ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Alex_Stinger
спасибо большое, успокоили меня.
сегодня заехал в мастерскую по ремонту АКПП, где рассказал о моей беде после замены масла.
посмотрели что каво и сказали следующее.
маленькие коробки потипу нашей не подлежат аппаратной замене масла
только вручную через щуповое отверстие!
сказали срочно скидывать и чистить.... мол после аппарата там внутри куча г-на набулькало и осталось на сетке.
кроме всего прочего было заявлено что эти коробки всеядные к жижи, будь то декстрон 2/3 или SP-II/III....мол хоть растительное масло наливай и поедит (для экстренных случаев)
так как обьясняли мне что и как на пальцах ни как человеку с улицы ,а по знакомству... поверил. свалил с работы и в гараж отцовый.
1) сливать и снимать поддон очень быстро, просто, легко.
2) прокладку необязательно менять если аккуратно снялся поддон.
3) фильтрующая сетка на первый взгляд чистая, но стоит побултыхть в керасине .... куча ошмётков внутри, который достать довольно таки сложно... но необходимо!!!
4) заливать через щуп не пол дня... почти вся 4литровая банка залилась за 2 минуты!!!
итог:
машина заметно веселее катится.
переключение скоростей ровненько на 2ую при 2500 оборотах, а на 3ю скорость при 2700!!!
так выглядит всё снизу после снятия поддона и фильра.

после откручивания болтов крепления фильтра польётся вновь жижа (у меня полилась).
спасибо большое, успокоили меня.
сегодня заехал в мастерскую по ремонту АКПП, где рассказал о моей беде после замены масла.
посмотрели что каво и сказали следующее.
маленькие коробки потипу нашей не подлежат аппаратной замене масла

сказали срочно скидывать и чистить.... мол после аппарата там внутри куча г-на набулькало и осталось на сетке.
кроме всего прочего было заявлено что эти коробки всеядные к жижи, будь то декстрон 2/3 или SP-II/III....мол хоть растительное масло наливай и поедит (для экстренных случаев)
так как обьясняли мне что и как на пальцах ни как человеку с улицы ,а по знакомству... поверил. свалил с работы и в гараж отцовый.
1) сливать и снимать поддон очень быстро, просто, легко.
2) прокладку необязательно менять если аккуратно снялся поддон.
3) фильтрующая сетка на первый взгляд чистая, но стоит побултыхть в керасине .... куча ошмётков внутри, который достать довольно таки сложно... но необходимо!!!
4) заливать через щуп не пол дня... почти вся 4литровая банка залилась за 2 минуты!!!
итог:
машина заметно веселее катится.
переключение скоростей ровненько на 2ую при 2500 оборотах, а на 3ю скорость при 2700!!!
так выглядит всё снизу после снятия поддона и фильра.

после откручивания болтов крепления фильтра польётся вновь жижа (у меня полилась).
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
у нас на костроловском при "частичной" замене через щуп и заливают быстро вполне проходит. а переключение реально быстрее и легче? поддон нормально снялся? не залипала прокладка? жижи много вылилось? вот короче что то вопросов...
А? как кстати колёсья кордиант, нормуль?
А? как кстати колёсья кордиант, нормуль?
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
KAV попорядку.
1) переключение скоростей реально не затягивается и быстро да чётко отрабатываются.
2) поддон нормально снялся. я думал что буду пол часа ждать пока он остынет после езды... ан нет.. не такой уж и горячийон оказался. вначале болтики сорвал ключиком, а затем руками их выкрутил (настолько они легко вкручиваются выкручиваются)
3) прокладка не залипала...она просто присосалась
... ударил пару раз резиновым молоточком по кругу и поддон мягко шмякнулся в протянуе руки прям на меня. визуально прокладка похожа на какой то линолиум (да и по упругости тоже)
4)жижи вылилось литра 2 через пробку сливную вначале. затем с поддона когда открутил ещё сколько то... и плюс ещё то что в коробке было и сдерживалось сеточкой фильтра. сумарно около 3 литров на глаз.
колёса нормуль. но обнаружил что по глине опосля дождя совершенно пофигу какие колёсья.... машина крутится и неуправляема даже на 4вд.
а из какого материала делаются фрикционы ? просто однозначного ответа не нашол в интернете.
промывая филтр нашол кусочки материала напоминающего стеклоткань или типа того. толщиной меньше миллиметра правда. (хотя хз... может отложения какие на стенках были до промывки)
1) переключение скоростей реально не затягивается и быстро да чётко отрабатываются.
2) поддон нормально снялся. я думал что буду пол часа ждать пока он остынет после езды... ан нет.. не такой уж и горячийон оказался. вначале болтики сорвал ключиком, а затем руками их выкрутил (настолько они легко вкручиваются выкручиваются)
3) прокладка не залипала...она просто присосалась

