10 октября ТРТ "Полированное ориентирование"
Модераторы: Romik, Смайлик, Romik, Смайлик
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Согласен. Просто погода внесла некоторые коррективы. Ну не организовывать же новую трассу после суточного дождя. Зато была возможность узнать возможности своей машины и свои личные. Всех кто застрял и нуждался в помощи мы эвакуировали быстро и аккуратно.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Im_loco
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Да, 11 забыла пометить, за 1ую сенкс!forest-alex писал(а):точка возле железки 1, точка за лагерем по дороге 11
на подсказку поехала в первую очередь, но смысла её так и не понялаBanderlog писал(а):Этот секрет был раскрыт на точке "подсказка".
Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Спасибо за поздравления! По поводу техники... сначала был объезд всех точек, а потом уже по порядку. А если бы избрал немного другую тактику, можно было бы собрать все. Трасса была, в общем-то, раллийная ( за исключением одного места, 26 кажется точка, и то, как сказал потом Дядя Паша, с другой стороны к ней можно подъехать совершенно спокойно), , и на стандарте проходилась без проблем. У меня от стандарта не сильно машина отличаетсяIm_loco писал(а):Поздравляю Fakir'а с победой! Так и не поняла технику объезда всех точек по порядку, а тем более за то время, в которое ты уложился Shocked

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Im_loco
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Fakir, а расположение точек сможешь вспомнить глядя на [url=http://im_loco.users.photofile.ru/photo/im_loco/3771143/86882216.jpg]карту[/url]?

видела один спорт на родных 15"дисках и резине, уж его клиренс отличается от 32/11.5/R15, бодик 4смУ меня от стандарта не сильно машина отличается

Последний раз редактировалось Im_loco 11 окт 2009, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
- Im_loco
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
А озик далеко? 

Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
- Im_loco
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
31,7
и "бодика" нету
Да и с собой не сравниваю, я говорю, что видела кого-то из участников на такой резине.
На самом деле перекресток от 29, 15 и дороги к лагерю был достаточно засадный, без защиты днищща я бы не рискнула лезть в кашу с бревнами


На самом деле перекресток от 29, 15 и дороги к лагерю был достаточно засадный, без защиты днищща я бы не рискнула лезть в кашу с бревнами

Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну добрался и я наконец до компа.
Финиш, а не впечатления. Был на Чирке и благодаря погоде, трассе и многому другому перестал его считать ни на что не годным паркетником. Рыл грязь наравне с паджериком.
Впечатления шикарные.
Конечно трасса была в большинстве своём для стандарта, но были места сино засадные, особенно после того как пройдёшь раза три по ним. Объехали все точки, кроме двух, но сумели взять только две точки 30 и 29, поехали за 26 - там и сели. Хорошо что помосчь приехала быстро. Правда када уже вытащили и по тёмному возвращались в лагерь, на трассе для стандарта умудрился застрять Бендерлог
В общем зря народ на CR-V не поехал. Я бы поржал...
Сёдня тока отмыли мне машинку. Думал что эта трасса должна была подготовить "Полированных" к тому что теперь можно переделывать авто в "Боевую", т.к. веток и брёвен там было столько, что мне сперва даже страшно было смотреть, предвидя скока царапин там будет. Но нет, счастье... Царапин нет (или ещё не заметил). Так что Чирок стал натуральным внедорожником.
Фотоотчёт позже.
Благодарю ребят за шашлык, за добрую компанию. Было приятно...
На Дислокации увидимся
Финиш, а не впечатления. Был на Чирке и благодаря погоде, трассе и многому другому перестал его считать ни на что не годным паркетником. Рыл грязь наравне с паджериком.
Впечатления шикарные.
Конечно трасса была в большинстве своём для стандарта, но были места сино засадные, особенно после того как пройдёшь раза три по ним. Объехали все точки, кроме двух, но сумели взять только две точки 30 и 29, поехали за 26 - там и сели. Хорошо что помосчь приехала быстро. Правда када уже вытащили и по тёмному возвращались в лагерь, на трассе для стандарта умудрился застрять Бендерлог



В общем зря народ на CR-V не поехал. Я бы поржал...
Сёдня тока отмыли мне машинку. Думал что эта трасса должна была подготовить "Полированных" к тому что теперь можно переделывать авто в "Боевую", т.к. веток и брёвен там было столько, что мне сперва даже страшно было смотреть, предвидя скока царапин там будет. Но нет, счастье... Царапин нет (или ещё не заметил). Так что Чирок стал натуральным внедорожником.
Фотоотчёт позже.
Благодарю ребят за шашлык, за добрую компанию. Было приятно...
На Дислокации увидимся

П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Ветер
Уже посыпал голову пеплом... Сам не расчитывал на такую погоду и потому навязался в эвакуаторы. А у самого уже пару месяцев как оборвало какие-то датчики на раздатке и она висит в аварийном режиме. Т.е. включен постоянно полный привод без блокировок и на рычаг переключения режимов не реагирует. Вот вам минус электроники. Действительно сам сел в одном месте. Так как не включается пониженная передача и блокировка дифоф, то и слоотвественно не отключается антипробуксовочная система. А когда буксуют все 4 колеса, то эта система тормозит все 4 колеса и душит двигатель до остановки. А после отстановки уже пришлось разматывать лебедку...

