Страница 7 из 7

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 13 авг 2012, 07:05
J4WD
Карбафос писал(а):
J4WD писал(а):задача поднять морду для проходимости. бодик меня пугает тем что рама остается на прежнем уровне.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*WRITE*:
вам скока лет? :=-O: :*PARDON*:
Какое это имеет отношение к данной теме?

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 13 авг 2012, 07:23
Карбафос
чушь порите уважаемый. Если попытацо подумать то вы заметите...от поднятия морды, проходимее вы не станите., т.к ИФС пострадает
от натяжки торсов и ещё один сурприз=>...и вот вам на заметкУ!!! Пыжа не морда тянет а ЖОПА! Задний мост находитсо ниже морды!
А по поводу как поднять шишку...ответ только один: РЕЗИНА большего диаметра! И тут не всё гладко, нада пилить, строгать и думать.
Я уж даже боюся про бодик вам писать... :*WRITE*: Думаю вам теорию нада курить.. :8-):

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 13 авг 2012, 07:33
J4WD
в данный момент на бездорожье, я цепляюсь мордой( защита),где то на кочках,бьюсь мордой ,жопой нигде вообще. сообственно поэтому и надо поднять морду, рассматриваю варианты.в мат части я не спец особо,но учу. про шишку это ясно что только резиной. В идеале хочется макимально поднять раму,ну а шишку только резиной. чтобы свесов было минимум

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 13 авг 2012, 07:37
Карбафос
перед тем как париться с поднятием морды, приведите подвеску в порядок...
А это: шаровые верх-низ, наконечники внутренние-наружние, сайлеблоки
верхних рычагов, аммортизаторы, сайленблоки нижних рычаков
правильная регулировка торрсионов...
Если у вас это в норме, биться мордой не будете!

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 13 авг 2012, 08:49
Владимир Михайлович
Карбафос писал(а):чушь порите уважаемый. Если попытацо подумать то вы заметите...от поднятия морды, проходимее вы не станите...:
Да нет, от поднятия морды проходимость увеличится. На сколько и нужно ли это увеличение - можно спорить. Другое дело, что трудно поднять морду грамотно и что бы было красиво и самому радостно.

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 13 авг 2012, 09:39
J4WD
владимир михайлович писал(а):
Карбафос писал(а):чушь порите уважаемый. Если попытацо подумать то вы заметите...от поднятия морды, проходимее вы не станите...:
Да нет, от поднятия морды проходимость увеличится. На сколько и нужно ли это увеличение - можно спорить. Другое дело, что трудно поднять морду грамотно и что бы было красиво и самому радостно.
вот про это я и говорю.Вы меня правильно поняли :) Поэтому рассматриваю все варианты грамотно поднятой морды. чтобы деньги правильно вложить

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 13 авг 2012, 10:12
Карбафос
Карбафос писал(а):перед тем как париться с поднятием морды, приведите подвеску в порядок...
А это: шаровые верх-низ, наконечники внутренние-наружние, сайлеблоки
верхних рычагов, аммортизаторы, сайленблоки нижних рычаков
правильная регулировка торрсионов...
Если у вас это в норме, биться мордой не будете!
Читайте...походу вы слышите лишь то что вы хотите..думаю через некоторое время вы сами поймёте что лоханулись...
Как сказал Жипер...пусть учаться на своих шишках...а я бы добавил: и за свои деньги.

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 13 авг 2012, 10:16
Карбафос
А тема уже зашла про "В бой. Подготовка автомобиля". Поиск курите.

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 13 авг 2012, 10:19
Карбафос
владимир михайлович писал(а):
Карбафос писал(а):чушь порите уважаемый. Если попытацо подумать то вы заметите...от поднятия морды, проходимее вы не станите...:
Да нет, от поднятия морды проходимость увеличится. На сколько и нужно ли это увеличение - можно спорить. Другое дело, что трудно поднять морду грамотно и что бы было красиво и самому радостно.
В общем понимании он морду не поднимет.. Только резину если больше поставит. Но чмосорок и так достаточно должен быть высок...Если бьёт мордой,
значит подвеска машины УШАТАНА! :Botan:

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 01 апр 2014, 08:02
Vlad_45
Уважаемые друзья!
У меня ПС-2, сделана шумка +130 кг машина просела. Хочу приподнять не теряя мягкости хода, т.к. вожу семью. В грязи тоже иногда бываю.
Оцените решение:
Итак по подвеске.
Пружины передние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2910 Цена: 9432 руб
Пружины задние OME 2 шт.(комплект) для Mitsubishi Pajero Sport с 2009 года лифт Артикул: 2605 Цена: 9432 руб
Стойка передняя Koni Raid 2 шт. Артикул: 88-5390 Цена: 8250 руб
Амортизатор задний Koni Raid Артикул: 90-5458 2 шт. Цена: 8800 руб
Регулируемые стойки заднего поперечного стабилизатора для Mitsubishi Pajero Sport Цена: 3500 руб
Втулки в задние амортизаторы будут бонусом.

И нужно ли мне будет регулировать или добавлять еще что-то?


Спасибо откликнувшимся!

С уважением,

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 01 апр 2014, 08:32
Владимир Михайлович
Vlad_45 писал(а):Уважаемые друзья!
У меня ПС-2...
А почему вопрос не в профильной ветке?
Р.С. Сам себе нашел ответ: 1 АПРЕЛЯ.

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 10 июн 2014, 21:49
Кощей
парни почитал Вас и ниче не понял кто говорит крути торсион, кто не крути.

Изображение

У меня цели нет по говнам ездить, мне просто надо морду поднять, а то я жопу задрал сильно 86ыми сапликсами. И аморты монро поставил. Мне просто от пробоев подвески надо было избавится.

Я слышал про проставки под шаровые какие то. И типа проставки какие то между кузовом и рамой. Что лучше? или все же торсион крутить, Мне сантиметра 4-5 поднять морду не больше. Я особо не хочу по говнам ездить, у меня освновной режим езды это трасса да пересеченка гравийная.

Re: Накручивание торсионов

Добавлено: 11 июн 2014, 12:05
алексей - Маленький Мук
Тогда делай нелинейный 0-4 бодик( проставки под кузов) торсы не накручивай - уберешь ход подвески, про проставки под шарики даж не думай ;)