родной митсубисевский недорогой ремкомплект, возьми и не мучайся, там где грибок (внизу) тонкая направляющаяJackson писал(а):Возможно не правильно выразился. Вазелин и глицерин мазался снаружи резинки, как рекомендовалось в посте выше, а на направляющую мазалась смециальная смазка для направляющих (оранжевая) из ремкомплекта.Step86 писал(а):а как выручать, если игнорируете то, что написано? какой глицерин и вазелин? купите субаровскую смазку, выше я коды давал и мажьте без проблем! то что вылазит не беда, нужное количество останется, главное под пыльники набить смазки достаточно, но без перебора! вазелин/глицерин какую температуру плавления имеют? правильно - хз какую, но всяко ниже чем у специальных смазок, точно знаю что до 120-140 градусов тойотовская (ну и остальная специальная смазка) держит свою консистенцию, а больше на наших машинах думаю и не надо, не спортивные гонки же
Ремкомплект использовался Febest и Seinsa.
восстановление суппорта в фотографиях
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Step86
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
- Jackson
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
- Двигатель:: 4M41GA2661
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Я уже пробовал с родным рем комплектом, тоже самое....
Пойду отпилю себе руки и поставлю на нужное место!
Не ту направляющую вставлял.......
Спасибо!
Пойду отпилю себе руки и поставлю на нужное место!
Не ту направляющую вставлял.......
Спасибо!
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Для информации.
Для переднего суппорта есть вот такой ремкомплект пыльников, а именно, здесь ценный длинный пыльник, на оба суппорта. арт16085. Цена 300р. По качеству неплох.
Для переднего суппорта есть вот такой ремкомплект пыльников, а именно, здесь ценный длинный пыльник, на оба суппорта. арт16085. Цена 300р. По качеству неплох.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
по моим ценникам дорогущий он шопипец...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Но, правда только здесь http://www.autopiter.ru/goods/16085/bbp/id46689893
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: восстановление суппорта в фотографиях
я покупал его за 700руб, недели три назад как раз, тормоза перебирал
а вообще он от мазды)))
MAZDA: L2Y63326Z
Аналоги:
AUTOFREN D4978
BBP 16085
ERT 401052
FEBEST 0575-CX7F
FRENKIT 245025
а вообще он от мазды)))
MAZDA: L2Y63326Z
Аналоги:
AUTOFREN D4978
BBP 16085
ERT 401052
FEBEST 0575-CX7F
FRENKIT 245025
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Небольшое уточнение:
AUTOFREN D4978
ERT 401052
FRENKIT 245025, это полные ремкомплекты для одного переднего суппорта.
FEBEST 0575-CX7F, это полный ремкомплект для 2х суппортов
BBP 16085, а это рекомплект пыльников для 2х суппортов. Он для того случая когда нет необходимости покупать полностью ремкомлект суппорта.
AUTOFREN D4978
ERT 401052
FRENKIT 245025, это полные ремкомплекты для одного переднего суппорта.
FEBEST 0575-CX7F, это полный ремкомплект для 2х суппортов
BBP 16085, а это рекомплект пыльников для 2х суппортов. Он для того случая когда нет необходимости покупать полностью ремкомлект суппорта.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- ctvtysx
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Задние поршни стали как у автора, решил заменить все. Посоветуйте фирму, а то за комплект оригинала как то дорого.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Я ставил фебест, нареканий не было.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Главное - мажьте направляющие именно смазкой для направляющих, и не выдумывайте своих рецептов. Тогда резинки и сами суппорта будут жить долго и счастливо.
А то народ мажет и графиткой и медной... и даже сам до недавнего времени мазал высокотемпературной пастой от Лики-Моли (до +1400 градусов).
А смазок правильных, надо заметить, не так-то много выдумано, но все на основе кремниевой органики и неагрессивные к резине и металлам.
- или смазка из ремкомплекта (обычно оранжевая)
- или МС-1600
- или TOYOTA 08887-01206
- или LIQUI-MOLY 7656
- еще Permatex какой-то, забыл какой.
Кстати во чего недавно нашел: http://www.youtube.com/watch?v=nT6O-EcnkoQ , http://www.youtube.com/watch?v=XNT3m6_Y-iw
Себе все суппорта полгода назад переделал этой смазкой. Отличная штука!
А то народ мажет и графиткой и медной... и даже сам до недавнего времени мазал высокотемпературной пастой от Лики-Моли (до +1400 градусов).
А смазок правильных, надо заметить, не так-то много выдумано, но все на основе кремниевой органики и неагрессивные к резине и металлам.
