Накручивание торсионов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
J4WD
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Накручивание торсионов

Сообщение J4WD »

Карбафос писал(а):
J4WD писал(а):задача поднять морду для проходимости. бодик меня пугает тем что рама остается на прежнем уровне.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*WRITE*:
вам скока лет? :=-O: :*PARDON*:
Какое это имеет отношение к данной теме?
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Карбафос »

чушь порите уважаемый. Если попытацо подумать то вы заметите...от поднятия морды, проходимее вы не станите., т.к ИФС пострадает
от натяжки торсов и ещё один сурприз=>...и вот вам на заметкУ!!! Пыжа не морда тянет а ЖОПА! Задний мост находитсо ниже морды!
А по поводу как поднять шишку...ответ только один: РЕЗИНА большего диаметра! И тут не всё гладко, нада пилить, строгать и думать.
Я уж даже боюся про бодик вам писать... :*WRITE*: Думаю вам теорию нада курить.. :8-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
J4WD
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Накручивание торсионов

Сообщение J4WD »

в данный момент на бездорожье, я цепляюсь мордой( защита),где то на кочках,бьюсь мордой ,жопой нигде вообще. сообственно поэтому и надо поднять морду, рассматриваю варианты.в мат части я не спец особо,но учу. про шишку это ясно что только резиной. В идеале хочется макимально поднять раму,ну а шишку только резиной. чтобы свесов было минимум
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Карбафос »

перед тем как париться с поднятием морды, приведите подвеску в порядок...
А это: шаровые верх-низ, наконечники внутренние-наружние, сайлеблоки
верхних рычагов, аммортизаторы, сайленблоки нижних рычаков
правильная регулировка торрсионов...
Если у вас это в норме, биться мордой не будете!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Карбафос писал(а):чушь порите уважаемый. Если попытацо подумать то вы заметите...от поднятия морды, проходимее вы не станите...:
Да нет, от поднятия морды проходимость увеличится. На сколько и нужно ли это увеличение - можно спорить. Другое дело, что трудно поднять морду грамотно и что бы было красиво и самому радостно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
J4WD
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Накручивание торсионов

Сообщение J4WD »

владимир михайлович писал(а):
Карбафос писал(а):чушь порите уважаемый. Если попытацо подумать то вы заметите...от поднятия морды, проходимее вы не станите...:
Да нет, от поднятия морды проходимость увеличится. На сколько и нужно ли это увеличение - можно спорить. Другое дело, что трудно поднять морду грамотно и что бы было красиво и самому радостно.
вот про это я и говорю.Вы меня правильно поняли :) Поэтому рассматриваю все варианты грамотно поднятой морды. чтобы деньги правильно вложить
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Карбафос »

Карбафос писал(а):перед тем как париться с поднятием морды, приведите подвеску в порядок...
А это: шаровые верх-низ, наконечники внутренние-наружние, сайлеблоки
верхних рычагов, аммортизаторы, сайленблоки нижних рычаков
правильная регулировка торрсионов...
Если у вас это в норме, биться мордой не будете!
Читайте...походу вы слышите лишь то что вы хотите..думаю через некоторое время вы сами поймёте что лоханулись...
Как сказал Жипер...пусть учаться на своих шишках...а я бы добавил: и за свои деньги.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Карбафос »

А тема уже зашла про "В бой. Подготовка автомобиля". Поиск курите.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Карбафос »

владимир михайлович писал(а):
Карбафос писал(а):чушь порите уважаемый. Если попытацо подумать то вы заметите...от поднятия морды, проходимее вы не станите...:
Да нет, от поднятия морды проходимость увеличится. На сколько и нужно ли это увеличение - можно спорить. Другое дело, что трудно поднять морду грамотно и что бы было красиво и самому радостно.
В общем понимании он морду не поднимет.. Только резину если больше поставит. Но чмосорок и так достаточно должен быть высок...Если бьёт мордой,
значит подвеска машины УШАТАНА! :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Vlad_45
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Vlad_45 »

Уважаемые друзья!
У меня ПС-2, сделана шумка +130 кг машина просела. Хочу приподнять не теряя мягкости хода, т.к. вожу семью. В грязи тоже иногда бываю.
Оцените решение:
Итак по подвеске.
Пружины передние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2910 Цена: 9432 руб
Пружины задние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2605 Цена: 9432 руб
Стойка передняя Koni Raid 2 шт. Артикул: 88-5390 Цена: 8250 руб
Амортизатор задний Koni Raid Артикул: 90-5458 2 шт. Цена: 8800 руб
Регулируемые стойки заднего поперечного стабилизатора для Mitsubishi Pajero Sport Цена: 3500 руб
Втулки в задние амортизаторы будут бонусом.

И нужно ли мне будет регулировать или добавлять еще что-то?


Спасибо откликнувшимся!

С уважением,
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Vlad_45 писал(а):Уважаемые друзья!
У меня ПС-2...
А почему вопрос не в профильной ветке?
Р.С. Сам себе нашел ответ: 1 АПРЕЛЯ.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Накручивание торсионов

Сообщение Кощей »

парни почитал Вас и ниче не понял кто говорит крути торсион, кто не крути.

Изображение

У меня цели нет по говнам ездить, мне просто надо морду поднять, а то я жопу задрал сильно 86ыми сапликсами. И аморты монро поставил. Мне просто от пробоев подвески надо было избавится.

Я слышал про проставки под шаровые какие то. И типа проставки какие то между кузовом и рамой. Что лучше? или все же торсион крутить, Мне сантиметра 4-5 поднять морду не больше. Я особо не хочу по говнам ездить, у меня освновной режим езды это трасса да пересеченка гравийная.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Накручивание торсионов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тогда делай нелинейный 0-4 бодик( проставки под кузов) торсы не накручивай - уберешь ход подвески, про проставки под шарики даж не думай ;)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»