BFGOODRICH MT KM2

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Jenek »

В отличие от Кумхо Гудричи отбалансировались хуже, но терпимо, биения и вибрации нету. Кумхо до 100гр на колесо Гудрич до 200 (но при этом пришлось искать положение относительно диска, двигать по окружности)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение tager »

HNZ писал(а):
Jenek писал(а):Очищаемость БФ не лучше и не хуже чем у кумхо, проходимость тоже сложно оценить когда сидишь на брюхе.
Мне, субъективно, гудричи больше нравятся.
http://www.youtube.com/watch?v=WRyCEJLJS7g
А чем? Проходимость лучше? Просто думаю переходить на 33 и думаю о той же KL или Ханкуке.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Podzemshik »

Ханкук МТ RT03 имеет весьма посредственную проходимость, посередине между БФГ АТ И БФГ МТ. Рисунок очень плохо очищается.
Так что бери или опять КЛ, или БФГ МТ КМ2.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение tager »

Podzemshik писал(а):Ханкук МТ RT03 имеет весьма посредственную проходимость, посередине между БФГ АТ И БФГ МТ. Рисунок очень плохо очищается.
Так что бери или опять КЛ, или БФГ МТ КМ2.
Это да.
КМ2 - уже чем КЛ71 в одном размере, но выше. ( на кл71 думаю меньше шансов что будет задевать при макс ходах подвески)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Demik »

Друзья, подскажите, где купить резину по разумной цене.

И главное - в каком размере.

255\85\16 или 285\75\16
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Podzemshik »

Demik писал(а):Друзья, подскажите, где купить резину по разумной цене.
Вопрос поставлен неправильно ::-D:
Правильно вопрос надо задавать так: КОГДА лучше купить грязевую резину?
Ответ: ВЕСНОЙ!!!
Сейчас не сезон, грязевая резина появится весной, вот тогда и купишь там где дешевле. Сейчас мало у кого она есть и цена завышена.
Demik писал(а):И главное - в каком размере. 255\85\16 или 285\75\16
Немало копий сломано на форуме по поводу ширины резины...
Узкая резина лучше в случаях асфальта (меньше сопротивление качению), скользкого глиняного подъема (вгрызается лучше), неглубокой жижи, под которой твердая почва (опять меньше сопротивление качению, меньше жижу выдавливать).
Широкая резина лучше по слабонесущим грунтам, где легко можно зарыться.

У меня сейчас БФГ МТ КМ2 285/75/16, до нее была БФГ МТ КМ2 265/75/16. По слабонесущим грунтам разница существенная.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Demik »

Думаю 285 возьму.
За пояснение сезонности благодарю )

Как раз к апрелю Л200 будет.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение HNZ »

tager писал(а):
HNZ писал(а):
Jenek писал(а):Очищаемость БФ не лучше и не хуже чем у кумхо, проходимость тоже сложно оценить когда сидишь на брюхе.
Мне, субъективно, гудричи больше нравятся.
http://www.youtube.com/watch?v=WRyCEJLJS7g
А чем? Проходимость лучше? Просто думаю переходить на 33 и думаю о той же KL или Ханкуке.
По субъективным ощущениям показалось что КМ2 гребут лучше KL.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Jenek »

Ну чтож можно написать небольшой отчет о резине. За эксплуатацию зимой очень боялся, как оказалось зря, по городу вполне приемлемо, даже тормозом стал пользоваться (раньше тормозил только двигателем). По трассе сказать сложно, когда почищено и виден асфальт еду 100 км/ч на заднем приводе (но лучше не рисковать). По снегу тоже гребет хорошо. Вчера ездили шишигу испытывали, я даже за ней проезжал иногда (снег очень тяжелый уже), садился на пузо.
http://www.youtube.com/watch?v=j4w2ZCqZaqg
http://www.youtube.com/watch?v=K2D9ZXBKQ44
http://www.youtube.com/watch?v=7QCqwxmRk1s
Пока главный недостаток этой резины, как впрочем и у любой другой МТ (кроме наверно TRXus MT), это выход из колеи, причем что летом в грязи что зимой. Пока не проколол, спускался до 0.6
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Eferalgann »

Jenek писал(а):Ну чтож можно написать небольшой отчет о резине. За эксплуатацию зимой очень боялся, как оказалось зря, по городу вполне приемлемо, даже тормозом стал пользоваться (раньше тормозил только двигателем). По трассе сказать сложно, когда почищено и виден асфальт еду 100 км/ч на заднем приводе (но лучше не рисковать). По снегу тоже гребет хорошо. Вчера ездили шишигу испытывали, я даже за ней проезжал иногда (снег очень тяжелый уже), садился на пузо.
http://www.youtube.com/watch?v=j4w2ZCqZaqg
http://www.youtube.com/watch?v=K2D9ZXBKQ44
http://www.youtube.com/watch?v=7QCqwxmRk1s
Пока главный недостаток этой резины, как впрочем и у любой другой МТ (кроме наверно TRXus MT), это выход из колеи, причем что летом в грязи что зимой. Пока не проколол, спускался до 0.6
Пару дней тому назад поставил себе КМ2. После зимней резины немного оглох от шума! :D На шиномонтаже не балансировал..... Слышал мнение что это бесмысленно, если потом сдуваться, балансировка уходит! Так ли это?
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если не разулся: то не уйдет, ты ж в "Говны" не кажыдй день :) Балансировать смысла нет только Симакс,Богер И Т Д
Всем добра.......
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение drcham »

