А у нас в машине газ...

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
mcrae
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:00
Двигатель:: 4G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение mcrae »

Фотку скину в субботу, сейчас загнал машину на ремкомплект рулевой рейки а так же ремень грм, свечи сальники и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение Jez »

mcrae писал(а):...баллон поставили на 76 литров(бывает ли такой?). ...... Два вопроса, точно ли на 4ом поколении не надо сливать конденсат? И второй вопрос после заправки, надо ли на балоне перекрывать кран идущий от заправочной горловины?
"Бывает" - если это обычная "бочка" на 80л. Туда влезает макс.76-78л. с убранной отсечкой в мультиклапане на баллоне.
1 - не надо.
2 - не надо. (в мультиклапане на баллоне должен быть отсечной клапан встроен)
mcrae писал(а):на кнопке в салоне не будет показываться остаток газа, так как баллон не стандартный..... у всех не показывается?
не у всех, а кто не ставил/подключал уровнемер. У меня не кажет и не надо. Привыкнешь через месяц и будешь всегда знать сколько ещё на газу проедешь.
Давай фото как в багажнике сделали и как под капотом.
Удачи - теперь будешь больше ездить, а не меньше тратить.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Kombine
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 20:18
Двигатель:: 6G75RS
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение Kombine »

форумчане, добрый время суток.
имею Монтеру (бегемот) объемом 3,8., 2005 г.в.
около месяца назад поставил газ
(ДиЖиТроник, 4 поколение, 65 литров баллон, расход город 20 л./100 км. (на 96-м бензине 19л./100 км.)
кому будет интересно -опишу и фотки выложу) ...

вопрос в другом - после установки газа стала светиться панель, а именно: при работе на газе через некоторое время начинают гореть "антизанос"и затем и "Чек" .... если вернуться на бензин, то после некоторого пробега все приходит в норму и появляется опять только при переводе на газ.

мастеровые (хоть и опытные челы) - руками разводят и ничего сказать не могут :*WALL*:

помогите хелпплис!!!
mr1lexx
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 17:17
Откуда: rostov-on-don

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение mr1lexx »

не парься у меня тоже дигитроник, горит чек, код уже не помню но переводится как ошибка топливной системы, как мне газовики объяснили (а зае...ал я их прилично) у этого оборудования стандартные таблицы настроек эбу газа не совпадают с алгоритмом работы эбу авто, поэтому чек погасить можно только варварскими методами т.е. обманкой, но это экономически нецелесообразно, поэтому я два года так и езжу и не парюсь.
А как у вас заводится машинка, нормально ?
Montero III 2000 г. 3,5 Lim бенз/газ
Kombine
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 20:18
Двигатель:: 6G75RS
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение Kombine »

Для mr1lexx:

спасибо за утешение, но что-то в душе все равно свербит ... :)

заводится нормально. стараюсь всегда заводить на бензине, но иногда по запарке бывает стартую на газе - проблем не испытывал.
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение Jez »

"но что-то в душе все равно свербит .." - и правильно делает.
Пусть настраивают ГБО - "чека" быть не должно.
И мне "пели песни" и разводили руками, а оказалось, что просто была очень бедная смесь в определённые моменты работы ДВС.
И вообще, без кодов ошибок - это как в чашку кофе глядеть. ИМХО.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
sanchos
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение sanchos »

Kombine писал(а):Для mr1lexx:

спасибо за утешение, но что-то в душе все равно свербит ... :)

заводится нормально. стараюсь всегда заводить на бензине, но иногда по запарке бывает стартую на газе - проблем не испытывал.
Вот тут не понял совсем?! Как это стараешься заводить на бензине?! Четвертое поколение ГБО всегда заводится на бензине, после прогрева, а так же через 15 секунд АВТОМАТИЧЕСКИ переключается на газ. Нужны танцы с бубнами, чтобы на газу завезти. Каккое ГБО у тебя стоит? С распределённым впрыском газа?
Mitsubishi Pajero 2001г. ГАЗ-Бензин Араб
Kombine
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 20:18
Двигатель:: 6G75RS
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение Kombine »

для Санчос:

ДиЖиТроник 4-е поколение ....
если потушить машину на газе - на газе и заведется и наоборот - если на бензине потушил - то с бензина и стартуешь .... все весьма просто ... ...

