Страница 7 из 12

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 04 окт 2011, 15:08
mcrae
Фотку скину в субботу, сейчас загнал машину на ремкомплект рулевой рейки а так же ремень грм, свечи сальники и т.д. и т.п.

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 07 окт 2011, 15:50
Jez
mcrae писал(а):...баллон поставили на 76 литров(бывает ли такой?). ...... Два вопроса, точно ли на 4ом поколении не надо сливать конденсат? И второй вопрос после заправки, надо ли на балоне перекрывать кран идущий от заправочной горловины?
"Бывает" - если это обычная "бочка" на 80л. Туда влезает макс.76-78л. с убранной отсечкой в мультиклапане на баллоне.
1 - не надо.
2 - не надо. (в мультиклапане на баллоне должен быть отсечной клапан встроен)
mcrae писал(а):на кнопке в салоне не будет показываться остаток газа, так как баллон не стандартный..... у всех не показывается?
не у всех, а кто не ставил/подключал уровнемер. У меня не кажет и не надо. Привыкнешь через месяц и будешь всегда знать сколько ещё на газу проедешь.
Давай фото как в багажнике сделали и как под капотом.
Удачи - теперь будешь больше ездить, а не меньше тратить.

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 24 окт 2011, 20:37
Kombine
форумчане, добрый время суток.
имею Монтеру (бегемот) объемом 3,8., 2005 г.в.
около месяца назад поставил газ
(ДиЖиТроник, 4 поколение, 65 литров баллон, расход город 20 л./100 км. (на 96-м бензине 19л./100 км.)
кому будет интересно -опишу и фотки выложу) ...

вопрос в другом - после установки газа стала светиться панель, а именно: при работе на газе через некоторое время начинают гореть "антизанос"и затем и "Чек" .... если вернуться на бензин, то после некоторого пробега все приходит в норму и появляется опять только при переводе на газ.

мастеровые (хоть и опытные челы) - руками разводят и ничего сказать не могут :*WALL*:

помогите хелпплис!!!

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 24 окт 2011, 23:58
mr1lexx
не парься у меня тоже дигитроник, горит чек, код уже не помню но переводится как ошибка топливной системы, как мне газовики объяснили (а зае...ал я их прилично) у этого оборудования стандартные таблицы настроек эбу газа не совпадают с алгоритмом работы эбу авто, поэтому чек погасить можно только варварскими методами т.е. обманкой, но это экономически нецелесообразно, поэтому я два года так и езжу и не парюсь.
А как у вас заводится машинка, нормально ?

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 25 окт 2011, 07:46
Kombine
Для mr1lexx:

спасибо за утешение, но что-то в душе все равно свербит ... :)

заводится нормально. стараюсь всегда заводить на бензине, но иногда по запарке бывает стартую на газе - проблем не испытывал.

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 25 окт 2011, 13:02
Jez
"но что-то в душе все равно свербит .." - и правильно делает.
Пусть настраивают ГБО - "чека" быть не должно.
И мне "пели песни" и разводили руками, а оказалось, что просто была очень бедная смесь в определённые моменты работы ДВС.
И вообще, без кодов ошибок - это как в чашку кофе глядеть. ИМХО.

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 26 окт 2011, 16:48
sanchos
Kombine писал(а):Для mr1lexx:

спасибо за утешение, но что-то в душе все равно свербит ... :)

заводится нормально. стараюсь всегда заводить на бензине, но иногда по запарке бывает стартую на газе - проблем не испытывал.
Вот тут не понял совсем?! Как это стараешься заводить на бензине?! Четвертое поколение ГБО всегда заводится на бензине, после прогрева, а так же через 15 секунд АВТОМАТИЧЕСКИ переключается на газ. Нужны танцы с бубнами, чтобы на газу завезти. Каккое ГБО у тебя стоит? С распределённым впрыском газа?

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 27 окт 2011, 10:06
Kombine
для Санчос:

ДиЖиТроник 4-е поколение ....
если потушить машину на газе - на газе и заведется и наоборот - если на бензине потушил - то с бензина и стартуешь .... все весьма просто ... ...

первое время немного парился, но сейчас появилась привычка при включении зажигания (до старта двигателя) проверять - газ или бензин ...

может это вопрос настроек ?

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 27 окт 2011, 10:23
sanchos
Kombine писал(а):для Санчос:

ДиЖиТроник 4-е поколение ....
если потушить машину на газе - на газе и заведется и наоборот - если на бензине потушил - то с бензина и стартуешь .... все весьма просто ... ...

первое время немного парился, но сейчас появилась привычка при включении зажигания (до старта двигателя) проверять - газ или бензин ...

может это вопрос настроек ?
Первый раз слышу, чтобы на четвёртом поколении ГБО, что то нужно было самому переключать. У меня заводится всегда на бензине, сама переключается на газ, газ кончается сама переключается на бензин.
У тебя впрыск газа распределённый? Шесть форсунок?

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 06 ноя 2011, 16:03
Morgan24
В машине установлено оборудование КМЕ модель вроде АКМЕ. Из-за небольшого инцедента с балоном, решено было удалить последний и ездить на бензине. Оборудование не "выковыривали", как говориться на работу мотора не влияет. Но последнее вермя на холодную, с редуктора-испарителя капает антифриз, причем нориально так капает. После прогрева течь останавливается.
Хотелось бы узнать у знающих людей людей - чего с этим делать? Удалить оборудование полностью или отремонтировать? Насколько геморно там будет с этим редуктором? Из-за чего он течет? ДЕло в прокладке?

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 06 ноя 2011, 17:49
mservis
Скорее всего прохудилась мембрана , можно заменить или отсоеденить редуктор от системы охлаждения, напрямую соеденив шланги, обычно подключают последовательно охлаждению дроссельного корпуса.

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 06 ноя 2011, 21:06
Kaccup
Kombine писал(а):Для mr1lexx:

спасибо за утешение, но что-то в душе все равно свербит ... :)

заводится нормально. стараюсь всегда заводить на бензине, но иногда по запарке бывает стартую на газе - проблем не испытывал.

А еще вопрос: на твоей машине катализаторы пробиты или нет?

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 06 ноя 2011, 21:12
Kaccup
Morgan24 писал(а):В машине установлено оборудование КМЕ модель вроде АКМЕ. Из-за небольшого инцедента с балоном, решено было удалить последний и ездить на бензине. Оборудование не "выковыривали", как говориться на работу мотора не влияет. Но последнее вермя на холодную, с редуктора-испарителя капает антифриз, причем нориально так капает. После прогрева течь останавливается.
Хотелось бы узнать у знающих людей людей - чего с этим делать? Удалить оборудование полностью или отремонтировать? Насколько геморно там будет с этим редуктором? Из-за чего он течет? ДЕло в прокладке?
ИМХО однозначно ремонтировать и наслаждаться экономией + запас хода. А полный демонтаж может стоить столько-же сколько и восстановление. Хотя если отдать все в зачет думаю заберут не задумываясь.

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 07 ноя 2011, 07:45
Morgan24
mservis писал(а):Скорее всего прохудилась мембрана , можно заменить или отсоеденить редуктор от системы охлаждения, напрямую соеденив шланги, обычно подключают последовательно охлаждению дроссельного корпуса.
Спасибо, наверное так и сделаю.
Kaccup писал(а):ИМХО однозначно ремонтировать и наслаждаться экономией + запас хода. А полный демонтаж может стоить столько-же сколько и восстановление. Хотя если отдать все в зачет думаю заберут не задумываясь.
В том-то и проблема, что у нас в Красноярске его никто делать не хочет - типа оборудование КМЕ полная шняга и лучше его вообще удалить. Вот примерно такие ответы я слышал. В счет оплаты по демонтажу его тоже брать не хотят. Цена демонтажа примерно 2500 рублей, но я до последнего думал, что может когда-нибудь его починю. Но теперь похоже что нет....

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 15 фев 2012, 20:45
Kaccup
Задумал поменять свечи, в интернете повсюду пишут что желательно для газа нужно ставить свечи "холоднее" с зазором 0,7 - 0,9.

Уважаемые владельцы "газовых" паджериков, пожалуйста, отпишитесь у кого какие свечи, (марка, пробег, зазор, чек горит или нет, холодный пуск и т.п.) вобщем все что известно о свечах на газе.

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 15 фев 2012, 21:57
sanchos
Никаких специальных свечей не покупал, и выставление какого то специального зазора не делал.
Работает без проблем, в -30 заводится с полоборота. Пробег на сегодня 200195 км, из них с ГБО 79695км:) чек не разу не загорался.

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 22 фев 2012, 21:40
EliteGas
mr1lexx писал(а):не парься у меня тоже дигитроник, горит чек, код уже не помню но переводится как ошибка топливной системы, как мне газовики объяснили (а зае...ал я их прилично) у этого оборудования стандартные таблицы настроек эбу газа не совпадают с алгоритмом работы эбу авто, поэтому чек погасить можно только варварскими методами т.е. обманкой, но это экономически нецелесообразно, поэтому я два года так и езжу и не парюсь.
А как у вас заводится машинка, нормально ?
Нее, так нельзя. Не должен чек гореть. если горит то криво что то сделано. Надо обд сканер взять и посмотреть на что горит, может коррекция по смеси большая, а может пропуски зажигания. С чеком большинство полноприводников становятся "коровой на льду", т.к. при зажигании чека отключается антизанос и антибукс (Прадо 120 , Паджеро 4), а у некоторых и вискомуфта (Akura MDX, Honda Pilot и тд.)
Надо доводить до ума.

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 22 фев 2012, 21:47
EliteGas
Morgan24 писал(а):
mservis писал(а):В том-то и проблема, что у нас в Красноярске его никто делать не хочет - типа оборудование КМЕ полная шняга и лучше его вообще удалить. Вот примерно такие ответы я слышал. В счет оплаты по демонтажу его тоже брать не хотят. Цена демонтажа примерно 2500 рублей, но я до последнего думал, что может когда-нибудь его починю. Но теперь похоже что нет....
КМЕ вполне адекватная для своего времени система. Могут правда уже форсунки износиться и редуктор по замену мембран (маловероятно найдете у установщиков если они этим КМЕ не занимаются). Зная что ставили раньше, то я бы заменил форсунки и редуктор и настроив эксплуатировал. Если и даже выйдет из строя электронная часть, что маловероятно, ее также можно заменить перейдя на другую систему впрыска.

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 22 фев 2012, 21:57
EliteGas
Kaccup писал(а):Как бы еще узнать как оно называется :*DONT_KNOW*: .... на баллоне только и есть надпись.
Возле воздушного фильтра: тут как раз и находится металлический "баченок" похожий на фильтр!
Изображение

Какая то синяя "приблуда" 100% относящияся к газу.

Газ опять выдал новости: заработала индикация наполнения баллона на кнопке :) и теперь как не разгоняй машину под панелью не пищит и на бензин не переключает :*SCRATCH*: . Может слабо газовал? :*SCRATCH*:
Синяя приблуда это газоовый клапан Ловато. Фильтр очень распространен, заехать в любой газовый сервис.

У Вас стоит достаточно мощный редуктор Gurtner, который у меня стоит на 280 л.с. турбодвигателе, поэтому можете не беспокоиться о его производительности. У Вас из минусов это то, что трубка идет 6 мм, а необходимо на авто более 170 л.с. или объеме 2,5 ставить 8 мм. Ну а газовый клапан достаточно адекватный и по проходным сечениям имеет запас. Еще может вносить коррективы шарик скоростной на мультиклапане. По хорошему его также убирают при монтаже трубки 8 мм. Газовая система по виду диджитроник или АКМЕ. (надо посмотреть блок, т.к. датчик давления только видно, а они похожи)

Re: А у нас в машине газ...

Добавлено: 24 фев 2012, 07:05
Kaccup
Спасибо за совет, трубку поменяю на 8. Оборудование у меня STAG-300+. Газовщики не смогли мне сказать что это за редуктор (ни марку ни производительность).