TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Так в оригинале тоже что то лежит типа рейнца
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
los31
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 09:53
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Aбакан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Буду голову снимать и все по новому проверять, промерять(не хотелось бы трещину)Ч. Ставил на 4 отверстия, родная была без маркировок, вопрос: хундаевские болты дешевле-номерок подскажите? по качеству не должны сильно отличаться от рейнца(более 1800р)
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20295
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
С поршневой чего нибудь делалолсь раньше? или стоит все родное? если все родное то на блоке в районе 4го горшка стоит метка(цифра). толщины прокладки . Болт; 22321-42001 2232142001
22321-42000 2232142000
22321-42000 2232142000
Всем добра.......
-
los31
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 09:53
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Aбакан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Пыжа в пр.году взял-год отъездил, двиг капитален компрессия 27-28,гбц контракт - опрессовывал... по промерам поршней выходило под 1.45, (вроде осенью было) поставил с четырьмя отверстиями
-
Виктор161
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 16 раз
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Доброго дня ,подскажите ,собираю движок 4д56 ,головка новая ,блок шлифонули 10 соток .до этого не знаю какая стояла прокладка по толщине ,поршня 1 мм не доходят до верха ,головка с утопленными клапанами .Какую брать 3 или 4 отверстия и какого производителя ?если можно номерок
-
toki
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:50
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Есть у кого чертеж прибора для определения выступания поршней.хочу сделать
-
Zorik_west
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
По поводу прокладок с метками по толщине и без таковых. В мануалах к старым двигателям, 4D55T, 4D56T нет упоминания о разных прокладках. Есть только ограничение на максимально возможный выступ поршня из блока, 0.7 мм по моему, если типа больше, то написано менять блок. А вот в мануалах к более поздним двигателям, тем у которых голова с утопленными клапанами уже идет подробное описание как подобрать прокладку в соответствии с выступом поршня. По сему мои мысли на эту тему такие: если клапана выступают то в каталоге viktor reinz например пробивается прокладка под двигатель 4D55T, вот эта прокладка будет без меток, и ее можно ставить. Если клапана утоплены, то делать все по мануалу, мерить выступ и заказывать нужную прокладку. Хотя ничего страшного думаю не произойдет, если подобрать прокладку к старому типу двигателя по рекомендациям более свежего мануала. Как-то так.
-
AlexandrBoroda
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2025, 16:14
- Двигатель:: 4D56T\Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Прокопьевск
- Благодарил (а): 2 раза
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Доброго времени суток. Давно стоит мой пыжик, сначала коробка, а в след за ней и двс пошло по одному месту. Так вот, после долгих финансово проблемных времен я привез запчасти и пошла попа-боль. Все ничего, головку перебрал(не первая, так что в ней уверен) и дошел до блока.
1й ремонтный поршень на 0.5 автовелт с доп.магистралью. Гильзы расточили, поршня переобул, втулки шатунов поменял и вкладыши тот же размер. Была истинная попа-боль из-за шатунных гаек(3 раза отменяли заказ(2 месяца в пустую), на четверты поехал от магазина к магазину в поисках аналога). Ну, не суть.
Проблема тут вот в чем, выступает поршень из блока над поверхностью(мне ее горе-матер то ли шлифанул, то ли сточил с излишком) на 1,1мм. И клапана собственно выступающие от поверхности гбц на 1,6мм(но это собственно такая гбц). С учетом углубления в поршне 2,5мм под клапана, от поверхности блока он ниже на 1,5~мм. Прокладка новая имеется с 4 отверстиями толщиной 1,7мм, с учетом ужимки где-то ~1,4мм должно получиться. С учетом расширения металла..
Так вот в чем дело, надежда умирает последней, и хотя я уже морально подготовился к трате и ехать делать а-та-та и макияж тому "мастеру" - кто-нибудь адекватно оцените и вынесите вердикт. Будет ли стучаться поршень в голову? Менять блок или еще можно что-то сделать, аля "отец расказал доходило до стачивания поверхностей поршня" - в таком духе.
