
http://www.youtube.com/watch?v=qI0bjHhkyzQ - 13-я серия
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Швеллер крепится к раме, кузов не цепляет.МШУ писал(а):А вапрос мона???? для крепления обеих лебёдок Вы использовали 200 швеллер,а Вы его к кузову приболтили??????то бишь при винчёвки нагрузка на кузавок,а рама стоит на месте?????
ёшкин кот- и76 тоже-об этом и речь....А у парней в планах установка стоек,а для них,на вскидочку крепёж на уровне капота будет-опять всё переваривать и утяжелять+ передок рамы обрезать,тк рессоры на йух...мне всё энто напоминает анекдот про чукчу хирургаstahh писал(а):я не спец в последних веенях кузовов, но 78, если не ошибаюсь, до сих пор выпускают.
Можно купить 18 мм пруток -выточить из него болт на м10,закалить,и прикрутить на а\м,и гордиться,а можно заехать в магазин и купить его за 6 рублей гемора меньше-результат -тот же...stahh писал(а): Говорю о том, что такие работы -это долгий и кропотливый труд, который заслуживает уважения как минимум.
Мы про "блевотный трофи"stahh писал(а):да этож не кольцевой корч, какие там пицот грамм -смешно... если решили оставить заводскую раму, значит она еще не совсем дохлая. и уж 100 пудов она будет легче любого трубного колхоза, т.к. ,когда-то давно, над проектированием оной трудился штат мицу инжинеров.
Ты отчасти ПРАВ!,но по "клубникам",а касательно кр и чр--там уж неумеющие ездить олигархи "железом" борюцаstahh писал(а):фигня все это! львиная доля успеха -в команде, драйвере и удаче. Не тот это спорт , где мега важно железо. ты теорию глаголишь оптимальной постройки, я же не про это говорю, как ты не поймешь.
У меня такая котлетаigor-k писал(а): Подробные фотки 1250 кг котлеты покажете ? с описанием где, как и каким образом получилось выйти на такой вес ? Будем изучать и перенимать опыт.
=D> =D> =D> Выхлоп-зачётный!(уже пару кг скроил!)Verner писал(а):У меня такая котлетаigor-k писал(а): Подробные фотки 1250 кг котлеты покажете ? с описанием где, как и каким образом получилось выйти на такой вес ? Будем изучать и перенимать опыт.![]()
Зато задней двери нет, вместо неё лёгкая алюминиевая (1мм толщина) калитка.МШУ писал(а): Заметьте,что задние стёкла на месте!!!!!!
Я бы с радостью, но проект заморожен из-за отсутствия финансов.Инженер писал(а):Красавец! Серега, дай прокатиться!
Вот если б прикрепили лебёдки к раме,в дырках в полу,уже (-) вес 1.5 метрового швеллера....igor-k писал(а): каким образом получилось выйти на такой вес ?
А пока очередная серия: