И позволю себе ответить на вопросы, заданные лично мне:
ванюша писал(а):
Судя по всему у вас есть образование в автомобильной сфере.
Нет, не автомобильное - бронетанковое.
"Что касается испытаний, мне почему-то кажется, что скорее всего вы испытывали дизели тяжелых машин возможно бронеобъектов"
Не отдельно дизели, а "бронеобъекты", как Вы выразились, целиком.
"Да еще куча загубленных движков на испытаниях появляется из-за того что двигатель там да и не только его, целенаправленно пытаются загнать на не расчетные режимы работы, и не расчетные эксплуатационные жидкости."
Режимы при испытаниях - максимально возможные, но расчётные.
При потере штатных эксплуатационных жидкостей замена их на что-то подходящее строго регламентирована, как и кол-во километров и моточасов эксплуатации с ними (не штатными). Для таких случаев проводятся специальные испытания. А в случае выхода из строя любого агрегата или детали проводились разборки, порой весьма крутые, особенно если машина на гос испытаниях. И не дай бог, если нарушалась инструкция, ставили раком по полной, а первый отдел на полном серьёзе мог и саботаж пришить.
Vitalya-74 писал(а):Да что с ними спорить.....
А с Вами и не спорят. Вам пытаются обяснить, что происходит в этом заколдованном агрегате под названием Дизель. Ибо сказно:
Истина не рождается в споре - истину возвещают. Возвещать истину может только имеющий такую власть. (Матф.7:29)
А поскольку власти нам такой не дадено, мы эту истину просто ищем, ведь она существует вне зависимости от наших суждений.