Страница 7 из 13

Добавлено: 19 окт 2009, 23:31
Henry Morgan
читаю внимательно, не встрять не смог :).
http://en.wikipedia.org/wiki/Ground_clearance, мади не причем
независимо от типа подвесок и кузовов:
and any part of a vehicle other than those parts designed to contact the ground (such as tires, tracks, skis, etc.).
т.е. расстояние до любой части мошонки, в назначение которой не входит контакт с землей.
я давно радуюсь производителям легковух, заявляющих об огромных клиренсах. но это коммерческий трюк и не более. в независимой нужно считать до нижней точки любого из рычагов(если кузов торчит выше).

а вот о чем говорит джокер и я, когда говорю о коммерческом трюке:
Ride height
A measurement between the ground and some fixed reference point on a car's body. The exact location of the fixed point varies among manufacturers. This dimension can be used to measure the amount of suspension deflection or the height of the body from the ground.
т.е. производитель выбирает произвольную точку отсчета, чтобы отмерить ход подвески. клиренс в данном случае непричем, т.к. он не является в данном смысле мерой проходимости, а зависит от желания производителя (и служит, видимо, мерой крутизны :)).

Добавлено: 20 окт 2009, 04:19
Жипер
Henry Morgan писал(а):а вот о чем говорит джокер и я, когда говорю о коммерческом трюке:
Ты хотел сказать Вернер? :D
Андрюха, как раз противоположное грит. :)

И ваще, букваеды, на порталах клиренс не больше чем на простых мастах. :D
И нахуа их ставят? :smt098

Добавлено: 20 окт 2009, 06:37
VSV1953
Так никто и не ответил. Сравниваем и не спорим :D

Добавлено: 20 окт 2009, 09:22
pajero2вод
Дорожный просвет на порталах и на не порталах зависит от того где линейку приложиш. :lol:

Добавлено: 20 окт 2009, 16:12
МШУ
Жипер писал(а):на порталах клиренс не больше чем на простых мастах.
И нахуа их ставят?
Вероятней всего их ставят,штобы ты,едущий следом за 37" на порталах,почаще бегал разматывая трос(ну или штурман) :D

Добавлено: 20 окт 2009, 20:19
МШУ
VSV1953 писал(а):Я тут задавал вопрос какие надо поставить колеса на П2 чтобы получить клиренс 28см. При том что у П3 нижняя точка расположена у колес, а средина значительно выше.
не понял,гдеподъ-ка,....и так всем понятно,что у мостового(сзади) п2,посередине весит мошенкой редуктор,а у п3 ,с повёрнутыми наверх рычагами,такого конфуза нет....Лично мне до тринды какой высоты будет камень или пень,через который я смогу проехать:есть бензопила(ну и накрайняк объехать можно)....
Есть постулаты 4х4: а)в колее зависимая подвеска-лучше(есть куча схем с кинематикой) б)подвеска должна быть максимально простой-надёжной...
я уж не говорю про заводские косяки со слетанием стопоров приводов из з\редуктора
зы надеюсь про закон мерфи слышали :)

Добавлено: 20 окт 2009, 22:00
дядя Паша
МШУ писал(а): зы надеюсь про закон мерфи слышали :)
Ну теперь еще и кулинария поперла :lol:

Добавлено: 21 окт 2009, 07:14
VSV1953
МШУ писал(а):не понял,гдеподъ-ка,....и так всем понятно,что у мостового(сзади) п2,посередине весит мошенкой редуктор,а у п3 ,с повёрнутыми наверх рычагами,такого конфуза нет....Лично мне до тринды какой высоты будет камень или пень,через который я смогу проехать:есть бензопила(ну и накрайняк объехать можно)....
Есть постулаты 4х4: а)в колее зависимая подвеска-лучше(есть куча схем с кинематикой) б)подвеска должна быть максимально простой-надёжной...
я уж не говорю про заводские косяки со слетанием стопоров приводов из з\редуктора
зы надеюсь про закон мерфи слышали
Ну вот теперь все понятно. И закон мерфи очень кстати. П1 на ресорах будет надежнее П2 на порядок :shock: . А по проходимости П3 забьет всех предыдущих :D

