База знаний
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: База знаний
советую всеж заглянуть между радиаторами кондиционера и двигателя:) Кмк мелкие частицы в конце-концов более плотно набьются в соты-мое имхо...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: База знаний
Ну набьются - почищу ёршиком между вентилятором и радиатором кондея + между радиаторами
Не вижу связи с мелкой ячейкой, потому как без неё будут все те же мелкие частицы(куда им деваться то?) и ещё куча крупных 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: База знаний
Дизель, 3.2. Заглушил прогретый двигатель после продолжительного пробега. Открываю крышку маслозаливной горловины, а там несильно, но заметно идет как бы пар. Кто у себя такое видел? Раньше у себя на бензинках такого никогда не видел.
F1
Re: База знаний
Я так понял, что это нормально? А еще задумался. Раньше заливал масло, не задумывался. Можно ли в горячий двигатель масло лить? Я понимаю, это не холодная вода в систему охлаждения, но все же? Или у масла комнатной тепмературы нет такого воздействия на разогретый металл?slavis писал(а):Велком то Дизельдальше ещё много интересного увидишь и узнаешь
F1
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: База знаний
Макларен, с точки зрения здравого смысла, заливая комнатное масло в горячий двигатель, ты по-любому создаешь в нем термические напряжения, и пользы от этого не будет. Может, это и не критично (скорее всего), но зачем вообще оно надо?
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Re: База знаний
На сервисе, обычно, проверят уровень масла и если надо долить, не думаю, что будут ждать пока он остынет.
Опять же, при смене масла рекумендуется сливать с горячего, и как мне кажется, никто не ждет, пока двигатель остынет перед заливкой нового.
Опять же, при смене масла рекумендуется сливать с горячего, и как мне кажется, никто не ждет, пока двигатель остынет перед заливкой нового.
F1
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: База знаний
Ну, вообще-то, в любом мануале сказано, что перед проверкой уровня надо дать маслу стечь. Так что какую-то паузу в сервисе должны делать перед замером и доливом.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: База знаний
Где это Вы такое вычитали? 
Открываем страницу 8-5 руководства по эксплуатации и читаем про моторное масло
Там русским по белому сказано что перед доливкой надо подождать несколько минут, разумеется масло должно стечь в картер, за несколько минут мотор остыть просто не в состоянии. А дальше, если необходимо, долить масло до установленного уровня.
Так что производитель явно не запрещает долив масла в горячий мотор.

Открываем страницу 8-5 руководства по эксплуатации и читаем про моторное масло

Там русским по белому сказано что перед доливкой надо подождать несколько минут, разумеется масло должно стечь в картер, за несколько минут мотор остыть просто не в состоянии. А дальше, если необходимо, долить масло до установленного уровня.
Так что производитель явно не запрещает долив масла в горячий мотор.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: База знаний
Ну вот вы сами и повторили ровно то, что я вычитал
. За несколько минут мотор остывает - он начинает остывать с того момента, как вы его выключаете
)). То, что производитель не запрещает долив холодного масла в горячий мотор, не делает сказанное мною выше неверным: пользы от этого мотору тоже не предвидится.


New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: База знаний
Поменял родные сигналы на волговские. Процедура следующая. Если стоять лицом к передку авто, то надо снять левую облицовочную решетку. Для этого открываем капот, откручиваем два платмассовых болтика
, вынимаем клипсы, снимаем резиновый уплотнитеь и тянем решетку за правую часть на себя. Получится такой вид
.
Провода очень короткие, надо обязательно удлинять. Чтобы затолкать болт крепления волговского сигнала в родную крепежную пластину (их там по две на каждый сигнал) необходимо увеличить диаметр отверстия. Я не был к этому готов, а поэтому увеличивал диаметр отверстия плоской отверткой. Металл чуть прочнее, чем от консервной банки, а поэтому удалось вращательными движениями минут за 5 довести диаметр всех четырех пластин до нужного размера. Так вот если стоять лицом к переду авто, то правый сигнал ставиться без проблем рожком вниз, а левый только рожком вверх (мешает радиатор интеркулера). При регулировке тональности и после третьего нажатия на сигнал перегорел предохранитель, который был заменен на 15 Ампер (родной 10 Ампер). После окончания регулировки, сигнал получился намного громче и ниже родного, но слабее чем на Волге (предпогалагаю, что длина и материал крепежных пластин все таки играют свою роль). Также обращаю внимание на то, что если какой-либо рожок будет задевать корпусом, за какую-либо деталь, то сигналить от практически не будет. Кстати предохранитель после замены не перегорал. Через три дня стал работать только сигнал с высокой тональностью. Разборка выявила следующее. Сигнал, который был установлен слева оказался низкой тональности, установленный рожком вверх, куда через решетку радиатора залилась дождевая вода, ставшая причиной отказа. Буду менять место крепления сигнала низкого тона и его направленность, а затем отпишусь.


