Ни чего не надо разрязатьGlukc писал(а):Ghorik
катализатор нужен чтоб выхлоп сделать чище, у авто с большим пробегом он разваливается и проще его разрезать и вытащить потроха.




Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Ни чего не надо разрязатьGlukc писал(а):Ghorik
катализатор нужен чтоб выхлоп сделать чище, у авто с большим пробегом он разваливается и проще его разрезать и вытащить потроха.
Ghorik !, ТЫ ТОЛЬКО НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ СИЛЬНО ТО ПО ЛЯМБДЕ И КАТАЛИЗАТОРУ ! Я НАСКОЛЬКО ПОНЯЛ, ПОКА ТО У ТЕБЯ ВСЕ В НОРМЕ!? А ТО РЕБЯТА УЖЕ СОВЕТУЮТ КАК ПРОБЛЕМУ ПОБОРОТЬ, НАЧНЕШЬ ЕЩЕ КОВЫРЯТЬ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ!bzix писал(а):Glukc писал(а):Ghorik
катализатор нужен чтоб выхлоп сделать чище, у авто с большим пробегом он разваливается и проще его разрезать и вытащить потроха.
Ни чего не надо разрязать откручиваешь его (четыре болтика) и через дырку просто выковыриваешь
Во, у меня такая же фигня! По небольшим кочкам будто что-то отвинтилось и болтается, глухой такой стук впереди где-то... а на скорости как раз где-то больше 30 не слышно ничего... Или если на паркинге за лыжу взять и покачать сильно карапуза, тоже стук....idled писал(а):Проявляется когда не быстро (примерно 30км\час) едешь по небольшим кочкам? У меня такой появился, в выходные буду разбираться.vk2 писал(а):стук как по корпусу , я уже писал как то. такой глухой
шаровая и подшипник проверяется на поддомкраченом колесе, после проверки круг сужается до линков, стойки и приводов, линки проверяются на эстакаде дерганьем стабилизатора, и остается стойка или привод, остальные левые звуки реже вылазят.ZelFF писал(а):Шаровая??
да посуществующим.ViRuZzz писал(а): Только куда это выложить, или по разным уже существующим темам распихать