Вопрос про ремень балансиров.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение vadim82 »

конечно оспорят, и таких много.......
просто интересно еще бы инфу подбить, у кого ломало колено и в каком состоянии были балансиры сами и стоял ли ремень в частности.
то что ремень определенная засада, согласен на все 100, но то что придумали его япы не спроста, тоже неоспаримо.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Henry Morgan »

RitDik писал(а):Всем привет.Задал я сегодня вопрос по балансирам питерскому, дизельному гуру А.Ю.Мезерницкому.Известному в "дизельных" кругах как Alex Diesel SPb.Вот что пишет.
8<
Балансирные помогают гасить колебательные гармоники высших порядков.
8<
_и только_.
я за балансиры, но тем не менее в поломке кв виноват в основном демпфер кв. именно он гасит колебания на валу наряду с противовесами, а балансиры гасят колебания всего двигателя.
правильно тюнингуя двигатель первым делом меняют штатный демпфер, используют в том числе вязкостные. иначе кв вхлам. и 56 дрыгатель непричем.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Помор »

Большинство наших машин - это б/у из-за рубежа и простой вопрос:много ли машин приходило со снятыми ремнями?
Моя после 13 лет немецкого употребления пришла без следов произвола.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
RitDik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 22:04
Откуда: Питерский - Я

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение RitDik »

Народ, по движкам которые долгое время существуют на рынке, будет много тем, споров и разговоров. Что уж тут говорить про 4D56 который более 20 лет ставят на машины. Основные споры как правило происходят между людьми которые опираются на опыт обладания СВОИМИ машинами. На общем фоне это - ничто.Сняли ремни, проехали 10 тыс, все нормально, вот и пошла "пуля" гулять по просторам инета - режьте ремни, будет вам счастье.Но тут абсолютно не учитывается что год машины, пробег, общее состояние, качество сборки машины и отдельных деталей, обычное везение опять же у всех разное. Иногда свое мнение высказывают люди, профессионально занимающиеся дизелями, их мнение бесценно,но таких мало. Мнение Alex Diesel для меня авторитетно не только потому что он:
Инженер, кандидат технических наук.
Инженерная специальность - технология производства и ремонта двигателей внутреннего сгорания. Рабочие специальности: механик-дизелист, слесарь по ремонту дизельной топливной аппаратуры, токарь. Основную часть производственной деятельности занимался проблемами повышения надежности и ресурса дизельных двигателей за счет применения специальных материалов и покрытий.
С 1990 года занимаюсь ремонтом дизельных двигателей.
А потому то он действительно обладает СТАТИСТИКОЙ, которая собиралась годами,опираясь на которую и делает выводы.

Ну в принципе , это и так все знают.
L200 OLD 2004, TOP версия, кунг Сarryboy S-560, задний силовик Тамерлан, передняя балка с квадратом Pickupoff.

Я человек северный, люблю тепло!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Henry Morgan »

RitDik, включай голову и читай, что мезерницкий написал. он ни словом не обмолвился о том, что хотя бы 50% машин со сломанными коленами пришло без ремня балансиров. потому что это не так. 99% машин с ремнем балансиров и поломанными валами. момент инерции коленвала и поршневой никак не меняется от наличия балансиров.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Sedoy »

Все же, Мезерницкий имхо сгустил тучи касательно связи ремня балансиров и поломки коленвала. Логика подсказывает что поломка коленвала должна наступать при определенной разнице в горизонтальной посадке шеек в постелях распредвала. На 4м40 для улучшения этого показателя даже применена сплошная плита.
Кажется маловероятным, что отключение балансиров приводит к такому дисбалансу коленвала, что его биение в постелях превышает пределы прочности и он ломается. Тут все зависит от постелей- если зазор велик, то коленвал сломается вне зависимости от наличия или отсутствия ремня балансиров
Поношенные же постели в дизеле, где на коленвал действуют в разы большие нагрузки относительно бензиновых версий, это следствие не соответствующего масла, которое не может обеспечить масляный клин при высоком давлении на трущихся поверхностях. Ну или просто старость мотора :)

Помор
Тем не менее, я бы у себя, обнаружив потеки масла из сальников валов, немедленно удалил бы ремень балансиров. И ездил бы так до срока замены ремня ГРМ. А просто так, без наличия показаний к удалению ремня, наверное снимать все же не стоит
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Помор »

Sedoy писал(а): Помор
Тем не менее, я бы у себя, обнаружив потеки масла из сальников валов, немедленно удалил бы ремень балансиров. И ездил бы так до срока замены ремня ГРМ. А просто так, без наличия показаний к удалению ремня, наверное снимать все же не стоит
Вроде не ко мне,но тем не менее - обнаружив потеки масла, немедленно бы заменил все сальники и ремни.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ES_Mits »

RitDik писал(а):Всем привет.Задал я сегодня вопрос по балансирам питерскому, дизельному гуру А.Ю.Мезерницкому.Известному в "дизельных" кругах как Alex Diesel SPb.Вот что пишет.

