4д56 с объемом 2.7

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Гурон »

А-а-а, понял... Юбку поршня чуть подрезать, наверное вылет у нее большой, может задевать за кишки...???
Кстати, сам увидел, догадался, но ты первее написал..
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Гурон »

Фрезернуть по аналогии с родными... ды может недостаточно, надо мерить расстояние от края пальца до юбки...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Henry Morgan »

в старых tdi-ных поршнях никакие форсунки ни в какую галерею не попадают. у меня, к примеру, такие и стоят (при наличии форсунок). а до этого стояли атмосферные поршни. важно, при обработке блока, сделать бОльший зазор, т.е. турбовый. и все будет хорошо.
BB-ные поршни намного прогрессивнее всяких там допотопных lt и 56. на новых модификациях керамическое днище и графитовое покрытие юбки.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

Henry Morgan писал(а):BB-ные поршни намного прогрессивнее всяких там допотопных lt и 56. на новых модификациях керамическое днище и графитовое покрытие юбки.
Teikin в каталоге заявляет что поршень D4BB
Tin coated (покрыт оловом)
Moly skirt (покрытая молибденом юбка)
Alfin reinforcement (какое-то укрепление первого компрессионного кольца)
auto-part-hyundai-d4bb-piston.jpg
Я думаю что этот же поршень корейцы используют и в D4BB T/С только аппаратура настроена на более щадящий режим.
Георгий, думаешь стоит попробовать на этих поршнях?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

колено D4BB 2.6:
2311142901
2311142902

поршни D4BB 2.6:
2341042701 STANDARD
2341042791 0.25
2341042792 0.50
2341042793 0.75
2341042794 1.00

кольца D4BB 2.6:
2304042210 STANDARD
2304042220 0.25
2304042230 0.50
2304042240 0.75
2304042250 1.00

кольца TPR:
420012FACSTD STANDARD
420012FAC025 0.25
420012FAC050 0.50
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Henry Morgan »

а чего теикин, а не оригинал? если бы мне мозг не выедали постоянно, то я бы себе давно от bb потроха привинтил ради забавы. выдержи зазоры в кольце и в зазоре поршень-гильза. еще плунжер придется 11мм ставить, даже не рассказывайте про настройку 10мм плунжера. а любителям тойоты - ltшный насос со штатной шайбой не способен обеспечить даже штатный 56ой мотор.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
maks2
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 14:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: г.Москва

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение maks2 »

ruber писал(а):
maks2 писал(а): c тоётовскими поршнями тоже не так всё сладко; поршня до 89г мы откидываем сразу (они выше наших и без охлаждения) после 89года ниже на 4,4 мм (может оно и лучше ,эти 1,9 мм понизят степень сжатия) но они все 4 симметричные ,как маслу попадать в галерею . Так же по форме днища они под голову с утопленными клапанами.
По Мне лучше пробовать укорачивать шатуны на 2,5 мм + выщитать для уменьшения степени сжатия.
1. родной поршень от 4D56T 88.7мм, а у 2L-T (OLD) 86.2
2. поршни от 2L-T (NEW) отпадают по диаметру поршневого пальца
3. как это поршни без охлаждения? вот форсунка масляная 15708-54010 от 2L-T (OLD)
4. топикстартер и говорит о необходимости доработки поршней по образу и подобию
1-Я смотрел не общую высоту поршня ,а от поршн. пальца до днищя, нам же надо уменьшить этот размер.
2-про диаметр палца не знал
3-на поршень брызгает а масл. галереи нет
4-интересно что они с ним делали?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Карбафос »

ruber писал(а):
Карбафос писал(а):Гляньте Грейса. Там он и стоит.)))
Глянул, стоит, атмосферный.
грейс турбовой!!!!! У нас он весь турбовый 2.7
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Карбафос »

Симпсон писал(а):Нашел!
Аппарат называется КИА Беста.
У Хайки мотор хороший, бегает хорошо..если за ним следить. З\части не дорогие.
Но, на 56й лучше все таки Грейса. Она практически идентична 56му мотору, она и идет как донор у нас.
У меня от Грейса ремкомплект сцепления за 120р, и шпильки каленые за 20р...ну там резинки не в счет. Хоть и зажигалку у мну. ::-X:
Дал ссыль одному товарисчу.. (Леха, распиши им. Ты проще это сможешь, по керасинкам тебе прощче рассказать...)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Autodok
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: делика 25

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Autodok »