Добавлено: 21 окт 2009, 09:17
pajero2вод
VSV1953 писал(а): А по проходимости П3 забьет всех предыдущих
Ет если пластик снять, и на сколько вылазок его хватит?
ПыСы- Коен с регулируемым клиренсом (до 30см) всех порвёт в стандарте. :D

Добавлено: 21 окт 2009, 12:16
Joker1970
Лично сам ездил на Туареге на стандартных колесах на Дезо. Там где сидели П2 на МТ резине Туарег на поднятой подвеске и дорожной резине сам проезжал. Электроника конечно ему в этом помогала (притормаживать проскальзывание колес - считай блокировки) но все же. Нет заднего плуга на независимой. Да и П3 на покатухах творили чудеса! Едут лучше мостовых :D :D :D

Добавлено: 21 окт 2009, 14:28
VSV1953
pajero2вод писал(а):Ет если пластик снять, и на сколько вылазок его хватит?
Разговор идет не пластике, а о проходимости. Ктото снимет пластик, кто нет. Это дело хозяйское :D
Не отрицаю что подвеска П3 имеет больше деталей, соответственно и надежность :sad: , но не настолькоже что ну прямо развалится при сьезде с асфальта. А асфальт в нашей стране во многих местах хуже говен :shock:

Добавлено: 21 окт 2009, 14:38
pajero2вод
так всякие каряги встречаются, пыльники рвут на ура, а привода грязи не любят, да и бревно если между рычагов застрянет что будет?

Добавлено: 21 окт 2009, 15:02
Joker1970
pajero2вод писал(а):так всякие каряги встречаются, пыльники рвут на ура, а привода грязи не любят, да и бревно если между рычагов застрянет что будет?
100 % ОПИСАНА ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА П2 :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 21 окт 2009, 15:14
pajero2вод
Joker1970 писал(а):100 % ОПИСАНА ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА П2
И вся п3 и п4 :lol:
Поэтому только МОСТЫ и желательно ПОРТАЛЫ.

Добавлено: 21 окт 2009, 15:42
Жипер
Есть такая замичательная машинка Тавота Рафф-4 на низависимай падвеске.
И есть табуретка Сузуки Джимни.
В стоке, на 100 метрах говнолина, поставлю на Раффчика. :D
Но вы можете себе представить Раффчика на 33-м, и ушш нидайбог на 35-м Симексе??? :)
Неее, представить конечно можно - а вот скока он на них проедет?
5метров, 10, или 20?

Все поняли о чем я?

И не смешите проходимостью П3 в сравнении с П2.
Теоретеги, блин. :D

Добавлено: 21 окт 2009, 15:48
Joker1970
Я так понял что спор этот можно продолжать до бесконечности и все равно каждый останется при своем мнении! А по повуду сколько рафчик проедет то это к Павло он на боггерах хорошо и долго ездил и проблем не знал! :twisted:

Добавлено: 21 окт 2009, 16:03
pajero2вод
Жипер писал(а):И не смешите проходимостью П3 в сравнении с П2.
в стандарте п3 проедет дальше при прочих равных.

Добавлено: 21 окт 2009, 16:04
Joker1970
pajero2вод писал(а):
Жипер писал(а):И не смешите проходимостью П3 в сравнении с П2.
в стандарте п3 проедет дальше при прочих равных.
И вот рафик который и 5 метров не проедет
Изображение
Изображение

Добавлено: 21 окт 2009, 16:07
pajero2вод
так этож 4runner (Surf)

Добавлено: 21 окт 2009, 16:09
Жипер
pajero2вод писал(а):
Жипер писал(а):И не смешите проходимостью П3 в сравнении с П2.
в стандарте п3 проедет дальше при прочих равных.
А кто говорит за стандарт?
Я для кого пример Rav4 и Suzuki Jimny привел?