Про сохранение-несохранение ремней балансиров могу сказать только одно - дискуссии на эту тему на разных форумах происходят от технической неграмотности.
Технически-теоретически и практически, понятия неодинаковые. Особенно далеки они друг от друга в вопросе балансирного ремня.
А дискуссии на эту тему на разных форумах происходят совсем не от технической неграмотности, а от практических последствий которые отнюдь не от снятия ремня...
если обрыв балансирного ремня ведёт к печальным последствиям, то что ведёт за собой снятие сего изобретения, супердизелист нам так и не сказал...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Sedoy »

ES_Mits, именно. Форум наводнен сообщениями о том, как замечательно порвавшийся ремень балансиров попал под ремень ГРМ и привел к капиталке, ну или как минимум к замене коромысел (а по идее клапан, который собой разломал коромысло, не может считаться надежным и сколько он отходит, это лотерея), зато не припоминаю ни одного сообщения о поломке коленвала в результате снятия ремня балансиров
В противовес этому, Мезерницкий определенно ответил, что, по его мнению, снятие ремня балансиров приводит к увеличению крутильных нагрузок на коленвал вследствие нескомпенсированных дисбалансов в моторе, и в результате- к поломке коленвала по одной из шеек. Интересная информация, которую я ранее не слышал

Помор, а потение сальников валов балансиров, это признак просто износа сальников, или это скорее признак износа подшипников балансиров?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Помор »

Sedoy писал(а): Помор, а потение сальников валов балансиров, это признак просто износа сальников, или это скорее признак износа подшипников балансиров?
У меня наблюдается совокупность,причем на нижнем валу замена втулки(передней) люфт не устранила.Но новый сальник не потеет.Пока в раздумьях.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение AntonR »

Кто-то говорил что нагрузка на ремень балансиров маленькая. А я вам скажу, что маленькая она будет если двигатель завели и обороты не меняються. А вот если обороты двигателя меняются и меняются резко, то нагрузка на ремень балансиров резко возрастает. Силу инерции еще никто не отменял. Может во многом целотность ремня зависил от стиля переключения скоростей? Предположим, у кого ручка разгоняется на первой, обороты 2500=3000, водитель выжимает сцепление, двигатель начинает терять обороты естественным образом, и если в этот момент когда обороты упали включить вторую скорость то резкого изменения оборотов двигателя не произойдет. А вот если недожидаться естественного падения оборотов и включать следующую скорость еще при этом резко отпускать сцепление то обороты меняяються очень резко. Ремень балансиров не выдерживает и рвется. Как автомат себя ведёт сказать не могу. Посмотришь, у когото этот ремень весь срок отхаживает, а у когото после 30 тыс. рветься. Предлагаю высказаться по этому поводу, может статистика какая-нибудь образуется.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение vadim82 »

у меня например ручка.......по городу передвигаюсь довольно спокойно, без перегазовок и рывков.
но с определенной переодичностью бываю и в условиях очень отдаленно напоминающие дорогу..........тут уж о рывках и говорить не приходится, все режимы работы движка и трансмиссии в ходу, лишь бы ехать.......
просто периодически проверяю, при малейших подозрениях на подтеки масла или износ ремня - все под замену.

ту Помор
таже болезнь присутствует и у меня, сейчас снимл коленвал, обнаружил люфт нижнего вала, разбирал привод его, ничего криминального не обнаружил, люфтит в основном не втулка а механизм, помолился и оставил так......
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
mamat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3,0 V6 АКПП 2008 г.в. , Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 2004
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение mamat »

