Страница 7 из 12

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 16 апр 2020, 21:28
VAZ
MAX68 писал(а): Корейский ли?! КМК - это типичный NO NAME ! Сделан на отъе-бись, предлагается к продаже по "вкусной цене" при сдаче старой АКБ комивояжёрами на дороге.
Процентов на 99 ты прав, это скорее всего просто маркетинговая пустышка https://akb-moscow.ru/champion-neizvest ... kkumproma/ По ссылке на саму корейскую фирму https://www.dongahtire.co.kr/english/index.html вообще ни хера не открывается.

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 19 ноя 2023, 23:23
lalex
Можно ли заряжать АКБ, снявши минус, но не снимая плюсовую клемму? Есть ли хоть какой риск от этого?
На правом (по ходу) аккумуляторе-т не проблема обе скинуть, а вот на левом ("водительском") геморрой. Открутить несложно, а дальше приходится весь пучок подвязывать не знамо куда. Провода не гнутся, зима. Минус снять при этом несложно, а вот плюс этот... Дык надо ли и его?
Один-то раз открутил, зарядил, но чую еще не раз в зиму подзаряжать. Ответ искал, не нашёл.

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 20 ноя 2023, 00:03
SNOOPER
lalex писал(а): Можно ли заряжать АКБ, снявши минус, но не снимая плюсовую клемму? Есть ли хоть какой риск от этого?
На правом (по ходу) аккумуляторе-т не проблема обе скинуть, а вот на левом ("водительском") геморрой. Открутить несложно, а дальше приходится весь пучок подвязывать не знамо куда. Провода не гнутся, зима. Минус снять при этом несложно, а вот плюс этот... Дык надо ли и его?
Один-то раз открутил, зарядил, но чую еще не раз в зиму подзаряжать. Ответ искал, не нашёл.
Конечно можно.
Вы же цепь разомкнули.

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 20 ноя 2023, 00:34
Непопаджеро
А в чем проблема заряжать на неснятых?

Акуум - это фактически "конденсатор" в несколько фарад. Всё лишнее он сгладит

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 20 ноя 2023, 01:04
lalex
Да пишут разное. Я не механик, и тем более не электрик... )
Первый раз заряжал лет пять назад, оба аккума аж с машины снимал. Еле выдернул: че-то подсовывал, не помню ))

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 20 ноя 2023, 08:40
SNOOPER
Если позволяет место, заряжайте не снимая.
А если уверены в зарядном устройстве, то и не отсоединяя. )

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 20 ноя 2023, 09:36
Nbf
lalex писал(а): Провода не гнутся, зима.
Тут только учесть:
1. Не все ЗУ в принципе умеют заряжать АКБ при отрицательных температурах.
2. Расчётная температура АКБ для корректной зарядки +22°С. Соответственно при отрицательных температурах репорт об окончании зарядки произойдёт раньше, чем заряд реально будет окончен.

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 20 ноя 2023, 13:18
Chumahod
SNOOPER писал(а): А если уверены в зарядном устройстве, то и не отсоединяя. )
Саш, а вот чисто теоретически - что может пойти не так? Ну, естественно, если исправно всё. Многие с пеной у рта доказывают, что обязательно надо аккум отключать от бортовой сети (правда, аргументы мягко говоря, невнятные). Так то гена после пуска такие токи выдаëт, что не каждое ЗУ сможет...
Сам при зарядке никогда не отключаю, всё норм всегда

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 20 ноя 2023, 18:11
lalex
Всем спасибо за понятные ответы. Мне снять минуса не проблема, и как я понял, это полностью гарантирует от неприятностей. Сброса настроек не боюсь, отсоединяю массу на лето всеодно на пару месяцев, уезжая. Трудность (но не проблема) снять, точнее отстранить плюс на "водительском" АКБ зимой. Если в этом нет смысла, то и не стану плюсы трогать, только массу скину.
Зарядка Орион-265, вроде автомат, вроде не подводила, исправно понижает ток через пару часов, еще через два - до 1 ампер. До конца фиг зарядишь сейчас, на морозе, это правда: не хватает терпежу, а на ночь стремаюсь оставлять. Ну может когда и снесу в дом на ночевку, но потом.

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 20 ноя 2023, 20:29
SNOOPER
Chumahod писал(а):
SNOOPER писал(а): А если уверены в зарядном устройстве, то и не отсоединяя. )
Саш, а вот чисто теоретически - что может пойти не так? Ну, естественно, если исправно всё. Многие с пеной у рта доказывают, что обязательно надо аккум отключать от бортовой сети (правда, аргументы мягко говоря, невнятные). Так то гена после пуска такие токи выдаëт, что не каждое ЗУ сможет...
Сам при зарядке никогда не отключаю, всё норм всегда
Я тоже как правило не отключаю.
Но тут во первых: Сам себе буратино.
Во вторых: Никогда не оставляю без присмотра.