4)жижи вылилось литра 2 через пробку сливную вначале. затем с поддона когда открутил ещё сколько то... и плюс ещё то что в коробке было и сдерживалось сеточкой фильтра. сумарно около 3 литров на глаз.
колёса нормуль. но обнаружил что по глине опосля дождя совершенно пофигу какие колёсья.... машина крутится и неуправляема даже на 4вд.
а из какого материала делаются фрикционы ? просто однозначного ответа не нашол в интернете.
промывая филтр нашол кусочки материала напоминающего стеклоткань или типа того. толщиной меньше миллиметра правда. (хотя хз... может отложения какие на стенках были до промывки)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
прокладка пробковая, остальная жижа осталась в гидротрансформаторе.
кстати как резина, мягкая? как по асфальту? хочу 235 купить нашел за 3200
кстати как резина, мягкая? как по асфальту? хочу 235 купить нашел за 3200
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
резина мягкая. накачивать приходится по 2.2 колёса. по асфальту менее шумная нежели липучка зимняя
единственный минус порой достаёт - цоканье кобылье.
камешек в протектор зацепишь и всё. цок цок цок
235й размер ведь на дикамику сильно повлияет
я чисто поэтому на родном размере остановился и не жалею 
чтоб не флудить ещё фотка коробки


единственный минус порой достаёт - цоканье кобылье.
камешек в протектор зацепишь и всё. цок цок цок

235й размер ведь на дикамику сильно повлияет


чтоб не флудить ещё фотка коробки

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
по поводу замены в сервисах ссылка (в данном случае vk2 замена декстрона), поэтому и просьба выкладывать материал проделанных работ, чтоб сам мог сделать, сервису выгодно, чтоб вы 20 раз к ним катались, как уже говорилось это их хлеб.
поэтому и хочу купить тракторку в соревах она запрещена, а для себя чтоб быть уверенным в машине где то в говнолине, т.к. не раз видел на соревнованиях симекс в гавнолине лысый как коленка получается.vk2 писал(а):обнаружил что по глине опосля дождя совершенно пофигу какие колёсья.... машина крутится и неуправляема даже на 4вд.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Вчера отремонтировал еще один блок АКПП. Подтвердилась однотипная болячка электроники. Правда в этот раз электролит был не кристаллизованный, а жидкий, как солидол. Жена( химик-лаборант) целый вечер колдовала над очисткой. Перепаял на низкотемпературные кондеры. Еще одним счастливчиком в нашем городе стало больше.
P.S. переслал Romiku фотки и описание про коробку и блок. Он их куды-то вылохил. Вроде в технический раздел.
БЛОК РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ !!!!
P.S. переслал Romiku фотки и описание про коробку и блок. Он их куды-то вылохил. Вроде в технический раздел.
БЛОК РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ !!!!
JR 98г. АКПП,
Romik - модератор сайта. Вверху страницы есть ссылка на него. А где статья, я и сам незнаю. Я ему послал, онвсе это куда-то оформил, т.к. я не умею.
хотя кажись нашел - http://td.pajero4x4.ru/?cat=14
хотя кажись нашел - http://td.pajero4x4.ru/?cat=14

JR 98г. АКПП,
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Knut
там писалось
это что же получается... мне пора лезть фрикционы менять? или типа готовиться к этому...
да и ещё у меня небыло прокладки бумажной между фильтром и самой коробкой
, сильно это плохо? на вид так там и не должно было быть...
там писалось
а я из фильтра доставал кусочки похожие на бумагу или нагарЭто хорошее кольцо с нормальной БУМАЖНОЙ фрикционной накладкой.

это что же получается... мне пора лезть фрикционы менять? или типа готовиться к этому...
да и ещё у меня небыло прокладки бумажной между фильтром и самой коробкой

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Фильтр АКПП
На тему фильтра АКПП джуниора.
Выглядет он так


Это лючёк коробки с прокладкой:

Вообщем, чистил себе сей фильтр(металлическая сетка): внутри обнаружил много всякой каки, как говорилось выше. Магнит, что на дне коробке(на лючке) весь был порос всякой примагниченой дрянью, похожее на металлическую стружку.
Лючёк открутился легко крестовой отвёрткой, прокладку только порвал нечаяно. Вырезал такуюже из поронита, старая была походу из пробкового дерева (типа, пробка которой вино затыкают).
Масло сливал через сливное отверстие. СОВЕТ: после слива масла через пробку, трубкой и шприцом высосите остатки масла через щуп, т.к. не всё масло сливается через пробку..
Фильтр крепиться ботами под ключ на 8, откурчивается нетрудно, но тут то и подстерегла меня кАза - как только открутил фильтр, из под него хлынуло масло на глаз около 300 мл., так что, если будет кто снимать - имейте ввиду....
Промыл фильтр и лючок с магнитом ацетоном. Пресловутой железной штуки, типа штифта(шпонки, шпильки, или как её там) не нашёл на дне коробки, видимо не судьба...
Заливал масло обратно через щуп: вставил воронку и залил, минут за 5 всё залилось.
И ещё..болт-пробка, что на лючке коробки имеет шайбу, которая может прилипнуь к лючку, и как только хлынет масло, она отвалиться в ту ёмкость, куда вы его сливали...я её нашёл на дне ведра, куда и сливал масло, там же был и осадок, пришлось откручивать болт-пробку и надевать прокладку, затыкая дыру пальцем.
Итог: стало мягче переключаться без запазданий...
Выглядет он так


