4д56 с объемом 2.7
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
А-а-а, понял... Юбку поршня чуть подрезать, наверное вылет у нее большой, может задевать за кишки...???
Кстати, сам увидел, догадался, но ты первее написал..
Кстати, сам увидел, догадался, но ты первее написал..
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
Фрезернуть по аналогии с родными... ды может недостаточно, надо мерить расстояние от края пальца до юбки...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
в старых tdi-ных поршнях никакие форсунки ни в какую галерею не попадают. у меня, к примеру, такие и стоят (при наличии форсунок). а до этого стояли атмосферные поршни. важно, при обработке блока, сделать бОльший зазор, т.е. турбовый. и все будет хорошо.
BB-ные поршни намного прогрессивнее всяких там допотопных lt и 56. на новых модификациях керамическое днище и графитовое покрытие юбки.
BB-ные поршни намного прогрессивнее всяких там допотопных lt и 56. на новых модификациях керамическое днище и графитовое покрытие юбки.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
Teikin в каталоге заявляет что поршень D4BBHenry Morgan писал(а):BB-ные поршни намного прогрессивнее всяких там допотопных lt и 56. на новых модификациях керамическое днище и графитовое покрытие юбки.
Tin coated (покрыт оловом)
Moly skirt (покрытая молибденом юбка)
Alfin reinforcement (какое-то укрепление первого компрессионного кольца) Я думаю что этот же поршень корейцы используют и в D4BB T/С только аппаратура настроена на более щадящий режим.
Георгий, думаешь стоит попробовать на этих поршнях?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
колено D4BB 2.6:
2311142901
2311142902
поршни D4BB 2.6:
2341042701 STANDARD
2341042791 0.25
2341042792 0.50
2341042793 0.75
2341042794 1.00
кольца D4BB 2.6:
2304042210 STANDARD
2304042220 0.25
2304042230 0.50
2304042240 0.75
2304042250 1.00
кольца TPR:
420012FACSTD STANDARD
420012FAC025 0.25
420012FAC050 0.50
2311142901
2311142902
поршни D4BB 2.6:
2341042701 STANDARD
2341042791 0.25
2341042792 0.50
2341042793 0.75
2341042794 1.00
кольца D4BB 2.6:
2304042210 STANDARD
2304042220 0.25
2304042230 0.50
2304042240 0.75
2304042250 1.00
кольца TPR:
420012FACSTD STANDARD
420012FAC025 0.25
420012FAC050 0.50
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
а чего теикин, а не оригинал? если бы мне мозг не выедали постоянно, то я бы себе давно от bb потроха привинтил ради забавы. выдержи зазоры в кольце и в зазоре поршень-гильза. еще плунжер придется 11мм ставить, даже не рассказывайте про настройку 10мм плунжера. а любителям тойоты - ltшный насос со штатной шайбой не способен обеспечить даже штатный 56ой мотор.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:10
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delica
- Откуда: г.Москва
Re: Принимайте в свои ряды!
1-Я смотрел не общую высоту поршня ,а от поршн. пальца до днищя, нам же надо уменьшить этот размер.ruber писал(а):1. родной поршень от 4D56T 88.7мм, а у 2L-T (OLD) 86.2maks2 писал(а): c тоётовскими поршнями тоже не так всё сладко; поршня до 89г мы откидываем сразу (они выше наших и без охлаждения) после 89года ниже на 4,4 мм (может оно и лучше ,эти 1,9 мм понизят степень сжатия) но они все 4 симметричные ,как маслу попадать в галерею . Так же по форме днища они под голову с утопленными клапанами.
По Мне лучше пробовать укорачивать шатуны на 2,5 мм + выщитать для уменьшения степени сжатия.
2. поршни от 2L-T (NEW) отпадают по диаметру поршневого пальца
3. как это поршни без охлаждения? вот форсунка масляная 15708-54010 от 2L-T (OLD)
4. топикстартер и говорит о необходимости доработки поршней по образу и подобию
2-про диаметр палца не знал
3-на поршень брызгает а масл. галереи нет
4-интересно что они с ним делали?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте в свои ряды!
грейс турбовой!!!!! У нас он весь турбовый 2.7ruber писал(а):Глянул, стоит, атмосферный.Карбафос писал(а):Гляньте Грейса. Там он и стоит.)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
У Хайки мотор хороший, бегает хорошо..если за ним следить. З\части не дорогие.Симпсон писал(а):Нашел!
Аппарат называется КИА Беста.
Но, на 56й лучше все таки Грейса. Она практически идентична 56му мотору, она и идет как донор у нас.
У меня от Грейса ремкомплект сцепления за 120р, и шпильки каленые за 20р...ну там резинки не в счет. Хоть и зажигалку у мну.

Дал ссыль одному товарисчу.. (Леха, распиши им. Ты проще это сможешь, по керасинкам тебе прощче рассказать...)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: делика 25
Re: 4д56 с объемом 2.7
мотор 2,7 существует, ставился на грейсы в каталогах его практически нет т.к. эти машины к нам привозятся с внутреннего рынка кореи и на экспорт они не поставлялись так что по каталожным номерам искать бесполезно
у нас таких машин полно т.к. они по маршруту ходят, а запчасти поставляются напрямую с кореи
просто приходишь в магазин и просиш колено и поршневую на 2,7 и тебе достают
http://auto.drom.ru/hyundai/grace/?mv=2.7&go_search=2
у нас таких машин полно т.к. они по маршруту ходят, а запчасти поставляются напрямую с кореи
просто приходишь в магазин и просиш колено и поршневую на 2,7 и тебе достают
http://auto.drom.ru/hyundai/grace/?mv=2.7&go_search=2
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4д56 с объемом 2.7
Мотор 2.7 от грейса не такой, он типа по аналогии с 4М40 скорей всего похож, у него все в масле купается.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
Нормально он идет, для перестройки(он работает хорошо). Минус помоему один, корейские коплектующие могут ходить меньше чем оригинал...но и стоят они на порядок, а то и на два меньше. А насчет аппаратуры(она механическая), она не ходит на 4М40. Вернее ходит, но хреново работает. Мотор не тянет. 

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: делика 25
Re: 4д56 с объемом 2.7
нет, 2.7 от грейса он аналог 4Д56 тока более длинноходныйTymans писал(а):Мотор 2.7 от грейса не такой, он типа по аналогии с 4М40 скорей всего похож, у него все в масле купается.
4М40 это совсем другой геморой
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
Ну вот...с приходом уважаемый..! Думаю щас все узнают что и у нас есть жизнь...за МКАДОМAutodok писал(а):нет, 2.7 от грейса он аналог 4Д56 тока более длинноходныйTymans писал(а):Мотор 2.7 от грейса не такой, он типа по аналогии с 4М40 скорей всего похож, у него все в масле купается.
4М40 это совсем другой геморой


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
поршни будут исключительно оригинал, теикин привел в пример простоHenry Morgan писал(а):а чего теикин, а не оригинал?
Думаю взять 40-й насос механический. По какому тестплану его настраивать, на какое давление выставлять форсы?Henry Morgan писал(а):еще плунжер придется 11мм ставить, даже не рассказывайте про настройку 10мм плунжера.
Последний раз редактировалось ruber 28 окт 2011, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Принимайте в свои ряды!
VIN номер этой повозки в студию. Пока не будет VINa можно считать это трепом.Карбафос писал(а):грейс турбовой!!!!! У нас он весь турбовый 2.7ruber писал(а):Глянул, стоит, атмосферный.Карбафос писал(а):Гляньте Грейса. Там он и стоит.)))
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
а кто-то отрицал его существование, к чему все это понаписанное?Autodok писал(а):мотор 2,7 существует
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
- Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
- Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
- Откуда: Хабаровск. дальний восток
- Откуда: Хабаровск. Дальний восток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4д56 с объемом 2.7
А по аналоги с двигателем J2- J3 (что то из этого семейства) от KIA 2.7. По тому и дума что там такой же и на грейсе. А что за черный скоч на поршне который выше на фото? Без вина, цен, и каталожных номеров это пустое. Примерно как искать контрактный мотор на ниссан LD23 все знают что он есть но в продаже его нет.
Последний раз редактировалось Tymans 28 окт 2011, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
Рубер..он реален. А ВИН..ну чтож попробуем тебе вин найти. Странные вы какие то, думаете если у вас этого нет, это не существует..ruber писал(а):а кто-то отрицал его существование, к чему все это понаписанное?Autodok писал(а):мотор 2,7 существует

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
смысла нет в 40ом. настраивать нужно исходя из того, что ход плунжера должен максимально сохраниться старый для сохранения профиля впрыска. плунжер 10.5мм вообще не пришлось бы перестраивать. т.е. грубо считаешь исходя из соотношения объема. я бы вообще подумал над тем, чтобы регулировать просто шайбой pre-stroke. как собирешься ставить, можо в цифрах посчитать изменение размера шайбы. регулировочные характеристики менять смысла не вижу - впуск-выпуск и форкамера теже.ruber писал(а):Думаю взять 40-й насос механический. По какому тестплану его настраивать, на какое давление выставлять форсы?
давление открытия 125 исходя из формы днища.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)