Мек и Ко
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мек и Ко
всю тему честно, не осилил, но воткну свои 5коп...
да, у всех есть залеты и недостатки, из всех моих знакомых лучше всего машины диагностируют и ремонтируют языком из офисного кабинета... там результат всегда 100%-й, особенно когда они получают ответ на свое :"че было-то???"
вопрос в процентном отношении залетов и в готовности свои залеты исправлять.
У мека учился заочно , ценю и уважаю Д.Ю. как специалиста, почерпнул много полезного для диагностики ГДИ и не только.
да, у всех есть залеты и недостатки, из всех моих знакомых лучше всего машины диагностируют и ремонтируют языком из офисного кабинета... там результат всегда 100%-й, особенно когда они получают ответ на свое :"че было-то???"
вопрос в процентном отношении залетов и в готовности свои залеты исправлять.
У мека учился заочно , ценю и уважаю Д.Ю. как специалиста, почерпнул много полезного для диагностики ГДИ и не только.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
Расскажи про Пыжа в углу простоявшего ТРИ года, расскажи про Юлькину (Фея на П2) машину на которой поменяли....... и не помогло........Lukich111 писал(а):там результат всегда 100%-й, особенно когда они получают ответ на свое :"че было-то???"
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мек и Ко
я вообще-то про офисных ремонтеров подразумевал, что у них 100% - й результат всегдаСмайлик писал(а):Расскажи про Пыжа в углу простоявшего ТРИ года, расскажи про Юлькину (Фея на П2) машину на которой поменяли....... и не помогло........Lukich111 писал(а):там результат всегда 100%-й, особенно когда они получают ответ на свое :"че было-то???"

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мек и Ко
Дед, ну вас, ругацо не хочу. На почти новой? да, любезный мек, снимая - ставя обратно коллектор по помывке, мне указал на то что провода у меня говно, хоть и новые, нет бы заменить, позвонить, предупредить, по деньгам чего объяснить, так нет, собрали все обратно в зад и вот вам в бумажечке написали. Нормально. Я на почти новой теперь машине, по вашему выражению, как ЧУДАК проверяю контакты на катушках, где реально провода эти говенные еле держаться. Кат - это не сильно сложный диагноз и с моими симптомами его перым должны были проверить, я на него так же думал, но сомнения поселились, "специалисты" же машину смотрели, ошибиться то они не могут, а лица то серьезные у всех, и говорят так сурово с клиентом, умно главное, и бумажки грамотно расписывают с учеными словами....DED911 писал(а):Насколько я понял, ваш пучек ошибок лечится последовательным исключением возможных неисправностей(не это, значит это). Голубев, как вы пишите не помог вам, но он исключил часть возможных вариантов причин ошибок, МеК сделал то же самое. Зачем тогда вы поехали опять в тормозной, ненавистный вами МеК, а не сделали машину где работает диагност дядя Юра из Автосан, который сразу нашел причину ошибок? Я не защищаю МеК, просто не всегда удается найти причину неисправности с 1 раза. И не надо наверное сразу посылать сервис, который вам и многим другим все таки помог, в ЖОПУ. Я думаю вам просто немного не повезло. Зато теперь у вас промыто все что можно ( а эти работы все равно пришлось бы рано или поздно делать), катайтесь в свое удовольствие почти на новой машине, ищите позитив![]()
. Мне тоже раз масло в движке случайно поменяли, ну что теперь, промыл движок лишний раз.
Голубев не помог, МеК в жопе. Мир рушится. Куда податься владельцу Мицубиси?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мек и Ко
С проводами и то, что умничают перед клиентом, согласен, не хорошо! За опыт, к сожалению, приходится кому то платить. Спасибо что поделились с форумчанами, пригодится. Удачи в следующих ремонтах!!!
P.S. Так куда на ремонт в следующий раз собираетесь?
P.S. Так куда на ремонт в следующий раз собираетесь?
