Страница 7 из 14
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 06 янв 2011, 13:22
Jenek
В отличие от Кумхо Гудричи отбалансировались хуже, но терпимо, биения и вибрации нету. Кумхо до 100гр на колесо Гудрич до 200 (но при этом пришлось искать положение относительно диска, двигать по окружности)
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 07 янв 2011, 23:54
tager
HNZ писал(а):Jenek писал(а):Очищаемость БФ не лучше и не хуже чем у кумхо, проходимость тоже сложно оценить когда сидишь на брюхе.
Мне, субъективно, гудричи больше нравятся.
http://www.youtube.com/watch?v=WRyCEJLJS7g
А чем? Проходимость лучше? Просто думаю переходить на 33 и думаю о той же KL или Ханкуке.
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 08 янв 2011, 11:46
Podzemshik
Ханкук МТ RT03 имеет весьма посредственную проходимость, посередине между БФГ АТ И БФГ МТ. Рисунок очень плохо очищается.
Так что бери или опять КЛ, или БФГ МТ КМ2.
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 08 янв 2011, 21:14
tager
Podzemshik писал(а):Ханкук МТ RT03 имеет весьма посредственную проходимость, посередине между БФГ АТ И БФГ МТ. Рисунок очень плохо очищается.
Так что бери или опять КЛ, или БФГ МТ КМ2.
Это да.
КМ2 - уже чем КЛ71 в одном размере, но выше. ( на кл71 думаю меньше шансов что будет задевать при макс ходах подвески)
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 08 янв 2011, 21:46
Demik
Друзья, подскажите, где купить резину по разумной цене.
И главное - в каком размере.
255\85\16 или 285\75\16
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 08 янв 2011, 23:09
Podzemshik
Demik писал(а):Друзья, подскажите, где купить резину по разумной цене.
Вопрос поставлен неправильно
Правильно вопрос надо задавать так: КОГДА лучше купить грязевую резину?
Ответ: ВЕСНОЙ!!!
Сейчас не сезон, грязевая резина появится весной, вот тогда и купишь там где дешевле. Сейчас мало у кого она есть и цена завышена.
Demik писал(а):И главное - в каком размере. 255\85\16 или 285\75\16
Немало копий сломано на форуме по поводу ширины резины...
Узкая резина лучше в случаях асфальта (меньше сопротивление качению), скользкого глиняного подъема (вгрызается лучше), неглубокой жижи, под которой твердая почва (опять меньше сопротивление качению, меньше жижу выдавливать).
Широкая резина лучше по слабонесущим грунтам, где легко можно зарыться.
У меня сейчас БФГ МТ КМ2 285/75/16, до нее была БФГ МТ КМ2 265/75/16. По слабонесущим грунтам разница существенная.
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 11 янв 2011, 23:18
Demik
Думаю 285 возьму.
За пояснение сезонности благодарю )
Как раз к апрелю Л200 будет.
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 16 янв 2011, 12:35
HNZ
tager писал(а):HNZ писал(а):Jenek писал(а):Очищаемость БФ не лучше и не хуже чем у кумхо, проходимость тоже сложно оценить когда сидишь на брюхе.
Мне, субъективно, гудричи больше нравятся.
http://www.youtube.com/watch?v=WRyCEJLJS7g
А чем? Проходимость лучше? Просто думаю переходить на 33 и думаю о той же KL или Ханкуке.
По субъективным ощущениям показалось что КМ2 гребут лучше KL.
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 31 янв 2011, 21:22
Jenek
Ну чтож можно написать небольшой отчет о резине. За эксплуатацию зимой очень боялся, как оказалось зря, по городу вполне приемлемо, даже тормозом стал пользоваться (раньше тормозил только двигателем). По трассе сказать сложно, когда почищено и виден асфальт еду 100 км/ч на заднем приводе (но лучше не рисковать). По снегу тоже гребет хорошо. Вчера ездили шишигу испытывали, я даже за ней проезжал иногда (снег очень тяжелый уже), садился на пузо.
http://www.youtube.com/watch?v=j4w2ZCqZaqg
http://www.youtube.com/watch?v=K2D9ZXBKQ44
http://www.youtube.com/watch?v=7QCqwxmRk1s
Пока главный недостаток этой резины, как впрочем и у любой другой МТ (кроме наверно TRXus MT), это выход из колеи, причем что летом в грязи что зимой. Пока не проколол, спускался до 0.6
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 08 мар 2011, 13:11
Eferalgann
Jenek писал(а):Ну чтож можно написать небольшой отчет о резине. За эксплуатацию зимой очень боялся, как оказалось зря, по городу вполне приемлемо, даже тормозом стал пользоваться (раньше тормозил только двигателем). По трассе сказать сложно, когда почищено и виден асфальт еду 100 км/ч на заднем приводе (но лучше не рисковать). По снегу тоже гребет хорошо. Вчера ездили шишигу испытывали, я даже за ней проезжал иногда (снег очень тяжелый уже), садился на пузо.
http://www.youtube.com/watch?v=j4w2ZCqZaqg
http://www.youtube.com/watch?v=K2D9ZXBKQ44
http://www.youtube.com/watch?v=7QCqwxmRk1s
Пока главный недостаток этой резины, как впрочем и у любой другой МТ (кроме наверно TRXus MT), это выход из колеи, причем что летом в грязи что зимой. Пока не проколол, спускался до 0.6
Пару дней тому назад поставил себе КМ2. После зимней резины немного оглох от шума!

