восстановление суппорта в фотографиях

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Step86
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 19:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero V75
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Step86 »

Jackson писал(а):
Step86 писал(а):а как выручать, если игнорируете то, что написано? какой глицерин и вазелин? купите субаровскую смазку, выше я коды давал и мажьте без проблем! то что вылазит не беда, нужное количество останется, главное под пыльники набить смазки достаточно, но без перебора! вазелин/глицерин какую температуру плавления имеют? правильно - хз какую, но всяко ниже чем у специальных смазок, точно знаю что до 120-140 градусов тойотовская (ну и остальная специальная смазка) держит свою консистенцию, а больше на наших машинах думаю и не надо, не спортивные гонки же
Возможно не правильно выразился. Вазелин и глицерин мазался снаружи резинки, как рекомендовалось в посте выше, а на направляющую мазалась смециальная смазка для направляющих (оранжевая) из ремкомплекта.
Ремкомплект использовался Febest и Seinsa.
родной митсубисевский недорогой ремкомплект, возьми и не мучайся, там где грибок (внизу) тонкая направляющая
Аватара пользователя
Jackson
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 01:07
Двигатель:: 4M41GA2661
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D LWB АКПП 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Jackson »

Я уже пробовал с родным рем комплектом, тоже самое....
Пойду отпилю себе руки и поставлю на нужное место!
Не ту направляющую вставлял.......
Спасибо!
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение leon76 »

Для информации.
Для переднего суппорта есть вот такой ремкомплект пыльников, а именно, здесь ценный длинный пыльник, на оба суппорта. арт16085. Цена 300р. По качеству неплох.
Вложения
Фото710.jpg
Фото709.jpg
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

по моим ценникам дорогущий он шопипец...
Вложения
16085.png
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение leon76 »

Но, правда только здесь http://www.autopiter.ru/goods/16085/bbp/id46689893
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Vitaliy666 »

я покупал его за 700руб, недели три назад как раз, тормоза перебирал

а вообще он от мазды)))

MAZDA: L2Y63326Z

Аналоги:
AUTOFREN D4978
BBP 16085
ERT 401052
FEBEST 0575-CX7F
FRENKIT 245025
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение leon76 »

Небольшое уточнение:
AUTOFREN D4978
ERT 401052
FRENKIT 245025, это полные ремкомплекты для одного переднего суппорта.

FEBEST 0575-CX7F, это полный ремкомплект для 2х суппортов

BBP 16085, а это рекомплект пыльников для 2х суппортов. Он для того случая когда нет необходимости покупать полностью ремкомлект суппорта.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение ctvtysx »

Задние поршни стали как у автора, решил заменить все. Посоветуйте фирму, а то за комплект оригинала как то дорого.
Вложения
1.jpg
2.jpg
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение shubba »

Я ставил фебест, нареканий не было.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

Главное - мажьте направляющие именно смазкой для направляющих, и не выдумывайте своих рецептов. Тогда резинки и сами суппорта будут жить долго и счастливо.
А то народ мажет и графиткой и медной... и даже сам до недавнего времени мазал высокотемпературной пастой от Лики-Моли (до +1400 градусов).
А смазок правильных, надо заметить, не так-то много выдумано, но все на основе кремниевой органики и неагрессивные к резине и металлам.
- или смазка из ремкомплекта (обычно оранжевая)
- или МС-1600
- или TOYOTA 08887-01206
- или LIQUI-MOLY 7656
- еще Permatex какой-то, забыл какой.

Кстати во чего недавно нашел: http://www.youtube.com/watch?v=nT6O-EcnkoQ , http://www.youtube.com/watch?v=XNT3m6_Y-iw
Себе все суппорта полгода назад переделал этой смазкой. Отличная штука!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение lex1001 »

hc2hunter писал(а):Главное - мажьте направляющие именно смазкой для направляющих, и не выдумывайте своих рецептов. Тогда резинки и сами суппорта будут жить долго и счастливо.
А то народ мажет и графиткой и медной... и даже сам до недавнего времени мазал высокотемпературной пастой от Лики-Моли (до +1400 градусов).
А смазок правильных, надо заметить, не так-то много выдумано, но все на основе кремниевой органики и неагрессивные к резине и металлам.
- или смазка из ремкомплекта (обычно оранжевая)
- или МС-1600
- или TOYOTA 08887-01206
- или LIQUI-MOLY 7656
- еще Permatex какой-то, забыл какой.

