Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
Товарищи , давайте поговорим о сайлентах в нижний рычаг еще раз
Итак отдельно оригинала по программе нет.
Заменители mab-032 и mab-063 Febest
Едем далее, exist дает кучу заменителей, в том числе по RBI
Например M24T04W - на этот номер дается заменитель OEM - MR 992256
Такие сайленты ставились на MMC Triton (l200) , подвеска очень похожа, но отличия имеются, шаровые верх одинаковые, низ не проверял
Итак отдельно оригинала по программе нет.
Заменители mab-032 и mab-063 Febest
Едем далее, exist дает кучу заменителей, в том числе по RBI
Например M24T04W - на этот номер дается заменитель OEM - MR 992256
Такие сайленты ставились на MMC Triton (l200) , подвеска очень похожа, но отличия имеются, шаровые верх одинаковые, низ не проверял
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
Размеры M24T04W он же MAB-110
16,4x50,4x65
То есть нам неподходит?
У нас MAB-032 16,4x52,1x76,5
MAB-063 16,3x48,1x76,5
16,4x50,4x65
То есть нам неподходит?
У нас MAB-032 16,4x52,1x76,5
MAB-063 16,3x48,1x76,5
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
Блин я уже расстроился, я хочу подобрать оригинальный сайлентблок в нижний рычаг но ничего невыходит =( Кто нибудь ставил MAB-10 вместо MAB-063?
Это передний сайлент нижнего переднего рычага. Он же mr112711 , это делика PD6 итд, булка кароче 1996~ год
Размеры сайлента 16,3х49,7х76,5
Интересно удасцо ли запресовать этот сайлент вместо переднего ведь он на 1.5 мм больше по диаметру?
PS: размеры внутрений диаметр х внешний диаметр х длина
Это передний сайлент нижнего переднего рычага. Он же mr112711 , это делика PD6 итд, булка кароче 1996~ год
Размеры сайлента 16,3х49,7х76,5
Интересно удасцо ли запресовать этот сайлент вместо переднего ведь он на 1.5 мм больше по диаметру?
PS: размеры внутрений диаметр х внешний диаметр х длина
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Болты развала
Нет конечно! Разница В пару десяток должна быть. У нас продают откровенно кЫтайские, я не рискнул , купил рычаги в сборе
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Вот это я и имел в видуnippon писал(а):Товарищи , давайте поговорим о сайлентах в нижний рычаг еще раз

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Не, не влезет((( Там так то под прессом, а с таким размеров, можно повредить рычаг прессомnippon писал(а):Блин я уже расстроился, я хочу подобрать оригинальный сайлентблок в нижний рычаг но ничего невыходит =( Кто нибудь ставил MAB-10 вместо MAB-063?
Это передний сайлент нижнего переднего рычага. Он же mr112711 , это делика PD6 итд, булка кароче 1996~ год
Размеры сайлента 16,3х49,7х76,5
Интересно удасцо ли запресовать этот сайлент вместо переднего ведь он на 1.5 мм больше по диаметру?
PS: размеры внутрений диаметр х внешний диаметр х длина
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
Сточить с внешней обоймы пол полмиллиметра с каждой стороны нереально? Каталог Febest дает погрешность в 0.5 миллиметра при подборе сайлентблока по параметрам.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Полмиллиметра скорее всего не поможет. Надо как минимум 1 мм снимать, а это уже прослабление и фиг знает чем оно закончится. Там обойма то 1,5-2 мм...
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
Тоже верно, итак мы теперь имеем только беспантовый фебест, почему же кросс экзиста на номер рычага MR 496795 дает "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле" RBI M24T04W ???
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Болты развала
Меня тоже сильно интересует этом вопрос. Идет ОМЕ. Естественно встанет развал/схождение. Сейчас буду заниматься машинкой. Пока другими вопросами. Попутно буду заливать ведешкой узлы регулировки.
Так вот вопрос. Как точно определить что узел работает нормально.
Тему прочитал несколько раз!
Так вот вопрос. Как точно определить что узел работает нормально.
Тему прочитал несколько раз!
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Болты развала
Это понятно. Изменение каких либо расстояний(перемещение рычага). Очень насторожило такое замечание в ветке- "проворачивается вместе с сайлентом"HiTEX писал(а):Палец обязан вращаться во втулке (с отпущенной гайкой конечно)
Сейчас в перерывах работы изучаю этот механизм регулировки.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Болты развала
Это проворачивается, когда резину оторвут при регулировке развала-схождения. (мой вариант)
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Попробуй уксусом отмачивать и преобразователем ржавчины. На служебке перед вэдэшкой почти 2 недели отмачивали. Зад ночь с уксусом и ночь с преобразователем. Ослабишь гайку и крути болт. Должно крутится без особых усилий. По началу может быть трудно. Не забудь поставить метки положения болта, а то поездка до развала обещает быть веселой)))VSV1953 писал(а):Это понятно. Изменение каких либо расстояний(перемещение рычага). Очень насторожило такое замечание в ветке- "проворачивается вместе с сайлентом"HiTEX писал(а):Палец обязан вращаться во втулке (с отпущенной гайкой конечно)
Сейчас в перерывах работы изучаю этот механизм регулировки.
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Болты развала
Эта *болезнь* от тупизма сервисменов наших, при замене сайлента или болта, негролом его помаж и будет тебе счастье на десяток лет, схождение будут регулировать рожковым ключом 

Дед Василь
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Болты развала
Ну, что же вы так, батенька - если они все мазать будут и делать "как себя", они без работы останутся...HiTEX писал(а):Эта *болезнь* от тупизма сервисменов наших, при замене сайлента или болта, негролом его помаж и будет тебе счастье на десяток лет, схождение будут регулировать рожковым ключом

MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Болты развала
Приветствую всех! Я большой любитель жанров триллер, катастрофы и ужасы, но после ознакомления с этой веткой стало ясно-всё, что было прочитано и просмотрено в кино-просто детские сказки по сравнению с обслуживанием подвески Pajero. Знаю, что закисание болтов на других авто (НОВЫХ, БЕЗ ПРОБЕГА ) с подобной многорычажной подвеской помогает предотвратить обработка последних антикором для скрытых полостей типа TECTYL ML (или аналогичными).Прошу ответить всех, кто собаку съел на этом деле. Приобрёл новый Р4 3.0, новый-но уже обливаюсь холодным потом при мыслях о будущих тех.обслуживаниях. Итак, антикор против профилактической смазки-за,против.