Re: А у нас в машине газ...
Добавлено: 04 окт 2011, 15:08
Фотку скину в субботу, сейчас загнал машину на ремкомплект рулевой рейки а так же ремень грм, свечи сальники и т.д. и т.п.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
"Бывает" - если это обычная "бочка" на 80л. Туда влезает макс.76-78л. с убранной отсечкой в мультиклапане на баллоне.mcrae писал(а):...баллон поставили на 76 литров(бывает ли такой?). ...... Два вопроса, точно ли на 4ом поколении не надо сливать конденсат? И второй вопрос после заправки, надо ли на балоне перекрывать кран идущий от заправочной горловины?
не у всех, а кто не ставил/подключал уровнемер. У меня не кажет и не надо. Привыкнешь через месяц и будешь всегда знать сколько ещё на газу проедешь.mcrae писал(а):на кнопке в салоне не будет показываться остаток газа, так как баллон не стандартный..... у всех не показывается?
Вот тут не понял совсем?! Как это стараешься заводить на бензине?! Четвертое поколение ГБО всегда заводится на бензине, после прогрева, а так же через 15 секунд АВТОМАТИЧЕСКИ переключается на газ. Нужны танцы с бубнами, чтобы на газу завезти. Каккое ГБО у тебя стоит? С распределённым впрыском газа?Kombine писал(а):Для mr1lexx:
спасибо за утешение, но что-то в душе все равно свербит ...![]()
заводится нормально. стараюсь всегда заводить на бензине, но иногда по запарке бывает стартую на газе - проблем не испытывал.
Первый раз слышу, чтобы на четвёртом поколении ГБО, что то нужно было самому переключать. У меня заводится всегда на бензине, сама переключается на газ, газ кончается сама переключается на бензин.Kombine писал(а):для Санчос:
ДиЖиТроник 4-е поколение ....
если потушить машину на газе - на газе и заведется и наоборот - если на бензине потушил - то с бензина и стартуешь .... все весьма просто ... ...
первое время немного парился, но сейчас появилась привычка при включении зажигания (до старта двигателя) проверять - газ или бензин ...
может это вопрос настроек ?
Kombine писал(а):Для mr1lexx:
спасибо за утешение, но что-то в душе все равно свербит ...![]()
заводится нормально. стараюсь всегда заводить на бензине, но иногда по запарке бывает стартую на газе - проблем не испытывал.
ИМХО однозначно ремонтировать и наслаждаться экономией + запас хода. А полный демонтаж может стоить столько-же сколько и восстановление. Хотя если отдать все в зачет думаю заберут не задумываясь.Morgan24 писал(а):В машине установлено оборудование КМЕ модель вроде АКМЕ. Из-за небольшого инцедента с балоном, решено было удалить последний и ездить на бензине. Оборудование не "выковыривали", как говориться на работу мотора не влияет. Но последнее вермя на холодную, с редуктора-испарителя капает антифриз, причем нориально так капает. После прогрева течь останавливается.
Хотелось бы узнать у знающих людей людей - чего с этим делать? Удалить оборудование полностью или отремонтировать? Насколько геморно там будет с этим редуктором? Из-за чего он течет? ДЕло в прокладке?
Спасибо, наверное так и сделаю.mservis писал(а):Скорее всего прохудилась мембрана , можно заменить или отсоеденить редуктор от системы охлаждения, напрямую соеденив шланги, обычно подключают последовательно охлаждению дроссельного корпуса.
В том-то и проблема, что у нас в Красноярске его никто делать не хочет - типа оборудование КМЕ полная шняга и лучше его вообще удалить. Вот примерно такие ответы я слышал. В счет оплаты по демонтажу его тоже брать не хотят. Цена демонтажа примерно 2500 рублей, но я до последнего думал, что может когда-нибудь его починю. Но теперь похоже что нет....Kaccup писал(а):ИМХО однозначно ремонтировать и наслаждаться экономией + запас хода. А полный демонтаж может стоить столько-же сколько и восстановление. Хотя если отдать все в зачет думаю заберут не задумываясь.
Нее, так нельзя. Не должен чек гореть. если горит то криво что то сделано. Надо обд сканер взять и посмотреть на что горит, может коррекция по смеси большая, а может пропуски зажигания. С чеком большинство полноприводников становятся "коровой на льду", т.к. при зажигании чека отключается антизанос и антибукс (Прадо 120 , Паджеро 4), а у некоторых и вискомуфта (Akura MDX, Honda Pilot и тд.)mr1lexx писал(а):не парься у меня тоже дигитроник, горит чек, код уже не помню но переводится как ошибка топливной системы, как мне газовики объяснили (а зае...ал я их прилично) у этого оборудования стандартные таблицы настроек эбу газа не совпадают с алгоритмом работы эбу авто, поэтому чек погасить можно только варварскими методами т.е. обманкой, но это экономически нецелесообразно, поэтому я два года так и езжу и не парюсь.
А как у вас заводится машинка, нормально ?
КМЕ вполне адекватная для своего времени система. Могут правда уже форсунки износиться и редуктор по замену мембран (маловероятно найдете у установщиков если они этим КМЕ не занимаются). Зная что ставили раньше, то я бы заменил форсунки и редуктор и настроив эксплуатировал. Если и даже выйдет из строя электронная часть, что маловероятно, ее также можно заменить перейдя на другую систему впрыска.Morgan24 писал(а):mservis писал(а):В том-то и проблема, что у нас в Красноярске его никто делать не хочет - типа оборудование КМЕ полная шняга и лучше его вообще удалить. Вот примерно такие ответы я слышал. В счет оплаты по демонтажу его тоже брать не хотят. Цена демонтажа примерно 2500 рублей, но я до последнего думал, что может когда-нибудь его починю. Но теперь похоже что нет....
Синяя приблуда это газоовый клапан Ловато. Фильтр очень распространен, заехать в любой газовый сервис.Kaccup писал(а):Как бы еще узнать как оно называется.... на баллоне только и есть надпись.
Возле воздушного фильтра: тут как раз и находится металлический "баченок" похожий на фильтр!
Какая то синяя "приблуда" 100% относящияся к газу.
Газ опять выдал новости: заработала индикация наполнения баллона на кнопкеи теперь как не разгоняй машину под панелью не пищит и на бензин не переключает
. Может слабо газовал?