на поджеро при какой нибудь проблеме с подключением - муфта на мосту включена постоянно, поэтому вам нужно начать с датчиков на раздатке.skly2009 писал(а):Здравствуйте! Ребята подскажите пожалуйста. Недели две назад подтянул подшипник ступицы правого колеса, т.к. имелся люфт. И вот сегодня попал в грязь, включаю передок а его нет и нет индикации. Может из-за сильного зажима подшипника не включаться передний мост, или же рыть куда дальше, до этого всё работало.
Отключение переднего моста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
- andree71
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1992г. АКПП СС
- Откуда: Самарская область, хворостянский район, с.Абашево
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
Судя по описанию, у вас где то идет подсос воздуха или проблемма с контактами: НА ДАТЧИКАХ РАЗДАТКИ, ПРИБОРКЕ, И так далее, начните с простого, проверьте все трубки воздушные? ЕСЛИ ОНИ В ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДКУАртём писал(а):Присоединяюсь к вашей товарищи проблеме!!! У меня на днях на Pajero 2 97г рестаил евро вылезли следующие симптомы : стали тоже мигать зелёные индикаторы блокировки переднего моста на панели . А получилось всё как!!! - стал у дома из грязи выезжать и включил полный привод, выехал стал отключать передок и тут почувствовал небольшой рывок в области раздатки или переднего моста. Мост отключился , но теперь стали изредка сами по себе жить зелёные лампочки на панели приборов при отключенной 4Н блокировке!!!! На полном приводе 4Н работает всё супер как надо, Нарекании нет !!!! Могут на ходу в во время движения сами мигать и через пару минут перестать мигать!!! Заметил 1 факт, что если я выворачиваю руль при движении влево , то индикаторы чаще сами включаются и мигают, а на право наоборот могут отключиться и не мигать!!!!! По большей части мигают!!!
Кто что знает по данному поводу , намекните где рыть мне - ковырять в Паджере!!!!!!?????? Паджер рулит!!!!
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 22:35
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Re: Отключение переднего моста
Здравствуйте! Прошу помочь в решении следующей проблемы: самопроизвольно включается индикация полного привода на ходу. Менял блок, клапана, датчик на раздатке, проверял вакуум, ездил к электрику - старые клапана тоже рабочие, т.е он не нашел неисправность. После остановки автомобиля куришь 15 минут, заводишь машину - все пропадает, проезжаешь 60 км и опять все сначала... Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет как ее решить?!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 94 г.
Re: Отключение переднего моста
Доброго времени. Пыж 2 94 г. 6G72 МКПП суперселект. При включении 4hlc моргает передний диф. При нажитии кнопки бдокировки дифа задний диф не загорается. Вопрос: моргает - неработает не включается?? не загорается - не работает не включается?? Владею три недели, успел востановить только номер рамы. СПАСИБО...
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
Домкратим авто, крутим колесики - а дальше уже лампочки смотрим. Для того чтобы понять что должно крутится изучаем схемы полного привода и что такое дифференциал. Если все понятно то вопросов быть не должно, если не все то спрашиваем.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
вначале замигали лампочки переднего привода на приборке когда стоял в пробке. вылечилось ездой по трассе с километр (что то перегрелось?)
затем спустя неделю замигали те же лампочки при заезде на бугор в лесу (ехал на 2H с отключенными хабами передних колёс, на днище защита...) вылечилось опять же "само", просто заглушил и завёл двигатель.
спустя ещё неделю ситуация повторилась при движении по трассе, начали мигать лампочки переднего привода.... мигают по сей день, как только начинаю движение
заехал в канавы, забуксовал.. вышел включил хабы... буксует... подключил ручкой передок - выехал. как бы система сама по себе значит работает ? а кули ей надо ?
затем спустя неделю замигали те же лампочки при заезде на бугор в лесу (ехал на 2H с отключенными хабами передних колёс, на днище защита...) вылечилось опять же "само", просто заглушил и завёл двигатель.
спустя ещё неделю ситуация повторилась при движении по трассе, начали мигать лампочки переднего привода.... мигают по сей день, как только начинаю движение

