Внимание - пружины от Сафари

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

house357
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Откуда: omsk4x4.ru
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение house357 »

просто аммортизатор газелевский, перед/зад без разницы, они одинаковые :) :) :)
при установке на спорта дают лишние 5см ходов
в любом ларьке с запчастями для ГАЗ'офф
МПС 6гэ72, Susp.lift, лока, Part-time, webasto, винч 9.5lb, самовар, экспидиционник, люстра, доп.бак +95лит, и т.д.
Аватара пользователя
maksss77
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 12:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 2002
Откуда: Выборг
Откуда: Л.О. г.Выборг
Поблагодарили: 3 раза

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение maksss77 »

Прорыл все но все же, Аморты по номерам подскажите
Пружины буду ставить от Патруля, бодик 40мм
По амортам есть 3 вида, но у каких ход побольше будет??? или другие какие???
1. Монро Адвунчуры
перед D5470
зад D5471
2. Кояба МоноМаксы
перед 565024
зад 565025
3. Ранчо rs5000
перед rs 5223 ???
зад rs 5213 ???
Тормозной шланг mr129781 (315мм) или mr129788 (330мм)
Pajero II 2002 года, 4D56, PT, 5 дв., Боди 4см., 31Х10,5 R 15
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Nbf »

house357 писал(а): при установке на спорта дают лишние 5см ходов
в любом ларьке с запчастями для ГАЗ'офф
А теперь вопрос - на П2 ГАЗелевский амортизатор тоже пойдет? Чего-то хочется экспериментов, но бюджетных... :) Тем более, что бодика пока не будет, а пружины от патруля - практически в пути...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение SG74 »

Nbf писал(а):
house357 писал(а): при установке на спорта дают лишние 5см ходов
в любом ларьке с запчастями для ГАЗ'офф
А теперь вопрос - на П2 ГАЗелевский амортизатор тоже пойдет? Чего-то хочется экспериментов, но бюджетных... :) Тем более, что бодика пока не будет, а пружины от патруля - практически в пути...
Так от газели ухо-ухо, как и родные на спорт. А у П2 снизу ухо, а сверху шток.
На П2 назад ставят от prado 90, они как раз см на 5 длиннее. Если аналоги посмотреть, там есть аморты рублей по 600 за штуку. Они, наверное - дрянь. Но для экспериментов.., куда уж дешевле.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Nbf »

SG74 писал(а):Если аналоги посмотреть, там есть аморты рублей по 600 за штуку.
Аналоги, имеется в виду все же для Прадо, верно? Я к тому, что никакой магазин по нашемаркам мне не помощник выходит?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение SG74 »

Ну вот, для примера - 344288, это каяба для прадо 90, они длинее наших. Пробей в каком ни-будь автодоке. Там самый дешевый аналог, bjs вроде, вообще 517 руб показывает.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение triode-master »

Nbf по результату отпишитесь что взяли и какие подошли.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение АДАЛ »

Nbf писал(а):
SG74 писал(а):Если аналоги посмотреть, там есть аморты рублей по 600 за штуку.
Аналоги, имеется в виду все же для Прадо, верно? Я к тому, что никакой магазин по нашемаркам мне не помощник выходит?
Помощник нашемарочный это ГАЗ, вообще много чего оказывается на Митсу встает :;-): , и аморты ухо/шток тоже можно найти, но только не от ГАЗели,а от Соболя, у него спереди идут именно ухо/шток при нужной нам длинне, вообще соболь передняя ось ухо/шток, задняя ухо/ухо, а вот на ГАЗели и передняя и задняя оси ухо/ухо. Так что эксперементируйте на здоровье :*VICTORY*:
ПыСы. У меня амортов Газелячих хватило на полгода примерно.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение triode-master »

на 344288 kyb, на крузер форуме жаловались в нескольких темах, я решил, точнее уже заказал аналогичные токисо.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Nbf »

Вот и у меня назрел вопрос.
До последнего времени подвеска у меня была полностью стоковая. Но вечного ничего нет, после 120 ткм пробега умерли задние амортизаторы.

Махнув рукой, заказал сафаревские пружины и амортизаторы Токико от 90-го Прадо.
Все собрали - поехал тестировать. Из доработок - только переделали кронштейн тормозного шланга, так, что бы не было натяжения ежели чего...

И вот картина - если я, допустим, проезжаю лежачего полицейского, то даже на приличной скорости зад машины проходит это дело безупречно. На груженой правда еще не пробовал, но тем не менее...
А вот если заднее (ние) колесо(а) попадают в ямку, то картина тут же решительно другая - я слышу неприятный и резкий звук удара - такого раньше не было никогда.
Вопрос - куда копать?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Fakir »

Паш, вероятнее всего, не хватает хода отбоя у амортизаторов. Наиболее комфортно получается, когда ход сжатия и ход отбоя приблизительно равны. Тут либо пружины резать, либо подбирать аморты с увеличенным ходом.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Nbf »

Дык куда больше то? Они (от 90-го Прадо) длиннее наших заметно.
Тем более, что "ямка" - это именно ямка, буквально от 2-3 см. Я раньше про них и не знал, что такие есть на дорогах ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Fakir »

Тогда надо "посмотреть, послушать, понюхать" (с) ;)
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение SG74 »

Nbf писал(а):Вот и у меня назрел вопрос.
До последнего времени подвеска у меня была полностью стоковая. Но вечного ничего нет, после 120 ткм А вот если заднее (ние) колесо(а) попадают в ямку, то картина тут же решительно другая - я слышу неприятный и резкий звук удара - такого раньше не было никогда.
Вопрос - куда копать?
Ну вот смотри, здесь конечно, не до конца понятно, чего у тебя там бухает ... Но как вариант, аморты же длиннее, так ? Они длиннее, не только полностью растянутые, но сжатые, тоже длиннее. Пёс его знает, чего у тебя там за ямы. Ты же отбойник на раме не переносил (а по уму, надо). Может на кочках, бъёт в аморт, на сжатие ?? Ну то есть, пружина, сжимается(хрен сней, что от патруля, всё одно сожмётся, всё от кочки зависит).
Вот тебе и удар, он не в отбойник, получается, а в амморт. Хотя, Сергей прав, надо смотреть....
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Fakir »

Паш, а с торсионами что делал?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Nbf »

Накрутил, ясное дело. Правда без фанатизма.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Fakir »

Без фанатизма - это сколько до верхнего отбойника?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Nbf »

Блин, да Х его З, в том смысле, что не засекал :)))
Но пока что, КМК это большого значения наверное не имеет - я еще сход-развал не делал, там так и так что-то будут править, вот тогда станет понятно расстояние, ибо так и так изменится.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
angarskman
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 17:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Ангарск-Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение angarskman »

народ, коротко ответьте - что поставить из амортизаторов назад на тяжёлый П2 в комплекте с пружинами Сафаря?
Помощь в дороге, буксировка, ремонт и подготовка автомобилей
Организация путешествий, экспедиций, доставка и сопровождение туристов 8(3955)630-550 89149140027
MMC Pajero, 6G74 m/t, R/L, S/L 2", winch 12000, maxxis 32", 27 мГц, 144 мГц, navi...
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Fakir »

Nbf писал(а):ибо так и так изменится.
Сначала регулируются торсионы, а потом уже делается сход-развал. Если тебе торсионами будут пытаться развал вывести, получится полная херня, хотя по распечатке и будет всё ОК. Лучше сначала найди что стучит, а то как бы сход-развал переделывать потом не пришлось.
Заехал бы давно ко мне, а то разговоров больше чем дела.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»