Какое это имеет отношение к данной теме?Карбафос писал(а):J4WD писал(а):задача поднять морду для проходимости. бодик меня пугает тем что рама остается на прежнем уровне.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
вам скока лет?![]()
Накручивание торсионов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- J4WD
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Накручивание торсионов
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Накручивание торсионов
чушь порите уважаемый. Если попытацо подумать то вы заметите...от поднятия морды, проходимее вы не станите., т.к ИФС пострадает
от натяжки торсов и ещё один сурприз=>...и вот вам на заметкУ!!! Пыжа не морда тянет а ЖОПА! Задний мост находитсо ниже морды!
А по поводу как поднять шишку...ответ только один: РЕЗИНА большего диаметра! И тут не всё гладко, нада пилить, строгать и думать.
Я уж даже боюся про бодик вам писать...
Думаю вам теорию нада курить.. 
от натяжки торсов и ещё один сурприз=>...и вот вам на заметкУ!!! Пыжа не морда тянет а ЖОПА! Задний мост находитсо ниже морды!
А по поводу как поднять шишку...ответ только один: РЕЗИНА большего диаметра! И тут не всё гладко, нада пилить, строгать и думать.
Я уж даже боюся про бодик вам писать...


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- J4WD
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Накручивание торсионов
в данный момент на бездорожье, я цепляюсь мордой( защита),где то на кочках,бьюсь мордой ,жопой нигде вообще. сообственно поэтому и надо поднять морду, рассматриваю варианты.в мат части я не спец особо,но учу. про шишку это ясно что только резиной. В идеале хочется макимально поднять раму,ну а шишку только резиной. чтобы свесов было минимум
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Накручивание торсионов
перед тем как париться с поднятием морды, приведите подвеску в порядок...
А это: шаровые верх-низ, наконечники внутренние-наружние, сайлеблоки
верхних рычагов, аммортизаторы, сайленблоки нижних рычаков
правильная регулировка торрсионов...
Если у вас это в норме, биться мордой не будете!
А это: шаровые верх-низ, наконечники внутренние-наружние, сайлеблоки
верхних рычагов, аммортизаторы, сайленблоки нижних рычаков
правильная регулировка торрсионов...
Если у вас это в норме, биться мордой не будете!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Накручивание торсионов
Да нет, от поднятия морды проходимость увеличится. На сколько и нужно ли это увеличение - можно спорить. Другое дело, что трудно поднять морду грамотно и что бы было красиво и самому радостно.Карбафос писал(а):чушь порите уважаемый. Если попытацо подумать то вы заметите...от поднятия морды, проходимее вы не станите...:
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- J4WD
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Накручивание торсионов
вот про это я и говорю.Вы меня правильно поняливладимир михайлович писал(а):Да нет, от поднятия морды проходимость увеличится. На сколько и нужно ли это увеличение - можно спорить. Другое дело, что трудно поднять морду грамотно и что бы было красиво и самому радостно.Карбафос писал(а):чушь порите уважаемый. Если попытацо подумать то вы заметите...от поднятия морды, проходимее вы не станите...:

4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Накручивание торсионов
Читайте...походу вы слышите лишь то что вы хотите..думаю через некоторое время вы сами поймёте что лоханулись...Карбафос писал(а):перед тем как париться с поднятием морды, приведите подвеску в порядок...
А это: шаровые верх-низ, наконечники внутренние-наружние, сайлеблоки
верхних рычагов, аммортизаторы, сайленблоки нижних рычаков
правильная регулировка торрсионов...
Если у вас это в норме, биться мордой не будете!
Как сказал Жипер...пусть учаться на своих шишках...а я бы добавил: и за свои деньги.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Накручивание торсионов
А тема уже зашла про "В бой. Подготовка автомобиля". Поиск курите.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Накручивание торсионов
В общем понимании он морду не поднимет.. Только резину если больше поставит. Но чмосорок и так достаточно должен быть высок...Если бьёт мордой,владимир михайлович писал(а):Да нет, от поднятия морды проходимость увеличится. На сколько и нужно ли это увеличение - можно спорить. Другое дело, что трудно поднять морду грамотно и что бы было красиво и самому радостно.Карбафос писал(а):чушь порите уважаемый. Если попытацо подумать то вы заметите...от поднятия морды, проходимее вы не станите...:
значит подвеска машины УШАТАНА!

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 21:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Накручивание торсионов
Уважаемые друзья!
У меня ПС-2, сделана шумка +130 кг машина просела. Хочу приподнять не теряя мягкости хода, т.к. вожу семью. В грязи тоже иногда бываю.
Оцените решение:
Итак по подвеске.
Пружины передние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2910 Цена: 9432 руб
Пружины задние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2605 Цена: 9432 руб
Стойка передняя Koni Raid 2 шт. Артикул: 88-5390 Цена: 8250 руб
Амортизатор задний Koni Raid Артикул: 90-5458 2 шт. Цена: 8800 руб
Регулируемые стойки заднего поперечного стабилизатора для Mitsubishi Pajero Sport Цена: 3500 руб
Втулки в задние амортизаторы будут бонусом.
И нужно ли мне будет регулировать или добавлять еще что-то?
Спасибо откликнувшимся!
С уважением,
У меня ПС-2, сделана шумка +130 кг машина просела. Хочу приподнять не теряя мягкости хода, т.к. вожу семью. В грязи тоже иногда бываю.
Оцените решение:
Итак по подвеске.
Пружины передние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2910 Цена: 9432 руб
Пружины задние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2605 Цена: 9432 руб
Стойка передняя Koni Raid 2 шт. Артикул: 88-5390 Цена: 8250 руб
Амортизатор задний Koni Raid Артикул: 90-5458 2 шт. Цена: 8800 руб
Регулируемые стойки заднего поперечного стабилизатора для Mitsubishi Pajero Sport Цена: 3500 руб
Втулки в задние амортизаторы будут бонусом.
И нужно ли мне будет регулировать или добавлять еще что-то?
Спасибо откликнувшимся!
С уважением,
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Накручивание торсионов
А почему вопрос не в профильной ветке?Vlad_45 писал(а):Уважаемые друзья!
У меня ПС-2...
Р.С. Сам себе нашел ответ: 1 АПРЕЛЯ.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Накручивание торсионов
парни почитал Вас и ниче не понял кто говорит крути торсион, кто не крути.

У меня цели нет по говнам ездить, мне просто надо морду поднять, а то я жопу задрал сильно 86ыми сапликсами. И аморты монро поставил. Мне просто от пробоев подвески надо было избавится.
Я слышал про проставки под шаровые какие то. И типа проставки какие то между кузовом и рамой. Что лучше? или все же торсион крутить, Мне сантиметра 4-5 поднять морду не больше. Я особо не хочу по говнам ездить, у меня освновной режим езды это трасса да пересеченка гравийная.

У меня цели нет по говнам ездить, мне просто надо морду поднять, а то я жопу задрал сильно 86ыми сапликсами. И аморты монро поставил. Мне просто от пробоев подвески надо было избавится.
Я слышал про проставки под шаровые какие то. И типа проставки какие то между кузовом и рамой. Что лучше? или все же торсион крутить, Мне сантиметра 4-5 поднять морду не больше. Я особо не хочу по говнам ездить, у меня освновной режим езды это трасса да пересеченка гравийная.
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Накручивание торсионов
Тогда делай нелинейный 0-4 бодик( проставки под кузов) торсы не накручивай - уберешь ход подвески, про проставки под шарики даж не думай 

Всем добра.......