Страница 7 из 13

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 17 ноя 2015, 23:50
major_
А чертежиками съемника не поделитесь?

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 18 ноя 2015, 08:19
sas788
Газелевский сьемник салейнблоков рессор. Уменьшается одна шайба на нем. Вот и весь чертеж. :)

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 дек 2015, 20:58
Олежа
Добрый день господа, помогите разобраться. У меня П2 5 дверей . Поменял сайленблоки нижних рычагов, после этого появился жуткий стук-скружет прям под ногами водителя при резком торможении . Причем один раз при езде вперед!!! Потом сколько не тормози этих звуков нет. Когда двигаешься задом такой же резкий стук-скрежет при резком торможении. Как будто что - то двигается вперед назад. и стут при крене. Стук только в мокрую погоду.
ПОМОГИТЕ !!! Что то с торсионами может? Поставили по меткам. Болты все новые!!!

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 дек 2015, 21:33
SNK979
Проверь затяжку болтов поперечины рамы между передними рычагами.
И когда сайлентблоки менял, обратил внимание на выработку на рычагах, в тех местах куда сайлент своими зубчиками упирается?

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 дек 2015, 21:46
dvm99
Может и пердок, но чаще всего стучит как раз-таки зад (раз удары при старте)... А стук просто пердаётся по раме...
Хорошо смотри "клюшки" = задние рычаги. На них перередние резинки часто гуляют, а так же сайленты возле моста.

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 дек 2015, 21:54
Олежа
dvm99 писал(а):Может и пердок, но чаще всего стучит как раз-таки зад (раз удары при старте)... А стук просто пердаётся по раме...
Хорошо смотри "клюшки" = задние рычаги. На них перередние резинки часто гуляют, а так же сайленты возле моста.
В задней подвеске все новое!

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 дек 2015, 21:55
Олежа
SNK979 писал(а):Проверь затяжку болтов поперечины рамы между передними рычагами.
И когда сайлентблоки менял, обратил внимание на выработку на рычагах, в тех местах куда сайлент своими зубчиками упирается?
Рычаги новые поставил, старые не получилось снять, пришлось их распелить болгаркой!

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 дек 2015, 21:57
Олежа
dvm99 писал(а):Может и пердок, но чаще всего стучит как раз-таки зад (раз удары при старте)... А стук просто пердаётся по раме...
Хорошо смотри "клюшки" = задние рычаги. На них перередние резинки часто гуляют, а так же сайленты возле моста.
Стуки не при старте, а при резком торможении!

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 дек 2015, 22:02
dvm99
Олежа писал(а): В задней подвеске все новое!
Новое...
А дырки на кронштейне рамы тоже новые? Ты их видел своими глазами?
Как правило многие забвают на стуки и катаются. Дырки разбивает под эллипс, и потом без хирургии уже не обойтись...

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 дек 2015, 22:10
Олежа
Заднюю часть, я отремонтировал давно. А переднюю недавно, так вот скрежет и стук появился именно после замены нижних рычагов с салйлентов. Кронштейн в раме в идеале!!! Кстати тарсионы должны как нибудь двигаться? Зачем на их задней части пыльник?

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 дек 2015, 22:16
dvm99
Куда им двигаться-то?
Это и не пыльник, а так... гандончик... :)

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 01 дек 2015, 22:25
Олежа
Я же и интересуюсь!))) Что же тогда там скрежетает?))) А когда мокрая погода, еще и постукивает!

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 02 дек 2015, 06:51
zub
SNK979 писал(а):Проверь затяжку болтов поперечины рамы между передними рычагами...
Это та поперечина на которой есть опора переднего моста?

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 02 дек 2015, 07:40
алексей - Маленький Мук
Олежа писал(а):Заднюю часть, я отремонтировал давно. А переднюю недавно, так вот скрежет и стук появился именно после замены нижних рычагов с салйлентов. Кронштейн в раме в идеале!!! Кстати тарсионы должны как нибудь двигаться? Зачем на их задней части пыльник?
пыльник и в переди должен быть, если они рваные или ваще отсуцтвуют секас при снятии с них рычагов обеспечен :*WALL*: ::-D:

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 02 дек 2015, 07:42
алексей - Маленький Мук
zub писал(а):
SNK979 писал(а):Проверь затяжку болтов поперечины рамы между передними рычагами...
Это та поперечина на которой есть опора переднего моста?
да это она, ежели болты ослаблены( их четыре) грохот гарантирован :)

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 02 дек 2015, 07:55
Олежа
алексей - Маленький Мук писал(а):
Олежа писал(а):Заднюю часть, я отремонтировал давно. А переднюю недавно, так вот скрежет и стук появился именно после замены нижних рычагов с салйлентов. Кронштейн в раме в идеале!!! Кстати тарсионы должны как нибудь двигаться? Зачем на их задней части пыльник?
пыльник и в переди должен быть, если они рваные или ваще отсуцтвуют секас при снятии с них рычагов обеспечен :*WALL*: ::-D:
Спереди пыльники целые , а вот щади не совсем . Что держут задние пыльники ? Там тоже шлицы?

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 02 дек 2015, 09:01
dvm99
Вот зачем пыльники (см. вложение)

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 02 дек 2015, 09:34
алексей - Маленький Мук
Олежа писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Олежа писал(а):Заднюю часть, я отремонтировал давно. А переднюю недавно, так вот скрежет и стук появился именно после замены нижних рычагов с салйлентов. Кронштейн в раме в идеале!!! Кстати тарсионы должны как нибудь двигаться? Зачем на их задней части пыльник?
пыльник и в переди должен быть, если они рваные или ваще отсуцтвуют секас при снятии с них рычагов обеспечен :*WALL*: ::-D:
Спереди пыльники целые , а вот щади не совсем . Что держут задние пыльники ? Там тоже шлицы?
Пыльники сидят на фасках( проточках на рычагах) с обратной стороны( тыльной) рычаги торсов заварены заглушкой к заглушке изнутри приварен штырь( палец, упор)) который ограничивает ход рычага по торсиону шоб тот не выскочил назад :) и как я уже сказал если пыльник рваный то возникают проблемы при снятии рычага с торсиона :*WALL*: замачивание в соляре на сутки потом газом греть и кувалдой колотить до посинения ::-D: а шлицы не в пыльнике( он резиновый) а в рычаге и на торсе :)

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 02 дек 2015, 10:13
Олежа
Пыльники сидят на фасках( проточках на рычагах) с обратной стороны( тыльной) рычаги торсов заварены заглушкой к заглушке изнутри приварен штырь( палец, упор)) который ограничивает ход рычага по торсиону шоб тот не выскочил назад :) и как я уже сказал если пыльник рваный то возникают проблемы при снятии рычага с торсиона :*WALL*: замачивание в соляре на сутки потом газом греть и кувалдой колотить до посинения ::-D: а шлицы не в пыльнике( он резиновый) а в рычаге и на торсе :)[/quote]

Я понял что не в пыльнике, задняя часть торсиона, в ходит шлицами в рычаг торсиона, она как нибудь двигаться должна при движении авто,(при торможении резком?)

Re: Рычаги и сайлентблоки- замена....

Добавлено: 02 дек 2015, 10:21
dvm99
Олежа,
у тебя ситуация с этими стуками что на 2Н , что на 4Н одинаковая?