Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
У меня стоит AWD. Это как Ваша суперселект только без режима отключения передка вооще. только 3 режима: AWD - Ваш 4Н, 4H - Ваш 4HLc и 4L - Ваш 4LLc. Вот и всё отличие.
А за вискомувту Вы зря. Вещь полезная. Вот например небыло бы её у нас с Вами и в режиме AWD моём и 4H Вашем имели бы привод как на ниве, что при сносе или заносе вообще не имееш представления на какое колесо все свободные дифференциалы момент кинут! Толи все 100% на правое переднее, то ли на заднее. Бывали моменты когда в повороте начинает пробуксовывать передок, потом внезапно попадая на асфальт колесо встаёт и все 100% уходят назад и он начинает морду обгонять нистого нис сего. Когда нет муфты то ты понятия не имееш как и куда ушёл момент и как с каким автомобилем тебе обращяться: полно? задне? или переднеприводным? А когда есть мувта в движении ты точно знаеш, что автомобиль полноприводный!
А за вискомувту Вы зря. Вещь полезная. Вот например небыло бы её у нас с Вами и в режиме AWD моём и 4H Вашем имели бы привод как на ниве, что при сносе или заносе вообще не имееш представления на какое колесо все свободные дифференциалы момент кинут! Толи все 100% на правое переднее, то ли на заднее. Бывали моменты когда в повороте начинает пробуксовывать передок, потом внезапно попадая на асфальт колесо встаёт и все 100% уходят назад и он начинает морду обгонять нистого нис сего. Когда нет муфты то ты понятия не имееш как и куда ушёл момент и как с каким автомобилем тебе обращяться: полно? задне? или переднеприводным? А когда есть мувта в движении ты точно знаеш, что автомобиль полноприводный!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Я вот тоже не могу понять связь рычага и лампочек. Такое ощущение,что вилка на штоке имеет подпружиненный свободный ход!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Да имеет. И когда при попытке блокировки попадаеш шлицами в зубья чувствется как она этой пружиной играет, и в этой ситуации та пружина отбивает рычаг в положение разблокированного дифа. Поэтому уверен, что если рычаг стоит там где надо - то и всё подключено как надо!Пыж81 писал(а):Я вот тоже не могу понять связь рычага и лампочек. Такое ощущение,что вилка на штоке имеет подпружиненный свободный ход!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Может, кто выложит схему раздатки? Очень интересно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Так есть же уже где то в Вашей ветке!?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Вилка не имеет жесткой связи с рычагом. Там уравновешивающие пружины. Когда рычаг переключения перевели в нужное положение и вал вилки зафиксирован шариком фиксатора. Сжимается одна из пружин, и давит на саму вилку. Как только зубья шестерен совпадут, произойдет включение режима. По этому переключение иногда происходит с задержкой, пока не совпали зубья на замыкаемых шестернях.Пыж81 писал(а):Я вот тоже не могу понять связь рычага и лампочек. Такое ощущение,что вилка на штоке имеет подпружиненный свободный ход!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Возьми любую раздатку СС от П2 они одинаковы, по схематикеMAVR64 писал(а):Может, кто выложит схему раздатки? Очень интересно.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
До логического конца не разжевал - следовательно, мигающая лампочка действительно отражает НЕзавершённый процесс.SNOOPER писал(а):Вилка не имеет жесткой связи с рычагом. Там уравновешивающие пружины. Когда рычаг переключения перевели в нужное положение и вал вилки зафиксирован шариком фиксатора. Сжимается одна из пружин, и давит на саму вилку. Как только зубья шестерен совпадут, произойдет включение режима. По этому переключение иногда происходит с задержкой, пока не совпали зубья на замыкаемых шестернях.Пыж81 писал(а):Я вот тоже не могу понять связь рычага и лампочек. Такое ощущение,что вилка на штоке имеет подпружиненный свободный ход!
По-крайней мере, у меня именно так. По поведению машины чувствуется
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Ну ведь понял же............ ну а кто не понял тому и объяснить не возможноCoolBDW писал(а):До логического конца не разжевал - следовательно, мигающая лампочка действительно отражает НЕзавершённый процесс.SNOOPER писал(а):Вилка не имеет жесткой связи с рычагом. Там уравновешивающие пружины. Когда рычаг переключения перевели в нужное положение и вал вилки зафиксирован шариком фиксатора. Сжимается одна из пружин, и давит на саму вилку. Как только зубья шестерен совпадут, произойдет включение режима. По этому переключение иногда происходит с задержкой, пока не совпали зубья на замыкаемых шестернях.Пыж81 писал(а):Я вот тоже не могу понять связь рычага и лампочек. Такое ощущение,что вилка на штоке имеет подпружиненный свободный ход!
По-крайней мере, у меня именно так. По поведению машины чувствуется

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
MAVR64
Всё уже давно кинуто, и не раз
Поиск рулит. Например, вот, очень подробно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 57#p702657
Всё уже давно кинуто, и не раз

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 57#p702657
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Немного не точно но пойдёт для пониманияCoolBDW писал(а):MAVR64
Всё уже давно кинуто, и не разПоиск рулит. Например, вот, очень подробно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 57#p702657

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Спасибо!CoolBDW писал(а):MAVR64
Всё уже давно кинуто, и не разПоиск рулит. Например, вот, очень подробно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 57#p702657
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
+1
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Вероятно мои наблюдения верны только для моей машинки у меня немножко другая раздатка http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=D3C0000B Нет ни синхронизаторов ничего. Только каретка блокировки. И вероятно Вы имеете в виду задержку в переключении между 2Н и 4Н а с 4Н в 4НLc задержек нет. Потому как у меня реально нет никаких задержек. А по поведению машины на дороге понять за те 3-4 сек пока моргает лампочка 4Н в 4НLc по моему не возможно.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
У меня была долгое время Нива. Выводы ты Вавил сделал неправильные!<Вавил> писал(а):У меня стоит AWD. Это как Ваша суперселект только без режима отключения передка вооще. только 3 режима: AWD - Ваш 4Н, 4H - Ваш 4HLc и 4L - Ваш 4LLc. Вот и всё отличие.
А за вискомувту Вы зря. Вещь полезная. Вот например небыло бы её у нас с Вами и в режиме AWD моём и 4H Вашем имели бы привод как на ниве, что при сносе или заносе вообще не имееш представления на какое колесо все свободные дифференциалы момент кинут! Толи все 100% на правое переднее, то ли на заднее. Бывали моменты когда в повороте начинает пробуксовывать передок, потом внезапно попадая на асфальт колесо встаёт и все 100% уходят назад и он начинает морду обгонять нистого нис сего. Когда нет муфты то ты понятия не имееш как и куда ушёл момент и как с каким автомобилем тебе обращяться: полно? задне? или переднеприводным? А когда есть мувта в движении ты точно знаеш, что автомобиль полноприводный!
Там действительно на ниве стоит 4wd без вискомуфты, момент распределяется всегда по 25% на каждое из четырех колес.
А то что ниву заносит и задок обгоняет передок не относится к полному приводу вообще
Нива короткая, при торможении колдун задних тормозов работает практически всегда не правильно, либо задние колеса не тормозят, либо блокируются при легком и коротком заде. Контсрукция колдуна неправильная и он очень быстро закисает.
Я всегда на ниве проходил повороты боком. Из-за того что нет блокировки межосевого муфтой, эти повороты проходятся на постоянном газе очень легко и комфортно.
Любой поворот на заблокированном межосевом дифференциале это ВСЕГДА потеря сцепления с дорогой одного из колес!
С блокированным центром очень сложно поймать ниву из заноса. Это просиходит из-за того, что блокированный центр кидает момент то на переднюю ось - то на заднюю и поймать ниву, которая пошла в раскачку, при заблокированном центре очень сложно - большая вероятность что будет одновременный снос и передней и задней оси и в результате - обочина. Короткая база только усугубляет это дело...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
У меня до спорта была гранд витара. Там тоже нет муфты, но в варианте без ЕСП там кулачковый дифференциал типа самоблок. В варианте с ЕСП там вообще свободный диф. И усё было ОК, как и на паджере ))) 

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Я лично имел в виду вообще, что если лампа моргает, то режим ещё не включен и идёт переходной процесс. При этом, она может моргать и в движении, и на месте. И если в движении можно добиться и мгновенного включения (например, переключением под сброс газа), то на месте она моргать может сколь угодно долго - например, если стоим с повёрнутыми колёсами. В таком случае, например, при переключении 4H -> 4HLc блокировка не включится никогда, и будешь буксовать.<Вавил> писал(а):Вероятно мои наблюдения верны только для моей машинки у меня немножко другая раздатка http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=D3C0000B Нет ни синхронизаторов ничего. Только каретка блокировки. И вероятно Вы имеете в виду задержку в переключении между 2Н и 4Н а с 4Н в 4НLc задержек нет. Потому как у меня реально нет никаких задержек. А по поведению машины на дороге понять за те 3-4 сек пока моргает лампочка 4Н в 4НLc по моему не возможно.
При этом, совсем нет вопросов с переключением 2Н -> 4H, практически всегда включается мгновенно. Из-за конструкции. А вот 4Н -> 2H, 4Н -> 4HLc, 4HLc -> 4H могут включаться с задержками, иногда значительными, иногда мгновенно. При чём всё это хорошо видно при малых скоростях где-нибудь в сугробах - там чётко чувствуется, есть ли блок или нет.
Поэтому взял за правило блокировку включать заранее, не дожидаясь.
ЗЫ С понижайкой, понятное дело, проблем нет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Привод включения у Вас точно такой же как на СС, и отличается только валами вилки отсутствием режима 2Н.<Вавил> писал(а):Вероятно мои наблюдения верны только для моей машинки у меня немножко другая раздатка http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=D3C0000B Нет ни синхронизаторов ничего. Только каретка блокировки. И вероятно Вы имеете в виду задержку в переключении между 2Н и 4Н а с 4Н в 4НLc задержек нет. Потому как у меня реально нет никаких задержек. А по поведению машины на дороге понять за те 3-4 сек пока моргает лампочка 4Н в 4НLc по моему не возможно.
То что у Вас "нет задержки" это говорит о том что или Вы её не чуствуете, или у Вас всегда шестерни привода переднего и заднего карданов вращаются синхронно что не возможно в принципе. Но из за того что зуб на шестерне мелкий, они быстро совпадают по шагу и происходит включение. Стоит поставить на одну ось к примеру запаску меньшего или большего размера, Вы сразу почуствуете дискомфорт при выборе режима
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Абсолютно верноCoolBDW писал(а): Я лично имел в виду вообще, что если лампа моргает, то режим ещё не включен и идёт переходной процесс. При этом, она может моргать и в движении, и на месте. И если в движении можно добиться и мгновенного включения (например, переключением под сброс газа), то на месте она моргать может сколь угодно долго - например, если стоим с повёрнутыми колёсами. В таком случае, например, при переключении 4H -> 4HLc блокировка не включится никогда, и будешь буксовать.
При этом, совсем нет вопросов с переключением 2Н -> 4H, практически всегда включается мгновенно. Из-за конструкции. А вот 4Н -> 2H, 4Н -> 4HLc, 4HLc -> 4H могут включаться с задержками, иногда значительными, иногда мгновенно. При чём всё это хорошо видно при малых скоростях где-нибудь в сугробах - там чётко чувствуется, есть ли блок или нет.
Поэтому взял за правило блокировку включать заранее, не дожидаясь.
ЗЫ С понижайкой, понятное дело, проблем нет.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
При таких обстоятельствах мувте сразу пушистый зверёк придёт!!!SNOOPER писал(а):Стоит поставить на одну ось к примеру запаску меньшего или большего размера, Вы сразу почуствуете дискомфорт при выборе режима
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/