Добавлено: 24 авг 2009, 14:59
О каГ!!!???Lew писал(а):Еще раз: я пешеход, у меня нет машины и нет прав.
Циолковский не был космонавтом, У Сикорского не было вертолета,
У нас непризнанный гений нарисовался!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
О каГ!!!???Lew писал(а):Еще раз: я пешеход, у меня нет машины и нет прав.
Циолковский не был космонавтом, У Сикорского не было вертолета,
Подумали разработчики и надумали а зачем ручку дёргать, пусть будет постоянный полный привод как на кукурузнике только жёсткий, детальки крепкие выдержат.Lew писал(а):А почему отказались от возможности отключения переднего моста на Урале, кто знает?
заметноLew писал(а):Я не знаю паджеровский конструктив
Оба-на, шо пневматика уже в иделе стала?Lew писал(а):но в идеале с заваренным дифом нужно делать пневмоотключение с двух сторон отдельными кнопками.
Ну и о чем с тобой после этого бреда можно говорить?Lew писал(а):заварка дифа это тупиковое решение, в целом ухудшающее проходимость. Единственные плюсы: при диагонале; когда уже сел, проще выскочить (достаточно обеспечить сцепление одной стороны);
Придется отснавливаться не реже, а столько же. Ведь в переднем дифе нет блокировки, и если левое колесо будет отключено хабом, а правое подключено осью, то весь вращающий момент уйдет на вращение левой оси (которое отключено от колеса хабом). А если межосевой диф в этот момент не заблокирован, то машина не поедет вообще.Lew писал(а):Не берусь судить о логике такого решения (не гонщик), но раз тех-ки уже пр-на возм-ть откл-я правой полуоси пневмо, достаточно поставить слева ХАБ. При этом придется реже останавливаться, ведь правую полуось можно отключить на ходу?
Нет, не поэтому, были другие, более веские причины.pajero2вод писал(а):Подумали разработчики и надумали а зачем ручку дёргать, пусть будет постоянный полный привод как на кукурузнике только жёсткий, детальки крепкие выдержат.Lew писал(а):А почему отказались от возможности отключения переднего моста на Урале, кто знает?
А на ручке подключения сыкономим государству копеечку
Тут рассматривается вариант с заваренным дифом, ты наверно недогляделlantari писал(а): Ведь в переднем дифе нет блокировки
Я применительно к заваренному дифу рассуждаю. Если диф заварен, разумно сделать возм-ть откл-я любого колеса на выбор не выходя из машины и не останавливаясь.lantari писал(а):Придется отснавливаться не реже, а столько же. Ведь в переднем дифе нет блокировки, и если левое колесо будет отключено хабом, а правое подключено осью, то весь вращающий момент уйдет на вращение левой оси (которое отключено от колеса хабом). А если межосевой диф в этот момент не заблокирован, то машина не поедет вообще.
Да, действительно. Извините. Мозг взорвался...pajero2вод писал(а):Тут рассматривается вариант с заваренным дифом, ты наверно недогляделlantari писал(а): Ведь в переднем дифе нет блокировки
Оказалось, что при отключении переднего моста расход топлива Урал 375 становится выше, чем в режиме 6х6 НА ВСЕХ ТИПАХ ДОРОГ.pajero2вод писал(а):Lew ну тада я не знаю
Не понял ты про что?Жипер писал(а):А зачем постег потер с кучей хвамилий, я уж было хотел разнести его, да не успел скопировать - расстроил ты меня.
Сам сообразил, что ахинею нацарапал или подсказал кто?
пробовали: с забл-м приводом между тремя осями расход топлива оказался выше на 8,7 - 12,5% чем с дифференциальным приводом.pajero2вод писал(а): а если уралу все дифы заварить он наверно 10литров жрать бует
Скорее всего да. На МАЗ 501 пробовали пер. мост отсоединять, тоже расход топлива стал выше.pajero2вод писал(а):Ну да, охринеть, а почему камазы заднеприводные, ониж тада больше жрут, еслиб они все полноприводные были они что тоже меньше жрать будут?
Усё, писец, упал под стул.Lew писал(а):Оказалось, что при отключении переднего моста расход топлива Урал 375 становится выше, чем в режиме 6х6 НА ВСЕХ ТИПАХ ДОРОГ.