Покатухи на Пасху, Нск
Хорошо прокатились,
не без огрехов, конечно, но все живы и, надеюсь, здоровы.
Пининам – респект и уважуха за смелость!
Жаль, не удалось послушать гитару, но в дугой раз – обязательно ...
Поскольку здесь фотки выкладывать крайне не удобно,
смотрите там:
http://foto.rambler.ru/users/andriankozin/_photos/
Там есть кнопочка "Слайдшоу" где-то посередине ...
Аркадий, выложи картинку с треком, пожалуйста!
Очень хочется посмотреть на наше вечернее "Плутовство"
не без огрехов, конечно, но все живы и, надеюсь, здоровы.
Пининам – респект и уважуха за смелость!
Жаль, не удалось послушать гитару, но в дугой раз – обязательно ...
Поскольку здесь фотки выкладывать крайне не удобно,
смотрите там:
http://foto.rambler.ru/users/andriankozin/_photos/
Там есть кнопочка "Слайдшоу" где-то посередине ...
Аркадий, выложи картинку с треком, пожалуйста!

Очень хочется посмотреть на наше вечернее "Плутовство"

Овцевод со стажем, но сейчас без лошади ... пока
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ой да что вы гоните, там грязи то набрызгало по корпусу!
ну фары с номером впереди да, заляпало, но так пришлось же носом в лужи прыгать и куда без этого... (а судя по GPS то даже называлось рекой)
вот вы большие и толстые тормозите как вкопанные, а я маленький и лёгкий раз пять чуть в жопы вам не въехал!
ну не все же на МТ резине ездят! неоторые до сих пор на липучке
да и на трассе (или подобии оной в виде гравийки) , ехали б и ехали... только скорость крейсерскую набрали - жах на тормаза у какой то лужицы чтобы днище не забрызгать видимо либо ,трещинки
странное удовольствие ехать 40-80 рывками.
а на скорости и кочки не проблемы и лужи
про то что "щас мы срежем через этот лесок" - вообще молчу
вначале сложилось впечатление (и не у меня одного) что нас нарошно кругами водят, а затем что кое кому практически пофигу куда рулить, главное поглубже забуриться и повытягивать друг друга на канате
водопады понравились, езда по полям тоже, лужи в лесах да болотах были бы интереснее если б не приходилось ждать пока вытащат остальных сзади (порой очень долго ждать)
спасиба за поездку, но она слишком затянулась, за что организаторам можно поставить двойку
за трассу с полосой препятствий 4+ 8)
ну фары с номером впереди да, заляпало, но так пришлось же носом в лужи прыгать и куда без этого... (а судя по GPS то даже называлось рекой)
вот вы большие и толстые тормозите как вкопанные, а я маленький и лёгкий раз пять чуть в жопы вам не въехал!


да и на трассе (или подобии оной в виде гравийки) , ехали б и ехали... только скорость крейсерскую набрали - жах на тормаза у какой то лужицы чтобы днище не забрызгать видимо либо ,трещинки

странное удовольствие ехать 40-80 рывками.
а на скорости и кочки не проблемы и лужи

про то что "щас мы срежем через этот лесок" - вообще молчу

вначале сложилось впечатление (и не у меня одного) что нас нарошно кругами водят, а затем что кое кому практически пофигу куда рулить, главное поглубже забуриться и повытягивать друг друга на канате



водопады понравились, езда по полям тоже, лужи в лесах да болотах были бы интереснее если б не приходилось ждать пока вытащат остальных сзади (порой очень долго ждать)
спасиба за поездку, но она слишком затянулась, за что организаторам можно поставить двойку

за трассу с полосой препятствий 4+ 8)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ну где подробный рассказ то? чувствую крута было!
РIII 2005 3,5 GDI, европа.
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
Автоклуб "Бизон" http://bizon4x4.ru/
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
для рассказа подробного надо выспаться и вернуться с работы 

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
<Karlson>
вы не пропустили, а уберегли свою машину от надругательств в виде перепрыгивания через пеньки, брёвна, коряги, ну и барахтанья в грязевых ваннах.
вы не пропустили, а уберегли свою машину от надругательств в виде перепрыгивания через пеньки, брёвна, коряги, ну и барахтанья в грязевых ваннах.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
покатались оч даже не плохо мне понравилось единственный минус машины разных классоф где нам кайф им веревка . по сложности маршрут не тянет даже на единичку по пятибальной шкале практически асфальт . с утра посмотрел на машину и начал сомневатся что мы ваще по грязи катались
по поводу что маршрут не много затянулся организаторы не виноваты виноваты все вместе когда машина застреёт надо не в носу ковырять сидя в своей машине а идти и помогать товарищу а то проскачат и сидят ждут блин
по поводу что маршрут не много затянулся организаторы не виноваты виноваты все вместе когда машина застреёт надо не в носу ковырять сидя в своей машине а идти и помогать товарищу а то проскачат и сидят ждут блин
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Саня, плюспятьсоттыщмильонофтычеторфскипрафчувак...
Дорога по лесу была нормальной... около 1 балла по 5-ти бальной шкале... троечка начинается там, где сидит моя телега. А однополчан и вправду надо вытаскивать совместными усилиями, а не силами двух отчаянных.
Дорога по лесу была нормальной... около 1 балла по 5-ти бальной шкале... троечка начинается там, где сидит моя телега. А однополчан и вправду надо вытаскивать совместными усилиями, а не силами двух отчаянных.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Совсем забыл... пининоводам респект! Так держать, чуваки. Вы все молодцы очень достойно рубились!
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
вот это правильные впечатления сразу видно наши людиvedma писал(а):Karlson вы и правда много пропустилизря вы уехали!!! у нас до сих пор адреналин!!! большим конечно факи по колено,а нам самое то,эмоций выше крыши!!! когда в лесу плутали, я мы даже не верили, что когда нибудь увидим дом родной, морально готовы были ночевать уж в лесу
![]()
эх...здорово было...!!!



На обратном пути было принято решение проехать надцать км. по лесам и полям, кстати совместно принято. Ибо просто покататься по щебёнкам не интересно
Навыки вождения по бездорам у всех разные, машин и резина тож, поэтому кто то проскакивал, давя тапку и умело руля, а кто то шёл в натяг и садился. Идёт колонна, поэтому кто сел того и тяним. Дорог тех никто не знает, отсюда и поблудили немного.
Вообщем нормально было, есть что вспомнить
Ща выложу свои фоты, 350 штук.

Вообщем нормально было, есть что вспомнить

Ща выложу свои фоты, 350 штук.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
и где нам верёвка? где снега сугроб по бампер да ещё и в гору крутую ххх метров?
ну извините я с разгона заехал на лыже/защите своей покуда инерции хватило. это было изначально известно, тут и кумекать нечего.
про то что помогать, помогали те кто в сапогах были
, ну а вытягивать мне вас с моим весом в 800кг даже пробовать не стоит "машины разных классоф" 

про то что помогать, помогали те кто в сапогах были


Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
заметь это ты возмутился а не парни на больших колесах хотя они могли сказать нах нам это надо с пузотерами возитсяvk2 писал(а):и где нам верёвка? где снега сугроб по бампер да ещё и в гору крутую ххх метров?ну извините я с разгона заехал на лыже/защите своей покуда инерции хватило. это было изначально известно, тут и кумекать нечего.
про то что помогать, помогали те кто в сапогах были, ну а вытягивать мне вас с моим весом в 800кг даже пробовать не стоит "машины разных классоф"
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
пуля
вот только не надо делать вид что нам одолжение делали возясь с "пузотёрами", ещё у водопадов обговаривая трассу нас "парни на больших колёсах" УГОВАРИВАЛИ поехать с ними
правда аргументы проскакивали порой "а куда вы денетесь, сами то выехать не смогёте без знающего местность"
не возмущался, я про саму суть происходящего, так что ничего в вашу сторону не хотел обидного написать
просто эмоции типа : "а чёрт! только так интересно и здорово стали ехать! и тут..."
всё понравилось
вот только не надо делать вид что нам одолжение делали возясь с "пузотёрами", ещё у водопадов обговаривая трассу нас "парни на больших колёсах" УГОВАРИВАЛИ поехать с ними

правда аргументы проскакивали порой "а куда вы денетесь, сами то выехать не смогёте без знающего местность"

не возмущался, я про саму суть происходящего, так что ничего в вашу сторону не хотел обидного написать

просто эмоции типа : "а чёрт! только так интересно и здорово стали ехать! и тут..."
всё понравилось

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru