Бортовой маршрутный компьютер для Паджеро Спорт/Монтеро Спор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Хотелось бы, возможность отключить подсветку, или вообще, возможность его отключать!
Причина в том, что зима уже скоро, всё время темно, а ночью по неосвещённой трассе с ним ездить НЕВОЗМОЖНО! я уже запарился на него изоленту лепить, слепит-жутко!!
Есть ли выход? Я вот, хочу его затонировать (обычной плёнкой для стёкол), только не подумайте, что я фанат тонировок, просто очень ярко он светит, загарать прям можно!
А в остальном, игрушка классная ), спасибо!
Причина в том, что зима уже скоро, всё время темно, а ночью по неосвещённой трассе с ним ездить НЕВОЗМОЖНО! я уже запарился на него изоленту лепить, слепит-жутко!!
Есть ли выход? Я вот, хочу его затонировать (обычной плёнкой для стёкол), только не подумайте, что я фанат тонировок, просто очень ярко он светит, загарать прям можно!
А в остальном, игрушка классная ), спасибо!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
В следующей версии БК будет регулируемая подсветка. А пока можем предложить такой вариант: если снять БК, то можно заметить, что между ЖКИ и его подложкой есть зазор, в этот зазор можно вставить пленку-светофильтр, тем самым снизив яркость. Кстати таким же образом можно поменять цвет подсветки.
Бортовые маршрутные компьютеры.
Автомобильная электроника.
Автомобильная электроника.
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
По сути, если б добраться до лампы подсветки, можно сделать через сопротивление (потецинометром или просто переключатель с доп. нагрузкой)Yaroslav_Montero писал(а):... сделаем "тонировку" БК ... 8) 8) 8)

но там все так мелко... можно поломать..

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Свершилось!
БК собственноручно установлен!
Плюсы:
+ теперь известно, сколько лопает этот крокодил
(для начала поставил 150% сразу, пока бак не отъездил => не корректировал)
+ Вольтметр, думаю, пригодится зимой
+ Скорость показывает. Гуд. спидометр малость завирает (теперь понял чего гаишники тормозят
)
А теперь о птичках......
- не нашел среднего расхода в дневнике за поездку (в инструкции написано, но не показано)
БОЛЬШОЙ МИНУС. считать надо!
- очень яркая подсветка... что делать - неизвестно... тонировать - днем будет хуже видно (в солнце)
- ОЧЕНЬ короткие провода! еще бы хотя бы 5 см... и хватило бы внатяжку. а так один пока висит неспрятанный. до лучших времен.
- Неудобные крепления БК в штатное место для часов. пластиночки очень хрупкие, одна не влезла.. и держат плохо.
- кнопочка "ок" щелкает, но не всегда срабатывает.
PS. Фото пока не сделал - цифровика нету временно
БК собственноручно установлен!
Плюсы:
+ теперь известно, сколько лопает этот крокодил
(для начала поставил 150% сразу, пока бак не отъездил => не корректировал)
+ Вольтметр, думаю, пригодится зимой

+ Скорость показывает. Гуд. спидометр малость завирает (теперь понял чего гаишники тормозят

А теперь о птичках......
- не нашел среднего расхода в дневнике за поездку (в инструкции написано, но не показано)
БОЛЬШОЙ МИНУС. считать надо!

- очень яркая подсветка... что делать - неизвестно... тонировать - днем будет хуже видно (в солнце)
- ОЧЕНЬ короткие провода! еще бы хотя бы 5 см... и хватило бы внатяжку. а так один пока висит неспрятанный. до лучших времен.
- Неудобные крепления БК в штатное место для часов. пластиночки очень хрупкие, одна не влезла.. и держат плохо.
- кнопочка "ок" щелкает, но не всегда срабатывает.

PS. Фото пока не сделал - цифровика нету временно

Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 окт 2005, 13:39
БК классная штука. Но считаю все лучшее впереди. Вот почему?
Несколько лет ездил на Ниве 21214, и с самого начала установил БК "ШТАТ" (такой маленький с двумя кнопарями). У него помимо всех функий которые есть в БК для спорта (кроме температуры воздуха) были на мой взгляд очень полезные дополнительные возможности:
- подача звукового сигнала в случае превышения температуры двигателя или понижения напряжения сети (мне несколько раз крайне помогало когда порвался ремень генератора и помпы, и когда вышел из строя эл блок на генераторе.
- индикация кодов неисправностей с возможностью сброса (считаю что данная функция обязательно должна быть в БК)
Кстати стоил ШТАТ всего 900 рублей.
Господа разработчики ведь это в ваших силах!!!
Несколько лет ездил на Ниве 21214, и с самого начала установил БК "ШТАТ" (такой маленький с двумя кнопарями). У него помимо всех функий которые есть в БК для спорта (кроме температуры воздуха) были на мой взгляд очень полезные дополнительные возможности:
- подача звукового сигнала в случае превышения температуры двигателя или понижения напряжения сети (мне несколько раз крайне помогало когда порвался ремень генератора и помпы, и когда вышел из строя эл блок на генераторе.
- индикация кодов неисправностей с возможностью сброса (считаю что данная функция обязательно должна быть в БК)
Кстати стоил ШТАТ всего 900 рублей.
Господа разработчики ведь это в ваших силах!!!
Ставил БК сам. ( Проблема заключалось только в том что провода короткие, и крепление самого БК хлипковаты и плохо подходят к месту где крепятся часы).Димитрик писал(а):Купил БК. Собираюсь в выходные сам ставить. Подскажите в каком месте находится ЭБУ.
Так делается следующим образом.
1.Снимаются защелки-фиксаторы бардачка в открытом состоянии бардачка.
2.Откручивается бардачок от мест крепления к железнной рейке 2 винта ( откручивать лучше не отверткой, а ключом размер не помню)
3. Снять пластиковый, защитный кожух под бардачком черного цвета ( крепится на 3 пистонах, аккуратно не сломай)
4.Снять пластиковый, защитный кожух коричневого цвета около правой ноги пассажира ( крепится 2 большими пластиковыми винтами под минус)
5. За ним и будет ЭБУ. Здоровая черная коробка с несколькими разъемами ( не помню точно по моему 6 штук)
Дальше все делаешь по инструкции. Если что звони 7266465. попробую вспомнить еще что нибудь.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза