Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение <Вавил> »

У меня стоит AWD. Это как Ваша суперселект только без режима отключения передка вооще. только 3 режима: AWD - Ваш 4Н, 4H - Ваш 4HLc и 4L - Ваш 4LLc. Вот и всё отличие.
А за вискомувту Вы зря. Вещь полезная. Вот например небыло бы её у нас с Вами и в режиме AWD моём и 4H Вашем имели бы привод как на ниве, что при сносе или заносе вообще не имееш представления на какое колесо все свободные дифференциалы момент кинут! Толи все 100% на правое переднее, то ли на заднее. Бывали моменты когда в повороте начинает пробуксовывать передок, потом внезапно попадая на асфальт колесо встаёт и все 100% уходят назад и он начинает морду обгонять нистого нис сего. Когда нет муфты то ты понятия не имееш как и куда ушёл момент и как с каким автомобилем тебе обращяться: полно? задне? или переднеприводным? А когда есть мувта в движении ты точно знаеш, что автомобиль полноприводный!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Пыж81 »

Я вот тоже не могу понять связь рычага и лампочек. Такое ощущение,что вилка на штоке имеет подпружиненный свободный ход!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение <Вавил> »

Пыж81 писал(а):Я вот тоже не могу понять связь рычага и лампочек. Такое ощущение,что вилка на штоке имеет подпружиненный свободный ход!
Да имеет. И когда при попытке блокировки попадаеш шлицами в зубья чувствется как она этой пружиной играет, и в этой ситуации та пружина отбивает рычаг в положение разблокированного дифа. Поэтому уверен, что если рычаг стоит там где надо - то и всё подключено как надо!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение MAVR64 »

Может, кто выложит схему раздатки? Очень интересно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение <Вавил> »

Так есть же уже где то в Вашей ветке!?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение SNOOPER »

Пыж81 писал(а):Я вот тоже не могу понять связь рычага и лампочек. Такое ощущение,что вилка на штоке имеет подпружиненный свободный ход!
Вилка не имеет жесткой связи с рычагом. Там уравновешивающие пружины. Когда рычаг переключения перевели в нужное положение и вал вилки зафиксирован шариком фиксатора. Сжимается одна из пружин, и давит на саму вилку. Как только зубья шестерен совпадут, произойдет включение режима. По этому переключение иногда происходит с задержкой, пока не совпали зубья на замыкаемых шестернях.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):Может, кто выложит схему раздатки? Очень интересно.
Возьми любую раздатку СС от П2 они одинаковы, по схематике
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
Пыж81 писал(а):Я вот тоже не могу понять связь рычага и лампочек. Такое ощущение,что вилка на штоке имеет подпружиненный свободный ход!
Вилка не имеет жесткой связи с рычагом. Там уравновешивающие пружины. Когда рычаг переключения перевели в нужное положение и вал вилки зафиксирован шариком фиксатора. Сжимается одна из пружин, и давит на саму вилку. Как только зубья шестерен совпадут, произойдет включение режима. По этому переключение иногда происходит с задержкой, пока не совпали зубья на замыкаемых шестернях.
До логического конца не разжевал - следовательно, мигающая лампочка действительно отражает НЕзавершённый процесс.
По-крайней мере, у меня именно так. По поведению машины чувствуется
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
Пыж81 писал(а):Я вот тоже не могу понять связь рычага и лампочек. Такое ощущение,что вилка на штоке имеет подпружиненный свободный ход!
Вилка не имеет жесткой связи с рычагом. Там уравновешивающие пружины. Когда рычаг переключения перевели в нужное положение и вал вилки зафиксирован шариком фиксатора. Сжимается одна из пружин, и давит на саму вилку. Как только зубья шестерен совпадут, произойдет включение режима. По этому переключение иногда происходит с задержкой, пока не совпали зубья на замыкаемых шестернях.
До логического конца не разжевал - следовательно, мигающая лампочка действительно отражает НЕзавершённый процесс.
По-крайней мере, у меня именно так. По поведению машины чувствуется
Ну ведь понял же............ ну а кто не понял тому и объяснить не возможно ::-D:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

MAVR64
Всё уже давно кинуто, и не раз :) Поиск рулит. Например, вот, очень подробно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 57#p702657
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):MAVR64
Всё уже давно кинуто, и не раз :) Поиск рулит. Например, вот, очень подробно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 57#p702657
Немного не точно но пойдёт для понимания :D
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):MAVR64
Всё уже давно кинуто, и не раз :) Поиск рулит. Например, вот, очень подробно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 57#p702657
Спасибо!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Пыж81 »

+1
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение <Вавил> »

Вероятно мои наблюдения верны только для моей машинки у меня немножко другая раздатка http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=D3C0000B Нет ни синхронизаторов ничего. Только каретка блокировки. И вероятно Вы имеете в виду задержку в переключении между 2Н и 4Н а с 4Н в 4НLc задержек нет. Потому как у меня реально нет никаких задержек. А по поведению машины на дороге понять за те 3-4 сек пока моргает лампочка 4Н в 4НLc по моему не возможно.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение Napic »

