Регулируемые аморты на PII

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение Vad »

А есть фотка установленного моторчика правого переднего аммортизатора? Сделайте пожалуйста. А то у меня как то не так становится....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
**DEKAH**
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PII, TDi
Откуда: Пикалёво, Лен. обл.

Re:

Сообщение **DEKAH** »

Николай777 писал(а): Вот такой вот у нас в России "бизнес", млин... А альтернативы экзисту я честно говоря не знаю...
эксист смотрю всех радует (( вот альтернатива - detali.ru, правда покупал тока диски тормозные, но много чего есть...
P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение Kesov »

Я согласен что оригинальные амы достаточно надежны. Они расчитаны....и тд и тп. Но! Они никогда не будут лучше тюнинговых! НИКОГДА! Принцип конвеера - себестоимость-качество! И ни один завод на стоковую машину не поставит замороченную подвеску! Дорого! Я взял машину из Япии с тюнинговой подвеской. Серьезно тюнинговой. Видно покемон денег не пожалел. Так она работала не хуже пневмо, а порой даже значительно лучше! Амы стоят огромной толщины и регулируются штатной кнопкой из салона. Торсионы, пружины, саленты, тяга панара - все тюнинговое! (не родное). По сравнению с штатным неба и земля!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение DIM Kras »

Торсионы, пружины, саленты, тяга панара - все тюнинговое! (не родное). По сравнению с штатным неба и земля!
озвучте цены и места достования этих ништяков :*YES*: а так я согласен что правильный тюнинг это-супер !!! :*THUMBS UP*:
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение Kesov »

В среду раскидаю подвеску и постараюсь выложить фото этих амов, да и всей подвески. Что удалось увидеть на аме при замене гофры (они все по уши звтянуты в резиновые гофры) "Кантри-2000" и все.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение de »

Кто знает, родные амортизаторы - двухтрубные или однотрубные? Полагаю, двух, но может кто знает точно?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение Vad »

ну скиньте фотки правого переднего моторчика
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение DIM Kras »

DIM Kras, как поставишь, отпишись о результате :) Велика ли разница
поставил наконец-то......лет 10 ездил батя походу на 1-м живом в заду :=-O: :=-O: :=-O: один был вааааааааааааще пустой :o :o :o
зато теперь даже на мягком режиме жопка по тем же кочкам идет более собрано ::-): что очень радует :*THUMBS UP*: раскачка в стороны и крены(зад-перед)уменьшились заметно .
теперь надо перед менять (ну вроде даже не мокрые пока ) а цена на них сцука растет помаленько :]:-O:
заодно и блокировку заднего дифа починили.....кусок оторванной трубки поменяли и теперь :*OK*:
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение Vad »

Снял левый передний, а там шток не крутится. Как его расшевелить , и почему он перестал вращаться?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение Андрей Витальевич »

Кому нужен амм.оригинал,передний правый,регулируемый.Новый в упаковке. за 3000руб отдам....Только Москва и самовывоз.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение Помор »

Андрей Витальевич писал(а):Кому нужен амм.оригинал,передний правый,регулируемый.Новый в упаковке. за 3000руб отдам....Только Москва и самовывоз.
Мне нужен, потому как три уже есть, но как быть с вывозом? Зарезервируй, пожалуйста, попробую друзей напрячь.
Пы.сы. А разве есть левые и правые? Как отличить? Завтра буду глядеть на свой.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение Андрей Витальевич »

Помор писал(а):
Андрей Витальевич писал(а):Кому нужен амм.оригинал,передний правый,регулируемый.Новый в упаковке. за 3000руб отдам....Только Москва и самовывоз.
Мне нужен, потому как три уже есть, но как быть с вывозом? Зарезервируй, пожалуйста, попробую друзей напрячь.
Пы.сы. А разве есть левые и правые? Как отличить? Завтра буду глядеть на свой.
В чём разница незнаю между ними,но каталожные номера и цены разные...Обещать ничего не стану...кто первый...тот значит не опоздал : :*SORRY*:
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение kazanova84 »

Сами аморты (передние) - правый и левый одинаковые. Разные только крепления штока (чтобы не проворачивался) и моторчика, идущие в комплекте. Если старые остались, можно использовать их. Задние аморты - одинаковые во всем
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение Андрей Витальевич »

kazanova84 писал(а):Сами аморты (передние) - правый и левый одинаковые. Разные только крепления штока (чтобы не проворачивался) и моторчика, идущие в комплекте. Если старые остались, можно использовать их. Задние аморты - одинаковые во всем
Моторчик это отдельная опция и в комплекте НИКОГДА не шёл..
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение MoVinG »

Вы его не так поняли. Товарищ сказал, что крепление штока и крепление моторчика, которые идут в комплекте.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение kazanova84 »

MVG писал(а):Вы его не так поняли. Товарищ сказал, что крепление штока и крепление моторчика, которые идут в комплекте.
совершенно верно
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулируемые аморты на PII

Сообщение Vad »

заклинил шток который крутится внутри амма(отвечает за жесткость), на который одевается моторчик. ни как не могу его разшатать. подскажите как?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»