Страница 7 из 18
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 27 окт 2011, 16:49
Гурон
А-а-а, понял... Юбку поршня чуть подрезать, наверное вылет у нее большой, может задевать за кишки...???
Кстати, сам увидел, догадался, но ты первее написал..
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 27 окт 2011, 16:51
Гурон
Фрезернуть по аналогии с родными... ды может недостаточно, надо мерить расстояние от края пальца до юбки...
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 27 окт 2011, 18:38
Henry Morgan
в старых tdi-ных поршнях никакие форсунки ни в какую галерею не попадают. у меня, к примеру, такие и стоят (при наличии форсунок). а до этого стояли атмосферные поршни. важно, при обработке блока, сделать бОльший зазор, т.е. турбовый. и все будет хорошо.
BB-ные поршни намного прогрессивнее всяких там допотопных lt и 56. на новых модификациях керамическое днище и графитовое покрытие юбки.
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 27 окт 2011, 21:06
ruber
Henry Morgan писал(а):BB-ные поршни намного прогрессивнее всяких там допотопных lt и 56. на новых модификациях керамическое днище и графитовое покрытие юбки.
Teikin в каталоге заявляет что поршень D4BB
Tin coated (покрыт оловом)
Moly skirt (покрытая молибденом юбка)
Alfin reinforcement (какое-то укрепление первого компрессионного кольца)
Я думаю что этот же поршень корейцы используют и в D4BB T/С только аппаратура настроена на более щадящий режим.
Георгий, думаешь стоит попробовать на этих поршнях?
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 27 окт 2011, 22:44
ruber
колено D4BB 2.6:
2311142901
2311142902
поршни D4BB 2.6:
2341042701 STANDARD
2341042791 0.25
2341042792 0.50
2341042793 0.75
2341042794 1.00
кольца D4BB 2.6:
2304042210 STANDARD
2304042220 0.25
2304042230 0.50
2304042240 0.75
2304042250 1.00
кольца TPR:
420012FACSTD STANDARD
420012FAC025 0.25
420012FAC050 0.50
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 27 окт 2011, 23:46
Henry Morgan
а чего теикин, а не оригинал? если бы мне мозг не выедали постоянно, то я бы себе давно от bb потроха привинтил ради забавы. выдержи зазоры в кольце и в зазоре поршень-гильза. еще плунжер придется 11мм ставить, даже не рассказывайте про настройку 10мм плунжера. а любителям тойоты - ltшный насос со штатной шайбой не способен обеспечить даже штатный 56ой мотор.
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 28 окт 2011, 03:44
maks2
ruber писал(а):maks2 писал(а):
c тоётовскими поршнями тоже не так всё сладко; поршня до 89г мы откидываем сразу (они выше наших и без охлаждения) после 89года ниже на 4,4 мм (может оно и лучше ,эти 1,9 мм понизят степень сжатия) но они все 4 симметричные ,как маслу попадать в галерею . Так же по форме днища они под голову с утопленными клапанами.
По Мне лучше пробовать укорачивать шатуны на 2,5 мм + выщитать для уменьшения степени сжатия.
1. родной поршень от 4D56T 88.7мм, а у 2L-T (OLD) 86.2
2. поршни от 2L-T (NEW) отпадают по диаметру поршневого пальца
3. как это поршни без охлаждения? вот форсунка масляная 15708-54010 от 2L-T (OLD)
4. топикстартер и говорит о необходимости доработки поршней по образу и подобию
1-Я смотрел не общую высоту поршня ,а от поршн. пальца до днищя, нам же надо уменьшить этот размер.
2-про диаметр палца не знал
3-на поршень брызгает а масл. галереи нет
4-интересно что они с ним делали?
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 28 окт 2011, 04:00
Карбафос
ruber писал(а):Карбафос писал(а):Гляньте Грейса. Там он и стоит.)))
Глянул, стоит, атмосферный.
грейс турбовой!!!!! У нас он весь турбовый 2.7
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 28 окт 2011, 04:05
Карбафос
Симпсон писал(а):Нашел!
Аппарат называется КИА Беста.
У Хайки мотор хороший, бегает хорошо..если за ним следить. З\части не дорогие.
Но, на 56й лучше все таки Грейса. Она практически идентична 56му мотору, она и идет как донор у нас.
У меня от Грейса ремкомплект сцепления за 120р, и шпильки каленые за 20р...ну там резинки не в счет. Хоть и зажигалку у мну.

