TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение vadim82 »

Так в оригинале тоже что то лежит типа рейнца
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
los31
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 09:53
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Aбакан
Благодарил (а): 1 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение los31 »

Буду голову снимать и все по новому проверять, промерять(не хотелось бы трещину)Ч. Ставил на 4 отверстия, родная была без маркировок, вопрос: хундаевские болты дешевле-номерок подскажите? по качеству не должны сильно отличаться от рейнца(более 1800р)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20295
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1322 раза

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение алексей - Маленький Мук »

С поршневой чего нибудь делалолсь раньше? или стоит все родное? если все родное то на блоке в районе 4го горшка стоит метка(цифра). толщины прокладки . Болт;
5323189143 ,болт.jpg
22321-42001 2232142001
22321-42000 2232142000
Всем добра.......
los31
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 09:53
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Aбакан
Благодарил (а): 1 раз

Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение los31 »

Пыжа в пр.году взял-год отъездил, двиг капитален компрессия 27-28,гбц контракт - опрессовывал... по промерам поршней выходило под 1.45, (вроде осенью было) поставил с четырьмя отверстиями
Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Виктор161 »

Доброго дня ,подскажите ,собираю движок 4д56 ,головка новая ,блок шлифонули 10 соток .до этого не знаю какая стояла прокладка по толщине ,поршня 1 мм не доходят до верха ,головка с утопленными клапанами .Какую брать 3 или 4 отверстия и какого производителя ?если можно номерок
toki
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:50
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение toki »

Есть у кого чертеж прибора для определения выступания поршней.хочу сделать
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Zorik_west »

По поводу прокладок с метками по толщине и без таковых. В мануалах к старым двигателям, 4D55T, 4D56T нет упоминания о разных прокладках. Есть только ограничение на максимально возможный выступ поршня из блока, 0.7 мм по моему, если типа больше, то написано менять блок. А вот в мануалах к более поздним двигателям, тем у которых голова с утопленными клапанами уже идет подробное описание как подобрать прокладку в соответствии с выступом поршня. По сему мои мысли на эту тему такие: если клапана выступают то в каталоге viktor reinz например пробивается прокладка под двигатель 4D55T, вот эта прокладка будет без меток, и ее можно ставить. Если клапана утоплены, то делать все по мануалу, мерить выступ и заказывать нужную прокладку. Хотя ничего страшного думаю не произойдет, если подобрать прокладку к старому типу двигателя по рекомендациям более свежего мануала. Как-то так.
AlexandrBoroda
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2025, 16:14
Двигатель:: 4D56T\Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 2 раза

толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение AlexandrBoroda »

Доброго времени суток. Давно стоит мой пыжик, сначала коробка, а в след за ней и двс пошло по одному месту. Так вот, после долгих финансово проблемных времен я привез запчасти и пошла попа-боль. Все ничего, головку перебрал(не первая, так что в ней уверен) и дошел до блока.
1й ремонтный поршень на 0.5 автовелт с доп.магистралью. Гильзы расточили, поршня переобул, втулки шатунов поменял и вкладыши тот же размер. Была истинная попа-боль из-за шатунных гаек(3 раза отменяли заказ(2 месяца в пустую), на четверты поехал от магазина к магазину в поисках аналога). Ну, не суть.
Проблема тут вот в чем, выступает поршень из блока над поверхностью(мне ее горе-матер то ли шлифанул, то ли сточил с излишком) на 1,1мм. И клапана собственно выступающие от поверхности гбц на 1,6мм(но это собственно такая гбц). С учетом углубления в поршне 2,5мм под клапана, от поверхности блока он ниже на 1,5~мм. Прокладка новая имеется с 4 отверстиями толщиной 1,7мм, с учетом ужимки где-то ~1,4мм должно получиться. С учетом расширения металла..
Так вот в чем дело, надежда умирает последней, и хотя я уже морально подготовился к трате и ехать делать а-та-та и макияж тому "мастеру" - кто-нибудь адекватно оцените и вынесите вердикт. Будет ли стучаться поршень в голову? Менять блок или еще можно что-то сделать, аля "отец расказал доходило до стачивания поверхностей поршня" - в таком духе.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 109 раз

толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение Fox414 »

:=-O: 1,1 мм с плоскости сошлифовка это овермного!