заехал в канавы, забуксовал.. вышел включил хабы... буксует... подключил ручкой передок - выехал. как бы система сама по себе значит работает ? а кули ей надо ?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- HiTEX
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Отключение переднего моста
Ей надо поменять (почистить) лягушку на переднем редукторе или соединить отломанные проводки. и всё пройдёт
Дед Василь
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
лягушку перебрал , трубки продул, грязь смыл ,смазал.... а оно всё так же 
один клапан 50ом показывает, а второй 200кОм.... который из них правильный? (исправный)
на амаяме написано - Mitsubishi MB620532 Клапан гидравлический 3 186.00р (жаба уже против)
а в книжке написано что электромагнитный клапан .....
на разборе от таёт хоть вёдрами выноси, в итоге почесал репу... да заглушил две трубочки, которые шли к клапану который 200кОм. (ну а его снял как образец в магазин таскать)
свершилось чудо!
теперь лампочки исправно реагируют на включение полного привода ... а при отключении гаснут как и положено. собственно вопросы...
1) чем чревато такое "решение проблемы" ? (то что заткнул две трубочки как на фото)
2) как правильно проверяется сам клапан ? (поиском что то не удалось найти)
3) если неисправен клапан, можно ли установить(приколхозить) клапан от таёты? (цена 150р, но продавец заявил что принцип работы у них разный может быть)

один клапан 50ом показывает, а второй 200кОм.... который из них правильный? (исправный)
на амаяме написано - Mitsubishi MB620532 Клапан гидравлический 3 186.00р (жаба уже против)
а в книжке написано что электромагнитный клапан .....
на разборе от таёт хоть вёдрами выноси, в итоге почесал репу... да заглушил две трубочки, которые шли к клапану который 200кОм. (ну а его снял как образец в магазин таскать)
свершилось чудо!

теперь лампочки исправно реагируют на включение полного привода ... а при отключении гаснут как и положено. собственно вопросы...
1) чем чревато такое "решение проблемы" ? (то что заткнул две трубочки как на фото)
2) как правильно проверяется сам клапан ? (поиском что то не удалось найти)
3) если неисправен клапан, можно ли установить(приколхозить) клапан от таёты? (цена 150р, но продавец заявил что принцип работы у них разный может быть)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Отключение переднего моста
что-то мне подсказывает, что заткнув трубочки, муфта на передке теперь всегда в положении "вкл"
как то так
как то так
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Отключение переднего моста
1) ничем, я так пару лет ездил, пружина возвращает шток размыкателя полуоси довольно надежно. Только обе трубки ты зря заткнул, надо бы только ту, которая идет к источнику вакуума, хотя и так сойдет.vk2 писал(а):1) чем чревато такое "решение проблемы" ? (то что заткнул две трубочки как на фото)
2) как правильно проверяется сам клапан ? (поиском что то не удалось найти)
3) если неисправен клапан, можно ли установить(приколхозить) клапан от таёты? (цена 150р, но продавец заявил что принцип работы у них разный может быть)
2) электромагнитный клапан уж конечно не 200 кОм должен звониться, школьный курс физики
3) можно хоть от волги, но будет смотреться инородным телом
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Отключение переднего моста
Стоп. Желтый стержень, он что, пустотелый? Я думал, что глухой.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
чего пустотелое? то кусок проволки
что по диаметру совпало...
в смысле пружина возвращает? я думал она наоборот работает на включение полного привода, типа если даже трубки все оборвал, полный привод принудительно включится.... или ошибаюсь?
de , спасибо за ответы
значит буду не спеша оригинал искать (либо старый расковыряю, ведь он иногда работал)
Pter, да не,даже если и так - оное не страшно... ручными хабами отключены ведь колёса передние!
вот только мне не понятно до сих пор почему лампочки мигали то?
шток ходит, кнопка срабатывает.... получается мозги как то определяют состояние клапана?

в смысле пружина возвращает? я думал она наоборот работает на включение полного привода, типа если даже трубки все оборвал, полный привод принудительно включится.... или ошибаюсь?
de , спасибо за ответы

Pter, да не,даже если и так - оное не страшно... ручными хабами отключены ведь колёса передние!
вот только мне не понятно до сих пор почему лампочки мигали то?

