Колеса 35" на PajeroIV

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

читаю внимательно, не встрять не смог :).
http://en.wikipedia.org/wiki/Ground_clearance, мади не причем
независимо от типа подвесок и кузовов:
and any part of a vehicle other than those parts designed to contact the ground (such as tires, tracks, skis, etc.).
т.е. расстояние до любой части мошонки, в назначение которой не входит контакт с землей.
я давно радуюсь производителям легковух, заявляющих об огромных клиренсах. но это коммерческий трюк и не более. в независимой нужно считать до нижней точки любого из рычагов(если кузов торчит выше).

а вот о чем говорит джокер и я, когда говорю о коммерческом трюке:
Ride height
A measurement between the ground and some fixed reference point on a car's body. The exact location of the fixed point varies among manufacturers. This dimension can be used to measure the amount of suspension deflection or the height of the body from the ground.
т.е. производитель выбирает произвольную точку отсчета, чтобы отмерить ход подвески. клиренс в данном случае непричем, т.к. он не является в данном смысле мерой проходимости, а зависит от желания производителя (и служит, видимо, мерой крутизны :)).
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Henry Morgan писал(а):а вот о чем говорит джокер и я, когда говорю о коммерческом трюке:
Ты хотел сказать Вернер? :D
Андрюха, как раз противоположное грит. :)

И ваще, букваеды, на порталах клиренс не больше чем на простых мастах. :D
И нахуа их ставят? :smt098
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Так никто и не ответил. Сравниваем и не спорим :D
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Дорожный просвет на порталах и на не порталах зависит от того где линейку приложиш. :lol:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):на порталах клиренс не больше чем на простых мастах.
И нахуа их ставят?
Вероятней всего их ставят,штобы ты,едущий следом за 37" на порталах,почаще бегал разматывая трос(ну или штурман) :D
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

VSV1953 писал(а):Я тут задавал вопрос какие надо поставить колеса на П2 чтобы получить клиренс 28см. При том что у П3 нижняя точка расположена у колес, а средина значительно выше.
не понял,гдеподъ-ка,....и так всем понятно,что у мостового(сзади) п2,посередине весит мошенкой редуктор,а у п3 ,с повёрнутыми наверх рычагами,такого конфуза нет....Лично мне до тринды какой высоты будет камень или пень,через который я смогу проехать:есть бензопила(ну и накрайняк объехать можно)....
Есть постулаты 4х4: а)в колее зависимая подвеска-лучше(есть куча схем с кинематикой) б)подвеска должна быть максимально простой-надёжной...
я уж не говорю про заводские косяки со слетанием стопоров приводов из з\редуктора
зы надеюсь про закон мерфи слышали :)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

МШУ писал(а): зы надеюсь про закон мерфи слышали :)
Ну теперь еще и кулинария поперла :lol:
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

МШУ писал(а):не понял,гдеподъ-ка,....и так всем понятно,что у мостового(сзади) п2,посередине весит мошенкой редуктор,а у п3 ,с повёрнутыми наверх рычагами,такого конфуза нет....Лично мне до тринды какой высоты будет камень или пень,через который я смогу проехать:есть бензопила(ну и накрайняк объехать можно)....
Есть постулаты 4х4: а)в колее зависимая подвеска-лучше(есть куча схем с кинематикой) б)подвеска должна быть максимально простой-надёжной...
я уж не говорю про заводские косяки со слетанием стопоров приводов из з\редуктора
зы надеюсь про закон мерфи слышали
Ну вот теперь все понятно. И закон мерфи очень кстати. П1 на ресорах будет надежнее П2 на порядок :shock: . А по проходимости П3 забьет всех предыдущих :D
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

VSV1953 писал(а): А по проходимости П3 забьет всех предыдущих
Ет если пластик снять, и на сколько вылазок его хватит?
ПыСы- Коен с регулируемым клиренсом (до 30см) всех порвёт в стандарте. :D
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Лично сам ездил на Туареге на стандартных колесах на Дезо. Там где сидели П2 на МТ резине Туарег на поднятой подвеске и дорожной резине сам проезжал. Электроника конечно ему в этом помогала (притормаживать проскальзывание колес - считай блокировки) но все же. Нет заднего плуга на независимой. Да и П3 на покатухах творили чудеса! Едут лучше мостовых :D :D :D
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

pajero2вод писал(а):Ет если пластик снять, и на сколько вылазок его хватит?
Разговор идет не пластике, а о проходимости. Ктото снимет пластик, кто нет. Это дело хозяйское :D
Не отрицаю что подвеска П3 имеет больше деталей, соответственно и надежность :sad: , но не настолькоже что ну прямо развалится при сьезде с асфальта. А асфальт в нашей стране во многих местах хуже говен :shock:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

так всякие каряги встречаются, пыльники рвут на ура, а привода грязи не любят, да и бревно если между рычагов застрянет что будет?
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

pajero2вод писал(а):так всякие каряги встречаются, пыльники рвут на ура, а привода грязи не любят, да и бревно если между рычагов застрянет что будет?
100 % ОПИСАНА ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА П2 :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Joker1970 писал(а):100 % ОПИСАНА ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА П2
И вся п3 и п4 :lol:
Поэтому только МОСТЫ и желательно ПОРТАЛЫ.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Есть такая замичательная машинка Тавота Рафф-4 на низависимай падвеске.
И есть табуретка Сузуки Джимни.
В стоке, на 100 метрах говнолина, поставлю на Раффчика. :D
Но вы можете себе представить Раффчика на 33-м, и ушш нидайбог на 35-м Симексе??? :)
Неее, представить конечно можно - а вот скока он на них проедет?
5метров, 10, или 20?

Все поняли о чем я?

И не смешите проходимостью П3 в сравнении с П2.
Теоретеги, блин. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Я так понял что спор этот можно продолжать до бесконечности и все равно каждый останется при своем мнении! А по повуду сколько рафчик проедет то это к Павло он на боггерах хорошо и долго ездил и проблем не знал! :twisted:
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Жипер писал(а):И не смешите проходимостью П3 в сравнении с П2.
в стандарте п3 проедет дальше при прочих равных.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

pajero2вод писал(а):
Жипер писал(а):И не смешите проходимостью П3 в сравнении с П2.
в стандарте п3 проедет дальше при прочих равных.
И вот рафик который и 5 метров не проедет
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

так этож 4runner (Surf)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

pajero2вод писал(а):
Жипер писал(а):И не смешите проходимостью П3 в сравнении с П2.
в стандарте п3 проедет дальше при прочих равных.
А кто говорит за стандарт?
Я для кого пример Rav4 и Suzuki Jimny привел?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»