Страница 7 из 17

Добавлено: 24 авг 2009, 14:59
Жипер
Lew писал(а):Еще раз: я пешеход, у меня нет машины и нет прав.
Циолковский не был космонавтом, У Сикорского не было вертолета,
О каГ!!!???
У нас непризнанный гений нарисовался!

Добавлено: 24 авг 2009, 15:02
pajero2вод
Lew писал(а):А почему отказались от возможности отключения переднего моста на Урале, кто знает?
Подумали разработчики и надумали а зачем ручку дёргать, пусть будет постоянный полный привод как на кукурузнике только жёсткий, детальки крепкие выдержат.
А на ручке подключения сыкономим государству копеечку :D

Добавлено: 24 авг 2009, 15:03
Жипер
Lew писал(а):Я не знаю паджеровский конструктив
заметно
Lew писал(а):но в идеале с заваренным дифом нужно делать пневмоотключение с двух сторон отдельными кнопками.
Оба-на, шо пневматика уже в иделе стала?
А каг жеш идеальные хабы?
Ты уж остановись на чем-нить одном, а то болтает тебя из стороны в сторону.

Добавлено: 24 авг 2009, 15:08
Жипер
Lew писал(а):заварка дифа это тупиковое решение, в целом ухудшающее проходимость. Единственные плюсы: при диагонале; когда уже сел, проще выскочить (достаточно обеспечить сцепление одной стороны);
Ну и о чем с тобой после этого бреда можно говорить?
Причем тут сразу ДВА бредовых умозаключения.

А зачем постег потер с кучей хвамилий, я уж было хотел разнести его, да не успел скопировать - расстроил ты меня.
Сам сообразил, что ахинею нацарапал или подсказал кто?

Добавлено: 24 авг 2009, 15:10
lantari
Lew писал(а):Не берусь судить о логике такого решения (не гонщик), но раз тех-ки уже пр-на возм-ть откл-я правой полуоси пневмо, достаточно поставить слева ХАБ. При этом придется реже останавливаться, ведь правую полуось можно отключить на ходу?
Придется отснавливаться не реже, а столько же. Ведь в переднем дифе нет блокировки, и если левое колесо будет отключено хабом, а правое подключено осью, то весь вращающий момент уйдет на вращение левой оси (которое отключено от колеса хабом). А если межосевой диф в этот момент не заблокирован, то машина не поедет вообще.

Добавлено: 24 авг 2009, 15:11
Lew
pajero2вод писал(а):
Lew писал(а):А почему отказались от возможности отключения переднего моста на Урале, кто знает?
Подумали разработчики и надумали а зачем ручку дёргать, пусть будет постоянный полный привод как на кукурузнике только жёсткий, детальки крепкие выдержат.
А на ручке подключения сыкономим государству копеечку :D
Нет, не поэтому, были другие, более веские причины.

Добавлено: 24 авг 2009, 15:13
pajero2вод
lantari писал(а): Ведь в переднем дифе нет блокировки
Тут рассматривается вариант с заваренным дифом, ты наверно недоглядел :D

Добавлено: 24 авг 2009, 15:13
Lew
lantari писал(а):Придется отснавливаться не реже, а столько же. Ведь в переднем дифе нет блокировки, и если левое колесо будет отключено хабом, а правое подключено осью, то весь вращающий момент уйдет на вращение левой оси (которое отключено от колеса хабом). А если межосевой диф в этот момент не заблокирован, то машина не поедет вообще.
Я применительно к заваренному дифу рассуждаю. Если диф заварен, разумно сделать возм-ть откл-я любого колеса на выбор не выходя из машины и не останавливаясь.

Добавлено: 24 авг 2009, 15:15
pajero2вод
Lew ну тада я не знаю

Добавлено: 24 авг 2009, 15:16
lantari
pajero2вод писал(а):
lantari писал(а): Ведь в переднем дифе нет блокировки
Тут рассматривается вариант с заваренным дифом, ты наверно недоглядел :D
Да, действительно. Извините. Мозг взорвался...

Добавлено: 24 авг 2009, 15:18
pajero2вод
Lew мож на урале пошли путём упращения конструкции раздатки

Добавлено: 24 авг 2009, 15:20
Lew
pajero2вод писал(а):Lew ну тада я не знаю
Оказалось, что при отключении переднего моста расход топлива Урал 375 становится выше, чем в режиме 6х6 НА ВСЕХ ТИПАХ ДОРОГ.
А раз так - зачем тогда мост отключать? Вот и сделали постоянный полный.

Добавлено: 24 авг 2009, 15:21
Lew
Жипер писал(а):А зачем постег потер с кучей хвамилий, я уж было хотел разнести его, да не успел скопировать - расстроил ты меня.
Сам сообразил, что ахинею нацарапал или подсказал кто?
Не понял ты про что?

Добавлено: 24 авг 2009, 15:22
pajero2вод
ХУЯСЕ :shock: а если уралу все дифы заварить он наверно 10литров жрать бует :lol:

Добавлено: 24 авг 2009, 15:37
Lew
pajero2вод писал(а): а если уралу все дифы заварить он наверно 10литров жрать бует :lol:
пробовали: с забл-м приводом между тремя осями расход топлива оказался выше на 8,7 - 12,5% чем с дифференциальным приводом.

Добавлено: 24 авг 2009, 15:50
pajero2вод
Ну да, охринеть, а почему камазы заднеприводные, ониж тада больше жрут, еслиб они все полноприводные были они что тоже меньше жрать будут?

Добавлено: 24 авг 2009, 15:54
Lew
pajero2вод писал(а):Ну да, охринеть, а почему камазы заднеприводные, ониж тада больше жрут, еслиб они все полноприводные были они что тоже меньше жрать будут?
Скорее всего да. На МАЗ 501 пробовали пер. мост отсоединять, тоже расход топлива стал выше.

Добавлено: 24 авг 2009, 15:57
pajero2вод
А я вот по случаю имею камаз самосвал, мож его под 6x6 переделать, как раз есть где передний мост спереть :D

Добавлено: 24 авг 2009, 16:00
pajero2вод
я то думал почему сидельные тягачи такие как вольво ман ивеко и прочие делают одноосными сзади, вот аказывается какие хитрожопые

Добавлено: 24 авг 2009, 16:06
Жипер
Lew писал(а):Оказалось, что при отключении переднего моста расход топлива Урал 375 становится выше, чем в режиме 6х6 НА ВСЕХ ТИПАХ ДОРОГ.
Усё, писец, упал под стул. :D
Теперь понятно почему наше автомобилестроение В ТАКОЙ ЖОПЕ.

Придецца фсетаки произвести углублённый анализ твоих опусов.