BFGOODRICH MT KM2
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
В отличие от Кумхо Гудричи отбалансировались хуже, но терпимо, биения и вибрации нету. Кумхо до 100гр на колесо Гудрич до 200 (но при этом пришлось искать положение относительно диска, двигать по окружности)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
А чем? Проходимость лучше? Просто думаю переходить на 33 и думаю о той же KL или Ханкуке.HNZ писал(а):Мне, субъективно, гудричи больше нравятся.Jenek писал(а):Очищаемость БФ не лучше и не хуже чем у кумхо, проходимость тоже сложно оценить когда сидишь на брюхе.
http://www.youtube.com/watch?v=WRyCEJLJS7g
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Ханкук МТ RT03 имеет весьма посредственную проходимость, посередине между БФГ АТ И БФГ МТ. Рисунок очень плохо очищается.
Так что бери или опять КЛ, или БФГ МТ КМ2.
Так что бери или опять КЛ, или БФГ МТ КМ2.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Это да.Podzemshik писал(а):Ханкук МТ RT03 имеет весьма посредственную проходимость, посередине между БФГ АТ И БФГ МТ. Рисунок очень плохо очищается.
Так что бери или опять КЛ, или БФГ МТ КМ2.
КМ2 - уже чем КЛ71 в одном размере, но выше. ( на кл71 думаю меньше шансов что будет задевать при макс ходах подвески)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Demik
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
- Двигатель:: 12НТ
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
- Откуда: Москва, САО
Re: BFGOODRICH MT KM2
Друзья, подскажите, где купить резину по разумной цене.
И главное - в каком размере.
255\85\16 или 285\75\16
И главное - в каком размере.
255\85\16 или 285\75\16
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Вопрос поставлен неправильноDemik писал(а):Друзья, подскажите, где купить резину по разумной цене.

Правильно вопрос надо задавать так: КОГДА лучше купить грязевую резину?
Ответ: ВЕСНОЙ!!!
Сейчас не сезон, грязевая резина появится весной, вот тогда и купишь там где дешевле. Сейчас мало у кого она есть и цена завышена.
Немало копий сломано на форуме по поводу ширины резины...Demik писал(а):И главное - в каком размере. 255\85\16 или 285\75\16
Узкая резина лучше в случаях асфальта (меньше сопротивление качению), скользкого глиняного подъема (вгрызается лучше), неглубокой жижи, под которой твердая почва (опять меньше сопротивление качению, меньше жижу выдавливать).
Широкая резина лучше по слабонесущим грунтам, где легко можно зарыться.
У меня сейчас БФГ МТ КМ2 285/75/16, до нее была БФГ МТ КМ2 265/75/16. По слабонесущим грунтам разница существенная.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Demik
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
- Двигатель:: 12НТ
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
- Откуда: Москва, САО
Re: BFGOODRICH MT KM2
Думаю 285 возьму.
За пояснение сезонности благодарю )
Как раз к апрелю Л200 будет.
За пояснение сезонности благодарю )
Как раз к апрелю Л200 будет.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
- HNZ
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
- Двигатель:: 1KD FTV
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
По субъективным ощущениям показалось что КМ2 гребут лучше KL.tager писал(а):А чем? Проходимость лучше? Просто думаю переходить на 33 и думаю о той же KL или Ханкуке.HNZ писал(а):Мне, субъективно, гудричи больше нравятся.Jenek писал(а):Очищаемость БФ не лучше и не хуже чем у кумхо, проходимость тоже сложно оценить когда сидишь на брюхе.
http://www.youtube.com/watch?v=WRyCEJLJS7g
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
Ну чтож можно написать небольшой отчет о резине. За эксплуатацию зимой очень боялся, как оказалось зря, по городу вполне приемлемо, даже тормозом стал пользоваться (раньше тормозил только двигателем). По трассе сказать сложно, когда почищено и виден асфальт еду 100 км/ч на заднем приводе (но лучше не рисковать). По снегу тоже гребет хорошо. Вчера ездили шишигу испытывали, я даже за ней проезжал иногда (снег очень тяжелый уже), садился на пузо.
http://www.youtube.com/watch?v=j4w2ZCqZaqg
http://www.youtube.com/watch?v=K2D9ZXBKQ44
http://www.youtube.com/watch?v=7QCqwxmRk1s
Пока главный недостаток этой резины, как впрочем и у любой другой МТ (кроме наверно TRXus MT), это выход из колеи, причем что летом в грязи что зимой. Пока не проколол, спускался до 0.6
http://www.youtube.com/watch?v=j4w2ZCqZaqg
http://www.youtube.com/watch?v=K2D9ZXBKQ44
http://www.youtube.com/watch?v=7QCqwxmRk1s
Пока главный недостаток этой резины, как впрочем и у любой другой МТ (кроме наверно TRXus MT), это выход из колеи, причем что летом в грязи что зимой. Пока не проколол, спускался до 0.6
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Eferalgann
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Пару дней тому назад поставил себе КМ2. После зимней резины немного оглох от шума!Jenek писал(а):Ну чтож можно написать небольшой отчет о резине. За эксплуатацию зимой очень боялся, как оказалось зря, по городу вполне приемлемо, даже тормозом стал пользоваться (раньше тормозил только двигателем). По трассе сказать сложно, когда почищено и виден асфальт еду 100 км/ч на заднем приводе (но лучше не рисковать). По снегу тоже гребет хорошо. Вчера ездили шишигу испытывали, я даже за ней проезжал иногда (снег очень тяжелый уже), садился на пузо.
http://www.youtube.com/watch?v=j4w2ZCqZaqg
http://www.youtube.com/watch?v=K2D9ZXBKQ44
http://www.youtube.com/watch?v=7QCqwxmRk1s
Пока главный недостаток этой резины, как впрочем и у любой другой МТ (кроме наверно TRXus MT), это выход из колеи, причем что летом в грязи что зимой. Пока не проколол, спускался до 0.6

Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Если не разулся: то не уйдет, ты ж в "Говны" не кажыдй день
Балансировать смысла нет только Симакс,Богер И Т Д

Всем добра.......
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: BFGOODRICH MT KM2
Обязательно надо балансироватьEferalgann писал(а):Пару дней тому назад поставил себе КМ2. После зимней резины немного оглох от шума!Jenek писал(а):Ну чтож можно написать небольшой отчет о резине. За эксплуатацию зимой очень боялся, как оказалось зря, по городу вполне приемлемо, даже тормозом стал пользоваться (раньше тормозил только двигателем). По трассе сказать сложно, когда почищено и виден асфальт еду 100 км/ч на заднем приводе (но лучше не рисковать). По снегу тоже гребет хорошо. Вчера ездили шишигу испытывали, я даже за ней проезжал иногда (снег очень тяжелый уже), садился на пузо.
http://www.youtube.com/watch?v=j4w2ZCqZaqg
http://www.youtube.com/watch?v=K2D9ZXBKQ44
http://www.youtube.com/watch?v=7QCqwxmRk1s
Пока главный недостаток этой резины, как впрочем и у любой другой МТ (кроме наверно TRXus MT), это выход из колеи, причем что летом в грязи что зимой. Пока не проколол, спускался до 0.6На шиномонтаже не балансировал..... Слышал мнение что это бесмысленно, если потом сдуваться, балансировка уходит! Так ли это?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Eferalgann
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
А вот тут диаметрально иное мнение!
http://www.club4x4.ru/forum/search.php Хотя я тоже склоняюсь к тому что балансировать нужно! Лупит в руль и машину трясёт...... Поразбивает всё нафиг...... Вот и будет за одно эксперимент! 


Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: BFGOODRICH MT KM2
Не могу найти в продаже BFG MT2
Яндекс по Москве ничего не выдаёт... как так?!

Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
- Откуда: Дефолт сити
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
Ну фиг знает...я вчера к примеру за весь день так и не нашел мада (КМ 2) в Москве на 255/70 R16.
Есть только 245/75 Р16 и то сказали, что думайте быстрее, на складе всего 31 штука осталась.
PS: но думать я не хочу))
Я хочу 255/70 Р16 ::-):
Есть только 245/75 Р16 и то сказали, что думайте быстрее, на складе всего 31 штука осталась.
PS: но думать я не хочу))
Я хочу 255/70 Р16 ::-):
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
вот какие покупатели привередливые пошли
бери то что есть, потом может не быть или по конской цене
почему такая упертость именно в этот размер? возьмите ближайший, разницы не прочуете
бери то что есть, потом может не быть или по конской цене
почему такая упертость именно в этот размер? возьмите ближайший, разницы не прочуете
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
- Откуда: Дефолт сити
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
Потому что я не хочу высокую резину. Мой идеал вообще - это стандартный размер, но т.к. 245/70 у мада нет, я хочу взять чуть пошире. Выше брать не хочу, т.к. сам по себе мад с высотой 70 выше чем обычная шоссейка, а тут еще и 75 будет. Это уж слишком высоко.
Да и смотрится если хотите не айс. Огромные катки, запихнутые в сток...не айс.
Поэтому брать то, что есть я не хочу. Да и япы пишут, что допускается установка шин пошире, но не повыше. Всё должно быть точно расчитано при подборе...также как и при проектировании японцами автомобиля
Да и смотрится если хотите не айс. Огромные катки, запихнутые в сток...не айс.
Поэтому брать то, что есть я не хочу. Да и япы пишут, что допускается установка шин пошире, но не повыше. Всё должно быть точно расчитано при подборе...также как и при проектировании японцами автомобиля

- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
блин
даже если откинуть эстетические взгляды по убожеству мелких колес на спорте, вы в курсе что значение профиля есть процентное значение от ширины
и если шина уже/шире, то и абсолютное значение профиля уменьшается/увеличивается
в вашем случае разница будет в 1см на диаметр - на глаз то и не увидишь рядом
дело ваше вообщем
на мой взгляд проблема выеденного яйса не стоит

и если шина уже/шире, то и абсолютное значение профиля уменьшается/увеличивается
в вашем случае разница будет в 1см на диаметр - на глаз то и не увидишь рядом
дело ваше вообщем

на мой взгляд проблема выеденного яйса не стоит

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
- Откуда: Дефолт сити
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BFGOODRICH MT KM2
Да не...это всё понятно.
Я не раз находил посты про то, что к примеру если сравнивать 265/75 шоссейку и 265/75 мад, то мад будет выше.
В моем случае при переходе на 75 профиль в чистом виде я прибавляю 12 мм, да плюс то, что мад и выйдет в районе 2 см прибавки.
Я может конечно сам себя наворачиваю, но мне кажется ширина даст большее сцепление и как следствие проходимость, нежели увеличение профиля. Можно конечно парировать тем, что ширину я смогу дать стравливанием. Но мне этот гемор нахрен не нужен. Я хочу изначально иметь колесо пошире, но в разумных пределах и самое главное близкое к стоку.
Да и машина на гарантии и если пойти на принцип, то производитель говорит либо о 245/70 Р16, либо 255/70 Р16 (15-ый в расчет не берем). Всё. Больше никаких других размеров не предусматривается.
Ну вот такие у меня мысли))
Я не раз находил посты про то, что к примеру если сравнивать 265/75 шоссейку и 265/75 мад, то мад будет выше.
В моем случае при переходе на 75 профиль в чистом виде я прибавляю 12 мм, да плюс то, что мад и выйдет в районе 2 см прибавки.
Я может конечно сам себя наворачиваю, но мне кажется ширина даст большее сцепление и как следствие проходимость, нежели увеличение профиля. Можно конечно парировать тем, что ширину я смогу дать стравливанием. Но мне этот гемор нахрен не нужен. Я хочу изначально иметь колесо пошире, но в разумных пределах и самое главное близкое к стоку.
Да и машина на гарантии и если пойти на принцип, то производитель говорит либо о 245/70 Р16, либо 255/70 Р16 (15-ый в расчет не берем). Всё. Больше никаких других размеров не предусматривается.
Ну вот такие у меня мысли))