Установка турбины на не турбовый двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

спасибо.
отлично, теперь хоть будем знать что искать в компе примерно )
Последний раз редактировалось Droopy 09 апр 2011, 03:05, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

эх еще бы схемки от джуника ((( а то на минике распиновка контактов другая
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

Ну все господа, вот я и на коне с 80-ти сильным движком... есть кое-какие проблемы с работой движки в рабочих режимах, но это уже буду искать по-тихому... в районе оборотов 2500-3500 поддергивает машинку, то есть не равномерно ускоряется, а проскакивают тычки не большие, как будто малость топлива не зватает... кто что-нить подсказать может по 4а31?
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

кстати штанов так и не нашел. по-этому сделал слепок и заказал на фрезерно-позиционном станке. заготовку и чернушки 80 мм толщиной. далее взяты были штаны от москвича и две трубы его приемных, были приварены к заготовке, далее трубой 80 мм до выхлопа, резонатор пришлось убрать в связи его сгнилостью )
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Droopy писал(а):Ну все господа, вот я и на коне с 80-ти сильным движком...
Ну как? От миника отличается?
Droopy писал(а): есть кое-какие проблемы с работой движки в рабочих режимах, но это уже буду искать по-тихому... в районе оборотов 2500-3500 поддергивает машинку, то есть не равномерно ускоряется, а проскакивают тычки не большие, как будто малость топлива не зватает...
Если дергается на определенных оборотах, больше похоже не топливо, а на то что пробивает где-то(свечи, катушки, высоковольтные провода). Еще может быть износ датчика заслонки(токопроводящей дорожки) в одном месте.
Хотя проверять наверно надо все, тут точно утверждать трудно, ведь и дергаться может по разному.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Droopy писал(а):эх еще бы схемки от джуника ((( а то на минике распиновка контактов другая
У компа какие номера выводов определить удалось к чему относятся, поделись инфой, а то на джуник схемы так ведь никто и не нашел.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

на компе нашли только выход для тахометра, с помощью осцилогрофа... и чек инджайн лампу.
сейчас не скажу, так как не записывали - на месте вызвонили и подключили сразу.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

idled писал(а):
Droopy писал(а):Ну все господа, вот я и на коне с 80-ти сильным движком...
Ну как? От миника отличается?
Droopy писал(а): есть кое-какие проблемы с работой движки в рабочих режимах, но это уже буду искать по-тихому... в районе оборотов 2500-3500 поддергивает машинку, то есть не равномерно ускоряется, а проскакивают тычки не большие, как будто малость топлива не хватает...
Если дергается на определенных оборотах, больше похоже не топливо, а на то что пробивает где-то(свечи, катушки, высоковольтные провода). Еще может быть износ датчика заслонки(токопроводящей дорожки) в одном месте.
Хотя проверять наверно надо все, тут точно утверждать трудно, ведь и дергаться может по разному.
ну как бы сегодня еще покатался, разница пока не особо ощущается - вот в грязь залезу, тогда то уж поглядим.
насчет топлива, почему грешу на него машина на 3-ей передачи на прямой больше 5 тыс оборотов не набирает. тяжко идет.
свечи стоят от 4а30 иридиевые, катушки попробую тоже сменить...
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Droopy писал(а):насчет топлива, почему грешу на него машина на 3-ей передачи на прямой больше 5 тыс оборотов не набирает. тяжко идет.
Это другое дело, тут конечно насос проверить надо. Если больше 5тыс. не берет, так он у тебя значит и не везет толком.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

не не, насос нормальный менял по весне, скорее дело все таки в движке, ведь до ее замены было все ок. так что на недельке займусь чисткой форсунок и сеточки. также порекомендовали в контрактный двигатель налить раскоксовку, так как не понятно где движка стояла и какие были условия хранения.
сегодня проехался по трассе... в принципе приятно, но все таки пока не дотягивает... расход на 120 км получился 12 литров.
также обнаружил что терсмостату пипец, буду переставлять с родного.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Droopy писал(а):сегодня проехался по трассе..... расход на 120 км получился 12 литров.
также обнаружил что терсмостату пипец, буду переставлять с родного.
Много для трассы, надо разбираться с движком, раз насос нормальный. По топливу, регулятор давления еще может ерундить,(лучше конечно манометр в линию воткнуть и померить давление), с наименьшей вероятностью форсунки(двигло-то все-таки не на нашем бензе работало), про провода и катушки уже писал.
Droopy писал(а):также порекомендовали в контрактный двигатель налить раскоксовку, так как не понятно где движка стояла и какие были условия хранения.
Я бы пока не определил причину ненормальной работы ничего лить не стал, после этой раскокосовки можно вообще ничего не понять. Лучше вначале компрессию померить.
Дохлый термостат увеличивает расход, датчик кислорода если родной то скорей всего тоже дохлый и тоже увеличивает. У меня расход немного снизился даже когда я просто отцепил старый датчик кислорода и ездил без него. Это конечно все второстепенно, вот дергается почему надо определить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

смотрели по сканеру - иногда проскакивает ошибка "36" ignition time control, но горит не постоянно и на разных режимах работы...
попробую без кислородного покатать... насчет расхода в принципе не оч много с учетом размеров резины.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Droopy писал(а):смотрели по сканеру - иногда проскакивает ошибка "36" ignition time control, но горит не постоянно и на разных режимах работы....
Плохо нет конкретно на наших кодов ошибки, они у мицу по некоторым моделям движков немного различаются.
Здесь http://www.pajero.us/repair/mpi_code.shtml пишут что 36-это зажигание, и она в память не прописывается, поэтому чек не горит постоянно.
А вот у этих http://www.2gnt.com/index.php?d=PCM%20Error%20Codes это ошибка МАР-датчика.
Последний раз редактировалось idled 20 апр 2011, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

36. Сигнал регулировки базового угла опережения зажигания (Модели выпуска до 1998) - вот как раз он, самое интересное что оказ-ся в сервисе его регулировали и ошибка пропала, а вот дергания, как раз похоже появились... хотя не было возможности тогда проехаться, так как выхлопной не было.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

кстати а сколько он должен быть на холостых оборотах для жвижки 4а31?
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Droopy писал(а):кстати а сколько он должен быть на холостых оборотах для жвижки 4а31?
В смысле угол опережения зажигания? 5гр. установочный угол, а 10гр. это фактический угол опережения.
Здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15 обсуждали.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

ок
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Droopy писал(а):36. Сигнал регулировки базового угла опережения зажигания (Модели выпуска до 1998) - вот как раз он, самое интересное что оказ-ся в сервисе его регулировали и ошибка пропала, а вот дергания, как раз похоже появились... хотя не было возможности тогда проехаться, так как выхлопной не было.
По ошибке "36"
У нас при установке угла зажигания надо спец. разъем для установки угла заземлить на массу, после установки(регулировки) угла перемычку надо убрать.

Так вот нашел такую интерпретацию ошибки -36
36-Перемычка начальной установки зажигания закорочена на массу
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

ага, а что за перемычка и где ее смотреть? (искать)
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Droopy писал(а):ага, а что за перемычка и где ее смотреть? (искать)
Сам разъем вот такой(коричневый)
Изображение
Про перемычку смотри тему установка зажигания.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»