Страница 7 из 16
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 31 май 2015, 07:29
Step86
Jackson писал(а):Step86 писал(а):а как выручать, если игнорируете то, что написано? какой глицерин и вазелин? купите субаровскую смазку, выше я коды давал и мажьте без проблем! то что вылазит не беда, нужное количество останется, главное под пыльники набить смазки достаточно, но без перебора! вазелин/глицерин какую температуру плавления имеют? правильно - хз какую, но всяко ниже чем у специальных смазок, точно знаю что до 120-140 градусов тойотовская (ну и остальная специальная смазка) держит свою консистенцию, а больше на наших машинах думаю и не надо, не спортивные гонки же
Возможно не правильно выразился. Вазелин и глицерин мазался снаружи резинки, как рекомендовалось в посте выше, а на направляющую мазалась смециальная смазка для направляющих (оранжевая) из ремкомплекта.
Ремкомплект использовался Febest и Seinsa.
родной митсубисевский недорогой ремкомплект, возьми и не мучайся, там где грибок (внизу) тонкая направляющая
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 31 май 2015, 11:50
Jackson
Я уже пробовал с родным рем комплектом, тоже самое....
Пойду отпилю себе руки и поставлю на нужное место!
Не ту направляющую вставлял.......
Спасибо!
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 07 июн 2015, 10:55
leon76
Для информации.
Для переднего суппорта есть вот такой ремкомплект пыльников, а именно, здесь ценный длинный пыльник, на оба суппорта. арт16085. Цена 300р. По качеству неплох.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 07 июн 2015, 11:01
hc2hunter
по моим ценникам дорогущий он шопипец...
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 07 июн 2015, 11:11
leon76
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 07 июн 2015, 13:29
Vitaliy666
я покупал его за 700руб, недели три назад как раз, тормоза перебирал
а вообще он от мазды)))
MAZDA: L2Y63326Z
Аналоги:
AUTOFREN D4978
BBP 16085
ERT 401052
FEBEST 0575-CX7F
FRENKIT 245025
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 08 июн 2015, 10:59
leon76
Небольшое уточнение:
AUTOFREN D4978
ERT 401052
FRENKIT 245025, это полные ремкомплекты для одного переднего суппорта.
FEBEST 0575-CX7F, это полный ремкомплект для 2х суппортов
BBP 16085, а это рекомплект пыльников для 2х суппортов. Он для того случая когда нет необходимости покупать полностью ремкомлект суппорта.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 25 сен 2015, 02:37
ctvtysx
Задние поршни стали как у автора, решил заменить все. Посоветуйте фирму, а то за комплект оригинала как то дорого.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 25 сен 2015, 08:16
shubba
Я ставил фебест, нареканий не было.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 25 сен 2015, 09:05
hc2hunter
Главное - мажьте направляющие именно смазкой для направляющих, и не выдумывайте своих рецептов. Тогда резинки и сами суппорта будут жить долго и счастливо.
А то народ мажет и графиткой и медной... и даже сам до недавнего времени мазал высокотемпературной пастой от Лики-Моли (до +1400 градусов).
А смазок правильных, надо заметить, не так-то много выдумано, но все на основе кремниевой органики и неагрессивные к резине и металлам.
- или смазка из ремкомплекта (обычно оранжевая)
- или МС-1600
- или TOYOTA 08887-01206
- или LIQUI-MOLY 7656
- еще Permatex какой-то, забыл какой.
Кстати во чего недавно нашел:
http://www.youtube.com/watch?v=nT6O-EcnkoQ ,
http://www.youtube.com/watch?v=XNT3m6_Y-iw
Себе все суппорта полгода назад переделал этой смазкой. Отличная штука!
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 25 сен 2015, 09:12
lex1001
hc2hunter писал(а):Главное - мажьте направляющие именно смазкой для направляющих, и не выдумывайте своих рецептов. Тогда резинки и сами суппорта будут жить долго и счастливо.
А то народ мажет и графиткой и медной... и даже сам до недавнего времени мазал высокотемпературной пастой от Лики-Моли (до +1400 градусов).
