Страница 7 из 18
Re: База знаний
Добавлено: 23 июл 2010, 09:43
capt
советую всеж заглянуть между радиаторами кондиционера и двигателя:) Кмк мелкие частицы в конце-концов более плотно набьются в соты-мое имхо...
Re: База знаний
Добавлено: 23 июл 2010, 14:07
G.A.P
Ну набьются - почищу ёршиком между вентилятором и радиатором кондея + между радиаторами

Не вижу связи с мелкой ячейкой, потому как без неё будут все те же мелкие частицы(куда им деваться то?) и ещё куча крупных

Re: База знаний
Добавлено: 24 июл 2010, 17:48
McLaren
Дизель, 3.2. Заглушил прогретый двигатель после продолжительного пробега. Открываю крышку маслозаливной горловины, а там несильно, но заметно идет как бы пар. Кто у себя такое видел? Раньше у себя на бензинках такого никогда не видел.
Re: База знаний
Добавлено: 24 июл 2010, 21:31
slavis
Велком то Дизель

дальше ещё много интересного увидишь и узнаешь
Re: База знаний
Добавлено: 26 июл 2010, 13:55
McLaren
slavis писал(а):Велком то Дизель

дальше ещё много интересного увидишь и узнаешь
Я так понял, что это нормально? А еще задумался. Раньше заливал масло, не задумывался. Можно ли в горячий двигатель масло лить? Я понимаю, это не холодная вода в систему охлаждения, но все же? Или у масла комнатной тепмературы нет такого воздействия на разогретый металл?
Re: База знаний
Добавлено: 26 июл 2010, 16:19
Scalpel
Макларен, с точки зрения здравого смысла, заливая комнатное масло в горячий двигатель, ты по-любому создаешь в нем термические напряжения, и пользы от этого не будет. Может, это и не критично (скорее всего), но зачем вообще оно надо?
Re: База знаний
Добавлено: 26 июл 2010, 17:32
McLaren
На сервисе, обычно, проверят уровень масла и если надо долить, не думаю, что будут ждать пока он остынет.
Опять же, при смене масла рекумендуется сливать с горячего, и как мне кажется, никто не ждет, пока двигатель остынет перед заливкой нового.
Re: База знаний
Добавлено: 26 июл 2010, 17:56
Scalpel
Ну, вообще-то, в любом мануале сказано, что перед проверкой уровня надо дать маслу стечь. Так что какую-то паузу в сервисе должны делать перед замером и доливом.
Re: База знаний
Добавлено: 26 июл 2010, 20:15
G.A.P
Где это Вы такое вычитали?

Открываем страницу 8-5 руководства по эксплуатации и читаем про моторное масло

Там русским по белому сказано что перед доливкой надо подождать несколько минут, разумеется масло должно стечь в картер, за несколько минут мотор остыть просто не в состоянии. А дальше, если необходимо, долить масло до установленного уровня.
Так что производитель явно не запрещает долив масла в горячий мотор.
Re: База знаний
Добавлено: 27 июл 2010, 00:35
Scalpel
Ну вот вы сами и повторили ровно то, что я вычитал

. За несколько минут мотор остывает - он начинает остывать с того момента, как вы его выключаете

)). То, что производитель не запрещает долив холодного масла в горячий мотор, не делает сказанное мною выше неверным: пользы от этого мотору тоже не предвидится.
Re: База знаний
Добавлено: 17 авг 2010, 00:03
Алик86
Поменял родные сигналы на волговские. Процедура следующая. Если стоять лицом к передку авто, то надо снять левую облицовочную решетку. Для этого открываем капот, откручиваем два платмассовых болтика

, вынимаем клипсы, снимаем резиновый уплотнитеь и тянем решетку за правую часть на себя. Получится такой вид

