Страница 7 из 361
Добавлено: 03 июн 2009, 04:20
bzix
Glukc писал(а):Ghorik
катализатор нужен чтоб выхлоп сделать чище, у авто с большим пробегом он разваливается и проще его разрезать и вытащить потроха.
Ни чего не надо разрязать

откручиваешь его (четыре болтика) и через дырку просто выковыриваешь

и типа машине становится легче дышать. Я давно уже сделал это

можно еще прямоток воткнуть и вообще гонка будет лошадки 3-4 добавится

Добавлено: 03 июн 2009, 11:53
Glukc
bzix
а если болты нафиг сгнили? были на 14 стали на 12 и круглые? только резать

Добавлено: 03 июн 2009, 12:24
sovaro
bzix писал(а):Glukc писал(а):Ghorik
катализатор нужен чтоб выхлоп сделать чище, у авто с большим пробегом он разваливается и проще его разрезать и вытащить потроха.
Ни чего не надо разрязать откручиваешь его (четыре болтика) и через дырку просто выковыриваешь
Ghorik !, ТЫ ТОЛЬКО НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ СИЛЬНО ТО ПО ЛЯМБДЕ И КАТАЛИЗАТОРУ ! Я НАСКОЛЬКО ПОНЯЛ, ПОКА ТО У ТЕБЯ ВСЕ В НОРМЕ!? А ТО РЕБЯТА УЖЕ СОВЕТУЮТ КАК ПРОБЛЕМУ ПОБОРОТЬ, НАЧНЕШЬ ЕЩЕ КОВЫРЯТЬ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ!

ВСЕ НАПИСАННОЕ ПОКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕОРИИ И РАСШИРЕНИЯ КРУГОЗОРА. О ЛЯМБДЕ И КАТАЛИЗАТОРЕ ОБСУЖДАЛИ ЗДЕСЬ:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 77&start=0
Ghorik , Приветствую твое желание иметь представление о предмете разговора, немного инфы, (вообще это все из области " СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ", поиск рулит!) :
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд
"Зачем нужен лямбда-зонд
Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе - катализаторы) - устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам "долголетие" невозможно - вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ)."
катализатор:
http://tavria.nm.ru/pic12-13-14.files/pic13.gif
Добавлено: 03 июн 2009, 13:46
Ghorik
Всем сенькъю вери мач =D>
Добавлено: 03 июн 2009, 15:21
Ghorik
Ghorik писал(а):P.S. Что за зверь такой "снеск engine"?
На сколько я понял это и есть датчик катализатора?
Добавлено: 03 июн 2009, 15:25
Glukc
нет это индикатор всех датчиков, если будет какой-то неисправен, то будет гореть лампочка, или вот например реле бензонасоса у меня сдохло, горела лампочка.
Добавлено: 03 июн 2009, 18:55
vk2
пока лазил под машиной обратил внимание на "люфт"? (или так и должно быть?)

такое впечатление что этот металический "стакан" не закреплен и болтается
это у всех так? или у меня опять что то вылезти успело?
передний привод подключается и отключается без нареканий.
(просто потоянное стук стук слева впереди надоело уже, вот и лазил дёргал всё подряд)
Добавлено: 03 июн 2009, 19:08
Glukc
vk2
у меня тоже люфтит, сказали так и должно быть, стучать могут колодки, обрати внимание, когда тормозишь, стук проходит или нет
Добавлено: 03 июн 2009, 19:28
vk2
неее... не колодки. стук как по корпусу , я уже писал как то. такой глухой.. типа удары монтировкой обёрнутой в тряпку по корпусу.
было предположение что левая стойка развалилася внутрях... хз... осталось заменить и проверить.
Добавлено: 03 июн 2009, 20:44
idled
vk2 писал(а):стук как по корпусу , я уже писал как то. такой глухой
Проявляется когда не быстро (примерно 30км\час) едешь по небольшим кочкам? У меня такой появился, в выходные буду разбираться.
Добавлено: 03 июн 2009, 20:55
Glukc
если не быстро по небольшим кочкам, то сдохли опоры стоек либо шаровые
Добавлено: 04 июн 2009, 00:13
vk2
idled
не угадал, при любой скорости и по гладкому асфальту....
самое отчёётливое тук тук тук слышно на скорости около 60.
при увеличении (либо уменьшении) скорости туки становятся сбивчивыми и более редкими.
для понятия на что это похоже - слова пассажира "а что? мы разве по плитам едим? и почему только одним колесом?"

Добавлено: 04 июн 2009, 00:17
Glukc
vk2
подшипник мрет, больше ничего не может быть и бить

у меня слева подшипник умирает - есть большой люфт, но нет шума

Добавлено: 04 июн 2009, 00:20
vk2
Glukc
а меня на СТО всяко разно дёргали крутили, сказали что всё целое, придраться не к чему... и не могут понять что за туки могут быть
стук временами затихает настолько, что практически не слышен.
Добавлено: 04 июн 2009, 03:02
ZelFF
idled писал(а):vk2 писал(а):стук как по корпусу , я уже писал как то. такой глухой
Проявляется когда не быстро (примерно 30км\час) едешь по небольшим кочкам? У меня такой появился, в выходные буду разбираться.
Во, у меня такая же фигня! По небольшим кочкам будто что-то отвинтилось и болтается, глухой такой стук впереди где-то... а на скорости как раз где-то больше 30 не слышно ничего... Или если на паркинге за лыжу взять и покачать сильно карапуза, тоже стук....
Шаровая??
Добавлено: 04 июн 2009, 13:49
Kozanostra
ZelFF писал(а):Шаровая??
шаровая и подшипник проверяется на поддомкраченом колесе, после проверки круг сужается до линков, стойки и приводов, линки проверяются на эстакаде дерганьем стабилизатора, и остается стойка или привод, остальные левые звуки реже вылазят.
Добавлено: 04 июн 2009, 13:55
Glukc
еще может быть втулка на тяге, но обычно она до такого состояния не разбивается, у меня была кривая и потресканная но не гремела и не люфтила
Стук под днищем
Добавлено: 04 июн 2009, 14:12
ViRuZzz
У меня тоже стук, как описывал
vk2, сервисмэны выяснили, что стучит и необходимо поменять- шаровые, линьки, втулки стабилизаторов, ступичные подшипники, сайлентблоки,и среднюю опору двигла(коробки), рулевые наконечники. Так что не парьтесь, а проверьте вышесказанное.. Ещё сказали, что конец приходит крестовинам на кард. валах, но это они гонят, т.к. они нормальные, и это подтвердили разные люди, которые шарят!
Купил уже подшипники, рулевые наконечники, линьки, шаровые, втулки стабилизаторов. На выходных займусь, будут фоты и описание работы и т.п. Только куда это выложить, или по разным уже существующим темам распихать 
Добавлено: 04 июн 2009, 14:18
vk2
ViRuZzz
что то сильно много они понасказали поменять... я бы так вот сразу не стал доверять.
"втулки стабилизаторов" которы две штуки? скобами металическими притягиваются?

если да то как рас которая слева разбита резинка но не до основания
предыдущий хозяин поменять не смог из за сорваной резьбы болтов или типа того, а у меня руки не дошли поменять

неужели из за неё может быть стук?????

Добавлено: 04 июн 2009, 14:29
Kozanostra
ViRuZzz писал(а): Только куда это выложить, или по разным уже существующим темам распихать
да посуществующим.
если возникает вопрос куда выложить материал или задать вопрос, ставьте себя на место новичка, как ему потом ориентироваться в поиске? двадцать тем на один вопрос и где нужная информация хрен знает, все темы штудировать долго, а порой и ленно, поэтому старайтесь работать с начатым материалом, чтоб в дальнейшем было легче ориентироваться и себе и другим.