10 октября ТРТ "Полированное ориентирование"

Обсуждаем только клубные мероприятия. TRT, ПТФ, Снежный Барс.
Совместные выезды. ТРТ (Total Recall Trophy), Паджеро Трофи Фестивал.
Endurance Trophy.

Модераторы: Romik, Смайлик, Romik, Смайлик

Аватара пользователя
LeG1oN
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:04
Откуда: Moscow CЗАО
Контактная информация:

Сообщение LeG1oN »

Все было СУПЕР, не пожалели что были у SE16 вроде эвакуаторра, Ждем от него видео!!!
MP II (LeG1oN) (коротыш) 3,5 литра, серебряный, уже не стандарт
Изображение
MMS (BOLSHOY) 3,0 литра, синий, лебедка, усиленый бампер, лифт 10, БФГ МТ КМ2
Изображение
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Согласен. Просто погода внесла некоторые коррективы. Ну не организовывать же новую трассу после суточного дождя. Зато была возможность узнать возможности своей машины и свои личные. Всех кто застрял и нуждался в помощи мы эвакуировали быстро и аккуратно.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Im_loco
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Im_loco »

forest-alex писал(а):точка возле железки 1, точка за лагерем по дороге 11
Да, 11 забыла пометить, за 1ую сенкс!
Banderlog писал(а):Этот секрет был раскрыт на точке "подсказка".
на подсказку поехала в первую очередь, но смысла её так и не поняла
Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Im_loco писал(а):Поздравляю Fakir'а с победой! Так и не поняла технику объезда всех точек по порядку, а тем более за то время, в которое ты уложился Shocked
Спасибо за поздравления! По поводу техники... сначала был объезд всех точек, а потом уже по порядку. А если бы избрал немного другую тактику, можно было бы собрать все. Трасса была, в общем-то, раллийная ( за исключением одного места, 26 кажется точка, и то, как сказал потом Дядя Паша, с другой стороны к ней можно подъехать совершенно спокойно), , и на стандарте проходилась без проблем. У меня от стандарта не сильно машина отличается :) .
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Im_loco
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Im_loco »

Fakir, а расположение точек сможешь вспомнить глядя на [url=http://im_loco.users.photofile.ru/photo/im_loco/3771143/86882216.jpg]карту[/url]?
У меня от стандарта не сильно машина отличается
видела один спорт на родных 15"дисках и резине, уж его клиренс отличается от 32/11.5/R15, бодик 4см :wink:
Последний раз редактировалось Im_loco 11 окт 2009, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

У меня в озике всё сохранено :D
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Im_loco
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Im_loco »

А озик далеко? :roll:
Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

В буке, ща скрин сделаю. Кстати 235/85/16 = 32" :roll:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Кстати точки были использованы от осеннего Дезо 2007. А там были точки и на ковровых болотах типа этой
Изображение
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Im_loco
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Im_loco »

31,7 :wink: и "бодика" нету :roll: Да и с собой не сравниваю, я говорю, что видела кого-то из участников на такой резине.
На самом деле перекресток от 29, 15 и дороги к лагерю был достаточно засадный, без защиты днищща я бы не рискнула лезть в кашу с бревнами :P
Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Ну добрался и я наконец до компа.
Финиш, а не впечатления. Был на Чирке и благодаря погоде, трассе и многому другому перестал его считать ни на что не годным паркетником. Рыл грязь наравне с паджериком.
Впечатления шикарные.
Конечно трасса была в большинстве своём для стандарта, но были места сино засадные, особенно после того как пройдёшь раза три по ним. Объехали все точки, кроме двух, но сумели взять только две точки 30 и 29, поехали за 26 - там и сели. Хорошо что помосчь приехала быстро. Правда када уже вытащили и по тёмному возвращались в лагерь, на трассе для стандарта умудрился застрять Бендерлог :shock: :shock: :shock:
В общем зря народ на CR-V не поехал. Я бы поржал...
Сёдня тока отмыли мне машинку. Думал что эта трасса должна была подготовить "Полированных" к тому что теперь можно переделывать авто в "Боевую", т.к. веток и брёвен там было столько, что мне сперва даже страшно было смотреть, предвидя скока царапин там будет. Но нет, счастье... Царапин нет (или ещё не заметил). Так что Чирок стал натуральным внедорожником.
Фотоотчёт позже.
Благодарю ребят за шашлык, за добрую компанию. Было приятно...
На Дислокации увидимся :D
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А какой чирок ? Вы XJ или KJ называется паркетом?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
lan84
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 16:08
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение lan84 »

Ветер да уж.... у кого ни царапины))))))))
КТО взял 26 точку так как сказал дядя паша или вообще взял ???? расскажите или фотку киньте, пока ждали эвакуацию прошли пешком по-верху все ни следов ни дорог(((
СМИРНОВ, как бы у тебя трос забрать А?
LC 100 4.7 2003
LC 200 4.7 2008
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Ветер
:oops: Уже посыпал голову пеплом... Сам не расчитывал на такую погоду и потому навязался в эвакуаторы. А у самого уже пару месяцев как оборвало какие-то датчики на раздатке и она висит в аварийном режиме. Т.е. включен постоянно полный привод без блокировок и на рычаг переключения режимов не реагирует. Вот вам минус электроники. Действительно сам сел в одном месте. Так как не включается пониженная передача и блокировка дифоф, то и слоотвественно не отключается антипробуксовочная система. А когда буксуют все 4 колеса, то эта система тормозит все 4 колеса и душит двигатель до остановки. А после отстановки уже пришлось разматывать лебедку...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Второе число, где оно есть, номер точки, бх - бонусные, п-подсказка
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

lan84
Мы с Tov.Doctorom до нее (26) доехали на абсолютно штатном спорте, о котором говорила ImLoco! Так что следы штатных бриджей там должны быть)) У всех точек за исключением двух были по одному разу, на объезд по второму кругу не хватило времени, да и подсели мы по дороге в лагерь! Banderlog, спасибо за эвакуацию, а то мы уже машинку всю обкопали пока вы приехали, и конца и края нашим стараниям не было видно)))
Пожалел отчасти что поехал не на своей машине, зато научился пользоваться Ozi и ловить летающий по торпеде навигатор :D Отчет скоро :)
P.S. Дядя Паша, у тебя случайно стартовых номеров не осталось?, а то я бы себе повесил, вроде как участвовал, правда в роли штурмана :)
Последний раз редактировалось BAlex 12 окт 2009, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Im_loco
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Im_loco »

Fakir, большое спасибо!
зы: Я, дурищща, закачала в ози 050k карту, черно-белую, и теперь понимаю, что по стометровке было куда проще кататься :sad:
Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
McDen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 май 2008, 10:48
Откуда: Москва

26 точка

Сообщение McDen »

Кто хотел 26 точку?.
Подъезд (пробирались с тов.Докторами ;) (привет вам, ребята)

http://fotki.yandex.ru/users/den-klenov ... 40/?page=0

Точка за мной на дереве. Фоткали не в зачет, но на приближении видно номер.

http://fotki.yandex.ru/users/den-klenov ... 39/?page=0[/url]

Туда же положу фотки в альбом.

P.S. Ну вообще формат покатушки нифига не полированное ориентирование. На бортах отметки от всех веток, что собрали по узким лесным дорогам. И дело тут не в дождях. То, что закопались, особых забот не вызывало. Думаю, что правильнее было в "регламенте" указать, что то такое: "стандарт пройдет, но полировку попортите". Думаю, что некоторые участники (а были и те, кто приехал детям показать, что может семейный авто) либо не приехали бы, либо просто потусовались бы в лагере.

Ну и еще в добавок. Если было заявлено, что цель мероприятия - попробовать себя в GPS ориентировании, то может стоило для не особо подготовленных провести ликбез на полчасика...?

Те же датумы о которых я спрашивал до того как. Были разночтения в определении координат, т.к. у многих в скачанных из инета картах для OZI стояли настройки на Pulkovo, и точки стаивили так же), а при прокатке координаты с Гармина брались в WGS84, что давало отклонение по координатам. Сам протормозил с этим и имел "неудобства" с нахождением покрашенных деревьев.

P.P.S лебедка - это наше все.
MPS 2,5D
McDen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 май 2008, 10:48
Откуда: Москва

Сообщение McDen »

Im_loco
А карта 50К - это маштабированная 100К :) и без цвета!
и все это 84 года!
там же железная дорога уще идет с торфянников к лагерю ;)
MPS 2,5D
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

У нас всё билось один в один. Это видимо проблема с привязкой карты.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Ответить

Вернуться в «Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)»