.
Провода очень короткие, надо обязательно удлинять. Чтобы затолкать болт крепления волговского сигнала в родную крепежную пластину (их там по две на каждый сигнал) необходимо увеличить диаметр отверстия. Я не был к этому готов, а поэтому увеличивал диаметр отверстия плоской отверткой. Металл чуть прочнее, чем от консервной банки, а поэтому удалось вращательными движениями минут за 5 довести диаметр всех четырех пластин до нужного размера. Так вот если стоять лицом к переду авто, то правый сигнал ставиться без проблем рожком вниз, а левый только рожком вверх (мешает радиатор интеркулера). При регулировке тональности и после третьего нажатия на сигнал перегорел предохранитель, который был заменен на 15 Ампер (родной 10 Ампер). После окончания регулировки, сигнал получился намного громче и ниже родного, но слабее чем на Волге (предпогалагаю, что длина и материал крепежных пластин все таки играют свою роль). Также обращаю внимание на то, что если какой-либо рожок будет задевать корпусом, за какую-либо деталь, то сигналить от практически не будет. Кстати предохранитель после замены не перегорал. Через три дня стал работать только сигнал с высокой тональностью. Разборка выявила следующее. Сигнал, который был установлен слева оказался низкой тональности, установленный рожком вверх, куда через решетку радиатора залилась дождевая вода, ставшая причиной отказа. Буду менять место крепления сигнала низкого тона и его направленность, а затем отпишусь.
Re: База знаний
Добавлено: 24 авг 2010, 13:58
Senior
Коллеги, не подскажете номерочек (для заказа на экзисте) на родные диски? Фото прилагаю.
Re: База знаний
Добавлено: 24 авг 2010, 14:23
Анисим
"" Коллеги, не подскажете номерочек (для заказа на экзисте) на родные диски? Фото прилагаю. ""
Ниже ссылка на диски Реплика, правда, радиус 16, а не 17 как на родных штатных.
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/ ... _2009-_%2A
Вот темы по дискам на соседней ветке (я там и озадачивался вопросом по Реплике):
Общий раздел:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50
Отзывы МПСоводов:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=59792
Собственно вопрос к Senior: почему именно родные? Какая засада в Реплике?
Re: База знаний
Добавлено: 24 авг 2010, 14:38
Senior
Анисим писал(а):
Собственно вопрос к Senior: почему именно родные? Какая засада в Реплике?
Да никакой, просто резину на 17 дюймов уже купил (зимнюю). Теперь диски хочу. А на нашу машину на 17 дюймов дисков сторонних производителей в интернете не нашел. С "ненашим" ЦО - не хочу.
Re: База знаний
Добавлено: 24 авг 2010, 15:05
McLaren
http://www.kolesa-kik.ru/goods/?wc=5235&id=253
Себе на зимутакие купил. Как понимаю, по параметрам полный аналог.
Re: База знаний
Добавлено: 29 авг 2010, 09:41
Angel777
Кто спрашивал по цене на экзисте оригинального литья ))) Одно колесо 22155

дорогой комплект получается )))
Re: База знаний
Добавлено: 29 авг 2010, 17:37
Senior
Angel777 писал(а):Кто спрашивал по цене на экзисте оригинального литья ))) Одно колесо 22155

дорогой комплект получается )))
Я спрашивал, но не цену (хотя она тоже любопытна), а номер. Есть?
Re: База знаний
Добавлено: 19 сен 2010, 09:07
CoolBDW
Перед прохождением ТО залез в сервис мануал, посмотрел, что там можно дополнительно настроить в блоке комфорта.
В результате сделал себе следующее:
1. Пищалки при поворотниках (звук такой же, когда нажимаешь, например, обогрев стекол или рециркуляцию). Мне было актуально, т.к. руль перекрывает указатели поворотников на приборном щитке
2. Перенастроил режим заднего дворника. Поставил интервал 4 секунды вместо 8 по умолчанию, а еще разрешил непрерывный режим работы - для этого надо вкл-выкл-вкл задний дворник в течении 1 секунды. Теперь при такой манипуляции начинает махать без перерыва. Актуально, когда, например, из двора метров 50 задом сдаешь в дождь.
Все это и многое другое настраивается через комп. Денег взяли как за "стандартную подготовку" - то ли 0.2, то ли 0.3 нормочаса
Ниже список возможностей для НМПС MY 2010 (для 3.2 по идее то же самое). В общем, спрашивайте в салонах официальных диллеров

Re: База знаний
Добавлено: 19 сен 2010, 11:10
McLaren
Почему-то в этой таблице нет режима трехкратного мигания поворотников по легкому нажатию. У меня такой включили и работает.
Re: База знаний
Добавлено: 19 сен 2010, 11:26
CoolBDW
McLaren писал(а):Почему-то в этой таблице нет режима трехкратного мигания поворотников по легкому нажатию. У меня такой включили и работает.
А машина-то какая? F1?
