Re: Плохо заводится
Добавлено: 03 дек 2010, 09:50
kolchugin сделай седе раскоксовку и будет тебе счастье с компрессией.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
1500р и 12000р - это что за цены? если ты про муфту, то ей цена 500р красная. с ней меняешь подшипник на морде втулочный. вообще дай вин, если хочешь, я погляжу по каталогу, что у тебя за стартер. в среднем классическая переборка выходит в 1000-1500р целиком, это с заменой всех подшипников.Ze228 писал(а):12000р оригинал, 1500р нет. Если ситуация не поменяется то придётся менять.Henry Morgan писал(а):на выше приведенном рис деталь 14072. ее износ дает нагрузку на проворачивание. еще в стартерах с планетарным редуктором (по форме как колбаса, спорты, новые пыжики) износ идет по втулкам шестерен планетарок.
Машина из подписи если что...
Доброго времени суток!!! Помогите определить систему облегченного запуска 4d56 V243300184/ Фото прикреплю! Хочу поставить оригинальные свечи не могу определить какие!kolchugin писал(а):Посмотри какая у тебя система облегчения пуска.
Самая худшая из всех, это система «Super Quick Glow» система с двумя реле.
Если в книге описание почитаешь, сам поймешь почему.
При такой системе первоначальный-быстрый прогрев свечей длится 2-3 секунды, а потом реле отщелкивается и нужно крутить стартером, тогда включается второе реле и продолжает подогревать свечи, чем дольше ты крутишь движок, тем больше они прогреваются. Вот тебе и затрудненный запуск.
Вот к примеру в системе «Auto Glow” первоначальный-быстрый прогрев свечей длится 30-60 секунд. Естественно что за такое время свечи полностью прогреются и будут красными.
В системе «Self-Regulating Glow” первоначальный-быстрый прогрев свечей длится 4-8 секунд с керамическими свечами, и 8-11 секунд с металлическими.
Ради спортивного интереса можешь взять новую свечу, подключить ее одну к аккумулятору и засечь время, в течении которого она раскалится как положено. Как у тебя на рисунке. Я сам пробовал свечи NGK Y-115T1 подключил, засек время. Для полного прогрева ей необходимо 25-30 секунд. Как ты думаешь, какие будут свечи после 2-4 секунд прогрева с системой «Super Quick Glow». Правильно, холодные, и недостаточно прогретые для устойчивого запуска. Вот и получается, что с этой системой облегчения пуска, движок в морозы очень трудно запустить. (получается запуск вдогонку, именно так как ты описал) А если и пустить получается, то его тресет и долго колбасит. Покупка новых свечей накаливания может не помочь. Тебе же не дадут в магазине пачку свечей, чтобы ты сидел, подключал их к аккумулятору и проверял за какое время они прогреются? Не дадут, а все что ты закажешь, тем более пару свечей, не факт что их время накала будет близким к твоему. Поэтому как вариант, это вывести кнопку на панель приборов, которая будет подключать питание на обмотку реле №1. Ей будешь пользоваться в морозы ниже -5 градусов. Таким образом, ты сначала будешь включать зажигание, через 2-4 секунды реле №1 отключится, тогда уже в ручную нажимаешь кнопку, подаешь питание на реле и ждешь секунд 5-10. Получишь хорошо прогретые свечи. Отпускаешь кнопку. Можешь заводиться. Вот тебе и будет устойчивый пуск. Для того чтобы видеть сам процесс работы можно на панель приборов в заглушку выключателя поставить несколько светодиодов Al-307 разного цвета. Как я к примеру себе сделал. Последовательно каждому светодиоду подключаешь сопротивление 2-2,7 К Ом. сажаешь катодами светодиоды на массу, а анодами подключаешь к цепи которую хочешь контролировать. Я например себе сделал так. Первый светодиод "Красный" подключен к шине свечей накаливания. Второй светодиод "Зеленый" подключен к обмотке реле №1, третий светодиод "желтый" подключен к обмотке реле №2 свечей накаливания. Четвертый подготовил для контроля нагрева топливного фильтра, но пока он у меня не работает, поэтому цепь свободна.
Таким образом при включении зажигания у меня включается реле №1 я вижу 2 горящих светодиода "Красный" и "Зеленый" точно вижу что реле включилось и на свечи пошел прогрев, если сильный мороз то после отключения реле №1 жму кнопку и прогреваю свечи дальше, после прогрева кручу стартером запускаюсь, вижу опять два светодионда "красный" и "желтый" значит второе реле подключилось и на свечи на шине тоже напруга есть. Так что весь контроль за нагревом прямо перед глазами. Все это актуально с системой «Super Quick Glow», потому как у нее нет никаких ламп свечей прогрева на панели приборов. На систему облегчения пуска светодиоды никакого влияния не оказывают, потому как через них идет очень малый ток, плюс сопротивление самой цепи достаточно высокое по сравнению с цепью свечей накаливания.
У меня сейчас стоят свечи оригинал Мицубиси, но запуск затрудненный если кнопкой не пользоваться и свечи не догревать. Тоже и форсунки мучал, распылители менял, отстраивал давление впрыска, угол опережения впрыска, не помогло. при минус 15-ти без кнопки догрева можно и не пытаться, не заведешь. У меня компрессия в норме, мерил.