Страница 7 из 17
Добавлено: 13 май 2009, 14:27
AleksandrV
vladimir_kp писал(а):Podzemshik писал(а):
Сузуки Гранд Витары, к которой я тоже присматривался
С характеристками как у МПС, не купил ее только из-за цены, а так по большому счету пофиг лишь бо везло на дачу в любую погоду, паркетник это или нет с рамой без по большому счету не важно.
Я хотел именно внедорожник, и чтоб не только внешне, а по максимуму с внедорожными возможностями и способносями, и плевать поеду я на нем в говна или не поеду - хотел и точка. Компромисным вариантом для меня стал именно НМПС, максимум того чего я желал за те деньги которые я готов был заплатить.
Добавлено: 13 май 2009, 14:49
vladimir_kp
AleksandrV писал(а):Я хотел именно внедорожник, и чтоб не только внешне, а по максимуму с внедорожными возможностями и способносями, и плевать поеду я на нем в говна или не поеду - хотел и точка. Компромисным вариантом для меня стал именно НМПС, максимум того чего я желал за те деньги которые я готов был заплатить.
Ну это уже "ХОЧУ", в таком случае конкурентов не существует

Добавлено: 13 май 2009, 15:10
Valion
vladimir_kp писал(а):AleksandrV писал(а):Я хотел именно внедорожник, и чтоб не только внешне, а по максимуму с внедорожными возможностями и способносями, и плевать поеду я на нем в говна или не поеду - хотел и точка. Компромисным вариантом для меня стал именно НМПС, максимум того чего я желал за те деньги которые я готов был заплатить.
Ну это уже "ХОЧУ", в таком случае конкурентов не существует

Слегка поправлю, в тот период когда мы брали свои машины, цены на НМПС и П4 отличались таки поболе, чем сейчас.
В тот период, с автоматом и 5-ю дверьми, П4 стоил рубликов на 300к дороже.
Добавлено: 13 май 2009, 15:33
AleksandrV
vladimir_kp писал(а):Ну это уже "ХОЧУ", в таком случае конкурентов не существует
Именно так. Если бы на момент покупки кроме НМПС в продаже имелся автомобиль соответствующий моим ХОТЕНИЯМ и возможностям, я рассмотрел бы его в качестве альтернативы. И еще, я люблю большие машины и вот тут НМПС проходит с большой натяжкой, я бы желал, что бы он в размерах не уступал тому же ТЛК 80.
Добавлено: 13 май 2009, 21:12
vladimir_kp
Valion писал(а):Слегка поправлю, в тот период когда мы брали свои машины, цены на НМПС и П4 отличались таки поболе, чем сейчас.
Ну когда я брал свой то самый простой П4 стоил ровно в два раза дороже

Разговор то про сейчас 8)
AleksandrV писал(а):И еще, я люблю большие машины и вот тут НМПС проходит с большой натяжкой, я бы желал, что бы он в размерах не уступал тому же ТЛК 80.
Ну значит ты пожертвова размер раме

Добавлено: 14 май 2009, 08:37
AleksandrV
vladimir_kp писал(а):Ну значит ты пожертвова размер раме
Нет не так. По совокупности достоинств НМПС на тот момент да и сейчас, альтернативы для меня не было и нет.
Добавлено: 14 май 2009, 09:33
vladimir_kp
AleksandrV писал(а):По совокупности достоинств НМПС на тот момент да и сейчас, альтернативы для меня не было и нет.
А какие достоинства? Просто интересно твое мнение. Я вот рассуждаю исходя из внешнего осмотра и цены, т.е. как простой покупатель с улицы. Распиши почему ты взял НМПС а не П4.
Добавлено: 14 май 2009, 10:09
AleksandrV
vladimir_kp
Если ты внимательно читал, что я писал ранее по этой теме, тебе должна быть понятна моя позиция. Запланированный бюджет на покупку нового авто составлял 1.2 млн. руб. Ну ладно попробую еще раз.
1. На момент покупки НМПС самый дешевый П4 стоил на 100 тыс. р. дороже, что превышало запланированный бюджет, да и в наличии их не было.
2. Сам я на П4 не ездил поэтому чужое мнение, которому я доверяю, здесь описывать не стал, дабы не обижать владельцев П4. Самому мне не нравится внешность П4, по мнению друга, тестировавшего П4, он жесткий и ему не понравился на ходу, в результате он себе взял Прадо, а проехав за рулем на моем НМПС отозвался положительно о его ходовых качествах.
3. Я спешил приобрести машину до нового года и до повышения пошлин, поэтому вылез за бюджет купив НМПС в максимальной комплектации, хотя хотел брать без кожанного салона.
4. Отъездив 4 года на ТЛК 80, я считаю его одним из лучших внедорожников которые когда либо производились. Поэтому эталоном для меня он и служил. НМПС по совокупным характеристикам, мне показался наиболее подходящим НОВЫМ внедорожником, способным заменить мне ТЛК 80, чтобы я по нему не ностальгировал и не жалел о его продаже, что мне похоже удалось.
Добавлено: 14 май 2009, 10:35
vladimir_kp
AleksandrV
Ну в то время согласен, 100 тыр все таки деньги. Не понимаю политику официалов сровняли цену зачем то.
Добавлено: 18 май 2009, 14:50
SE16
очень забавно получается: те, кто купил НМПС, даже если в глубине души понимают, что допустили промах - никогда не признаются в этом. Ну а те, кто не купил НМПС - никогда не скажут, что НМПС - круто. Машина, конечно же неоднозначная.....но вот вопрос: быть может кто-то его уже и задавал вслух......а что же так удорожало машину в сравнении с СМПС????