Это лючёк коробки с прокладкой:

Вообщем, чистил себе сей фильтр(металлическая сетка): внутри обнаружил много всякой каки, как говорилось выше. Магнит, что на дне коробке(на лючке) весь был порос всякой примагниченой дрянью, похожее на металлическую стружку.
Лючёк открутился легко крестовой отвёрткой, прокладку только порвал нечаяно. Вырезал такуюже из поронита, старая была походу из пробкового дерева (типа, пробка которой вино затыкают).
Масло сливал через сливное отверстие. СОВЕТ: после слива масла через пробку, трубкой и шприцом высосите остатки масла через щуп, т.к. не всё масло сливается через пробку..
Фильтр крепиться ботами под ключ на 8, откурчивается нетрудно, но тут то и подстерегла меня кАза - как только открутил фильтр, из под него хлынуло масло на глаз около 300 мл., так что, если будет кто снимать - имейте ввиду....
Промыл фильтр и лючок с магнитом ацетоном. Пресловутой железной штуки, типа штифта(шпонки, шпильки, или как её там) не нашёл на дне коробки, видимо не судьба...

Заливал масло обратно через щуп: вставил воронку и залил, минут за 5 всё залилось.
И ещё..болт-пробка, что на лючке коробки имеет шайбу, которая может прилипнуь к лючку, и как только хлынет масло, она отвалиться в ту ёмкость, куда вы его сливали...я её нашёл на дне ведра, куда и сливал масло, там же был и осадок, пришлось откручивать болт-пробку и надевать прокладку, затыкая дыру пальцем.
Итог: стало мягче переключаться без запазданий...
Последний раз редактировалось ViRuZzz 01 янв 2010, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ViRuZzz
а как у тебя с уровнем в коробке?
просто у меня опять пенится(или правильней сказать пузырится немного)
уровень на 2 сантиметра выше верхней метки на горячую
я забил экспериментировать с уровнями, решив что больше, намного лучше чем меньше.
а как у тебя с уровнем в коробке?
просто у меня опять пенится(или правильней сказать пузырится немного)
уровень на 2 сантиметра выше верхней метки на горячую

я забил экспериментировать с уровнями, решив что больше, намного лучше чем меньше.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
По описанию вышеSevere_angel писал(а):толщина залитости 0.3-1 мм зависит от высоты детали. можно и просверлить случайно и микросхемку или тот же транс. Если это действительно сургуч, можно попробовать выплавить температурой... Но посжигать компоненты которые не любят тепло...
Ещё не пробовал растворитель, если он её разъедает было бы супер, залить на сутки, сегодня попробую отпишусь!!!
я препдопологаю это компаунд, удаляется он при помощи фена (спец инструмен электронщиков) при температуре 150 градусов (точно не помню можно на практике попробовать добавлять градус)
при помощи фена и скальпеля удаляется очень легко
Toyota Town Ace 1989 CR30 2CT
Toyota Town Ace Noah 1996 CR50 3CT
Mitsubishi Pajero JR2 1996 H57A 4A31
Toyota Town Ace Noah 1996 CR50 3CT
Mitsubishi Pajero JR2 1996 H57A 4A31
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Уровень масла в АКПП
C уровнем всё в порядке, хотя, он у меня немного завышеный, чуть выше самого верхнего деления на 1 см на прогретой.. на холодной ещё выше. Я думаю это не критично.vk2 писал(а): ViRuZzz
а как у тебя с уровнем в коробке?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ViRuZzz
что значит на холодной ещё выше???
это как ?
что значит на холодной ещё выше???

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
vk2
Как было описано выше в этой теме - уровень масла в АКПП проверяется на прогретой,заведёной машине, в положении рычага "N", чтобы прогреть машину, и за одно и масло в АКПП, необходимо проехать как минимум 20 км., установить авто на ровную поверхность и произвести измерения, но перед этим, удерживая авто педалью тормоза, попереключать все положения рычага переключения передач, задерживаясь ненадолго на каждом положении, что бы масло пробежало по всем контурам АКПП...
Как было описано выше в этой теме - уровень масла в АКПП проверяется на прогретой,заведёной машине, в положении рычага "N", чтобы прогреть машину, и за одно и масло в АКПП, необходимо проехать как минимум 20 км., установить авто на ровную поверхность и произвести измерения, но перед этим, удерживая авто педалью тормоза, попереключать все положения рычага переключения передач, задерживаясь ненадолго на каждом положении, что бы масло пробежало по всем контурам АКПП...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
ViRuZzz
именно так. вот и вопрос, почему на холодную у тебя уровень выше ?
ведь даже на щупе 2 метки и как уже писали нижняя для уровня на холодную, верхняя на горячую.
на непрогретой коробке у меня уровень НИЖЕ верхней отметки щупа.
вот и удивился почему у тебя он выше
именно так. вот и вопрос, почему на холодную у тебя уровень выше ?
ведь даже на щупе 2 метки и как уже писали нижняя для уровня на холодную, верхняя на горячую.
на непрогретой коробке у меня уровень НИЖЕ верхней отметки щупа.
вот и удивился почему у тебя он выше

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru