Страница 7 из 63
Re: Болты развала
Добавлено: 21 апр 2011, 13:41
nippon
Товарищи , давайте поговорим о сайлентах в нижний рычаг еще раз
Итак отдельно оригинала по программе нет.
Заменители mab-032 и mab-063 Febest
Едем далее, exist дает кучу заменителей, в том числе по RBI
Например M24T04W - на этот номер дается заменитель OEM - MR 992256
Такие сайленты ставились на MMC Triton (l200) , подвеска очень похожа, но отличия имеются, шаровые верх одинаковые, низ не проверял
Re: Болты развала
Добавлено: 21 апр 2011, 14:20
nippon
Размеры M24T04W он же MAB-110
16,4x50,4x65
То есть нам неподходит?
У нас MAB-032 16,4x52,1x76,5
MAB-063 16,3x48,1x76,5
Re: Болты развала
Добавлено: 21 апр 2011, 14:35
nippon
Блин я уже расстроился, я хочу подобрать оригинальный сайлентблок в нижний рычаг но ничего невыходит =( Кто нибудь ставил MAB-10 вместо MAB-063?
Это передний сайлент нижнего переднего рычага. Он же mr112711 , это делика PD6 итд, булка кароче 1996~ год
Размеры сайлента 16,3х49,7х76,5
Интересно удасцо ли запресовать этот сайлент вместо переднего ведь он на 1.5 мм больше по диаметру?
PS: размеры внутрений диаметр х внешний диаметр х длина
Re: Болты развала
Добавлено: 21 апр 2011, 15:01
HiTEX
Нет конечно! Разница В пару десяток должна быть. У нас продают откровенно кЫтайские, я не рискнул , купил рычаги в сборе
Re: Болты развала
Добавлено: 21 апр 2011, 16:21
DenVer
nippon писал(а):Товарищи , давайте поговорим о сайлентах в нижний рычаг еще раз
Вот это я и имел в виду

Re: Болты развала
Добавлено: 21 апр 2011, 16:28
DenVer
nippon писал(а):Блин я уже расстроился, я хочу подобрать оригинальный сайлентблок в нижний рычаг но ничего невыходит =( Кто нибудь ставил MAB-10 вместо MAB-063?
Это передний сайлент нижнего переднего рычага. Он же mr112711 , это делика PD6 итд, булка кароче 1996~ год
Размеры сайлента 16,3х49,7х76,5
Интересно удасцо ли запресовать этот сайлент вместо переднего ведь он на 1.5 мм больше по диаметру?
PS: размеры внутрений диаметр х внешний диаметр х длина
Не, не влезет((( Там так то под прессом, а с таким размеров, можно повредить рычаг прессом
Re: Болты развала
Добавлено: 21 апр 2011, 16:34
nippon
Сточить с внешней обоймы пол полмиллиметра с каждой стороны нереально? Каталог Febest дает погрешность в 0.5 миллиметра при подборе сайлентблока по параметрам.
Re: Болты развала
Добавлено: 21 апр 2011, 17:35
DenVer
Полмиллиметра скорее всего не поможет. Надо как минимум 1 мм снимать, а это уже прослабление и фиг знает чем оно закончится. Там обойма то 1,5-2 мм...
Re: Болты развала
Добавлено: 21 апр 2011, 20:32
HiTEX
Её просто скомкает при запресовке
Re: Болты развала
Добавлено: 22 апр 2011, 02:17
nippon
Тоже верно, итак мы теперь имеем только беспантовый фебест, почему же кросс экзиста на номер рычага MR 496795 дает "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле" RBI M24T04W ???
Re: Болты развала
Добавлено: 22 апр 2011, 06:05
VSV1953
Меня тоже сильно интересует этом вопрос. Идет ОМЕ. Естественно встанет развал/схождение. Сейчас буду заниматься машинкой. Пока другими вопросами. Попутно буду заливать ведешкой узлы регулировки.
Так вот вопрос. Как точно определить что узел работает нормально.
Тему прочитал несколько раз!
Re: Болты развала
Добавлено: 22 апр 2011, 07:44
HiTEX
Палец обязан вращаться во втулке (с отпущенной гайкой конечно)
Re: Болты развала
Добавлено: 22 апр 2011, 09:06
VSV1953
HiTEX писал(а):Палец обязан вращаться во втулке (с отпущенной гайкой конечно)
Это понятно. Изменение каких либо расстояний(перемещение рычага). Очень насторожило такое замечание в ветке- "проворачивается вместе с сайлентом"
Сейчас в перерывах работы изучаю этот механизм регулировки.
Re: Болты развала
Добавлено: 22 апр 2011, 09:11
HiTEX
Это проворачивается, когда резину оторвут при регулировке развала-схождения. (мой вариант)
Re: Болты развала
Добавлено: 22 апр 2011, 13:59
DenVer
VSV1953 писал(а):HiTEX писал(а):Палец обязан вращаться во втулке (с отпущенной гайкой конечно)
Это понятно. Изменение каких либо расстояний(перемещение рычага). Очень насторожило такое замечание в ветке- "проворачивается вместе с сайлентом"
Сейчас в перерывах работы изучаю этот механизм регулировки.
Попробуй уксусом отмачивать и преобразователем ржавчины. На служебке перед вэдэшкой почти 2 недели отмачивали. Зад ночь с уксусом и ночь с преобразователем. Ослабишь гайку и крути болт. Должно крутится без особых усилий. По началу может быть трудно. Не забудь поставить метки положения болта, а то поездка до развала обещает быть веселой)))
Re: Болты развала
Добавлено: 26 апр 2011, 18:10
ARSS
я все срезал и менял все! резину не жрет

болезнь говорят!
Re: Болты развала
Добавлено: 26 апр 2011, 20:53
DenVer
Ну раз на 9 страниц сподобились, то видимо болезнь)))
Re: Болты развала
Добавлено: 26 апр 2011, 22:25
HiTEX
Эта *болезнь* от тупизма сервисменов наших, при замене сайлента или болта, негролом его помаж и будет тебе счастье на десяток лет, схождение будут регулировать рожковым ключом

Re: Болты развала
Добавлено: 27 апр 2011, 15:17
AN908
HiTEX писал(а):Эта *болезнь* от тупизма сервисменов наших, при замене сайлента или болта, негролом его помаж и будет тебе счастье на десяток лет, схождение будут регулировать рожковым ключом

Ну, что же вы так, батенька - если они все мазать будут и делать "как себя", они без работы останутся...

Re: Болты развала
Добавлено: 02 май 2011, 00:39
BOB51
Приветствую всех! Я большой любитель жанров триллер, катастрофы и ужасы, но после ознакомления с этой веткой стало ясно-всё, что было прочитано и просмотрено в кино-просто детские сказки по сравнению с обслуживанием подвески Pajero. Знаю, что закисание болтов на других авто (НОВЫХ, БЕЗ ПРОБЕГА ) с подобной многорычажной подвеской помогает предотвратить обработка последних антикором для скрытых полостей типа TECTYL ML (или аналогичными).Прошу ответить всех, кто собаку съел на этом деле. Приобрёл новый Р4 3.0, новый-но уже обливаюсь холодным потом при мыслях о будущих тех.обслуживаниях. Итак, антикор против профилактической смазки-за,против.