первое время немного парился, но сейчас появилась привычка при включении зажигания (до старта двигателя) проверять - газ или бензин ...

может это вопрос настроек ?
sanchos
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение sanchos »

Kombine писал(а):для Санчос:

ДиЖиТроник 4-е поколение ....
если потушить машину на газе - на газе и заведется и наоборот - если на бензине потушил - то с бензина и стартуешь .... все весьма просто ... ...

первое время немного парился, но сейчас появилась привычка при включении зажигания (до старта двигателя) проверять - газ или бензин ...

может это вопрос настроек ?
Первый раз слышу, чтобы на четвёртом поколении ГБО, что то нужно было самому переключать. У меня заводится всегда на бензине, сама переключается на газ, газ кончается сама переключается на бензин.
У тебя впрыск газа распределённый? Шесть форсунок?
Mitsubishi Pajero 2001г. ГАЗ-Бензин Араб
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение Morgan24 »

В машине установлено оборудование КМЕ модель вроде АКМЕ. Из-за небольшого инцедента с балоном, решено было удалить последний и ездить на бензине. Оборудование не "выковыривали", как говориться на работу мотора не влияет. Но последнее вермя на холодную, с редуктора-испарителя капает антифриз, причем нориально так капает. После прогрева течь останавливается.
Хотелось бы узнать у знающих людей людей - чего с этим делать? Удалить оборудование полностью или отремонтировать? Насколько геморно там будет с этим редуктором? Из-за чего он течет? ДЕло в прокладке?
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение mservis »

Скорее всего прохудилась мембрана , можно заменить или отсоеденить редуктор от системы охлаждения, напрямую соеденив шланги, обычно подключают последовательно охлаждению дроссельного корпуса.
Аватара пользователя
Kaccup
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2003
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение Kaccup »

Kombine писал(а):Для mr1lexx:

спасибо за утешение, но что-то в душе все равно свербит ... :)

заводится нормально. стараюсь всегда заводить на бензине, но иногда по запарке бывает стартую на газе - проблем не испытывал.

А еще вопрос: на твоей машине катализаторы пробиты или нет?
Аватара пользователя
Kaccup
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2003
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение Kaccup »

Morgan24 писал(а):В машине установлено оборудование КМЕ модель вроде АКМЕ. Из-за небольшого инцедента с балоном, решено было удалить последний и ездить на бензине. Оборудование не "выковыривали", как говориться на работу мотора не влияет. Но последнее вермя на холодную, с редуктора-испарителя капает антифриз, причем нориально так капает. После прогрева течь останавливается.
Хотелось бы узнать у знающих людей людей - чего с этим делать? Удалить оборудование полностью или отремонтировать? Насколько геморно там будет с этим редуктором? Из-за чего он течет? ДЕло в прокладке?
ИМХО однозначно ремонтировать и наслаждаться экономией + запас хода. А полный демонтаж может стоить столько-же сколько и восстановление. Хотя если отдать все в зачет думаю заберут не задумываясь.
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение Morgan24 »

mservis писал(а):Скорее всего прохудилась мембрана , можно заменить или отсоеденить редуктор от системы охлаждения, напрямую соеденив шланги, обычно подключают последовательно охлаждению дроссельного корпуса.
Спасибо, наверное так и сделаю.
Kaccup писал(а):ИМХО однозначно ремонтировать и наслаждаться экономией + запас хода. А полный демонтаж может стоить столько-же сколько и восстановление. Хотя если отдать все в зачет думаю заберут не задумываясь.
В том-то и проблема, что у нас в Красноярске его никто делать не хочет - типа оборудование КМЕ полная шняга и лучше его вообще удалить. Вот примерно такие ответы я слышал. В счет оплаты по демонтажу его тоже брать не хотят. Цена демонтажа примерно 2500 рублей, но я до последнего думал, что может когда-нибудь его починю. Но теперь похоже что нет....
Аватара пользователя
Kaccup
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2003
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение Kaccup »

Задумал поменять свечи, в интернете повсюду пишут что желательно для газа нужно ставить свечи "холоднее" с зазором 0,7 - 0,9.