Ну а произойти.... Да ХЗ что, пробьёт переменка..... если "дедовский проверенный"

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 20 ноя 2023, 21:36
Fox414
Подзаряжаю осенью или при слабом -, мороза.
Снимаю массу с заряжаемого. Потом подключаю и тоже самое со вторым акк. Проделываю .
Кроме того а до санкционные времена от скандинавов шли комплексы электроподогрева . Каликс и Дэфа. Там комплекс собирался . Кипятильник в блок , фен в салон и подзарядка акк.
В любых вариациях. Ну собственно заряд аккумулятора на стоянке без откидывания клемм :*DONT_KNOW*:

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 20 ноя 2023, 21:37
dvm99
lalex писал(а): Зарядка Орион-265, вроде автомат, вроде не подводила, исправно понижает ток через пару часов, еще через два - до 1 ампер.
Утепли АКБ, накрой. При заряде номинальным током они прилично разогреваются. Это тепло надо сохранить, тогда заряд пойдёт веселее.
SNOOPER писал(а): Ну а произойти.... Да ХЗ что, пробьёт переменка..... если "дедовский проверенный"
У меня как раз-таки дедовский... :) Трансформаторный, со стабилизатором тока, на одном транзисторе.
Но, вход защищён предом, выход-тоже. Этого вполне достаточно для форс-мажоров.
Кстати, транс промышленный, стандартный совковый ТПП-319, залитый компаундом. На старой работе такие и подобные эксплуатировались сотнями, ни разу никаких нареканий. Вообще, силовые трансы, если эксплуатируются правильно (согласно исполнению) и с запасом- вещь 100% надёжная.
Поэтому я оставляю и на сутки.

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 00:01
Непопаджеро
Fox414 писал(а): Снимаю массу с заряжаемого. Потом подключаю и тоже самое со вторым акк. Проделываю .
Таким образом масса всегда подключена :*ROFL*:

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 00:04
Непопаджеро
dvm99 писал(а): Утепли АКБ, накрой
А вот это может быть причиной пожара

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 07:58
SNOOPER
Непопаджеро писал(а):
Fox414 писал(а): Снимаю массу с заряжаемого. Потом подключаю и тоже самое со вторым акк. Проделываю .
Таким образом масса всегда подключена :*ROFL*:
С чего вдруг?
Подключен только заряжаемый.
Как бы два контура. Один штатный, другой на зарядке.

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 10:55
Chumahod
SNOOPER писал(а): Я тоже как правило не отключаю.
Но тут во первых: Сам себе буратино.
Во вторых: Никогда не оставляю без присмотра.

Ну а произойти.... Да ХЗ что, пробьёт переменка..... если "дедовский проверенный"
Дык, пред на входе (автомат + узо), пред на выходе... :*SCRATCH*: кмк, снятие клеммы - всë таки перестраховка
Без присмотра тоже категорически не оставляю

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 12:03
Fox414
Непопаджеро писал(а): Таким образом масса всегда подключена
Ой прям смешно и смех не обоснованный.
С заряжаемого акк отцепляю провод минус . Тоесть он исключен из цепи питания авто . И заряжай его как религия позволяет кто 14 в кто 16 в . А подключенный акк остаётся в цепи на сохранение настроек мафона , мозгов на работу сигнализации.
Для особо не вкуривающих на дизеле аккумуляторов 2 в параллели .
При таком подходе как бы нет влияния зарядки на стабилизатор и диодный мост в генераторе например .
Если снять обе клеммы с аккумулятора . Тоже не плохо. Но + клемма если не заизолирована будет от массы кузова . В второй акк в составе цепи . То будет пшик .и дым и огонь .
Дофига встречал записей скинул + с правого акк . Коснулся он трубки кондея . Бах трах дым вонь кондей пустой . Ремонт дорогой. Это минимум проблем что я описал в снятии + клеммы на спарке батареек.

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 12:12
dvm99
Непопаджеро писал(а): А вот это может быть причиной пожара
Да почему? Там мощности на нагрев выделяется не то, что бы... Но немного выделяется (от силы несколько десятков Вт , в зависимости от ёмкости АКБ), причём эта мощность распределена по площади.
В зимних условиях на улице теплосъём с этой площади идёт приличный (очень нелинейная зависимость). Его желательно ограничить.
Ну, уж если сильно очковать можно воспользоваться типа негорючего термоодеяла.

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 12:17
dvm99
Fox414 писал(а): Если снять обе клеммы с аккумулятора . Тоже не плохо. Но + клемма если не заизолирована будет от массы кузова . В второй акк в составе цепи . То будет пшик .и дым и огонь .
Так вот и нефиг с двумя АКБ "+" трогать! ::-D:

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 21 ноя 2023, 12:19
Fox414
Толку заряжать на автопромороженный аккумулятор в мороз мало. А вот если теплый под капотом после поездки то лучше.
Почитайте про Дефу. Компактный блок зарядника . Подключен в цепь авто на постоянно .
Забота владельца только на паркинге соединить разъем в бампере проводом с розеткой 220в
Ни клемм ни УЗО под капотом не нужно .
В розетке 220 в не помешает