Дал ссыль одному товарисчу.. (
Леха, распиши им. Ты проще это сможешь, по керасинкам тебе прощче рассказать...)
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 28 окт 2011, 04:28
Autodok
мотор 2,7 существует, ставился на грейсы в каталогах его практически нет т.к. эти машины к нам привозятся с внутреннего рынка кореи и на экспорт они не поставлялись так что по каталожным номерам искать бесполезно
у нас таких машин полно т.к. они по маршруту ходят, а запчасти поставляются напрямую с кореи
просто приходишь в магазин и просиш колено и поршневую на 2,7 и тебе достают
http://auto.drom.ru/hyundai/grace/?mv=2.7&go_search=2
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 28 окт 2011, 05:57
Tymans
Мотор 2.7 от грейса не такой, он типа по аналогии с 4М40 скорей всего похож, у него все в масле купается.
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 28 окт 2011, 06:23
Карбафос
Нормально он идет, для перестройки(он работает хорошо). Минус помоему один, корейские коплектующие могут ходить меньше чем оригинал...но и стоят они на порядок, а то и на два меньше. А насчет аппаратуры(она механическая), она не ходит на 4М40. Вернее ходит, но хреново работает. Мотор не тянет.

Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 28 окт 2011, 08:01
Autodok
Tymans писал(а):Мотор 2.7 от грейса не такой, он типа по аналогии с 4М40 скорей всего похож, у него все в масле купается.
нет, 2.7 от грейса он аналог 4Д56 тока более длинноходный
4М40 это совсем другой геморой
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 28 окт 2011, 08:07
Карбафос
Autodok писал(а):Tymans писал(а):Мотор 2.7 от грейса не такой, он типа по аналогии с 4М40 скорей всего похож, у него все в масле купается.
нет, 2.7 от грейса он аналог 4Д56 тока более длинноходный
4М40 это совсем другой геморой
Ну вот...с приходом уважаемый..! Думаю щас все узнают что и у нас есть жизнь...за МКАДОМ

Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 28 окт 2011, 08:32
ruber
Henry Morgan писал(а):а чего теикин, а не оригинал?
поршни будут исключительно оригинал, теикин привел в пример просто
Henry Morgan писал(а):еще плунжер придется 11мм ставить, даже не рассказывайте про настройку 10мм плунжера.
Думаю взять 40-й насос механический. По какому тестплану его настраивать, на какое давление выставлять форсы?
Re: Принимайте в свои ряды!
Добавлено: 28 окт 2011, 08:35
ruber
Карбафос писал(а):ruber писал(а):Карбафос писал(а):Гляньте Грейса. Там он и стоит.)))
Глянул, стоит, атмосферный.
грейс турбовой!!!!! У нас он весь турбовый 2.7
VIN номер этой повозки в студию. Пока не будет VINa можно считать это трепом.
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 28 окт 2011, 08:41
ruber
Autodok писал(а):мотор 2,7 существует
а кто-то отрицал его существование, к чему все это понаписанное?
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 28 окт 2011, 08:43
Tymans
А по аналоги с двигателем J2- J3 (что то из этого семейства) от KIA 2.7. По тому и дума что там такой же и на грейсе. А что за черный скоч на поршне который выше на фото? Без вина, цен, и каталожных номеров это пустое. Примерно как искать контрактный мотор на ниссан LD23 все знают что он есть но в продаже его нет.
Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 28 окт 2011, 08:46
Карбафос
ruber писал(а):Autodok писал(а):мотор 2,7 существует
а кто-то отрицал его существование, к чему все это понаписанное?
Рубер..он реален. А ВИН..ну чтож попробуем тебе вин найти. Странные вы какие то, думаете если у вас этого нет, это не существует..

Re: 4д56 с объемом 2.7
Добавлено: 28 окт 2011, 08:53
Henry Morgan
ruber писал(а):Думаю взять 40-й насос механический. По какому тестплану его настраивать, на какое давление выставлять форсы?
смысла нет в 40ом. настраивать нужно исходя из того, что ход плунжера должен максимально сохраниться старый для сохранения профиля впрыска. плунжер 10.5мм вообще не пришлось бы перестраивать. т.е. грубо считаешь исходя из соотношения объема. я бы вообще подумал над тем, чтобы регулировать просто шайбой pre-stroke. как собирешься ставить, можо в цифрах посчитать изменение размера шайбы. регулировочные характеристики менять смысла не вижу - впуск-выпуск и форкамера теже.
давление открытия 125 исходя из формы днища.