УРАГАН трубки брали в Южном порту, у них там, я так понимаю, бухты и они отрезают сколько надо. Мне брали 10м. Еще, когда меняли бензобак года 3-4 назад, то нам трубку делали в Кунцево. Там они сразу завальцевали и нам отдали. Минут 5-10 ждали и всё. AAKun да, 5,5 дорого и для меня, НО, деваться некуда. Мой тоже слизал грани и я сказала, что нефик маяться ерундой, а надо ехать в сервис. У них там и инструмент и время для этого дела есть. Просто наши трубки просто УЖОС какие были. Одним словом труха. Всё сыпалось слоями. Штуцера просто потеряли свою геометрию и больше были похожи на кругляши. Хотя тоже спец. ключом пытались открутить, но не получилось. Он очень толстый и не подлезал к штуцеру, который к колдуну подходит (места для маневра мало). Если я не ошибаюсь их там три (трубки) в колдуне?
ЗЫ: доставать трубки из-за мотора это еще то извращение. Пока открутишь держатели (у меня еще и круиз стоит) руки сломаешь, вытащить целую трубку у нас не получилось (изогнута), пришлось резать и кусками тащить...
Эххх, знамо дело, можно было эти трубки заменить, когда движок капиталился, места до фига в моторном отсеке было...
Да, если штуцер нормальный (старый), то отрезать трубку возле него и ключом (как он правильно называется?) головкой? откручивать штуцер. Ну, типа, как вариант...
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
вот потому в моторном отсеке и неизголялся, резал трубки по месту, и соединял переходниками , которые в екзисте по 80 рэ, первый - над колекторами на задней стенке, второй - на раме (рядом со штатным.
как то так
у меня щас медь вкруговую, и менять если надо легко, и несгниет....лет пятнадцать прошло, но я до сих пор помню это чувство, когда педалька тормоза плавно в пол ушла))).
как то так
Может кто знает номерок неорегинала штуцера прокачки ,кому интересно длинна трубки над задним мостом 81см ,сделал из меди 85см с запасом встала как родная всё нашёл WPP-0086_!штуцер прокачки\ M7x1.0, L=30.5mm, S=7 Alfa,Audi,VW,BMW,Citroen,Ford,Mazda,Peugeot,Renault
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот Я на Drive2
Вчера тоже испытал непередаваемые ощущения провалившейся педали. Лопнула трубка на переднее левое колесо.
Своим ходом удалось доехать на сервис, благо навыки позволяют. Не впервой без тормозов оставаться
WP-131 встала как надо. Ну и заморочился теперь проверкой остального. Было бы еще потеплее... сам бы все протянул, а так приходится поручать сервису...
PII-1997 5d 6g72
я тут недавно, но вставлю свои пять копеек) трубу, вальцовку, а так-же желательно труборез, можно купить в магазинах продающих холодильное оборудование. только нужно уточнять, что труба метрическая. иначе дадут дюймовую, устанете ее в штуцер вставлять.
цены не скажу, т.к. сам не закупаюсь. трубу европейских производителей. китайская рвется при вольцевании. а инструмент как назвал, так и зовется. вольцовка делает воронку под 45 градусов. инструмент можно и кетай, если профессионально ремонтом не занимаетесь. на несколько авто его хватит легко.
последние разы пользовались трубой cupori. хорошая мягкая труба. легко гнется руками. диаметр, как сказано выше, 5мм. но повторяюсь: требуйте метрическую. дюймовая отличается диаметром буквально на несколько десяток!!! толшина стенок 0.75мм
Как тут уже не раз писалось, ну и у меня ситуация повторилась в точности такая же...
Именно в день покупки, и не днем позже, только повесив номера и будучи довольным как слон, подъезжаю к дому, притормаживаю, и оппа..., а педалька тормоза, до этого и так мягковатая, проваливается окончательно в пол...
Кое - как, короткими перебежками добрался с Гражданки до Колпина и обратно (Питерцы поймут меня) - надо было забрать царский подгон продавца машинки - комплект идеальных летних колесищь на литье. И все. Буду в субботу разбираться, что там снизу лопнуло-сгнило.
Радость от покупки была смазана
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
обычно удаётся заплющить лопнувшую трубку, получив торможение 3-х колёс и возможность хоть как-то тормозить, если второй контур тоже гавкнется от возросшей нагрузки...
У меня не получилось расплющить родную сталюгу , подложил под штуцер круглешок из пивной банки и в путь .Потом поменял всё на медь
от волги, штуцера в эксисте, развальцовщик в Домовом 150р.
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот Я на Drive2