На шиномонтаже не балансировал..... Слышал мнение что это бесмысленно, если потом сдуваться, балансировка уходит! Так ли это?
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 08 мар 2011, 13:59
алексей - Маленький Мук
Если не разулся: то не уйдет, ты ж в "Говны" не кажыдй день

Балансировать смысла нет только Симакс,Богер И Т Д
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 08 мар 2011, 14:05
drcham
Eferalgann писал(а):Jenek писал(а):Ну чтож можно написать небольшой отчет о резине. За эксплуатацию зимой очень боялся, как оказалось зря, по городу вполне приемлемо, даже тормозом стал пользоваться (раньше тормозил только двигателем). По трассе сказать сложно, когда почищено и виден асфальт еду 100 км/ч на заднем приводе (но лучше не рисковать). По снегу тоже гребет хорошо. Вчера ездили шишигу испытывали, я даже за ней проезжал иногда (снег очень тяжелый уже), садился на пузо.
http://www.youtube.com/watch?v=j4w2ZCqZaqg
http://www.youtube.com/watch?v=K2D9ZXBKQ44
http://www.youtube.com/watch?v=7QCqwxmRk1s
Пока главный недостаток этой резины, как впрочем и у любой другой МТ (кроме наверно TRXus MT), это выход из колеи, причем что летом в грязи что зимой. Пока не проколол, спускался до 0.6
Пару дней тому назад поставил себе КМ2. После зимней резины немного оглох от шума!

На шиномонтаже не балансировал..... Слышал мнение что это бесмысленно, если потом сдуваться, балансировка уходит! Так ли это?
Обязательно надо балансировать
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 08 мар 2011, 23:18
Eferalgann
А вот тут диаметрально иное мнение!
http://www.club4x4.ru/forum/search.php Хотя я тоже склоняюсь к тому что балансировать нужно! Лупит в руль и машину трясёт...... Поразбивает всё нафиг...... Вот и будет за одно эксперимент!

Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 10 мар 2011, 10:19
Micklas
Не могу найти в продаже BFG MT2

Яндекс по Москве ничего не выдаёт... как так?!
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 10 мар 2011, 20:08
Podzemshik
Там данные не обновляют, в продаже все есть!
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 11 мар 2011, 09:33
Azimut
Ну фиг знает...я вчера к примеру за весь день так и не нашел мада (КМ 2) в Москве на 255/70 R16.
Есть только 245/75 Р16 и то сказали, что думайте быстрее, на складе всего 31 штука осталась.
PS: но думать я не хочу))
Я хочу 255/70 Р16 ::-):
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 11 мар 2011, 09:55
kyzya11
вот какие покупатели привередливые пошли
бери то что есть, потом может не быть или по конской цене
почему такая упертость именно в этот размер? возьмите ближайший, разницы не прочуете
Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 11 мар 2011, 10:18
Azimut
Потому что я не хочу высокую резину. Мой идеал вообще - это стандартный размер, но т.к. 245/70 у мада нет, я хочу взять чуть пошире. Выше брать не хочу, т.к. сам по себе мад с высотой 70 выше чем обычная шоссейка, а тут еще и 75 будет. Это уж слишком высоко.
Да и смотрится если хотите не айс. Огромные катки, запихнутые в сток...не айс.
Поэтому брать то, что есть я не хочу. Да и япы пишут, что допускается установка шин пошире, но не повыше. Всё должно быть точно расчитано при подборе...также как и при проектировании японцами автомобиля

Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 11 мар 2011, 10:25
kyzya11
блин

даже если откинуть эстетические взгляды по убожеству мелких колес на спорте, вы в курсе что значение профиля есть процентное значение от ширины
и если шина уже/шире, то и абсолютное значение профиля уменьшается/увеличивается
в вашем случае разница будет в 1см на диаметр - на глаз то и не увидишь рядом
дело ваше вообщем

на мой взгляд проблема выеденного яйса не стоит

Re: BFGOODRICH MT KM2
Добавлено: 11 мар 2011, 11:02
Azimut
Да не...это всё понятно.
Я не раз находил посты про то, что к примеру если сравнивать 265/75 шоссейку и 265/75 мад, то мад будет выше.
В моем случае при переходе на 75 профиль в чистом виде я прибавляю 12 мм, да плюс то, что мад и выйдет в районе 2 см прибавки.
Я может конечно сам себя наворачиваю, но мне кажется ширина даст большее сцепление и как следствие проходимость, нежели увеличение профиля. Можно конечно парировать тем, что ширину я смогу дать стравливанием. Но мне этот гемор нахрен не нужен. Я хочу изначально иметь колесо пошире, но в разумных пределах и самое главное близкое к стоку.
Да и машина на гарантии и если пойти на принцип, то производитель говорит либо о 245/70 Р16, либо 255/70 Р16 (15-ый в расчет не берем). Всё. Больше никаких других размеров не предусматривается.
Ну вот такие у меня мысли))