1й ремонтный поршень на 0.5 автовелт с доп.магистралью. Гильзы расточили, поршня переобул, втулки шатунов поменял и вкладыши тот же размер. Была истинная попа-боль из-за шатунных гаек(3 раза отменяли заказ(2 месяца в пустую), на четверты поехал от магазина к магазину в поисках аналога). Ну, не суть.
Проблема тут вот в чем, выступает поршень из блока над поверхностью(мне ее горе-матер то ли шлифанул, то ли сточил с излишком) на 1,1мм. И клапана собственно выступающие от поверхности гбц на 1,6мм(но это собственно такая гбц). С учетом углубления в поршне 2,5мм под клапана, от поверхности блока он ниже на 1,5~мм. Прокладка новая имеется с 4 отверстиями толщиной 1,7мм, с учетом ужимки где-то ~1,4мм должно получиться. С учетом расширения металла..
Так вот в чем дело, надежда умирает последней, и хотя я уже морально подготовился к трате и ехать делать а-та-та и макияж тому "мастеру" - кто-нибудь адекватно оцените и вынесите вердикт. Будет ли стучаться поршень в голову? Менять блок или еще можно что-то сделать, аля "отец расказал доходило до стачивания поверхностей поршня" - в таком духе.
- Fox414
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 109 раз
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Так и есть . Любые работы со шлифовкой плоскости блока , замена поршней . Измеряется вылет поршня над плоскостью.
Если поршни выступают выше допустимого размера . Что толщиной прокладки не компенсировать.
Чаще на 4д56 встречал 1,5 мм 4 отверстия.
Бывает в запчастях 5 отверстий 1,55 мм и то не ориг а Виктор Рейнс .
Выход только один . Измерять как в книге написано каждый поршень в вмт , и в 2х точках на оси поршевых пальцев . И по максимальному вылету определять сколько снимать с днища поршня .
Поршни все в этот зазор торцевать на токарном станке можно .зажимать в патроне за тело с упором в 1 е кольцо или оправку по толщине канавки 1го кольца
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
AlexandrBoroda
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2025, 16:14
- Двигатель:: 4D56T\Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Прокопьевск
- Благодарил (а): 2 раза
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Благодарю за ответ.
Не хотелось бы сильно ресурс испортить.. И тут я задумался, а можно ли сделать специальную проставочку по форме поверхности блока и воткнуть ее между двух прокладок дабы наростить высоту блока..
Сегодня сгонял в магазин и собрал держатель для микрометра часового, но думаю закажу с озона еще специальный. Буду промерять все еще раз, а потом еще раз. И если судить из таблички(за которую я безмерно благодарен) - надеюсь стачивать придется не слишком много, но если в грубой прикидке на грани, то это не менее 0,4мм. Сколько по вашему можно сточить с поршня? Нужно ли будет притапливать так же и под клапана? И сильно ли это повлияет на прочность(я не выжимаю из машины все, двигаюсь в крейсерской скорости на постоянной основе).
Не хотелось бы сильно ресурс испортить.. И тут я задумался, а можно ли сделать специальную проставочку по форме поверхности блока и воткнуть ее между двух прокладок дабы наростить высоту блока..
- вжик69
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добрый вечер,
Промеряйте вылет поршней, как описано выше, данные на блокнот,
тогда и будет понятно сколько отпиливать/торцевать с поршней.
И выбор прокладки будет понятен.
1.5 мм размер "D" в самый аккурат.
Метало/пакет прокладку не ставьте.
Да, и размер указанный, это размер прокладки в протянутом состоянии.
Промеряйте вылет поршней, как описано выше, данные на блокнот,
тогда и будет понятно сколько отпиливать/торцевать с поршней.
И выбор прокладки будет понятен.