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мек и Ко
По железкам, подвеске и прочему к Голубеву, а с тяжелыми по электрике, ошибкам и прочему в Автосан буду ездить пока.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 11:58
- Двигатель:: 3,5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III 2000г.в.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
После двух визитов - в МЕК больше туда ни ногой. Корчат из себя больших специалистов, приезжаешь к назначеному времени и ждешь еще часа 2-3 чтобы снова испытать оргазм - в клиенте видят только кролика, которого всеми силами разводят. Постоянно при любой проблеме впаривают свою промывку инжектора за бешеные деньги и толку от которой 0. И этот интересный подход к работе: "У Вас впуск криво собран, болты перепутаны, и инжектор надо помыть. Не вопрос - впуск соберите как положено, а инжектор мне мыть не надо, уже мытый. Мы без мойки инжектора впуск пересобирать не будем!" немая сцена...я что, бесплатно их прошу мне это сделать или что?! Т.е. это мы будем делать, а это не хотим... что вы тогда голову людям морочите. В итоге - никому не рекомендую. А электрик там вообще кадр, цены называет с неба даже не взглянув под капот и не вникнув в проблему.
И такое впечатление, что с устройством МП3 знаком только со слов его владельцев. Говорю: "...обрыв одного из датчиков на раздатке" для него все это пустой звук, раздатка-датчики-электросхема-что-где-зачем.... зато он уже знает, сколько это будет стоить...странно....
И такое впечатление, что с устройством МП3 знаком только со слов его владельцев. Говорю: "...обрыв одного из датчиков на раздатке" для него все это пустой звук, раздатка-датчики-электросхема-что-где-зачем.... зато он уже знает, сколько это будет стоить...странно....
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Мек и Ко
Аааа =) теперь понятно, то есть они теперь по любой проблеме моют инжектор, вот я дурень повелся то....
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
хех забавные истории) Ну правда в моем случае нашли проблему) Секретка глючила) Дросильную промыли и датчик заменили. Как бы так. Электрик странный тип. Но я так понял у каждого своя история. У меня криминала не было) Но это и было в 2011м) Думал к ним поехать на диагностику джидая. Но чет коменты какиет тут гневные уже боюсь)
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
Проблема у них в неорганизованности. Я со своим мытьем дросильно и секреткой+датчик просидел с 9 утра до 9 вечера. Скажу так машина поехала и я был безумно рад) Что мне не пришлось покупать новое ТНВД конечно у офицалов организовано. Но правды там не скажут будут менять все на оригинал и задорого.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мек и Ко
Предлагаю открыть отдельную ветку под названим ''Идеальный сервис для Мицубиси в Москве'' . Для сообщений типа ''Я приехал, меня напоили, спать уложили, просыпаюсь через час, глядь, а машина то как новая, все починили, в салоне духами побрызгали и подаркоми от фирмы одарили. Да, еще на прощание каждый мастер подошел и в лоб по отечески поцеловал с напутственными пожеланиями и по плечу похлопал. Еще и дешево. Вот еще, промывка инжектора тоже в подарок.'' Давайте искать такой сервис, может он есть, а мы и не знаем! Только сервис должен выполнять весь спектор услуг без косяков.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
DED911 писал(а):Предлагаю открыть отдельную ветку под названим ''Идеальный сервис для Мицубиси в Москве'' . Для сообщений типа ''Я приехал, меня напоили, спать уложили, просыпаюсь через час, глядь, а машина то как новая, все починили, в салоне духами побрызгали и подаркоми от фирмы одарили. Да, еще на прощание каждый мастер подошел и в лоб по отечески поцеловал с напутственными пожеланиями и по плечу похлопал. Еще и дешево. Вот еще, промывка инжектора тоже в подарок.'' Давайте искать такой сервис, может он есть, а мы и не знаем! Только сервис должен выполнять весь спектор услуг без косяков.