мотор 2,7 существует, ставился на грейсы в каталогах его практически нет т.к. эти машины к нам привозятся с внутреннего рынка кореи и на экспорт они не поставлялись так что по каталожным номерам искать бесполезно
у нас таких машин полно т.к. они по маршруту ходят, а запчасти поставляются напрямую с кореи
просто приходишь в магазин и просиш колено и поршневую на 2,7 и тебе достают

http://auto.drom.ru/hyundai/grace/?mv=2.7&go_search=2
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Tymans »

Мотор 2.7 от грейса не такой, он типа по аналогии с 4М40 скорей всего похож, у него все в масле купается.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Карбафос »

Нормально он идет, для перестройки(он работает хорошо). Минус помоему один, корейские коплектующие могут ходить меньше чем оригинал...но и стоят они на порядок, а то и на два меньше. А насчет аппаратуры(она механическая), она не ходит на 4М40. Вернее ходит, но хреново работает. Мотор не тянет. :*THANK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Autodok
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: делика 25

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Autodok »

Tymans писал(а):Мотор 2.7 от грейса не такой, он типа по аналогии с 4М40 скорей всего похож, у него все в масле купается.
нет, 2.7 от грейса он аналог 4Д56 тока более длинноходный
4М40 это совсем другой геморой
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Карбафос »

Autodok писал(а):
Tymans писал(а):Мотор 2.7 от грейса не такой, он типа по аналогии с 4М40 скорей всего похож, у него все в масле купается.
нет, 2.7 от грейса он аналог 4Д56 тока более длинноходный
4М40 это совсем другой геморой
Ну вот...с приходом уважаемый..! Думаю щас все узнают что и у нас есть жизнь...за МКАДОМ :*THANK*: :*YES*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

Henry Morgan писал(а):а чего теикин, а не оригинал?
поршни будут исключительно оригинал, теикин привел в пример просто
Henry Morgan писал(а):еще плунжер придется 11мм ставить, даже не рассказывайте про настройку 10мм плунжера.
Думаю взять 40-й насос механический. По какому тестплану его настраивать, на какое давление выставлять форсы?
Последний раз редактировалось ruber 28 окт 2011, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение ruber »

Карбафос писал(а):
ruber писал(а):
Карбафос писал(а):Гляньте Грейса. Там он и стоит.)))
Глянул, стоит, атмосферный.
грейс турбовой!!!!! У нас он весь турбовый 2.7
VIN номер этой повозки в студию. Пока не будет VINa можно считать это трепом.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение ruber »

Autodok писал(а):мотор 2,7 существует
а кто-то отрицал его существование, к чему все это понаписанное?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Tymans
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 13 май 2010, 15:35
Двигатель:: П2 1991 акпп 4D56T.хочу строиться, подвеску, но финансы чтоб и)(
Мой автомобиль(и):: Крутой Старичёк бороздит просторы вселеной
Откуда: Хабаровск. дальний восток
Откуда: Хабаровск. Дальний восток
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Tymans »

А по аналоги с двигателем J2- J3 (что то из этого семейства) от KIA 2.7. По тому и дума что там такой же и на грейсе. А что за черный скоч на поршне который выше на фото? Без вина, цен, и каталожных номеров это пустое. Примерно как искать контрактный мотор на ниссан LD23 все знают что он есть но в продаже его нет.
Последний раз редактировалось Tymans 28 окт 2011, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Карбафос »

ruber писал(а):
Autodok писал(а):мотор 2,7 существует
а кто-то отрицал его существование, к чему все это понаписанное?
Рубер..он реален. А ВИН..ну чтож попробуем тебе вин найти. Странные вы какие то, думаете если у вас этого нет, это не существует.. :*YES*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Henry Morgan »

ruber писал(а):Думаю взять 40-й насос механический. По какому тестплану его настраивать, на какое давление выставлять форсы?
смысла нет в 40ом. настраивать нужно исходя из того, что ход плунжера должен максимально сохраниться старый для сохранения профиля впрыска. плунжер 10.5мм вообще не пришлось бы перестраивать. т.е. грубо считаешь исходя из соотношения объема. я бы вообще подумал над тем, чтобы регулировать просто шайбой pre-stroke. как собирешься ставить, можо в цифрах посчитать изменение размера шайбы. регулировочные характеристики менять смысла не вижу - впуск-выпуск и форкамера теже.
давление открытия 125 исходя из формы днища.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»