1.5 мм размер "D" в самый аккурат.
Метало/пакет прокладку не ставьте.
Да, и размер указанный, это размер прокладки в протянутом состоянии.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
AlexandrBoroda
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2025, 16:14
- Двигатель:: 4D56T\Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Прокопьевск
- Благодарил (а): 2 раза
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Вечер добрый.
К несчастью, если судить по данной таблице - моя прокладка тонковата(или же пойдет?). Вариант разбирать все приносит приступ головной боли, да и портить таким образом поршня не хочется(только в крайнем варианте). Поэтому открыл поисковик и начал искать прокладки. Как результат: прокладки с метками, с конкретными милиметрами(1.55мм, 1.60мм, 1.80мм, даже 3мм), графит, паронит, металл. В общем, это мир в который надо погружаться и хорошо, очень хорошо изучать, а времени как раз до зимы в обрез.
Так вот, (нагло конечно)нужен прямой ответ по поводу нужной прокладки - дабы не загубить этот движок.
Как появилось время, так второй день хожу и промеряю. Сначала он у меня стоял на маховике, поэтому вызвало сомнения и поставил как положенно. Штангенциркуль, микрометр.. В итоге вышло 0,9мм±0,05 на все 4 поршня.
К несчастью, если судить по данной таблице - моя прокладка тонковата(или же пойдет?). Вариант разбирать все приносит приступ головной боли, да и портить таким образом поршня не хочется(только в крайнем варианте). Поэтому открыл поисковик и начал искать прокладки. Как результат: прокладки с метками, с конкретными милиметрами(1.55мм, 1.60мм, 1.80мм, даже 3мм), графит, паронит, металл. В общем, это мир в который надо погружаться и хорошо, очень хорошо изучать, а времени как раз до зимы в обрез.
Так вот, (нагло конечно)нужен прямой ответ по поводу нужной прокладки - дабы не загубить этот движок.
-
operators
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200old
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Привет, общался с тремя людьми, и все трое мне сказали "раз торчит больше допуска прокладки, неси поршня на проточку" Точить под среднюю прокладку, потом промер и выбор прокладки. Сейчас буду точить свои поршни, мотор с переборки, промер показал 0.75-0.82, по книге максимальный вылет 0.794, сниму по десятке.
Почему не беру более толстую прокладку? Хочу собрать мотор на оригинальной прокладке.
Почему не беру более толстую прокладку? Хочу собрать мотор на оригинальной прокладке.
-
AlexandrBoroda
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 сен 2025, 16:14
- Двигатель:: 4D56T\Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Прокопьевск
- Благодарил (а): 2 раза
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Приветствую, опять заморочки, но таки добрался до машины.
Вытащил поршня и поехал искать да узнавать.. Суть басни такова, в маленьких городах найти хорошего токаря по блокам, а про шлифовку поршней вообще молчу - дело тухлое.
Не нашел, но люди мы креативные и рукастые, иногда из нужных мест, но только иногда. Съездил в хозцентр, посмотрел, взял два диска для шлифовки алмазные 100 и 800 на липучке. Приделал все это к шурику и начал шлифовать. Сначала думал делать четкий прометр как оно и требуется, а потом по подсчетам делал уже на глаз, по итогу снял ровно столько, сколько и требовалось.
Вытащил поршня и поехал искать да узнавать.. Суть басни такова, в маленьких городах найти хорошего токаря по блокам, а про шлифовку поршней вообще молчу - дело тухлое.
Не нашел, но люди мы креативные и рукастые, иногда из нужных мест, но только иногда. Съездил в хозцентр, посмотрел, взял два диска для шлифовки алмазные 100 и 800 на липучке. Приделал все это к шурику и начал шлифовать. Сначала думал делать четкий прометр как оно и требуется, а потом по подсчетам делал уже на глаз, по итогу снял ровно столько, сколько и требовалось.