НЕ ПОНЯТНО!!! ИМИДЖ???
Добавлено: 18 май 2009, 15:06
vladimir_kp
SE16 писал(а):те, кто купил НМПС, даже если в глубине души понимают, что допустили промах - никогда не признаются в этом.
Я нехотел эту мысль в открытую говорить, чтоб не оскорблять чувства владельцев НМПС, Хотя машинка примелькалась и у меня лично уже вызывает симпатию, но еслиб стоял вопрос о покупке наверное не взял бы. Я свой то выбрал начиная с подержанного аутлендера за 20 кбаксов, потом подумал а нафига? если поднапрячься, добавить и купить новый пусть и простенький МПС? так что изыскать 100-200 тыр когда разговор идет о цене от 1300000 не проблема по моему.
SE16 писал(а):так удорожало машину в сравнении с СМПС????
Двигло, трансмиссия другие, хотя наверное так сильно не должно было влиять.
Добавлено: 18 май 2009, 15:06
capt
Ёпта! А почитать ветки? Разница в таможенных платежах около 7,5 вот откуда такая разница цен. Еще раз пишу - по инвойсу разница СМПСи НМПС около 1,5 куе.
Добавлено: 18 май 2009, 15:11
SE16
capt писал(а):Ёпта! А почитать ветки? Разница в таможенных платежах около 7,5 вот откуда такая разница цен. Еще раз пишу - по инвойсу разница СМПСи НМПС около 1,5 куе.
И что дальше??? понтоваться, что у меня мол машина дороже на таможне вышла????.....ну и нах это надо? не кололи ценники глаза, когда 2 машины рядом в салоне стояли нмпс и смпс???? ну да, тут же супер селект и цена в 1, 5 выше..... да да да....

Добавлено: 18 май 2009, 15:39
capt
А дальше то, что со старым мпс там родственно толко наклейка с надписью паджеро-спорт. Вот только владельца СМПС это никак не поймут.
Добавлено: 18 май 2009, 15:44
SE16
capt
мы были и останемся первыми.....вы выросли в пробирке....и ещё недостаточно проехали, полазили и построились.....у Вас нет ничего общего с Нами.....у Вас даже ручки на передней стойке нет....
это если переходить на личности
ну а если по делу, то имхо - нмпс мне больше напоминает аут хл, нежели смпс.....
Добавлено: 18 май 2009, 15:48
SE16
Dodge Ram 2500 правит миром:)
Добавлено: 18 май 2009, 15:51
capt
Отвечу- как раз мпс/ммс- "кастрированная" Паджеро2

Так что насчет "мы были первыми" не надо:)
Добавлено: 18 май 2009, 15:52
SE16
Добавлено: 18 май 2009, 15:58
vladimir_kp
SE16 писал(а):нмпс мне больше напоминает аут хл, нежели смпс.....
Гыы а ты посмотри весь последний модельный ряд. Дизайн то один, ЛАНСЕРОВСКИЙ. Морды и фары все в одном стиле. И бампера все меньше и меньше, вернее это уже не бампера а панели пластиковые. П5 наверное тоже сделают узкоглазым.
Добавлено: 18 май 2009, 16:26
AleksandrV
Ну вот влили свежий струй

. А то Владимир кп один нам тут аппонировал.
А П5 наверняка будет соответствовать новой Митсовской линейке, на первое место выходит узнаваемость фирмы и это не ново, возьмите всю линейку Мерседес или БМВ, гены проглядываются во всем модельном ряду. Ну а если НМПС вам не нравится ни в коем случае его не покупайте, у нас купивших будет эксклюзивная модель.