Страница 7 из 11
Добавлено: 11 окт 2009, 22:37
LeG1oN
Все было СУПЕР, не пожалели что были у SE16 вроде эвакуаторра, Ждем от него видео!!!
Добавлено: 11 окт 2009, 22:38
Banderlog
Согласен. Просто погода внесла некоторые коррективы. Ну не организовывать же новую трассу после суточного дождя. Зато была возможность узнать возможности своей машины и свои личные. Всех кто застрял и нуждался в помощи мы эвакуировали быстро и аккуратно.
Добавлено: 11 окт 2009, 22:57
Im_loco
forest-alex писал(а):точка возле железки 1, точка за лагерем по дороге 11
Да, 11 забыла пометить, за 1ую сенкс!
Banderlog писал(а):Этот секрет был раскрыт на точке "подсказка".
на подсказку поехала в первую очередь, но смысла её так и не поняла
Добавлено: 11 окт 2009, 23:03
Fakir
Im_loco писал(а):Поздравляю Fakir'а с победой! Так и не поняла технику объезда всех точек по порядку, а тем более за то время, в которое ты уложился Shocked
Спасибо за поздравления! По поводу техники... сначала был объезд всех точек, а потом уже по порядку. А если бы избрал немного другую тактику, можно было бы собрать все. Трасса была, в общем-то, раллийная ( за исключением одного места, 26 кажется точка, и то, как сказал потом Дядя Паша, с другой стороны к ней можно подъехать совершенно спокойно), , и на стандарте проходилась без проблем. У меня от стандарта не сильно машина отличается

.
Добавлено: 11 окт 2009, 23:16
Im_loco
Fakir, а расположение точек сможешь вспомнить глядя на [url=http://im_loco.users.photofile.ru/photo/im_loco/3771143/86882216.jpg]карту[/url]?
У меня от стандарта не сильно машина отличается
видела один спорт на родных 15"дисках и резине, уж его клиренс отличается от 32/11.5/R15, бодик 4см

Добавлено: 11 окт 2009, 23:20
Fakir
У меня в озике всё сохранено

Добавлено: 11 окт 2009, 23:22
Im_loco
А озик далеко?

Добавлено: 11 окт 2009, 23:24
Fakir
В буке, ща скрин сделаю. Кстати 235/85/16 = 32"

Добавлено: 11 окт 2009, 23:26
Banderlog
Кстати точки были использованы от осеннего Дезо 2007. А там были точки и на ковровых болотах типа этой

Добавлено: 11 окт 2009, 23:28
Im_loco
31,7

и "бодика" нету

Да и с собой не сравниваю, я говорю, что видела кого-то из участников на такой резине.
На самом деле перекресток от 29, 15 и дороги к лагерю был достаточно засадный, без защиты днищща я бы не рискнула лезть в кашу с бревнами

Добавлено: 11 окт 2009, 23:39
Ветер
Ну добрался и я наконец до компа.
Финиш, а не впечатления. Был на Чирке и благодаря погоде, трассе и многому другому перестал его считать ни на что не годным паркетником. Рыл грязь наравне с паджериком.
Впечатления шикарные.
Конечно трасса была в большинстве своём для стандарта, но были места сино засадные, особенно после того как пройдёшь раза три по ним. Объехали все точки, кроме двух, но сумели взять только две точки 30 и 29, поехали за 26 - там и сели. Хорошо что помосчь приехала быстро. Правда када уже вытащили и по тёмному возвращались в лагерь, на трассе для стандарта умудрился застрять Бендерлог
В общем зря народ на CR-V не поехал. Я бы поржал...
Сёдня тока отмыли мне машинку. Думал что эта трасса должна была подготовить "Полированных" к тому что теперь можно переделывать авто в "Боевую", т.к. веток и брёвен там было столько, что мне сперва даже страшно было смотреть, предвидя скока царапин там будет. Но нет, счастье... Царапин нет (или ещё не заметил). Так что Чирок стал натуральным внедорожником.
Фотоотчёт позже.
Благодарю ребят за шашлык, за добрую компанию. Было приятно...
На Дислокации увидимся

Добавлено: 11 окт 2009, 23:44
drcham
А какой чирок ? Вы XJ или KJ называется паркетом?
Добавлено: 11 окт 2009, 23:45
lan84
Ветер да уж.... у кого ни царапины))))))))
КТО взял 26 точку так как сказал дядя паша или вообще взял ???? расскажите или фотку киньте, пока ждали эвакуацию прошли пешком по-верху все ни следов ни дорог(((
СМИРНОВ, как бы у тебя трос забрать А?
Добавлено: 11 окт 2009, 23:50
Banderlog
Ветер

Уже посыпал голову пеплом... Сам не расчитывал на такую погоду и потому навязался в эвакуаторы. А у самого уже пару месяцев как оборвало какие-то датчики на раздатке и она висит в аварийном режиме. Т.е. включен постоянно полный привод без блокировок и на рычаг переключения режимов не реагирует. Вот вам минус электроники. Действительно сам сел в одном месте. Так как не включается пониженная передача и блокировка дифоф, то и слоотвественно не отключается антипробуксовочная система. А когда буксуют все 4 колеса, то эта система тормозит все 4 колеса и душит двигатель до остановки. А после отстановки уже пришлось разматывать лебедку...
Добавлено: 11 окт 2009, 23:54
Fakir
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
Второе число, где оно есть, номер точки, бх - бонусные, п-подсказка
Добавлено: 12 окт 2009, 00:32
BAlex
lan84
Мы с
Tov.Doctorom до нее (26) доехали на абсолютно штатном спорте, о котором говорила
ImLoco! Так что следы штатных бриджей там должны быть)) У всех точек за исключением двух были по одному разу, на объезд по второму кругу не хватило времени, да и подсели мы по дороге в лагерь!
Banderlog, спасибо за эвакуацию, а то мы уже машинку всю обкопали пока вы приехали, и конца и края нашим стараниям не было видно)))
Пожалел отчасти что поехал не на своей машине, зато научился пользоваться Ozi и ловить летающий по торпеде навигатор

Отчет скоро
P.S.
Дядя Паша, у тебя случайно стартовых номеров не осталось?, а то я бы себе повесил, вроде как участвовал, правда в роли штурмана

Добавлено: 12 окт 2009, 00:46
Im_loco
Fakir, большое спасибо!
зы: Я, дурищща, закачала в ози 050k карту, черно-белую, и теперь понимаю, что по стометровке было куда проще кататься

26 точка
Добавлено: 12 окт 2009, 01:12
McDen
Кто хотел 26 точку?.
Подъезд (пробирались с тов.Докторами

(привет вам, ребята)
http://fotki.yandex.ru/users/den-klenov ... 40/?page=0
Точка за мной на дереве. Фоткали не в зачет, но на приближении видно номер.
http://fotki.yandex.ru/users/den-klenov ... 39/?page=0[/url]
Туда же положу фотки в альбом.
P.S. Ну вообще формат покатушки нифига не полированное ориентирование. На бортах отметки от всех веток, что собрали по узким лесным дорогам. И дело тут не в дождях. То, что закопались, особых забот не вызывало. Думаю, что правильнее было в "регламенте" указать, что то такое: "стандарт пройдет, но полировку попортите". Думаю, что некоторые участники (а были и те, кто приехал детям показать, что может семейный авто) либо не приехали бы, либо просто потусовались бы в лагере.
Ну и еще в добавок. Если было заявлено, что цель мероприятия -
попробовать себя в GPS ориентировании, то может стоило для не особо подготовленных провести ликбез на полчасика...?
Те же датумы о которых я спрашивал до того как. Были разночтения в определении координат, т.к. у многих в скачанных из инета картах для OZI стояли настройки на Pulkovo, и точки стаивили так же), а при прокатке координаты с Гармина брались в WGS84, что давало отклонение по координатам. Сам протормозил с этим и имел "неудобства" с нахождением покрашенных деревьев.
P.P.S лебедка - это наше все.
Добавлено: 12 окт 2009, 01:57
McDen
Im_loco
А карта 50К - это маштабированная 100К

и без цвета!
и все это 84 года!
там же железная дорога уще идет с торфянников к лагерю

Добавлено: 12 окт 2009, 08:53
Ветер
У нас всё билось один в один. Это видимо проблема с привязкой карты.