<Вавил> писал(а):У меня стоит AWD. Это как Ваша суперселект только без режима отключения передка вооще. только 3 режима: AWD - Ваш 4Н, 4H - Ваш 4HLc и 4L - Ваш 4LLc. Вот и всё отличие.
А за вискомувту Вы зря. Вещь полезная. Вот например небыло бы её у нас с Вами и в режиме AWD моём и 4H Вашем имели бы привод как на ниве, что при сносе или заносе вообще не имееш представления на какое колесо все свободные дифференциалы момент кинут! Толи все 100% на правое переднее, то ли на заднее. Бывали моменты когда в повороте начинает пробуксовывать передок, потом внезапно попадая на асфальт колесо встаёт и все 100% уходят назад и он начинает морду обгонять нистого нис сего. Когда нет муфты то ты понятия не имееш как и куда ушёл момент и как с каким автомобилем тебе обращяться: полно? задне? или переднеприводным? А когда есть мувта в движении ты точно знаеш, что автомобиль полноприводный!
У меня была долгое время Нива. Выводы ты Вавил сделал неправильные!
Там действительно на ниве стоит 4wd без вискомуфты, момент распределяется всегда по 25% на каждое из четырех колес.
А то что ниву заносит и задок обгоняет передок не относится к полному приводу вообще
Нива короткая, при торможении колдун задних тормозов работает практически всегда не правильно, либо задние колеса не тормозят, либо блокируются при легком и коротком заде. Контсрукция колдуна неправильная и он очень быстро закисает.

Я всегда на ниве проходил повороты боком. Из-за того что нет блокировки межосевого муфтой, эти повороты проходятся на постоянном газе очень легко и комфортно.
Любой поворот на заблокированном межосевом дифференциале это ВСЕГДА потеря сцепления с дорогой одного из колес!

С блокированным центром очень сложно поймать ниву из заноса. Это просиходит из-за того, что блокированный центр кидает момент то на переднюю ось - то на заднюю и поймать ниву, которая пошла в раскачку, при заблокированном центре очень сложно - большая вероятность что будет одновременный снос и передней и задней оси и в результате - обочина. Короткая база только усугубляет это дело...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение sn1 »

У меня до спорта была гранд витара. Там тоже нет муфты, но в варианте без ЕСП там кулачковый дифференциал типа самоблок. В варианте с ЕСП там вообще свободный диф. И усё было ОК, как и на паджере ))) :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение CoolBDW »

<Вавил> писал(а):Вероятно мои наблюдения верны только для моей машинки у меня немножко другая раздатка http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=D3C0000B Нет ни синхронизаторов ничего. Только каретка блокировки. И вероятно Вы имеете в виду задержку в переключении между 2Н и 4Н а с 4Н в 4НLc задержек нет. Потому как у меня реально нет никаких задержек. А по поведению машины на дороге понять за те 3-4 сек пока моргает лампочка 4Н в 4НLc по моему не возможно.
Я лично имел в виду вообще, что если лампа моргает, то режим ещё не включен и идёт переходной процесс. При этом, она может моргать и в движении, и на месте. И если в движении можно добиться и мгновенного включения (например, переключением под сброс газа), то на месте она моргать может сколь угодно долго - например, если стоим с повёрнутыми колёсами. В таком случае, например, при переключении 4H -> 4HLc блокировка не включится никогда, и будешь буксовать.
При этом, совсем нет вопросов с переключением 2Н -> 4H, практически всегда включается мгновенно. Из-за конструкции. А вот 4Н -> 2H, 4Н -> 4HLc, 4HLc -> 4H могут включаться с задержками, иногда значительными, иногда мгновенно. При чём всё это хорошо видно при малых скоростях где-нибудь в сугробах - там чётко чувствуется, есть ли блок или нет.
Поэтому взял за правило блокировку включать заранее, не дожидаясь.

ЗЫ С понижайкой, понятное дело, проблем нет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение SNOOPER »

<Вавил> писал(а):Вероятно мои наблюдения верны только для моей машинки у меня немножко другая раздатка http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=D3C0000B Нет ни синхронизаторов ничего. Только каретка блокировки. И вероятно Вы имеете в виду задержку в переключении между 2Н и 4Н а с 4Н в 4НLc задержек нет. Потому как у меня реально нет никаких задержек. А по поведению машины на дороге понять за те 3-4 сек пока моргает лампочка 4Н в 4НLc по моему не возможно.
Привод включения у Вас точно такой же как на СС, и отличается только валами вилки отсутствием режима 2Н.
То что у Вас "нет задержки" это говорит о том что или Вы её не чуствуете, или у Вас всегда шестерни привода переднего и заднего карданов вращаются синхронно что не возможно в принципе. Но из за того что зуб на шестерне мелкий, они быстро совпадают по шагу и происходит включение. Стоит поставить на одну ось к примеру запаску меньшего или большего размера, Вы сразу почуствуете дискомфорт при выборе режима
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): Я лично имел в виду вообще, что если лампа моргает, то режим ещё не включен и идёт переходной процесс. При этом, она может моргать и в движении, и на месте. И если в движении можно добиться и мгновенного включения (например, переключением под сброс газа), то на месте она моргать может сколь угодно долго - например, если стоим с повёрнутыми колёсами. В таком случае, например, при переключении 4H -> 4HLc блокировка не включится никогда, и будешь буксовать.
При этом, совсем нет вопросов с переключением 2Н -> 4H, практически всегда включается мгновенно. Из-за конструкции. А вот 4Н -> 2H, 4Н -> 4HLc, 4HLc -> 4H могут включаться с задержками, иногда значительными, иногда мгновенно. При чём всё это хорошо видно при малых скоростях где-нибудь в сугробах - там чётко чувствуется, есть ли блок или нет.
Поэтому взял за правило блокировку включать заранее, не дожидаясь.

ЗЫ С понижайкой, понятное дело, проблем нет.
Абсолютно верно
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Сообщение <Вавил> »

SNOOPER писал(а):Стоит поставить на одну ось к примеру запаску меньшего или большего размера, Вы сразу почуствуете дискомфорт при выборе режима
При таких обстоятельствах мувте сразу пушистый зверёк придёт!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»