Так и есть . Любые работы со шлифовкой плоскости блока , замена поршней . Измеряется вылет поршня над плоскостью.
Если поршни выступают выше допустимого размера . Что толщиной прокладки не компенсировать.
Чаще на 4д56 встречал 1,5 мм 4 отверстия.
Бывает в запчастях 5 отверстий 1,55 мм и то не ориг а Виктор Рейнс .
Выход только один . Измерять как в книге написано каждый поршень в вмт , и в 2х точках на оси поршевых пальцев . И по максимальному вылету определять сколько снимать с днища поршня .
Поршни все в этот зазор торцевать на токарном станке можно .зажимать в патроне за тело с упором в 1 е кольцо или оправку по толщине канавки 1го кольца
Вложения
IMG-20231006-WA0042.jpg
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
AlexandrBoroda
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2025, 16:14
Двигатель:: 4D56T\Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 2 раза

толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение AlexandrBoroda »

Благодарю за ответ.
Fox414 писал(а): 17 сен 2025, 17:26 Выход только один
Сегодня сгонял в магазин и собрал держатель для микрометра часового, но думаю закажу с озона еще специальный. Буду промерять все еще раз, а потом еще раз. И если судить из таблички(за которую я безмерно благодарен) - надеюсь стачивать придется не слишком много, но если в грубой прикидке на грани, то это не менее 0,4мм. Сколько по вашему можно сточить с поршня? Нужно ли будет притапливать так же и под клапана? И сильно ли это повлияет на прочность(я не выжимаю из машины все, двигаюсь в крейсерской скорости на постоянной основе).
Не хотелось бы сильно ресурс испортить.. И тут я задумался, а можно ли сделать специальную проставочку по форме поверхности блока и воткнуть ее между двух прокладок дабы наростить высоту блока..
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер,
Промеряйте вылет поршней, как описано выше, данные на блокнот,
тогда и будет понятно сколько отпиливать/торцевать с поршней.
И выбор прокладки будет понятен.
1.5 мм размер "D" в самый аккурат.
Метало/пакет прокладку не ставьте.
Да, и размер указанный, это размер прокладки в протянутом состоянии.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
AlexandrBoroda
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2025, 16:14
Двигатель:: 4D56T\Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 2 раза

толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение AlexandrBoroda »

Вечер добрый.
вжик69 писал(а): 20 сен 2025, 21:44 Промеряйте вылет поршней, как описано выше
Как появилось время, так второй день хожу и промеряю. Сначала он у меня стоял на маховике, поэтому вызвало сомнения и поставил как положенно. Штангенциркуль, микрометр.. В итоге вышло 0,9мм±0,05 на все 4 поршня.
К несчастью, если судить по данной таблице - моя прокладка тонковата(или же пойдет?). Вариант разбирать все приносит приступ головной боли, да и портить таким образом поршня не хочется(только в крайнем варианте). Поэтому открыл поисковик и начал искать прокладки. Как результат: прокладки с метками, с конкретными милиметрами(1.55мм, 1.60мм, 1.80мм, даже 3мм), графит, паронит, металл. В общем, это мир в который надо погружаться и хорошо, очень хорошо изучать, а времени как раз до зимы в обрез.
Так вот, (нагло конечно)нужен прямой ответ по поводу нужной прокладки - дабы не загубить этот движок.
operators
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200old
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение operators »

Привет, общался с тремя людьми, и все трое мне сказали "раз торчит больше допуска прокладки, неси поршня на проточку" Точить под среднюю прокладку, потом промер и выбор прокладки. Сейчас буду точить свои поршни, мотор с переборки, промер показал 0.75-0.82, по книге максимальный вылет 0.794, сниму по десятке.
Почему не беру более толстую прокладку? Хочу собрать мотор на оригинальной прокладке.
AlexandrBoroda
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2025, 16:14
Двигатель:: 4D56T\Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 2 раза

толщина прокладки ГБЦ 4D56T

Сообщение AlexandrBoroda »

Приветствую, опять заморочки, но таки добрался до машины.
Вытащил поршня и поехал искать да узнавать.. Суть басни такова, в маленьких городах найти хорошего токаря по блокам, а про шлифовку поршней вообще молчу - дело тухлое.
Не нашел, но люди мы креативные и рукастые, иногда из нужных мест, но только иногда. Съездил в хозцентр, посмотрел, взял два диска для шлифовки алмазные 100 и 800 на липучке. Приделал все это к шурику и начал шлифовать. Сначала думал делать четкий прометр как оно и требуется, а потом по подсчетам делал уже на глаз, по итогу снял ровно столько, сколько и требовалось.
Вложения
photo_5427369178194638765_y.jpg
photo_5427369178194638764_y.jpg
photo_5427369178194638763_y.jpg
photo_5427369178194638762_y.jpg
photo_5427369178194638761_y.jpg
photo_5427369178194638760_y.jpg
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»