Уважаемые владельцы "газовых" паджериков, пожалуйста, отпишитесь у кого какие свечи, (марка, пробег, зазор, чек горит или нет, холодный пуск и т.п.) вобщем все что известно о свечах на газе.
sanchos
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 09:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение sanchos »

Никаких специальных свечей не покупал, и выставление какого то специального зазора не делал.
Работает без проблем, в -30 заводится с полоборота. Пробег на сегодня 200195 км, из них с ГБО 79695км:) чек не разу не загорался.
Mitsubishi Pajero 2001г. ГАЗ-Бензин Араб
Аватара пользователя
EliteGas
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Soarer
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение EliteGas »

mr1lexx писал(а):не парься у меня тоже дигитроник, горит чек, код уже не помню но переводится как ошибка топливной системы, как мне газовики объяснили (а зае...ал я их прилично) у этого оборудования стандартные таблицы настроек эбу газа не совпадают с алгоритмом работы эбу авто, поэтому чек погасить можно только варварскими методами т.е. обманкой, но это экономически нецелесообразно, поэтому я два года так и езжу и не парюсь.
А как у вас заводится машинка, нормально ?
Нее, так нельзя. Не должен чек гореть. если горит то криво что то сделано. Надо обд сканер взять и посмотреть на что горит, может коррекция по смеси большая, а может пропуски зажигания. С чеком большинство полноприводников становятся "коровой на льду", т.к. при зажигании чека отключается антизанос и антибукс (Прадо 120 , Паджеро 4), а у некоторых и вискомуфта (Akura MDX, Honda Pilot и тд.)
Надо доводить до ума.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
Аватара пользователя
EliteGas
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Soarer
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение EliteGas »

Morgan24 писал(а):
mservis писал(а):В том-то и проблема, что у нас в Красноярске его никто делать не хочет - типа оборудование КМЕ полная шняга и лучше его вообще удалить. Вот примерно такие ответы я слышал. В счет оплаты по демонтажу его тоже брать не хотят. Цена демонтажа примерно 2500 рублей, но я до последнего думал, что может когда-нибудь его починю. Но теперь похоже что нет....
КМЕ вполне адекватная для своего времени система. Могут правда уже форсунки износиться и редуктор по замену мембран (маловероятно найдете у установщиков если они этим КМЕ не занимаются). Зная что ставили раньше, то я бы заменил форсунки и редуктор и настроив эксплуатировал. Если и даже выйдет из строя электронная часть, что маловероятно, ее также можно заменить перейдя на другую систему впрыска.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
Аватара пользователя
EliteGas
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:53
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Soarer
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение EliteGas »

Kaccup писал(а):Как бы еще узнать как оно называется :*DONT_KNOW*: .... на баллоне только и есть надпись.
Возле воздушного фильтра: тут как раз и находится металлический "баченок" похожий на фильтр!
Изображение

Какая то синяя "приблуда" 100% относящияся к газу.

Газ опять выдал новости: заработала индикация наполнения баллона на кнопке :) и теперь как не разгоняй машину под панелью не пищит и на бензин не переключает :*SCRATCH*: . Может слабо газовал? :*SCRATCH*:
Синяя приблуда это газоовый клапан Ловато. Фильтр очень распространен, заехать в любой газовый сервис.

У Вас стоит достаточно мощный редуктор Gurtner, который у меня стоит на 280 л.с. турбодвигателе, поэтому можете не беспокоиться о его производительности. У Вас из минусов это то, что трубка идет 6 мм, а необходимо на авто более 170 л.с. или объеме 2,5 ставить 8 мм. Ну а газовый клапан достаточно адекватный и по проходным сечениям имеет запас. Еще может вносить коррективы шарик скоростной на мультиклапане. По хорошему его также убирают при монтаже трубки 8 мм. Газовая система по виду диджитроник или АКМЕ. (надо посмотреть блок, т.к. датчик давления только видно, а они похожи)
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888
Аватара пользователя
Kaccup
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 21:46
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2003
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение Kaccup »

Спасибо за совет, трубку поменяю на 8. Оборудование у меня STAG-300+. Газовщики не смогли мне сказать что это за редуктор (ни марку ни производительность).
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»