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
У меня вышел из строя один из клапанов, поставил от газа. Их главное правильно подключить по вакууму и нет проблем. А чего за кнопка срабатывает? И откуда хабы?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Отключение переднего моста
Да, возвращает в состояние полного привода.vk2 писал(а):в смысле пружина возвращает? я думал она наоборот работает на включение полного привода, типа если даже трубки все оборвал, полный привод принудительно включится.... или ошибаюсь?
вот только мне не понятно до сих пор почему лампочки мигали то?шток ходит, кнопка срабатывает.... получается мозги как то определяют состояние клапана?
Лампочки мигали - на полуоси стоит датчик, он контролирует состояние.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
про датчик и говорил (один хрен по сути кнопка, вкл или выкл состояния)
но по факту оно то мигать начинало то переставало!
что как то не вяжется с датчиком (его не трогали), и сейчас когда трубки заткнуты и пружина вернула назад шток должны гореть лампочки переднего привода (в теории, ведь сработал по сути концевик полуоси?)
лампочки и прям начинают мыргать, но только если подключить старый клапан.
p.s. Jenek про ручные хабы - в магазине купил да поставил, быстро, просто, удобно.
но по факту оно то мигать начинало то переставало!
что как то не вяжется с датчиком (его не трогали), и сейчас когда трубки заткнуты и пружина вернула назад шток должны гореть лампочки переднего привода (в теории, ведь сработал по сути концевик полуоси?)
лампочки и прям начинают мыргать, но только если подключить старый клапан.
p.s. Jenek про ручные хабы - в магазине купил да поставил, быстро, просто, удобно.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
быстро, просто, удобно это про супер селект, а хабы пусть другие крутят, ИМХО
Лампочки горят когда рычаг раздатки в 4Н (и дальше) + концевик в редукторе. Если что то одно то мигают. Отсоедини шток от пневмомуфты и подвигай его и посмотри что будет с лампочками происходить (возможно придется колесо чуть покрутить чтоб шток двигался)
Лампочки горят когда рычаг раздатки в 4Н (и дальше) + концевик в редукторе. Если что то одно то мигают. Отсоедини шток от пневмомуфты и подвигай его и посмотри что будет с лампочками происходить (возможно придется колесо чуть покрутить чтоб шток двигался)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Отключение переднего моста
Разбирался со своей системой ( илюминацией) сам, машинка у меня не "из автосалона", возможно там до меня ктото и ковырялся. Но щас принцип работы такой: два клапана на правом крыле открываются-закрываются поочередно от сигнала с датчика на коробке (который за полный привод отвечает, второй спереди (по-моему)), к ним, клапанам, проводочки родные тонкие шли + близко коллектора...задубели и постоянно обламывались, заменил проводку (там два провода синий и желтый),
от клапанов шланги идут в лягушку на мосту, которая управляет муфтой, там тож концевик стоит (на мосту) к нему два проводочка идут (красный и черный),
лампочки на панели начинают моргать если есть несоответствие, типа на коробке датчик "вкл", на мосту - "выкл" (и наоборот). Такое происходит:
1. оборвало шланг на мост (мост подключен, а раздатка выкл.)
2. оборвало провода на мосту на концевик (думает, что подключен)
3. оборвало провод на клапана (мост подключен)
4. на коробке "закис" датчик..
как то так
от клапанов шланги идут в лягушку на мосту, которая управляет муфтой, там тож концевик стоит (на мосту) к нему два проводочка идут (красный и черный),
лампочки на панели начинают моргать если есть несоответствие, типа на коробке датчик "вкл", на мосту - "выкл" (и наоборот). Такое происходит:
1. оборвало шланг на мост (мост подключен, а раздатка выкл.)
2. оборвало провода на мосту на концевик (думает, что подключен)
3. оборвало провод на клапана (мост подключен)
4. на коробке "закис" датчик..
как то так
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
а как же мой случай?
5. сдох электромагнитный клапан....
Jenek, прелести суперселекта ни кто не отменял (для бездорожья, загорода, зимы осени весны), но рулить по городу летом с отключенным передом и ручными хабами значительно легче.
5. сдох электромагнитный клапан....
Jenek, прелести суперселекта ни кто не отменял (для бездорожья, загорода, зимы осени весны), но рулить по городу летом с отключенным передом и ручными хабами значительно легче.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru