Страница 7 из 7
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 05 мар 2019, 12:19
vadim82
Так в оригинале тоже что то лежит типа рейнца
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 07 мар 2019, 05:57
los31
Буду голову снимать и все по новому проверять, промерять(не хотелось бы трещину)Ч. Ставил на 4 отверстия, родная была без маркировок, вопрос: хундаевские болты дешевле-номерок подскажите? по качеству не должны сильно отличаться от рейнца(более 1800р)
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 07 мар 2019, 07:04
алексей - Маленький Мук
С поршневой чего нибудь делалолсь раньше? или стоит все родное? если все родное то на блоке в районе 4го горшка стоит метка(цифра). толщины прокладки . Болт;
22321-42001 2232142001
22321-42000 2232142000
Re: толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 07 мар 2019, 11:55
los31
Пыжа в пр.году взял-год отъездил, двиг капитален компрессия 27-28,гбц контракт - опрессовывал... по промерам поршней выходило под 1.45, (вроде осенью было) поставил с четырьмя отверстиями
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 10 сен 2019, 21:44
Виктор161
Доброго дня ,подскажите ,собираю движок 4д56 ,головка новая ,блок шлифонули 10 соток .до этого не знаю какая стояла прокладка по толщине ,поршня 1 мм не доходят до верха ,головка с утопленными клапанами .Какую брать 3 или 4 отверстия и какого производителя ?если можно номерок
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 11 сен 2019, 07:48
toki
Есть у кого чертеж прибора для определения выступания поршней.хочу сделать
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 08 апр 2020, 10:41
Zorik_west
По поводу прокладок с метками по толщине и без таковых. В мануалах к старым двигателям, 4D55T, 4D56T нет упоминания о разных прокладках. Есть только ограничение на максимально возможный выступ поршня из блока, 0.7 мм по моему, если типа больше, то написано менять блок. А вот в мануалах к более поздним двигателям, тем у которых голова с утопленными клапанами уже идет подробное описание как подобрать прокладку в соответствии с выступом поршня. По сему мои мысли на эту тему такие: если клапана выступают то в каталоге viktor reinz например пробивается прокладка под двигатель 4D55T, вот эта прокладка будет без меток, и ее можно ставить. Если клапана утоплены, то делать все по мануалу, мерить выступ и заказывать нужную прокладку. Хотя ничего страшного думаю не произойдет, если подобрать прокладку к старому типу двигателя по рекомендациям более свежего мануала. Как-то так.
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 17 сен 2025, 16:50
AlexandrBoroda
Доброго времени суток. Давно стоит мой пыжик, сначала коробка, а в след за ней и двс пошло по одному месту. Так вот, после долгих финансово проблемных времен я привез запчасти и пошла попа-боль. Все ничего, головку перебрал(не первая, так что в ней уверен) и дошел до блока.
1й ремонтный поршень на 0.5 автовелт с доп.магистралью. Гильзы расточили, поршня переобул, втулки шатунов поменял и вкладыши тот же размер. Была истинная попа-боль из-за шатунных гаек(3 раза отменяли заказ(2 месяца в пустую), на четверты поехал от магазина к магазину в поисках аналога). Ну, не суть.
Проблема тут вот в чем, выступает поршень из блока над поверхностью(мне ее горе-матер то ли шлифанул, то ли сточил с излишком) на 1,1мм. И клапана собственно выступающие от поверхности гбц на 1,6мм(но это собственно такая гбц). С учетом углубления в поршне 2,5мм под клапана, от поверхности блока он ниже на 1,5~мм. Прокладка новая имеется с 4 отверстиями толщиной 1,7мм, с учетом ужимки где-то ~1,4мм должно получиться. С учетом расширения металла..
Так вот в чем дело, надежда умирает последней, и хотя я уже морально подготовился к трате и ехать делать а-та-та и макияж тому "мастеру" - кто-нибудь адекватно оцените и вынесите вердикт. Будет ли стучаться поршень в голову? Менять блок или еще можно что-то сделать, аля "отец расказал доходило до стачивания поверхностей поршня" - в таком духе.
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 17 сен 2025, 17:26
Fox414

1,1 мм с плоскости сошлифовка это овермного!
Так и есть . Любые работы со шлифовкой плоскости блока , замена поршней . Измеряется вылет поршня над плоскостью.
Если поршни выступают выше допустимого размера . Что толщиной прокладки не компенсировать.
Чаще на 4д56 встречал 1,5 мм 4 отверстия.
Бывает в запчастях 5 отверстий 1,55 мм и то не ориг а Виктор Рейнс .
Выход только один . Измерять как в книге написано каждый поршень в вмт , и в 2х точках на оси поршевых пальцев . И по максимальному вылету определять сколько снимать с днища поршня .
Поршни все в этот зазор торцевать на токарном станке можно .зажимать в патроне за тело с упором в 1 е кольцо или оправку по толщине канавки 1го кольца
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 18 сен 2025, 19:07
AlexandrBoroda
Благодарю за ответ.
Fox414 писал(а): ↑17 сен 2025, 17:26
Выход только один
Сегодня сгонял в магазин и собрал держатель для микрометра часового, но думаю закажу с озона еще специальный. Буду промерять все еще раз, а потом еще раз. И если судить из таблички(за которую я безмерно благодарен) - надеюсь стачивать придется не слишком много, но если в грубой прикидке на грани, то это не менее 0,4мм. Сколько по вашему можно сточить с поршня? Нужно ли будет притапливать так же и под клапана? И сильно ли это повлияет на прочность(я не выжимаю из машины все, двигаюсь в крейсерской скорости на постоянной основе).
Не хотелось бы сильно ресурс испортить.. И тут я задумался, а можно ли сделать специальную проставочку по форме поверхности блока и воткнуть ее между двух прокладок дабы наростить высоту блока..
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 20 сен 2025, 21:44
вжик69
Добрый вечер,
Промеряйте вылет поршней, как описано выше, данные на блокнот,
тогда и будет понятно сколько отпиливать/торцевать с поршней.
И выбор прокладки будет понятен.
1.5 мм размер "D" в самый аккурат.
Метало/пакет прокладку не ставьте.
Да, и размер указанный, это размер прокладки в протянутом состоянии.
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 25 сен 2025, 17:43
AlexandrBoroda
Вечер добрый.
вжик69 писал(а): ↑20 сен 2025, 21:44
Промеряйте вылет поршней, как описано выше
Как появилось время, так второй день хожу и промеряю. Сначала он у меня стоял на маховике, поэтому вызвало сомнения и поставил как положенно. Штангенциркуль, микрометр.. В итоге вышло 0,9мм±0,05 на все 4 поршня.
К несчастью, если судить по данной таблице - моя прокладка тонковата(или же пойдет?). Вариант разбирать все приносит приступ головной боли, да и портить таким образом поршня не хочется(только в крайнем варианте). Поэтому открыл поисковик и начал искать прокладки. Как результат: прокладки с метками, с конкретными милиметрами(1.55мм, 1.60мм, 1.80мм, даже 3мм), графит, паронит, металл. В общем, это мир в который надо погружаться и хорошо, очень хорошо изучать, а времени как раз до зимы в обрез.
Так вот, (нагло конечно)нужен прямой ответ по поводу нужной прокладки - дабы не загубить этот движок.
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 05 окт 2025, 13:04
operators
Привет, общался с тремя людьми, и все трое мне сказали "раз торчит больше допуска прокладки, неси поршня на проточку" Точить под среднюю прокладку, потом промер и выбор прокладки. Сейчас буду точить свои поршни, мотор с переборки, промер показал 0.75-0.82, по книге максимальный вылет 0.794, сниму по десятке.
Почему не беру более толстую прокладку? Хочу собрать мотор на оригинальной прокладке.
толщина прокладки ГБЦ 4D56T
Добавлено: 11 окт 2025, 11:30
AlexandrBoroda
Приветствую, опять заморочки, но таки добрался до машины.
Вытащил поршня и поехал искать да узнавать.. Суть басни такова, в маленьких городах найти хорошего токаря по блокам, а про шлифовку поршней вообще молчу - дело тухлое.
Не нашел, но люди мы креативные и рукастые, иногда из нужных мест, но только иногда. Съездил в хозцентр, посмотрел, взял два диска для шлифовки алмазные 100 и 800 на липучке. Приделал все это к шурику и начал шлифовать. Сначала думал делать четкий прометр как оно и требуется, а потом по подсчетам делал уже на глаз, по итогу снял ровно столько, сколько и требовалось.