Регулируемые аморты на PII
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулируемые аморты на PII
А есть фотка установленного моторчика правого переднего аммортизатора? Сделайте пожалуйста. А то у меня как то не так становится....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- **DEKAH**
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 22:48
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: PII, TDi
- Откуда: Пикалёво, Лен. обл.
Re:
эксист смотрю всех радует (( вот альтернатива - detali.ru, правда покупал тока диски тормозные, но много чего есть...Николай777 писал(а): Вот такой вот у нас в России "бизнес", млин... А альтернативы экзисту я честно говоря не знаю...
P II 1994г., 2,8 TD,4M40, МКПП, длинный
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Регулируемые аморты на PII
Я согласен что оригинальные амы достаточно надежны. Они расчитаны....и тд и тп. Но! Они никогда не будут лучше тюнинговых! НИКОГДА! Принцип конвеера - себестоимость-качество! И ни один завод на стоковую машину не поставит замороченную подвеску! Дорого! Я взял машину из Япии с тюнинговой подвеской. Серьезно тюнинговой. Видно покемон денег не пожалел. Так она работала не хуже пневмо, а порой даже значительно лучше! Амы стоят огромной толщины и регулируются штатной кнопкой из салона. Торсионы, пружины, саленты, тяга панара - все тюнинговое! (не родное). По сравнению с штатным неба и земля!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Регулируемые аморты на PII
озвучте цены и места достования этих ништяковТорсионы, пружины, саленты, тяга панара - все тюнинговое! (не родное). По сравнению с штатным неба и земля!


3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Регулируемые аморты на PII
В среду раскидаю подвеску и постараюсь выложить фото этих амов, да и всей подвески. Что удалось увидеть на аме при замене гофры (они все по уши звтянуты в резиновые гофры) "Кантри-2000" и все.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Регулируемые аморты на PII
Кто знает, родные амортизаторы - двухтрубные или однотрубные? Полагаю, двух, но может кто знает точно?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулируемые аморты на PII
ну скиньте фотки правого переднего моторчика
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Регулируемые аморты на PII
поставил наконец-то......лет 10 ездил батя походу на 1-м живом в задуDIM Kras, как поставишь, отпишись о результатеВелика ли разница






зато теперь даже на мягком режиме жопка по тем же кочкам идет более собрано ::-): что очень радует

теперь надо перед менять (ну вроде даже не мокрые пока ) а цена на них сцука растет помаленько
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
заодно и блокировку заднего дифа починили.....кусок оторванной трубки поменяли и теперь

3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулируемые аморты на PII
Снял левый передний, а там шток не крутится. Как его расшевелить , и почему он перестал вращаться?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Регулируемые аморты на PII
Кому нужен амм.оригинал,передний правый,регулируемый.Новый в упаковке. за 3000руб отдам....Только Москва и самовывоз.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулируемые аморты на PII
Мне нужен, потому как три уже есть, но как быть с вывозом? Зарезервируй, пожалуйста, попробую друзей напрячь.Андрей Витальевич писал(а):Кому нужен амм.оригинал,передний правый,регулируемый.Новый в упаковке. за 3000руб отдам....Только Москва и самовывоз.
Пы.сы. А разве есть левые и правые? Как отличить? Завтра буду глядеть на свой.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Регулируемые аморты на PII
В чём разница незнаю между ними,но каталожные номера и цены разные...Обещать ничего не стану...кто первый...тот значит не опоздал :Помор писал(а):Мне нужен, потому как три уже есть, но как быть с вывозом? Зарезервируй, пожалуйста, попробую друзей напрячь.Андрей Витальевич писал(а):Кому нужен амм.оригинал,передний правый,регулируемый.Новый в упаковке. за 3000руб отдам....Только Москва и самовывоз.
Пы.сы. А разве есть левые и правые? Как отличить? Завтра буду глядеть на свой.

.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулируемые аморты на PII
Сами аморты (передние) - правый и левый одинаковые. Разные только крепления штока (чтобы не проворачивался) и моторчика, идущие в комплекте. Если старые остались, можно использовать их. Задние аморты - одинаковые во всем
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Регулируемые аморты на PII
Моторчик это отдельная опция и в комплекте НИКОГДА не шёл..kazanova84 писал(а):Сами аморты (передние) - правый и левый одинаковые. Разные только крепления штока (чтобы не проворачивался) и моторчика, идущие в комплекте. Если старые остались, можно использовать их. Задние аморты - одинаковые во всем
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Регулируемые аморты на PII
Вы его не так поняли. Товарищ сказал, что крепление штока и крепление моторчика, которые идут в комплекте.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулируемые аморты на PII
совершенно верноMVG писал(а):Вы его не так поняли. Товарищ сказал, что крепление штока и крепление моторчика, которые идут в комплекте.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулируемые аморты на PII
заклинил шток который крутится внутри амма(отвечает за жесткость), на который одевается моторчик. ни как не могу его разшатать. подскажите как?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500