П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Второе число, где оно есть, номер точки, бх - бонусные, п-подсказка
Второе число, где оно есть, номер точки, бх - бонусные, п-подсказка
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
lan84
Мы с Tov.Doctorom до нее (26) доехали на абсолютно штатном спорте, о котором говорила ImLoco! Так что следы штатных бриджей там должны быть)) У всех точек за исключением двух были по одному разу, на объезд по второму кругу не хватило времени, да и подсели мы по дороге в лагерь! Banderlog, спасибо за эвакуацию, а то мы уже машинку всю обкопали пока вы приехали, и конца и края нашим стараниям не было видно)))
Пожалел отчасти что поехал не на своей машине, зато научился пользоваться Ozi и ловить летающий по торпеде навигатор
Отчет скоро
P.S. Дядя Паша, у тебя случайно стартовых номеров не осталось?, а то я бы себе повесил, вроде как участвовал, правда в роли штурмана
Мы с Tov.Doctorom до нее (26) доехали на абсолютно штатном спорте, о котором говорила ImLoco! Так что следы штатных бриджей там должны быть)) У всех точек за исключением двух были по одному разу, на объезд по второму кругу не хватило времени, да и подсели мы по дороге в лагерь! Banderlog, спасибо за эвакуацию, а то мы уже машинку всю обкопали пока вы приехали, и конца и края нашим стараниям не было видно)))
Пожалел отчасти что поехал не на своей машине, зато научился пользоваться Ozi и ловить летающий по торпеде навигатор


P.S. Дядя Паша, у тебя случайно стартовых номеров не осталось?, а то я бы себе повесил, вроде как участвовал, правда в роли штурмана

Последний раз редактировалось BAlex 12 окт 2009, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Im_loco
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Fakir, большое спасибо!
зы: Я, дурищща, закачала в ози 050k карту, черно-белую, и теперь понимаю, что по стометровке было куда проще кататься
зы: Я, дурищща, закачала в ози 050k карту, черно-белую, и теперь понимаю, что по стометровке было куда проще кататься

Montero Sport Es 3.0l 2001г. АКПП SS by dr.motor, 33" Nitto Trail Grappler MТ, трос, лопата
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
из ненужного: +4см боди, SW9500, MJ600, джэк с двумя крючками, пустой гремучий габажник
26 точка
Кто хотел 26 точку?.
Подъезд (пробирались с тов.Докторами
(привет вам, ребята)
http://fotki.yandex.ru/users/den-klenov ... 40/?page=0
Точка за мной на дереве. Фоткали не в зачет, но на приближении видно номер.
http://fotki.yandex.ru/users/den-klenov ... 39/?page=0[/url]
Туда же положу фотки в альбом.
P.S. Ну вообще формат покатушки нифига не полированное ориентирование. На бортах отметки от всех веток, что собрали по узким лесным дорогам. И дело тут не в дождях. То, что закопались, особых забот не вызывало. Думаю, что правильнее было в "регламенте" указать, что то такое: "стандарт пройдет, но полировку попортите". Думаю, что некоторые участники (а были и те, кто приехал детям показать, что может семейный авто) либо не приехали бы, либо просто потусовались бы в лагере.
Ну и еще в добавок. Если было заявлено, что цель мероприятия - попробовать себя в GPS ориентировании, то может стоило для не особо подготовленных провести ликбез на полчасика...?
Те же датумы о которых я спрашивал до того как. Были разночтения в определении координат, т.к. у многих в скачанных из инета картах для OZI стояли настройки на Pulkovo, и точки стаивили так же), а при прокатке координаты с Гармина брались в WGS84, что давало отклонение по координатам. Сам протормозил с этим и имел "неудобства" с нахождением покрашенных деревьев.
P.P.S лебедка - это наше все.
Подъезд (пробирались с тов.Докторами

http://fotki.yandex.ru/users/den-klenov ... 40/?page=0
Точка за мной на дереве. Фоткали не в зачет, но на приближении видно номер.
http://fotki.yandex.ru/users/den-klenov ... 39/?page=0[/url]
Туда же положу фотки в альбом.
P.S. Ну вообще формат покатушки нифига не полированное ориентирование. На бортах отметки от всех веток, что собрали по узким лесным дорогам. И дело тут не в дождях. То, что закопались, особых забот не вызывало. Думаю, что правильнее было в "регламенте" указать, что то такое: "стандарт пройдет, но полировку попортите". Думаю, что некоторые участники (а были и те, кто приехал детям показать, что может семейный авто) либо не приехали бы, либо просто потусовались бы в лагере.
Ну и еще в добавок. Если было заявлено, что цель мероприятия - попробовать себя в GPS ориентировании, то может стоило для не особо подготовленных провести ликбез на полчасика...?
Те же датумы о которых я спрашивал до того как. Были разночтения в определении координат, т.к. у многих в скачанных из инета картах для OZI стояли настройки на Pulkovo, и точки стаивили так же), а при прокатке координаты с Гармина брались в WGS84, что давало отклонение по координатам. Сам протормозил с этим и имел "неудобства" с нахождением покрашенных деревьев.
P.P.S лебедка - это наше все.
MPS 2,5D