Внимательно следил за течением дискуссии по ремню балансиров. У меня пробег под 60 тык, в результате решил просто взглянуть ради интереса как там у меня.... Снял верхнюю крышку.... ремня нет! Ну как говориться "на нет и суда нет" хотел было закрыть крышку, но любопытство пересилило и полез глубже. На дне крышки лежал оборванный ремень. Под крышкой сухо, никаких следов потения, никаких люфтов балансиров, валы вращаются легко, ролик так же. И сколько ремешок там пролежал? Выковыривать не снимая нижней крышки было сложно, но получилось. Что касается вибраций то они наблюдались на холостом ходу несколько большие чем на второй машине - L-200 Тритон, но не кардинально. При увеличении оборотов и под нагрузкой никаких неприятных ощущений не проявлялось. Все как на L-200, но правда она на "автомате". Состояние ремня ужасное весь потрескавшийся и разлохмаченый с маркировкой ММС, ремень ГРМ внешне в отличном состоянии, никаких следов износа расслоений или трещин, но заказал комплект для замены.
Вот что называется повезло. Заменю ГРМ на Спорте и ликвидирую на Эльке как класс. А мнение насчет поломок колена из-за ремня балансиров считаю ошибочным. Балансиры компенсируют вибрации всего движка, но никак не коленвала.
Правда спорить не хочу, просто для себя сделал выводы и выбор, а случай описал для статистики.
Аватара пользователя
RitDik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 22:04
Откуда: Питерский - Я

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение RitDik »

Henry Morgan писал(а):RitDik, включай голову и читай, что мезерницкий написал. он ни словом не обмолвился о том, что хотя бы 50% машин со сломанными коленами пришло без ремня балансиров. потому что это не так. 99% машин с ремнем балансиров и поломанными валами. момент инерции коленвала и поршневой никак не меняется от наличия балансиров.

В письменном ответе Мизерницкий действительно не упомянул о прямой связи поломки колен из-за отсутствия ремней балансиров. Вчера приехал к нему и оставил у него машину на сутки для замены всех ремней и роликов и попутно напомнил о нашей переписке по поводу ремней балансиров. Так вот он прочел мне длинную лекцию по поводу необходимости ремней (с одним правда уточнением, если машина будет в пользовании долго, а не на 3-5 лет с последующим избавлением) и в итоге сказал, цитирую
- "глупейший спор, связь прямая, если на машину не плевать, ремни надо оставить.Но решать вам."


Удачи всем. Чтоб ремни никогда не рвались.
Последний раз редактировалось RitDik 16 май 2011, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
L200 OLD 2004, TOP версия, кунг Сarryboy S-560, задний силовик Тамерлан, передняя балка с квадратом Pickupoff.

Я человек северный, люблю тепло!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Henry Morgan »

RitDik, скажи по-секрету мезерницкому, что движки астроновской серии есть и без балансировочных валов, с завода. и правильнее сказать silent shafts, что о себе уже говорит вполне.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение ES_Mits »

Супердизелист в прошлый раз сказал, что споры ведутся безграмотными, а в этот раз глупыми...
Пока,единственный его весомый и железный аргумент на данный момент это - раз есть - значит надо!

да думаю, что если бы они(балансиры) играли какуюто действительно важную роль, то нам бы давно сказали конкретно об опасности при остановке балансиров, да и практика бы показала...

скорее для комфорта, нежели для увеличеня долголетия ДВС
Так что вопросы остаются, а ответов как я понимаю нет...
Последний раз редактировалось ES_Mits 25 фев 2010, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Помор »

mamat писал(а): Балансиры компенсируют вибрации всего движка, но никак не коленвала.
Коленвал,собственно,и является источником вибраций.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Помор »

Henry Morgan писал(а):RitDik, скажи по-секрету мезерницкому, что движки астроновской серии есть и без балансировочных валов, с завода. и правильнее сказать silent shafts, что о себе уже говорит вполне.
Где бы поподробнее читнуть?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
RitDik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 22:04
Откуда: Питерский - Я

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение RitDik »

Henry Morgan писал(а):RitDik, скажи по-секрету мезерницкому, что движки астроновской серии есть и без балансировочных валов, с завода. и правильнее сказать silent shafts, что о себе уже говорит вполне.

Я воздержусь от указок человеку с таким опытом и авторитетом.
Я процитировал его мнение не для того чтоб поспорить и пообсуждать.
Неблагодарное это занятие.
L200 OLD 2004, TOP версия, кунг Сarryboy S-560, задний силовик Тамерлан, передняя балка с квадратом Pickupoff.

Я человек северный, люблю тепло!
Аватара пользователя
RitDik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 22:04
Откуда: Питерский - Я

Re: Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение RitDik »

Если кому интересно
тут оригинал переписки с Мезерницким по поводу балансиров
http://www.narod.ru/guestbook/index.xht ... 580411&c=1
Я подписывался под сообщениями именем Сергей.

З.Ы. по сылке кидает всегда на первую страницу почему то. сообщения датированы 17.02.2010
Последний раз редактировалось RitDik 16 май 2011, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
L200 OLD 2004, TOP версия, кунг Сarryboy S-560, задний силовик Тамерлан, передняя балка с квадратом Pickupoff.

Я человек северный, люблю тепло!
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»