Болты развала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение nippon »

Товарищи , давайте поговорим о сайлентах в нижний рычаг еще раз
Итак отдельно оригинала по программе нет.
Заменители mab-032 и mab-063 Febest
Едем далее, exist дает кучу заменителей, в том числе по RBI
Например M24T04W - на этот номер дается заменитель OEM - MR 992256
Такие сайленты ставились на MMC Triton (l200) , подвеска очень похожа, но отличия имеются, шаровые верх одинаковые, низ не проверял
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение nippon »

Размеры M24T04W он же MAB-110
16,4x50,4x65
То есть нам неподходит?
У нас MAB-032 16,4x52,1x76,5
MAB-063 16,3x48,1x76,5
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение nippon »

Блин я уже расстроился, я хочу подобрать оригинальный сайлентблок в нижний рычаг но ничего невыходит =( Кто нибудь ставил MAB-10 вместо MAB-063?
Это передний сайлент нижнего переднего рычага. Он же mr112711 , это делика PD6 итд, булка кароче 1996~ год
Размеры сайлента 16,3х49,7х76,5
Интересно удасцо ли запресовать этот сайлент вместо переднего ведь он на 1.5 мм больше по диаметру?
PS: размеры внутрений диаметр х внешний диаметр х длина
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Болты развала

Сообщение HiTEX »

Нет конечно! Разница В пару десяток должна быть. У нас продают откровенно кЫтайские, я не рискнул , купил рычаги в сборе
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

nippon писал(а):Товарищи , давайте поговорим о сайлентах в нижний рычаг еще раз
Вот это я и имел в виду :*DRINK*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

nippon писал(а):Блин я уже расстроился, я хочу подобрать оригинальный сайлентблок в нижний рычаг но ничего невыходит =( Кто нибудь ставил MAB-10 вместо MAB-063?
Это передний сайлент нижнего переднего рычага. Он же mr112711 , это делика PD6 итд, булка кароче 1996~ год
Размеры сайлента 16,3х49,7х76,5
Интересно удасцо ли запресовать этот сайлент вместо переднего ведь он на 1.5 мм больше по диаметру?
PS: размеры внутрений диаметр х внешний диаметр х длина
Не, не влезет((( Там так то под прессом, а с таким размеров, можно повредить рычаг прессом
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение nippon »

Сточить с внешней обоймы пол полмиллиметра с каждой стороны нереально? Каталог Febest дает погрешность в 0.5 миллиметра при подборе сайлентблока по параметрам.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Полмиллиметра скорее всего не поможет. Надо как минимум 1 мм снимать, а это уже прослабление и фиг знает чем оно закончится. Там обойма то 1,5-2 мм...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Болты развала

Сообщение HiTEX »

Её просто скомкает при запресовке
Дед Василь
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: Болты развала

Сообщение nippon »

Тоже верно, итак мы теперь имеем только беспантовый фебест, почему же кросс экзиста на номер рычага MR 496795 дает "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле" RBI M24T04W ???
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Болты развала

Сообщение VSV1953 »

Меня тоже сильно интересует этом вопрос. Идет ОМЕ. Естественно встанет развал/схождение. Сейчас буду заниматься машинкой. Пока другими вопросами. Попутно буду заливать ведешкой узлы регулировки.
Так вот вопрос. Как точно определить что узел работает нормально.
Тему прочитал несколько раз!
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Болты развала

Сообщение HiTEX »

Палец обязан вращаться во втулке (с отпущенной гайкой конечно)
Дед Василь
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Болты развала

Сообщение VSV1953 »

HiTEX писал(а):Палец обязан вращаться во втулке (с отпущенной гайкой конечно)
Это понятно. Изменение каких либо расстояний(перемещение рычага). Очень насторожило такое замечание в ветке- "проворачивается вместе с сайлентом"
Сейчас в перерывах работы изучаю этот механизм регулировки.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Болты развала

Сообщение HiTEX »

Это проворачивается, когда резину оторвут при регулировке развала-схождения. (мой вариант)
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

VSV1953 писал(а):
HiTEX писал(а):Палец обязан вращаться во втулке (с отпущенной гайкой конечно)
Это понятно. Изменение каких либо расстояний(перемещение рычага). Очень насторожило такое замечание в ветке- "проворачивается вместе с сайлентом"
Сейчас в перерывах работы изучаю этот механизм регулировки.
Попробуй уксусом отмачивать и преобразователем ржавчины. На служебке перед вэдэшкой почти 2 недели отмачивали. Зад ночь с уксусом и ночь с преобразователем. Ослабишь гайку и крути болт. Должно крутится без особых усилий. По началу может быть трудно. Не забудь поставить метки положения болта, а то поездка до развала обещает быть веселой)))
Аватара пользователя
ARSS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 02:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO 99 3.5 SHORT WAGON

Re: Болты развала

Сообщение ARSS »

я все срезал и менял все! резину не жрет :) болезнь говорят!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Болты развала

Сообщение DenVer »

Ну раз на 9 страниц сподобились, то видимо болезнь)))
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Болты развала

Сообщение HiTEX »

Эта *болезнь* от тупизма сервисменов наших, при замене сайлента или болта, негролом его помаж и будет тебе счастье на десяток лет, схождение будут регулировать рожковым ключом :*VICTORY*:
Дед Василь
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Болты развала

Сообщение AN908 »

HiTEX писал(а):Эта *болезнь* от тупизма сервисменов наших, при замене сайлента или болта, негролом его помаж и будет тебе счастье на десяток лет, схождение будут регулировать рожковым ключом :*VICTORY*:
Ну, что же вы так, батенька - если они все мазать будут и делать "как себя", они без работы останутся...
:)
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
BOB51
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Болты развала

Сообщение BOB51 »

Приветствую всех! Я большой любитель жанров триллер, катастрофы и ужасы, но после ознакомления с этой веткой стало ясно-всё, что было прочитано и просмотрено в кино-просто детские сказки по сравнению с обслуживанием подвески Pajero. Знаю, что закисание болтов на других авто (НОВЫХ, БЕЗ ПРОБЕГА ) с подобной многорычажной подвеской помогает предотвратить обработка последних антикором для скрытых полостей типа TECTYL ML (или аналогичными).Прошу ответить всех, кто собаку съел на этом деле. Приобрёл новый Р4 3.0, новый-но уже обливаюсь холодным потом при мыслях о будущих тех.обслуживаниях. Итак, антикор против профилактической смазки-за,против.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»