- или смазка из ремкомплекта (обычно оранжевая)
- или МС-1600
- или TOYOTA 08887-01206
- или LIQUI-MOLY 7656
- еще Permatex какой-то, забыл какой.
Кстати во чего недавно нашел: http://www.youtube.com/watch?v=nT6O-EcnkoQ , http://www.youtube.com/watch?v=XNT3m6_Y-iw
Себе все суппорта полгода назад переделал этой смазкой. Отличная штука!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Я конечно не профи в смазках, но 2 часа 250 градусов, в реальных условиях такой температурный режим держится максимум пару секунд.hc2hunter писал(а):Главное - мажьте направляющие именно смазкой для направляющих, и не выдумывайте своих рецептов. Тогда резинки и сами суппорта будут жить долго и счастливо.
А то народ мажет и графиткой и медной... и даже сам до недавнего времени мазал высокотемпературной пастой от Лики-Моли (до +1400 градусов).
А смазок правильных, надо заметить, не так-то много выдумано, но все на основе кремниевой органики и неагрессивные к резине и металлам.
- или смазка из ремкомплекта (обычно оранжевая)
- или МС-1600
- или TOYOTA 08887-01206
- или LIQUI-MOLY 7656
- еще Permatex какой-то, забыл какой.
Кстати во чего недавно нашел: http://www.youtube.com/watch?v=nT6O-EcnkoQ , http://www.youtube.com/watch?v=XNT3m6_Y-iw
Себе все суппорта полгода назад переделал этой смазкой. Отличная штука!
Но инфа полезная спасибо.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Я одно время использовал Перматекс, от него резинки разбухают, не понравился. Теперь такую использую: http://www.huskey.ru/220R%20DBC_Rus.pdf
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
о, точно! SLIPKOTE 220R !leon76 писал(а):Я одно время использовал Перматекс, от него резинки разбухают, не понравился. Теперь такую использую: http://www.huskey.ru/220R%20DBC_Rus.pdf
И еще SLIPKOTE 110 (в маленьких полиэтиленовых пакетиках).
МС-1600 его полный более дешевый аналог (480р. против 900р. за тюбик 100г).
За Permatex ничего не скажу. Читал лишь, что он тоже бывает 2х типов - для направляющих и высокотемпературный для смазки поверхностей трения (пружинок, накладок колодок и т.п.). Вот второй - агрессивный.
Про тестирование не берите в голову. Понятно, что тормоза пару секунд бывают 300 градусов, и эта температура все-равно даже близко не доходит до направляющих.
В этом смысле тема на разогрев демонстрирует лишь качество смазки.
А вот тест на замораживание куда более актуален!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: восстановление суппорта в фотографиях
От зеленого перматекса разбухают,а еще есть красный.Вот он на силиконовой основе,в отличие от зеленого.Хотя оба и для направляек и для поршней.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Они точно не могут быть оба и туда и туда.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Хотя оба и для направляек и для поршней.
Это значит косяк производителя в описании.
Например Лики-Моли тоже накосячил одно время, насчет смазки 7655. Потом срочно писали объяснительные записки на сайте, извинялись и отчетливо выделяли, чтобы эту смазку для направляек не пользовали! А пользовали только 7656.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- bulasan
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Это, по-моему, не 110, а 211. Чуть пожиже.hc2hunter писал(а):И еще SLIPKOTE 110 (в маленьких полиэтиленовых пакетиках).
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
да, ты прав. внесем ясность.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Плюсану за МС-1600, на прошлой машине её использовал, спустя год направляшки были в норме! Сейчас тоже ею пользовался. Не высыхает и не крошится, не сгорает.
У них есть ещё такая, только силиконовая.
У них есть ещё такая, только силиконовая.
МС силиконовая смазка с фторопластом. Придает водоотталкивающие, защитные диэлектрические свойства. Улучшает антифрикционные характеристики.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Смазка не токсична, прозрачна, не пачкается, не испаряется
Хорошие диэлектрические свойства
Защищает узлы от воды, грязи, соли
Обладает высокой термостойкостью (от -50 до 230 °C)
Область применения:
обработка уплотнителей морозильной камеры
датчики ABS автомобилей
подводное снаряжение
герметизация люков
датчики ультразвукового оборудования
ходовые винты открытых передач
обслуживание пневматического оружия
беговые дорожки
Срок годности 2 года.
Код товара : 2201
для поиска в интернет магазинах
8999О259О96
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
так они все и есть силиконовые, эти смазки.Стёпка писал(а): У них есть ещё такая, только силиконовая.
кремниевая органика - это и есть силиконы

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Понял, спасибо. Я в химии не очень... Просто по консистенции мс1600 как густая зубная паста, а силиконовая как гель.
8999О259О96