Страница 7 из 7

Добавлено: 10 апр 2009, 16:55
RUS77
Не лил я никаких присадок. Как пришла машина 2 года назад, поменяли методом частичной замены, плюс новый фильтр и все. Сегодня поехал менять. Сняли поддон. На дне черная жижа, слой где то 2 мм. Покрыла слоем все и магниты тоже в этой жиже. Ничего из той серой фигни что была на щупе, не видно. Помыли все это дело, поставили поддон. Меняли масло аппаратом. Под бампером подсоединили два шланга, меня заставили завести машину и переключать во все режимы. Парень что менял говорит вот в стаканчике старое грязное, а в этом твое новое. Ну ладно. Поменяли. Засунули щуп, вытаскиваем а он опять в серой фигне вымазан. Протерли, сунули, и опять в сером вымазан. Тут мне этот парень говорит, а может щуп тупо какую то грязь цепляет в той трубке по которой мы его засовываем и назад вытаскиваем? Как машина едет, пока не понял доехал только до работы. Покатаюсь на выходных, посмотрю как едет.

Добавлено: 11 апр 2009, 19:30
volgstal
RUS77 писал(а):Тут мне этот парень говорит, а может щуп тупо какую то грязь цепляет в той трубке по которой мы его засовываем и назад вытаскиваем?
Да что он там может цеплять то?
Не понятно,как эта серая грязь могла туда попасть.
Можешь отсоединить трубку и прочистить.

Добавлено: 22 апр 2009, 00:23
kyxapka
масло ммс dia queen atf sp-III
фильтр MR528836
герметик MD97421

масло есть в планете железяка, фильтр, герметик можно через экзист заказать. с этим все понятно.

из способов замены понял есть несколько вариантов, частичная замена (4,5 литра) полная (9,7 литра, по карте то) и суперполная (15 литров, часть уходит на промывку)

а вот по самой процедуре и вариантах замены чего то недопонял. в сервис как то ехать не особо есть желание и средства, может кто описать поподробнее как правильно сделать самому.

Добавлено: 22 апр 2009, 07:55
volgstal
kyxapka писал(а):вот по самой процедуре и вариантах замены чего то недопонял. в сервис как то ехать не особо есть желание и средства, может кто описать поподробнее как правильно сделать самому.
Если бы набрал в поиске заветное слово "АКПП" , нашел бы сразу нужные темы. Как новичку - даю ссылку:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%CA%CF%CF
В теме есть другие ссылки на замену жидкости АКПП (кстати правильно писать и говорить жидкость, т.к. в АКПП не используется масло) с фотографиями и пояснениями.

Re:

Добавлено: 28 мар 2010, 21:10
beget
DeDyWka писал(а):После снятия клемм на аккуме нужно завести машину и остаивть в покое на 10 минут! Писали не раз об этом! Комп по новой "обучается"! Будьте ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!
Коробка тоже будет первое время "обучаться" к твоей манере ездить.
АГА. и бумажку на руль(как жене) снял аккумулятор-привыкай к коробке

Re: АКПП

Добавлено: 28 фев 2011, 13:27
jiuxo
А кто-нибудь льет минералку в коробку? Если да, то какую выбрать?