
http://en.wikipedia.org/wiki/Ground_clearance, мади не причем
независимо от типа подвесок и кузовов:
and any part of a vehicle other than those parts designed to contact the ground (such as tires, tracks, skis, etc.).
т.е. расстояние до любой части мошонки, в назначение которой не входит контакт с землей.
я давно радуюсь производителям легковух, заявляющих об огромных клиренсах. но это коммерческий трюк и не более. в независимой нужно считать до нижней точки любого из рычагов(если кузов торчит выше).
а вот о чем говорит джокер и я, когда говорю о коммерческом трюке:
Ride height
A measurement between the ground and some fixed reference point on a car's body. The exact location of the fixed point varies among manufacturers. This dimension can be used to measure the amount of suspension deflection or the height of the body from the ground.
т.е. производитель выбирает произвольную точку отсчета, чтобы отмерить ход подвески. клиренс в данном случае непричем, т.к. он не является в данном смысле мерой проходимости, а зависит от желания производителя (и служит, видимо, мерой крутизны
