Жипер писал(а):Пневму.
И зафиксировал все остальное и замазал герметиком.
Юра, привет! Я так же сделал! Работает отлично!

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Жипер писал(а):Пневму.
И зафиксировал все остальное и замазал герметиком.
МШУ писал(а):Какая же епля у вас,пахероводовdanger писал(а):МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные
Саш, у меня вообще ДАК не до включал правую полуось. Пришлось мост отправлять на завод. Там выточили приблуду. Но ещё не проверял. Было решено поставить локрайт. Теперь закупаю оптом привода...чирок? НееееА?)))))))
МШУ писал(а):Юр,ты просто предистории всей не знаешьЖипер писал(а): Да нет ни какой эпли.
На экспедиционном и поджопном эта фича прекрасно работает.
На боевом сразу была ампутирована и поставлены хабы.
А сейчас 3-й год еще и АРБ.
У Димы была закуплена АРБ,но поженить с низкими ГП оказалось нереально.
А чем фиксировал? Сваркой? Чтоб по шлицам не двигаласьЖипер писал(а):Пневму.
И зафиксировал все остальное и замазал герметиком.
Так точно! Сварка и герметик наше всёJenek писал(а):А чем фиксировал? Сваркой? Чтоб по шлицам не двигаласьЖипер писал(а):Пневму.
И зафиксировал все остальное и замазал герметиком.
А вот нихрена!danger писал(а):
Саш, скажем так: нихто за это браться не хотел, а те кто готов был помочь, никаких гарантий не давали. С локрайтом тоже было не просто, вставить и поехать не удалось, пришлось заказывать запчасти у токаря. Наверное проще было в раздатку поставить понижающий кит.А ещё проще нужно было купить другую машину с мостами и блокировками.
Ты мне это рассказываешь?????МШУ писал(а):Юр,ты просто предистории всей не знаешьЖипер писал(а): Да нет ни какой эпли.
На экспедиционном и поджопном эта фича прекрасно работает.
На боевом сразу была ампутирована и поставлены хабы.
А сейчас 3-й год еще и АРБ.
У Димы была закуплена АРБ,но поженить с низкими ГП оказалось нереально.
Вот и я об этом! Поэтому и не срослось. Локрайт уже трудится. Смайл протестировал, хотя в самом начале говорил, что это нах не нужноМШУ писал(а):А вот нихрена!danger писал(а):
Саш, скажем так: нихто за это браться не хотел, а те кто готов был помочь, никаких гарантий не давали. С локрайтом тоже было не просто, вставить и поехать не удалось, пришлось заказывать запчасти у токаря. Наверное проще было в раздатку поставить понижающий кит.А ещё проще нужно было купить другую машину с мостами и блокировками.
Я ж те абяснял,что мало прикрутить ведомую шестерню на корпус локера,хотя там,если токарить,то можно насквозь корпус проточить, важно еще потом поймать "соосность " ведущей шестерни( марковки).А последнее было вообще нереально.
ЗЫ по локрайту- к Женьке Old Blind Dog -у.
У него рука набита,через день их ставит.
Юра, а как ты вкрячил АРБ в 4875? (Это тоже анреал)Жипер писал(а):Ты мне это рассказываешь?????МШУ писал(а):Юр,ты просто предистории всей не знаешьЖипер писал(а): Да нет ни какой эпли.
На экспедиционном и поджопном эта фича прекрасно работает.
На боевом сразу была ампутирована и поставлены хабы.
А сейчас 3-й год еще и АРБ.
У Димы была закуплена АРБ,но поженить с низкими ГП оказалось нереально.![]()
Именно из-за этого я перешел на 4.875 с 5.3.
У 4.875 есть 2 редуктора - 7.25" и 8".danger писал(а): Юра, а как ты вкрячил АРБ в 4875? (Это тоже анреал). У АРБ только два варианта: 4900 и и какая то беговая пара, не помню уже.
Печаль. Упустил я этот момент.Жипер писал(а):У 4.875 есть 2 редуктора - 7.25" и 8".danger писал(а): Юра, а как ты вкрячил АРБ в 4875? (Это тоже анреал). У АРБ только два варианта: 4900 и и какая то беговая пара, не помню уже.
Здесь я об этом пару лет назад писал:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
На 8" спереди еще пары 4.272, 4.636 и 4.900
Ну Серега же не ездит по соревкам.....а оффроудит от дома на работу,объезжая асфальт.danger писал(а): Смайл протестировал, хотя в самом начале говорил, что это нах не нужноВ итоге был удивлён как паджерик на бетонный блок заехал легко, почти на холостых оборотах.
Ставь Локку+хабы и будет тебе счастье. Только шрусы и привода запасные вози с собой.Den89 писал(а):Вчера только вытащили дак с переднего моста, после двух поездок в горы затрещал! Говорили мне что дрянь редкостная, нет же надо на себе проверить) Сейчас предлагают по гарантии поменять, только что с ним делать? Ставить особо желания нету))
+ 100000! Мне для полного набора осталось в РК понижайку поставить.МШУ писал(а):Ну Серега же не ездит по соревкам.....а оффроудит от дома на работу,объезжая асфальт.danger писал(а): Смайл протестировал, хотя в самом начале говорил, что это нах не нужноВ итоге был удивлён как паджерик на бетонный блок заехал легко, почти на холостых оборотах.
Забей,передний локер даёт возможность реже трос разматывать
А вообще,понижайка в РК,низкие пары в мостах,оба лочные..творят чудеса!.
ЗЫ Шаз Смайл меня стебать будет,что я с таким счастьем 3 года никуда не выезжаю
На 7,25редуктор вроде только дак есть из блокировок!danger писал(а):Ставь Локку+хабы и будет тебе счастье. Только шрусы и привода запасные вози с собой.Den89 писал(а):Вчера только вытащили дак с переднего моста, после двух поездок в горы затрещал! Говорили мне что дрянь редкостная, нет же надо на себе проверить) Сейчас предлагают по гарантии поменять, только что с ним делать? Ставить особо желания нету))
Jenek писал(а):..., за установлены хабы...
Не уверен, что они долго у меня простоят. Если развалится то хабы буду ставить чисто на лето.Velind писал(а):Jenek писал(а):..., за установлены хабы...