Страница 7 из 9

Re: Замена термостата!

Добавлено: 08 дек 2010, 15:56
ViRuZzz
Тоже отпишусь...
Поменял термостат с 82 на 88..градусов.
Стало теплее, стрелка температуры ОЖ колебелетца в районе 9 часов(раньше было меньше, машина плохо прогревалась). При температуре за бортом -30.
Ну и жрать стал чуток поменьше.
На лето обратно поставлю на 82 гр.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 15 янв 2011, 13:10
евгений73
3 раз клею прокладку выбивает!А нтифриза литров 20 ушло!Там что такое давление сильное?Или герметик херня.Или может плоскость нарушина?

Re: Замена термостата!

Добавлено: 15 янв 2011, 15:09
Alex_Stinger
давление должно быть не больше 0.9 очка, глянь пробку на радиаторе, мож заклинило

Re: Замена термостата!

Добавлено: 15 янв 2011, 16:26
евгений73
мож что я не понимаю.на пробку что глядеть я ее по100 раз откручиваю

Re: Замена термостата!

Добавлено: 15 янв 2011, 16:33
Alex_Stinger
Клапан на ней может быть заклинивший и не стравливающий избыток в расширительный бачок

Re: Замена термостата!

Добавлено: 15 янв 2011, 17:26
vk2
старая крышка - уровень в расширительном бачке что до по ездки что после всегда на месте был.
новая крышка - уровень меняется в одну сторону... убывает только.
новая крышка 2 - уровень в расширительном бачке уменьшается при охлаждении двигателя и увеличивается при нагревании.

итог - не все крышки хороши, бывает брак.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 15 янв 2011, 18:04
idled
евгений73 писал(а):3 раз клею прокладку выбивает!А нтифриза литров 20 ушло!Там что такое давление сильное?Или герметик херня.Или может плоскость нарушина?
Герметик херня или схватится ему не даешь или обезжирить поверхность надо или плоскость нарушена, при нормальном герметике, даже если клапан пробки неисправен, скорее через соединение шлангов где-нибудь гнать будет, чем прокладку выдавит.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 15 янв 2011, 18:33
vk2
у меня герметик... шланги были "потными", а сочиться начинало в районе болтов (через отверстия болтов), а по периметру сухо....

Re: Замена термостата!

Добавлено: 27 фев 2011, 11:19
Daria
была такая же проблема - стрелка температуры поднималась не выше первого деления.
Поменяла термостат на 82 - машина греется до середины шкалы, печка шпарит горячим воздухом.
Проездила месяц - температура перестала подниматься до прежнего уровня. Упорно держится на начале второго (большого) деления, притом периодически температура сбрасывается - видимо термостат открывается. Куда делись прежние 82 градуса? :(

Re: Замена термостата!

Добавлено: 27 фев 2011, 12:15
idled
Daria писал(а):Проездила месяц - температура перестала подниматься до прежнего уровня. Упорно держится на начале второго (большого) деления, притом периодически температура сбрасывается - видимо термостат открывается. Куда делись прежние 82 градуса? :(
Значит термостат некачественный попался(подклинивает уже), меняй еще раз.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 28 фев 2011, 19:08
Daria
idled
спасибо за совет, видимо придется менять. Эх, у нас найти термостат на 44 - целая эпопея.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 28 фев 2011, 19:21
idled
Daria писал(а):idled
спасибо за совет, видимо придется менять. Эх, у нас найти термостат на 44 - целая эпопея.
У вас что матизов(деу) нет в эксплуатации?

Re: Замена термостата!

Добавлено: 01 мар 2011, 12:07
Daria
idled писал(а):
Daria писал(а):idled
спасибо за совет, видимо придется менять. Эх, у нас найти термостат на 44 - целая эпопея.
У вас что матизов(деу) нет в эксплуатации?
есть, но запчастей на них не ахти сколько. Маленьких термостатов почти нету, есть на 48 и больше.
Сейчас у нас достаточно холодно, до -20, говорят то, что машина не прогревается - нормально. Но читала, что в России и при более низких температурах термостат держит как надо. Буду ждать когда потеплеет и если ситуация не изменится - таки повторно менять термостат.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 18 апр 2011, 21:31
нерыбак
Друзья, подскажите. Мини стал греться. Температура доходит до 97 градусов, затем включается вентилятор и она падает до 88 градусов примерно. Это нормально? Или может заклинило термостат в закрытом положении? Хотя, это можно проверить, пощупав радиатор. Если горячий - значит открывается...

Re: Замена термостата!

Добавлено: 19 апр 2011, 11:59
idled
нерыбак писал(а):Друзья, подскажите. Мини стал греться. Температура доходит до 97 градусов, затем включается вентилятор и она падает до 88 градусов примерно. Это нормально? Или может заклинило термостат в закрытом положении? Хотя, это можно проверить, пощупав радиатор. Если горячий - значит открывается...
Принцип работы правильный.
Термостат если заклинит в закрытом состоянии просто вскипишь и никакой вентилятор не поможет.
Просто скорей всего у тебя радиатор снаружи подзабит(у многих между радиаторами движка и кондея пуха всякого много было и уменя тоже), тепло стало вот и сильней греется.
Температуру чем так точно мерял :) , еще может датчик включения вентилятора "заболел", прежде вентилятор при той-же температуре включался или раньше? Если раньше то возможно надо поменять этот датчик.

P.S. антифриз то в системе по норме? мож маловато.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 19 апр 2011, 21:37
нерыбак
idled

Антифриз в норме. Установил по осени комп мультитроник, он и мерит температуру.
Радиатор врядли забит, авто летом прошлым из Японии, пробег 10 тыс. был. а за зиму бы не забился.
Может и до установки компа такая температура была. Не знаю. Меня не напрягает включение вентилятора.
Просто от 97 градусов антифриза не поведёт головку? Вроде не должно. Не хочется на большой ремонт попасть.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 20 апр 2011, 10:03
idled
нерыбак писал(а):Просто от 97 градусов антифриза не поведёт головку? Вроде не должно. Не хочется на большой ремонт попасть.
Не поведет. :) У ваз десятых на 102гр. включается.

Re: Замена термостата!

Добавлено: 20 апр 2011, 13:08
Glukc
я до 115 нагревался, головку не повело :) залил антифриз который кипит на 136. думаю переживу это лето :)

Re: Замена термостата!

Добавлено: 23 апр 2011, 14:49
alex31
Прочитал я отзывы про замену термостата,я так понял это на джуниоре,а как менять на 4д56?

Re: Замена термостата!

Добавлено: 07 ноя 2012, 03:54
Alenka1980
вчера меняли термостат - при пробеге 47 тр старый уже заклинило в открытом положении.
чтобы не проливать тосол и не откачивать шприцем, слили его в обрезанную пластиковую бутылку, установленную между двигателем и радиатором,
сливали из шланга, идущего с нижней части корпуса термостата на турбину - зажим снимается пассатижами, трубочка откручивается на 1 болтике с двигателя, чтобы освободить шланг - тосола не пролито, вся замена 10 минут :*VICTORY*: