. Вот тебе и будет устойчивый пуск. Для того чтобы видеть сам процесс работы можно на панель приборов в заглушку выключателя поставить несколько светодиодов Al-307 разного цвета. Как я к примеру себе сделал. Последовательно каждому светодиоду подключаешь сопротивление 2-2,7 К Ом. сажаешь катодами светодиоды на массу, а анодами подключаешь к цепи которую хочешь контролировать. Я например себе сделал так. Первый светодиод "Красный" подключен к шине свечей накаливания. Второй светодиод "Зеленый" подключен к обмотке реле №1, третий светодиод "желтый" подключен к обмотке реле №2 свечей накаливания. Четвертый подготовил для контроля нагрева топливного фильтра, но пока он у меня не работает, поэтому цепь свободна.
Таким образом при включении зажигания у меня включается реле №1 я вижу 2 горящих светодиода "Красный" и "Зеленый" точно вижу что реле включилось и на свечи пошел прогрев, если сильный мороз то после отключения реле №1 жму кнопку и прогреваю свечи дальше, после прогрева кручу стартером запускаюсь, вижу опять два светодионда "красный" и "желтый" значит второе реле подключилось и на свечи на шине тоже напруга есть. Так что весь контроль за нагревом прямо перед глазами. Все это актуально с системой «Super Quick Glow», потому как у нее нет никаких ламп свечей прогрева на панели приборов. На систему облегчения пуска светодиоды никакого влияния не оказывают, потому как через них идет очень малый ток, плюс сопротивление самой цепи достаточно высокое по сравнению с цепью свечей накаливания.
У меня сейчас стоят свечи оригинал Мицубиси, но запуск затрудненный если кнопкой не пользоваться и свечи не догревать. Тоже и форсунки мучал, распылители менял, отстраивал давление впрыска, угол опережения впрыска, не помогло. при минус 15-ти без кнопки догрева можно и не пытаться, не заведешь. У меня компрессия в норме, мерил.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Плохо заводится
Оживлю-ка я темку. Тем более с наступлением холодов думаю она для многих актуальна. Наиболее она будет интересна тому, у кого система управления прогревом «Super Quick Glow» (система управления прогревом с двумя реле и 6-ти вольтовыми свечами). Встречал в форуме темку про замену блока управления свечами. Но блок стоит дорого, да и незачем это делать. Все делается гораздо проще и дешевле. Для переделки системы «Super Quick Glow» на 12-ти вольтовые свечи нам понадобится следующее:
1. сами 12-ти вольтовые свечи. В моем случае это свечи NGK Y115T1
2. Реле задержки времени. Можно купить готовое реле или собрать самому. Тем более сейчас в интернете полно схем простейших реле, как самодельных, так и с переделкой существующих реле. Можно использовать реле указателей поворотов от отечественных авто 495.3747, 79.3777, и т.д. В моем случае использовано реле от стеклоочистителя 08.3747. Вскрывается реле, увеличивается емкость конденсатора в схеме, соответственно увеличиваем время задержки отключения реле. В моем случае время около 40 секунд.
Далее все очень просто. Снимаем 6-ти вольтовые свечи, устанавливаем 12-ти вольтовые. Откидываем провод управления реле №2, тот который под болт, изолируем его. Будем использовать только реле№1. От первого реле снимаем провод управления идущий от блока, и в его разрыв устанавливаем наше реле. Питание реле лучше завести от замка зажигания.
Остальное идет без изменений. Таким образом система запуска получилась 12-ти вольтовой. И машинка запускается с пол тыка, без каких либо расколбасов. Так что 12-ти вольтовые свечи рулят. Плюс всего этого колхоза в том, что нет каких либо кнопок, изменения проводки и т.д. Вся система остается штатной, и всегда можно вернуть на место 6-ти вольтовые свечи.
1. сами 12-ти вольтовые свечи. В моем случае это свечи NGK Y115T1
2. Реле задержки времени. Можно купить готовое реле или собрать самому. Тем более сейчас в интернете полно схем простейших реле, как самодельных, так и с переделкой существующих реле. Можно использовать реле указателей поворотов от отечественных авто 495.3747, 79.3777, и т.д. В моем случае использовано реле от стеклоочистителя 08.3747. Вскрывается реле, увеличивается емкость конденсатора в схеме, соответственно увеличиваем время задержки отключения реле. В моем случае время около 40 секунд.
Далее все очень просто. Снимаем 6-ти вольтовые свечи, устанавливаем 12-ти вольтовые. Откидываем провод управления реле №2, тот который под болт, изолируем его. Будем использовать только реле№1. От первого реле снимаем провод управления идущий от блока, и в его разрыв устанавливаем наше реле. Питание реле лучше завести от замка зажигания.
Остальное идет без изменений. Таким образом система запуска получилась 12-ти вольтовой. И машинка запускается с пол тыка, без каких либо расколбасов. Так что 12-ти вольтовые свечи рулят. Плюс всего этого колхоза в том, что нет каких либо кнопок, изменения проводки и т.д. Вся система остается штатной, и всегда можно вернуть на место 6-ти вольтовые свечи.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.