А смазок правильных, надо заметить, не так-то много выдумано, но все на основе кремниевой органики и неагрессивные к резине и металлам.
- или смазка из ремкомплекта (обычно оранжевая)
- или МС-1600
- или TOYOTA 08887-01206
- или LIQUI-MOLY 7656
- еще Permatex какой-то, забыл какой.
Кстати во чего недавно нашел:
http://www.youtube.com/watch?v=nT6O-EcnkoQ ,
http://www.youtube.com/watch?v=XNT3m6_Y-iw
Себе все суппорта полгода назад переделал этой смазкой. Отличная штука!
Я конечно не профи в смазках, но 2 часа 250 градусов, в реальных условиях такой температурный режим держится максимум пару секунд.
Но инфа полезная спасибо.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 25 сен 2015, 09:27
leon76
Я одно время использовал Перматекс, от него резинки разбухают, не понравился. Теперь такую использую:
http://www.huskey.ru/220R%20DBC_Rus.pdf
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 25 сен 2015, 09:32
hc2hunter
о, точно! SLIPKOTE 220R !
И еще SLIPKOTE 110 (в маленьких полиэтиленовых пакетиках).
МС-1600 его полный более дешевый аналог (480р. против 900р. за тюбик 100г).
За Permatex ничего не скажу. Читал лишь, что он тоже бывает 2х типов - для направляющих и высокотемпературный для смазки поверхностей трения (пружинок, накладок колодок и т.п.). Вот второй - агрессивный.
Про тестирование не берите в голову. Понятно, что тормоза пару секунд бывают 300 градусов, и эта температура все-равно даже близко не доходит до направляющих.
В этом смысле тема на разогрев демонстрирует лишь качество смазки.
А вот тест на замораживание куда более актуален!
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 25 сен 2015, 17:46
ДМИТРИЙ 618
От зеленого перматекса разбухают,а еще есть красный.Вот он на силиконовой основе,в отличие от зеленого.Хотя оба и для направляек и для поршней.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 25 сен 2015, 18:56
hc2hunter
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Хотя оба и для направляек и для поршней.
Они точно не могут быть оба и туда и туда.
Это значит косяк производителя в описании.
Например Лики-Моли тоже накосячил одно время, насчет смазки 7655. Потом срочно писали объяснительные записки на сайте, извинялись и отчетливо выделяли, чтобы эту смазку для направляек не пользовали! А пользовали только 7656.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 25 сен 2015, 19:16
bulasan
hc2hunter писал(а):И еще SLIPKOTE 110 (в маленьких полиэтиленовых пакетиках).
Это, по-моему, не 110, а 211. Чуть пожиже.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 25 сен 2015, 20:43
hc2hunter
да, ты прав. внесем ясность.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 25 сен 2015, 20:52
Стёпка
Плюсану за МС-1600, на прошлой машине её использовал, спустя год направляшки были в норме! Сейчас тоже ею пользовался. Не высыхает и не крошится, не сгорает.
У них есть ещё такая, только силиконовая.
МС силиконовая смазка с фторопластом. Придает водоотталкивающие, защитные диэлектрические свойства. Улучшает антифрикционные характеристики.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Смазка не токсична, прозрачна, не пачкается, не испаряется
Хорошие диэлектрические свойства
Защищает узлы от воды, грязи, соли
Обладает высокой термостойкостью (от -50 до 230 °C)
Область применения:
обработка уплотнителей морозильной камеры
датчики ABS автомобилей
подводное снаряжение
герметизация люков
датчики ультразвукового оборудования
ходовые винты открытых передач
обслуживание пневматического оружия
беговые дорожки
Срок годности 2 года.
Код товара : 2201
для поиска в интернет магазинах
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 25 сен 2015, 22:13
hc2hunter
Стёпка писал(а):
У них есть ещё такая, только силиконовая.
так они все и есть силиконовые, эти смазки.
кремниевая органика - это и есть силиконы

Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 26 сен 2015, 13:39
Стёпка
Понял, спасибо. Я в химии не очень... Просто по консистенции мс1600 как густая зубная паста, а силиконовая как гель.