Кстати во чего недавно нашел: http://www.youtube.com/watch?v=nT6O-EcnkoQ , http://www.youtube.com/watch?v=XNT3m6_Y-iw
Себе все суппорта полгода назад переделал этой смазкой. Отличная штука!
Я конечно не профи в смазках, но 2 часа 250 градусов, в реальных условиях такой температурный режим держится максимум пару секунд.
Но инфа полезная спасибо.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение leon76 »

Я одно время использовал Перматекс, от него резинки разбухают, не понравился. Теперь такую использую: http://www.huskey.ru/220R%20DBC_Rus.pdf
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

leon76 писал(а):Я одно время использовал Перматекс, от него резинки разбухают, не понравился. Теперь такую использую: http://www.huskey.ru/220R%20DBC_Rus.pdf
о, точно! SLIPKOTE 220R !
И еще SLIPKOTE 110 (в маленьких полиэтиленовых пакетиках).

МС-1600 его полный более дешевый аналог (480р. против 900р. за тюбик 100г).
За Permatex ничего не скажу. Читал лишь, что он тоже бывает 2х типов - для направляющих и высокотемпературный для смазки поверхностей трения (пружинок, накладок колодок и т.п.). Вот второй - агрессивный.

Про тестирование не берите в голову. Понятно, что тормоза пару секунд бывают 300 градусов, и эта температура все-равно даже близко не доходит до направляющих.
В этом смысле тема на разогрев демонстрирует лишь качество смазки.
А вот тест на замораживание куда более актуален!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

От зеленого перматекса разбухают,а еще есть красный.Вот он на силиконовой основе,в отличие от зеленого.Хотя оба и для направляек и для поршней.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Хотя оба и для направляек и для поршней.
Они точно не могут быть оба и туда и туда.
Это значит косяк производителя в описании.
Например Лики-Моли тоже накосячил одно время, насчет смазки 7655. Потом срочно писали объяснительные записки на сайте, извинялись и отчетливо выделяли, чтобы эту смазку для направляек не пользовали! А пользовали только 7656.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение bulasan »

hc2hunter писал(а):И еще SLIPKOTE 110 (в маленьких полиэтиленовых пакетиках).
Это, по-моему, не 110, а 211. Чуть пожиже.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

да, ты прав. внесем ясность.
Вложения
b0be8f8s-960.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Стёпка »

Плюсану за МС-1600, на прошлой машине её использовал, спустя год направляшки были в норме! Сейчас тоже ею пользовался. Не высыхает и не крошится, не сгорает.
У них есть ещё такая, только силиконовая.
sport.jpg
МС силиконовая смазка с фторопластом. Придает водоотталкивающие, защитные диэлектрические свойства. Улучшает антифрикционные характеристики.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Смазка не токсична, прозрачна, не пачкается, не испаряется
Хорошие диэлектрические свойства
Защищает узлы от воды, грязи, соли
Обладает высокой термостойкостью (от -50 до 230 °C)
Область применения:

обработка уплотнителей морозильной камеры
датчики ABS автомобилей
подводное снаряжение
герметизация люков
датчики ультразвукового оборудования
ходовые винты открытых передач
обслуживание пневматического оружия
беговые дорожки
Срок годности 2 года.

Код товара : 2201
для поиска в интернет магазинах
8999О259О96
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение hc2hunter »

Стёпка писал(а): У них есть ещё такая, только силиконовая.
так они все и есть силиконовые, эти смазки.
кремниевая органика - это и есть силиконы :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: восстановление суппорта в фотографиях

Сообщение Стёпка »

Понял, спасибо. Я в химии не очень... Просто по консистенции мс1600 как густая зубная паста, а силиконовая как гель.
8999О259О96
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»