Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение AAKun »

Не, я уж по максимуму куплю готового, за такой ценник нет смысла заморачиваться, экономия своего времени, и так не понятно когда руки дойдут.

Вчера менял шланги и колодки, в итоге ценный совет тем кто делает это в первый раз: ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ОТКРУЧИВАТЬ ШТУЦЕРА ОБЫЧНЫМ ТОРЦЕВЫМ КЛЮЧОМ! :)

У меня в итоге сорван шестигранник на одном штуцере, потом купил СПЕЦ КЛЮЧ! :) А сорваный пойду сегодня стачивать под ключ на 8.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
MIL
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 10:02
Откуда: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение MIL »

УРАГАН трубки брали в Южном порту, у них там, я так понимаю, бухты и они отрезают сколько надо. Мне брали 10м. Еще, когда меняли бензобак года 3-4 назад, то нам трубку делали в Кунцево. Там они сразу завальцевали и нам отдали. Минут 5-10 ждали и всё.
AAKun да, 5,5 дорого и для меня, НО, деваться некуда. Мой тоже слизал грани и я сказала, что нефик маяться ерундой, а надо ехать в сервис. У них там и инструмент и время для этого дела есть. Просто наши трубки просто УЖОС какие были. Одним словом труха. Всё сыпалось слоями. Штуцера просто потеряли свою геометрию и больше были похожи на кругляши. Хотя тоже спец. ключом пытались открутить, но не получилось. Он очень толстый и не подлезал к штуцеру, который к колдуну подходит (места для маневра мало). Если я не ошибаюсь их там три (трубки) в колдуне?

ЗЫ: доставать трубки из-за мотора это еще то извращение. Пока открутишь держатели (у меня еще и круиз стоит) руки сломаешь, вытащить целую трубку у нас не получилось (изогнута), пришлось резать и кусками тащить...
Эххх, знамо дело, можно было эти трубки заменить, когда движок капиталился, места до фига в моторном отсеке было...

Да, если штуцер нормальный (старый), то отрезать трубку возле него и ключом (как он правильно называется?) головкой? откручивать штуцер. Ну, типа, как вариант...
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel »

вот потому в моторном отсеке и неизголялся, резал трубки по месту, и соединял переходниками , которые в екзисте по 80 рэ, первый - над колекторами на задней стенке, второй - на раме (рядом со штатным.
как то так
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение de »

Pter писал(а):соединял переходниками , которые в екзисте по 80 рэ
Номерок?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel »

T-124
как то так
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM »

этот штоли? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=47707D2B&sr=-4 то есть ты сталюгу развальцовывал? :=-O: и как прошло?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel »

это переходник-соединитель, а вальцевал - трубки мебные.
как то так
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM »

то есть ты медь тащил от ГТЦ?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pteradaktel »

у меня щас медь вкруговую, и менять если надо легко, и несгниет....лет пятнадцать прошло, но я до сих пор помню это чувство, когда педалька тормоза плавно в пол ушла))).
как то так
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение vlad13 »

Может кто знает номерок неорегинала штуцера прокачки ,кому интересно длинна трубки над задним мостом 81см ,сделал из меди 85см с запасом встала как родная :*THUMBS UP*: всё нашёл ::-X: WPP-0086_!штуцер прокачки\ M7x1.0, L=30.5mm, S=7 Alfa,Audi,VW,BMW,Citroen,Ford,Mazda,Peugeot,Renault
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Владiслав
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:53
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MP2 5d, 1997, араб
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Владiслав »

Вчера тоже испытал непередаваемые ощущения провалившейся педали. Лопнула трубка на переднее левое колесо.
Своим ходом удалось доехать на сервис, благо навыки позволяют. Не впервой без тормозов оставаться ;)
WP-131 встала как надо. Ну и заморочился теперь проверкой остального. Было бы еще потеплее... сам бы все протянул, а так приходится поручать сервису...
PII-1997 5d 6g72
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM »

WP-131 - это дивайс для соединения трубки (старой и новой) ?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
brek1982
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi
Откуда: Михайловка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение brek1982 »

я тут недавно, но вставлю свои пять копеек) трубу, вальцовку, а так-же желательно труборез, можно купить в магазинах продающих холодильное оборудование. только нужно уточнять, что труба метрическая. иначе дадут дюймовую, устанете ее в штуцер вставлять.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM »

сразу давай производителя, примерные цены и как называется наша Y-вальцовка в их терминологии?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
brek1982
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi
Откуда: Михайловка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение brek1982 »

цены не скажу, т.к. сам не закупаюсь. трубу европейских производителей. китайская рвется при вольцевании. а инструмент как назвал, так и зовется. вольцовка делает воронку под 45 градусов. инструмент можно и кетай, если профессионально ремонтом не занимаетесь. на несколько авто его хватит легко.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM »

труба европейских производителей - какие производители и диаметр? :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
brek1982
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 11:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi
Откуда: Михайловка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение brek1982 »

последние разы пользовались трубой cupori. хорошая мягкая труба. легко гнется руками. диаметр, как сказано выше, 5мм. но повторяюсь: требуйте метрическую. дюймовая отличается диаметром буквально на несколько десяток!!! толшина стенок 0.75мм
Аватара пользователя
БобрДобр
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 01:02
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II пруль
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение БобрДобр »

Привет всем! Принимайте в свои ряды :D

Как тут уже не раз писалось, ну и у меня ситуация повторилась в точности такая же...
Именно в день покупки, и не днем позже, только повесив номера и будучи довольным как слон, подъезжаю к дому, притормаживаю, и оппа..., а педалька тормоза, до этого и так мягковатая, проваливается окончательно в пол...
Кое - как, короткими перебежками добрался с Гражданки до Колпина и обратно (Питерцы поймут меня) - надо было забрать царский подгон продавца машинки - комплект идеальных летних колесищь на литье. И все. Буду в субботу разбираться, что там снизу лопнуло-сгнило.
Радость от покупки была смазана :(
Pajero II 3.0 24V 12.1996 на ручке SS R/D lock 5D GLS европеец-двухцветка. Был...
Pajero II 2.8 TD WG 08.1995 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка. Был...
Pajero II 2.5 TD WG 12.1991 AT SS LSD Exeed пруль-двухцветка.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение Pol@ATOM »

обычно удаётся заплющить лопнувшую трубку, получив торможение 3-х колёс и возможность хоть как-то тормозить, если второй контур тоже гавкнется от возросшей нагрузки...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланг

Сообщение vlad13 »

У меня не получилось расплющить родную сталюгу :*DONT_KNOW*: , подложил под штуцер круглешок из пивной банки и в путь :*OK*: .Потом поменял всё на медь
от волги, штуцера в эксисте, развальцовщик в Домовом 150р.
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»