Про девушек забыли) Все мастера девушки)))) Не разводят приятно общаются)))
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мек и Ко
По желанию клиента можно и девушку мастера, но это совсем немного подороже. Так создавался идеальный сервис глазами клиента.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
Ну там уже девушка мастер выполняет не только слесарные работы)))) По желанию клиента можно уединиться для обсуждения той или иной проблемы связанной с состоянием машины))DED911 писал(а):По желанию клиента можно и девушку мастера, но это совсем немного подороже. Так создавался идеальный сервис глазами клиента.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мек и Ко
и слоган такой для негоBurton_TEAM писал(а):DED911 писал(а):Предлагаю открыть отдельную ветку под названим ''Идеальный сервис для Мицубиси в Москве'' . Для сообщений типа ''Я приехал, меня напоили, спать уложили, просыпаюсь через час, глядь, а машина то как новая, все починили, в салоне духами побрызгали и подаркоми от фирмы одарили. Да, еще на прощание каждый мастер подошел и в лоб по отечески поцеловал с напутственными пожеланиями и по плечу похлопал. Еще и дешево. Вот еще, промывка инжектора тоже в подарок.'' Давайте искать такой сервис, может он есть, а мы и не знаем! Только сервис должен выполнять весь спектор услуг без косяков.
Про девушек забыли) Все мастера девушки)))) Не разводят приятно общаются)))
у нас клиенты сами разводят мастеров!


был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
kyzya11 писал(а):и слоган такой для негоBurton_TEAM писал(а):DED911 писал(а):Предлагаю открыть отдельную ветку под названим ''Идеальный сервис для Мицубиси в Москве'' . Для сообщений типа ''Я приехал, меня напоили, спать уложили, просыпаюсь через час, глядь, а машина то как новая, все починили, в салоне духами побрызгали и подаркоми от фирмы одарили. Да, еще на прощание каждый мастер подошел и в лоб по отечески поцеловал с напутственными пожеланиями и по плечу похлопал. Еще и дешево. Вот еще, промывка инжектора тоже в подарок.'' Давайте искать такой сервис, может он есть, а мы и не знаем! Только сервис должен выполнять весь спектор услуг без косяков.
Про девушек забыли) Все мастера девушки)))) Не разводят приятно общаются)))
у нас клиенты сами разводят мастеров!![]()

-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
Выписали мне тут у Мека, пока вот думаю у них менять ли. Вроде дешевле чем у многих. Но вот не знаю.
- Горловина бензобака 7620+ 1500раб
-топливный фильтр в баке 2200+ 1900раб
-чистка бака 2500раб
- чистка ,тонких трубок 1500+500раб
- ТНВД ремонт 7000+ 2000раб
-ГРМ ну эт ладно я итак менять буду))
Эти пункты вообще спорные, и делать нет желания ибо к концу года продавать тачку. Да и не факт что это нужно.
Чистка какаят намбер 4 двигателя от сажи 11+3000 делать не буду!!!
Замена шатунных вкладышей 36000,
Как то так. Негативный момент в том что меня спросили чтож тачку запустил, а я сказал ребят я у вас в декабре 11го был сказали еще 100 тыс проходит и не трогай ее.
- Горловина бензобака 7620+ 1500раб
-топливный фильтр в баке 2200+ 1900раб
-чистка бака 2500раб
- чистка ,тонких трубок 1500+500раб
- ТНВД ремонт 7000+ 2000раб
-ГРМ ну эт ладно я итак менять буду))
Эти пункты вообще спорные, и делать нет желания ибо к концу года продавать тачку. Да и не факт что это нужно.
Чистка какаят намбер 4 двигателя от сажи 11+3000 делать не буду!!!
Замена шатунных вкладышей 36000,
Как то так. Негативный момент в том что меня спросили чтож тачку запустил, а я сказал ребят я у вас в декабре 11го был сказали еще 100 тыс проходит и не трогай ее.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мек и Ко
Ну может и не надо делать, если продавать и машина на ходу. Новый хозяин подшаманит. Если решишься делать, отпишись как прошло.