Eferalgann писал(а):
Jenek писал(а):Ну чтож можно написать небольшой отчет о резине. За эксплуатацию зимой очень боялся, как оказалось зря, по городу вполне приемлемо, даже тормозом стал пользоваться (раньше тормозил только двигателем). По трассе сказать сложно, когда почищено и виден асфальт еду 100 км/ч на заднем приводе (но лучше не рисковать). По снегу тоже гребет хорошо. Вчера ездили шишигу испытывали, я даже за ней проезжал иногда (снег очень тяжелый уже), садился на пузо.
http://www.youtube.com/watch?v=j4w2ZCqZaqg
http://www.youtube.com/watch?v=K2D9ZXBKQ44
http://www.youtube.com/watch?v=7QCqwxmRk1s
Пока главный недостаток этой резины, как впрочем и у любой другой МТ (кроме наверно TRXus MT), это выход из колеи, причем что летом в грязи что зимой. Пока не проколол, спускался до 0.6
Пару дней тому назад поставил себе КМ2. После зимней резины немного оглох от шума! :D На шиномонтаже не балансировал..... Слышал мнение что это бесмысленно, если потом сдуваться, балансировка уходит! Так ли это?
Обязательно надо балансировать
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Eferalgann
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 6G72 96г. 3000 бенз
Откуда: Минск
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Eferalgann »

А вот тут диаметрально иное мнение! :roll: http://www.club4x4.ru/forum/search.php Хотя я тоже склоняюсь к тому что балансировать нужно! Лупит в руль и машину трясёт...... Поразбивает всё нафиг...... Вот и будет за одно эксперимент! :*VICTORY*:
Pajero 2 GLS '96г.в. 6G72 3000 бенз. BF Goodrich KM2 32\11.5\15, лебедка Dragon Winch 8000, шноркель
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Micklas »

Не могу найти в продаже BFG MT2 :( Яндекс по Москве ничего не выдаёт... как так?!
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Podzemshik »

Там данные не обновляют, в продаже все есть!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Azimut »

Ну фиг знает...я вчера к примеру за весь день так и не нашел мада (КМ 2) в Москве на 255/70 R16.
Есть только 245/75 Р16 и то сказали, что думайте быстрее, на складе всего 31 штука осталась.
PS: но думать я не хочу))
Я хочу 255/70 Р16 ::-):
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение kyzya11 »

вот какие покупатели привередливые пошли
бери то что есть, потом может не быть или по конской цене
почему такая упертость именно в этот размер? возьмите ближайший, разницы не прочуете
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Azimut »

Потому что я не хочу высокую резину. Мой идеал вообще - это стандартный размер, но т.к. 245/70 у мада нет, я хочу взять чуть пошире. Выше брать не хочу, т.к. сам по себе мад с высотой 70 выше чем обычная шоссейка, а тут еще и 75 будет. Это уж слишком высоко.
Да и смотрится если хотите не айс. Огромные катки, запихнутые в сток...не айс.
Поэтому брать то, что есть я не хочу. Да и япы пишут, что допускается установка шин пошире, но не повыше. Всё должно быть точно расчитано при подборе...также как и при проектировании японцами автомобиля :)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение kyzya11 »

блин :) даже если откинуть эстетические взгляды по убожеству мелких колес на спорте, вы в курсе что значение профиля есть процентное значение от ширины
и если шина уже/шире, то и абсолютное значение профиля уменьшается/увеличивается
в вашем случае разница будет в 1см на диаметр - на глаз то и не увидишь рядом

дело ваше вообщем :)
на мой взгляд проблема выеденного яйса не стоит ::-D:
Вложения
12.JPG
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Azimut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT (S70) 2008, BFG KM2 255/70 R16
Откуда: Дефолт сити
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: BFGOODRICH MT KM2

Сообщение Azimut »

Да не...это всё понятно.
Я не раз находил посты про то, что к примеру если сравнивать 265/75 шоссейку и 265/75 мад, то мад будет выше.
В моем случае при переходе на 75 профиль в чистом виде я прибавляю 12 мм, да плюс то, что мад и выйдет в районе 2 см прибавки.
Я может конечно сам себя наворачиваю, но мне кажется ширина даст большее сцепление и как следствие проходимость, нежели увеличение профиля. Можно конечно парировать тем, что ширину я смогу дать стравливанием. Но мне этот гемор нахрен не нужен. Я хочу изначально иметь колесо пошире, но в разумных пределах и самое главное близкое к стоку.
Да и машина на гарантии и если пойти на принцип, то производитель говорит либо о 245/70 Р16, либо 255/70 Р16 (15-ый в расчет не берем). Всё. Больше никаких других размеров не предусматривается.
Ну вот такие у меня мысли))
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»