Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterovod »

Подскажите а на Украине тоже этот отзыв работает ?
JMB0NV460SJ003382
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

sashasv писал(а):Только вот реально ли поменять сошку без съемника?

Болгарка рулеззз.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Eduard
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 05:43
Откуда: Tomsk

Сообщение Eduard »

Сервисная кампания действительно работает, но замене подлежат только оригинальные сошки. На прошлой неделе проходил диагностику в Томске.
Pajero II 3.5L DOHC, МКПП, 96 г европеец, 5 дверей
Pajero II 3.5L DOHC, АКПП, 95 г европеец, 5 дверей
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

А мне наши местные Бакинские "дилеры" сказали что это типа инициатива только Российского дилера. Послал письмо с запросом в Рольф жду ответа.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
AlexCv
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 10:49
Откуда: MSK

Сообщение AlexCv »

C месяц назад заезжал в Рольф-центр на измерение сошки по записи (девочка записала без проблем, все было замечательно).
Когда подъехал - мастер пробил еще раз вин - выскочили сервисные компании по паджере. Замена сошки была, но сейчас прекращена. Отказали в замене и даже в измерении.
P2 3л, МКПП, CB, лопата, топор и хайджек =)
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

про измерение тут писали, самому совсем не сложно
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А мне наши местные Бакинские "дилеры" сказали что это типа инициатива только Российского дилера
- посылай всех в сад, есть письмо мицу... Либо меняй сам - процедура не дорогая, похороны гораздо дороже...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Mitya
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:55
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Mitya »

AlexCv
Очень внимательно все прочитал,потом не удержался и найдя телефон "Рольфа" позвонил туда,девушка снявшая трубку сначала сильно удивилась моему вопросу по поводу замены,но после того как я сослася на официальные ответы из Рольфа приведенные здесь,сразу начала вспоминать,связалась с мастером и как оказалось эта компания по замене продолжается до сих пор.Записала меня на 28 декабря,все это было 4-5 дней назад,сегодня проезжал мимо Рольфа и решил еще раз все уточнить.Встретили с улыбкой и все подтвердили 28 на замер,если сошка старого образца,то будут менять о том ,что кампания прекращена ни слова.......жду 28 числа.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Mitya
Ага......меня завернули с подъемника.... до этого и записывали...и руку жали.....и подтверждали.....:D :D :D :D
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

А на япах, это тоже делають?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
AlexCv
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 10:49
Откуда: MSK

Сообщение AlexCv »

Mitya меня опять же прям с подъемника тоже завернули, девушка тоже посмущалась, связывалась с мастером, он подтвердил. рольф центр на магистральной. Теперь буду следит за вашей информацией. как оно все получится.
После увольнения того старого мастера звонил новый, он опять же подтвердил что сервис компания закончилась.
P2 3л, МКПП, CB, лопата, топор и хайджек =)
Аватара пользователя
Mitya
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:55
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Mitya »

Ну вот, сегодня приехал на замену -измерение сошки,пишу прямо из Рольф-Юг( у них здесь интернет-кафе),машину приняли , без вопросов. Загнали,померяли, все с улыбкой. Оказалось сошка нового образца, на что дали официальную бумажку!Сказали если была бы старого образца поменяли бы без проблем в течении суток! На вопрос по поводу окончания сервисной компании,ответили,что она не заканчивалась!!!!! :D А еще машинку моют внутри и снаружи....
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение Wist »

Сегодня с ужасом обнаружил что на моей машине длина резьбы пальца на рулевой сошке 17-18мм. Машине 18 лет, у меня полтора года, неужели родная еще стоит :shock: .. Полетел в магазин, говорят оригинала нет, ждать от двух недель до месяца, цена 4 000 р., есть лицензия "GMB" цена 1 000р. Вопрос такой, обязательно ли оригинал, или лицензия подойдет, ставил ли кто? В принципе покупал шаровые опоры, рулевые наконечники GMB-шные, проблем не было. И еще, точно не надо развал-схождение делать?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение Pol@ATOM »

У вас exist - а нет? Оригиналу цена 1 000 рэ... Что за цены?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение Wist »

Pol@ATOM писал(а):У вас exist - а нет?
Что это?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение GWG »

exist.ru
Калининград я так понимаю? Экзист говорит что нет там представительства.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение Wist »

GWG писал(а):exist.ru
Калининград я так понимаю? Экзист говорит что нет там представительства.
Да, даже не сам Калининград а область. Ни хрена тут нет.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение Wist »

Что неужели никто не ставил лицензионную рулевую сошку? У всех оригинал стоит?
Решил что поставлю лицензию, думаю разница небольшая, тавотница есть, самое главное чтобы длина резьбы на пальце была 20-21мм.
Прочитал все темы про сошку, есть предположение что все эти изломы происходили из за больших колес и жесткой эксплуатации автомобиля, возрастает нагрузка именно на рулевую сошку.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение Wist »

Заменил сегодня, привезли сошку CTR-овскую, длина резьбы пальца 21мм, тавотницы правда нет.
Для тех кто по каким то причинам еще не поменял, или не нашел времени померять длину резьбы на своей сошке, или просто забил на все это , выкладываю фото своей старой сошки, думаю понятно все без комментариев, неизвестно сколько бы она еще проходила бы...
Изображение Изображение
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Отзыв Паджеро 1987-1999 сошка рулевого механизма

Сообщение Zloi zhuk »

Палец бы скоро лопнул бы(как у меня)! И хорошо если в лесу а не на трассе! :sad:
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»