Провода очень короткие, надо обязательно удлинять. Чтобы затолкать болт крепления волговского сигнала в родную крепежную пластину (их там по две на каждый сигнал) необходимо увеличить диаметр отверстия. Я не был к этому готов, а поэтому увеличивал диаметр отверстия плоской отверткой. Металл чуть прочнее, чем от консервной банки, а поэтому удалось вращательными движениями минут за 5 довести диаметр всех четырех пластин до нужного размера. Так вот если стоять лицом к переду авто, то правый сигнал ставиться без проблем рожком вниз, а левый только рожком вверх (мешает радиатор интеркулера). При регулировке тональности и после третьего нажатия на сигнал перегорел предохранитель, который был заменен на 15 Ампер (родной 10 Ампер). После окончания регулировки, сигнал получился намного громче и ниже родного, но слабее чем на Волге (предпогалагаю, что длина и материал крепежных пластин все таки играют свою роль). Также обращаю внимание на то, что если какой-либо рожок будет задевать корпусом, за какую-либо деталь, то сигналить от практически не будет. Кстати предохранитель после замены не перегорал. Через три дня стал работать только сигнал с высокой тональностью. Разборка выявила следующее. Сигнал, который был установлен слева оказался низкой тональности, установленный рожком вверх, куда через решетку радиатора залилась дождевая вода, ставшая причиной отказа. Буду менять место крепления сигнала низкого тона и его направленность, а затем отпишусь.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: База знаний
Коллеги, не подскажете номерочек (для заказа на экзисте) на родные диски? Фото прилагаю.
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: База знаний
"" Коллеги, не подскажете номерочек (для заказа на экзисте) на родные диски? Фото прилагаю. ""
Ниже ссылка на диски Реплика, правда, радиус 16, а не 17 как на родных штатных.
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/ ... _2009-_%2A
Вот темы по дискам на соседней ветке (я там и озадачивался вопросом по Реплике):
Общий раздел: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50
Отзывы МПСоводов: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=59792
Собственно вопрос к Senior: почему именно родные? Какая засада в Реплике?
Ниже ссылка на диски Реплика, правда, радиус 16, а не 17 как на родных штатных.
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/ ... _2009-_%2A
Вот темы по дискам на соседней ветке (я там и озадачивался вопросом по Реплике):
Общий раздел: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50
Отзывы МПСоводов: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=59792
Собственно вопрос к Senior: почему именно родные? Какая засада в Реплике?
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: База знаний
Анисим писал(а):
Собственно вопрос к Senior: почему именно родные? Какая засада в Реплике?
Да никакой, просто резину на 17 дюймов уже купил (зимнюю). Теперь диски хочу. А на нашу машину на 17 дюймов дисков сторонних производителей в интернете не нашел. С "ненашим" ЦО - не хочу.
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Re: База знаний
http://www.kolesa-kik.ru/goods/?wc=5235&id=253
Себе на зимутакие купил. Как понимаю, по параметрам полный аналог.
Себе на зимутакие купил. Как понимаю, по параметрам полный аналог.
F1
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:07
- Двигатель:: 3.2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: PodJik IV
Re: База знаний
Кто спрашивал по цене на экзисте оригинального литья ))) Одно колесо 22155
дорогой комплект получается )))

-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: База знаний
Angel777 писал(а):Кто спрашивал по цене на экзисте оригинального литья ))) Одно колесо 22155дорогой комплект получается )))
Я спрашивал, но не цену (хотя она тоже любопытна), а номер. Есть?
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: База знаний
Перед прохождением ТО залез в сервис мануал, посмотрел, что там можно дополнительно настроить в блоке комфорта.
В результате сделал себе следующее:
1. Пищалки при поворотниках (звук такой же, когда нажимаешь, например, обогрев стекол или рециркуляцию). Мне было актуально, т.к. руль перекрывает указатели поворотников на приборном щитке
2. Перенастроил режим заднего дворника. Поставил интервал 4 секунды вместо 8 по умолчанию, а еще разрешил непрерывный режим работы - для этого надо вкл-выкл-вкл задний дворник в течении 1 секунды. Теперь при такой манипуляции начинает махать без перерыва. Актуально, когда, например, из двора метров 50 задом сдаешь в дождь.
Все это и многое другое настраивается через комп. Денег взяли как за "стандартную подготовку" - то ли 0.2, то ли 0.3 нормочаса
Ниже список возможностей для НМПС MY 2010 (для 3.2 по идее то же самое). В общем, спрашивайте в салонах официальных диллеров
В результате сделал себе следующее:
1. Пищалки при поворотниках (звук такой же, когда нажимаешь, например, обогрев стекол или рециркуляцию). Мне было актуально, т.к. руль перекрывает указатели поворотников на приборном щитке
2. Перенастроил режим заднего дворника. Поставил интервал 4 секунды вместо 8 по умолчанию, а еще разрешил непрерывный режим работы - для этого надо вкл-выкл-вкл задний дворник в течении 1 секунды. Теперь при такой манипуляции начинает махать без перерыва. Актуально, когда, например, из двора метров 50 задом сдаешь в дождь.
Все это и многое другое настраивается через комп. Денег взяли как за "стандартную подготовку" - то ли 0.2, то ли 0.3 нормочаса
Ниже список возможностей для НМПС MY 2010 (для 3.2 по идее то же самое). В общем, спрашивайте в салонах официальных диллеров

- Вложения
-
- ETACS.rar
- (7.43 КБ) 503 скачивания
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: База знаний
Почему-то в этой таблице нет режима трехкратного мигания поворотников по легкому нажатию. У меня такой включили и работает.
F1
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: База знаний
А машина-то какая? F1?McLaren писал(а):Почему-то в этой таблице нет режима трехкратного мигания поворотников по легкому нажатию. У меня такой включили и работает.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада