При кожаном салоне в дверях вставки из светлой кожи. У меня, по крайней мере, так.
А вообще хочется высказаться.
Когда выбирал себе автомобиль стоял перед дилемой: Пайтфайндер или Спорт. Оба дизельные. Цены были один в один (1,5 ляма было в марте 2009 г.). И хотя Ниссан был не в коже, но он был оснащён какими-то электронными системами, стояла камера заднего вида, тюнинговые радиаторные решётки (верхняя и нижняя). А Спорт в полной комплектации.
Большое внимание я уделял местам для задних пассажиров. Трое мужиков (так скажем полноразмерных) в Спорт усаживаются, конечно. Но в связи с тем, что автомобиль узкий и длинный (как сосиска), в плечах задним пассажирам не так удобно как в Пайтфайндере. Кроме того панели салона в Ниссане мягкие, в отличие от Спорта. Сверчки конечно в Пайтфайндере будут, но такого откровенного грохота пластмассы как в Спорте там, я думаю, не будет.
Большие говна месить на автомобиле я не собирался, поэтому способности автомобиля на тяжёлом внедорожье были для меня не приоритетны. Достаточно было, что я на автомобиле смогу преодолеть бездорожье средней тяжести, а этому условию удовлетворяли оба автомобиля.
Похожий на сундук кузов Ниссана мне никогда не нравился, а чем меня сразу покорил Спорт так это внешностью. Сев в салон Спорта меня постигло глубочайшее разочарование. Пластмасса панели откровенно дешёвая. Ну можно было хоть сделать пластмассу жёсткой, но хотя бы фактурной! Что бы хоть смотрелась мягкой! Кнопки подогрева сидений где-то в недрах панели, БК синий, к чему? (они бы ещё его зелёным сделали, или жёлтым

).
А магнитола? Кто её додумался сделать такой? У меня знакомый мужик на Газ 21 ездит, так у него радиола родная с 60-х годов лучше смотрится. Я б её к себе поставил, но к сожалению там только радио, диск воткнуть некуда. :smt003
Кроме того, не знаю как вам, но пластмасса "а-ля красное дерево" наводит меня на мысль о "дешёвой роскоши" - на сегодня девиз китайского автопрома. А внутренние дверные ручки, похожие на пепельницы, с открытыми черными головками болтов. Короче о дизайне передней панели я могу говорить ещё как минимум час. Японским дизайнерам за сие творение обязательно надо поставить памятник. Я прекрасно понимаю что старались максимально удешевить цену авто в целом, но это ужас!
Но что я подумал посмотрев на внутреннее убранство: ладно, думаю, головки болтов в "пепельницах" закрашу в цвет, к вставкам "а-ля краное дерево в Майбахе" привыкну, магнитолу на помойку (мне её даже продавать стыдно будет), бортовой компьютер "голубой экран" ждёт та же участь, а под центральный вечноскрипучий козырёк воткну какую-нибудь умную голову. Кроме того собирался обшить часть панели кожей.
Моя большая и главня ошибка в том, что я сначала не узнал цену оных работ. За установку умной головы и небольшой переделки центральной части передней панели ОД требует больше 150 тыс. (10% от стоимости авто!). И это только предварительно, на вскидку в уме, что бы сразу не спугнуть клиента!
Далее. Контора занимающаяся обшивкой кожей панелей ВАЗов, Фокусов, КИА и т.п., берётся обтянуть кожей мою утилитарную панель только за двойной тариф, потому что по словам мастера - "фирма у нас добросовестная, а модель у вас новая, машина не дешёвая, вдруг какой косяк, мне своей зарплатой и головой за это отвечать!". Да пошёл ты со своей добросовестной фирмой.
Машину себе, между Пайтфандер и Спортом, выбрал из-за внешности, но езжу-то я внутри. Сам виноват. Поддался порыву.
Ну абсолютно не вяжется, в моём понимании, в нашем автомобиле интерьер и внешность. Две разницы.
Что касается ходовых качеств машина хорошая. Шум двигателя и вибрация меня абсолютно не напрягают. Внедорожные способности на высоте. Динамика даже сверх моих ожиданий. Расход топлива сравнительно мал.
Я думаю, сейчас найдётся много форумчан которые начнут горлопанить: «Да ты чО!!! Это же танк на колёсах! Какой дизайн панели? Он же внедорожник!». Сразу отвечаю: покупая машину за полтора лимона, у меня даже и в мыслях не было ставить на него шноркель, силовой бампер, лебедку и т.п. Если бы мне, надо было лазить только в говнах и интерьер салона меня бы не интересовал, купил бы УАЗ и был счастлив. Но я купил иномарку, что бы комфортно передвигаться как по дорогам общего пользования так и по среднему бездорожью, что бы мой автомобиль радовал мои глаза не только своим экстерьером когда я к нему подхожу но и своим интерьером, когда я открываю дверь.
Но салон всё же до ума доведу. Когда жабу огромную задушу. Пока она меня душит сильно.
