Строим Паджерик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

igor-k
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 02:45

Re: Строим Паджерик

Сообщение igor-k »

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

А вапрос мона???? для крепления обеих лебёдок Вы использовали 200 швеллер,а Вы его к кузову приболтили??????то бишь при винчёвки нагрузка на кузавок,а рама стоит на месте????? :)))))))
ЗЫ у Вас гуманная тех комм-я,у нас "любые подвижные агрегаты должны быть упрятаны в короба"-энто по поводу лепёток под жопой.....мы даже трос под штурманом прячем в пластиковую трубу....ЗЫ а токоря всегда косарезят! :)))))))))(либо черчёжник)
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Re: Строим Паджерик

Сообщение Morozoff »

Ну вот НАЧАЛОСЬ !!! МШУ посмотри ешё раза три четыре
Аватара пользователя
Makc
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 03:48
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение Makc »

МШУ писал(а):А вапрос мона???? для крепления обеих лебёдок Вы использовали 200 швеллер,а Вы его к кузову приболтили??????то бишь при винчёвки нагрузка на кузавок,а рама стоит на месте?????
Швеллер крепится к раме, кузов не цепляет.
Работа опережает видео. Смотри дальше, будут ответы.
stahh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 18:10
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: Москва
Откуда: Moscow

Re: Строим Паджерик

Сообщение stahh »

Молодцы ребята! Так держать! С нетерпением жду продолжения!

Для критиков -это вам не новье тунинховать! Знаю о чем говорю, еси че:-) Уже пол года восстанавливаю утиль..
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

Для критиков -это вам не новье тунинховать! Знаю о чем говорю, еси че:-) Уже пол года восстанавливаю утиль..[/quote]
А скажите ,Уважаемый,"восстанавливающий утиль",а ,что из "НОВЬЯ" ваще оттюнинховать можно(акромя тлс 76\78 и патруля 61) :)
Я тоже знаю ,о чём говорю: есть реставрация,а есть хот род..а "доварка" профилем сгнившей рамы не попадает ни в одну из категорий
Зы есть в пендосии тренд на фул сайз траках обрезать пол рамы сзади и вварить новую из круглой трубы-но таким образом они избавляються от гемора с креплением движки,рулевой ,кабины(пикап)
Так ,возвражаюся к нашим...строителям паджеры,если уж ульяновские мосты,траня другая,рулёжка другая,неужели нельзя было сразу раму из труб сварить,в итоге то от рамы используються только опоры двигателя и оставшегося кузовка...
а если есть фетишь на кузов п-2,то его можно было сверху приспособить и поверьте секаса меньше...(некий чел,уставший вваливать бабло в тюнинх любимого уазига,радикально решил все свои проблемы(охота\рыбалка)-плюхнул кузов уаз на раму с траней от гелленда-и счастлив(правда кузовок шибко гниёт) :)
stahh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 18:10
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: Москва
Откуда: Moscow

Re: Строим Паджерик

Сообщение stahh »

я не спец в последних веенях кузовов, но 78, если не ошибаюсь, до сих пор выпускают. И много всяких цацок для тюнинга есть на них и т.д. Я не об этом хотел сказать. Говорю о том, что такие работы -это долгий и кропотливый труд, который заслуживает уважения как минимум. Фетиш не фетиш -какая разница, люди задумали сделать так, почему бы и нет? Сломается рама, сделают трубы...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

stahh писал(а):я не спец в последних веенях кузовов, но 78, если не ошибаюсь, до сих пор выпускают.
ёшкин кот- и76 тоже-об этом и речь....А у парней в планах установка стоек,а для них,на вскидочку крепёж на уровне капота будет-опять всё переваривать и утяжелять+ передок рамы обрезать,тк рессоры на йух...мне всё энто напоминает анекдот про чукчу хирурга :D
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

stahh писал(а): Говорю о том, что такие работы -это долгий и кропотливый труд, который заслуживает уважения как минимум.
Можно купить 18 мм пруток -выточить из него болт на м10,закалить,и прикрутить на а\м,и гордиться,а можно заехать в магазин и купить его за 6 рублей гемора меньше-результат -тот же...
есть каноны,по которым строяться котлеты(ессно, они со временем изменяються),но уж лесопед-то изобретать не нуно...люди строящие боевые корчи боряться за каждые 500 гр веса,а тут ГУЯК - полтора метра 200 швеллера-ништяк!
Для сравнения поинтересуйтесь,что в Нижнем и в Липецке ,к примеру ,строят :wink:
stahh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 18:10
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: Москва
Откуда: Moscow

Re: Строим Паджерик

Сообщение stahh »

да этож не кольцевой корч, какие там пицот грамм -смешно... если решили оставить заводскую раму, значит она еще не совсем дохлая. и уж 100 пудов она будет легче любого трубного колхоза, т.к. ,когда-то давно, над проектированием оной трудился штат мицу инженеров.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

stahh писал(а):да этож не кольцевой корч, какие там пицот грамм -смешно... если решили оставить заводскую раму, значит она еще не совсем дохлая. и уж 100 пудов она будет легче любого трубного колхоза, т.к. ,когда-то давно, над проектированием оной трудился штат мицу инжинеров.
Мы про "блевотный трофи" :D : Смешно!?,щаз в сезон выкатят в Липецке котлету весом в 1250 кг-и явно будет всем рвать жопу...мицу-инженеры преследуют цель "технологичности и потока",при кастомной постройке-другие возможности и требования-далее, конечный вес зависит от военной смекалке и инженерного образования постройщика :)
stahh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 18:10
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: Москва
Откуда: Moscow

Re: Строим Паджерик

Сообщение stahh »

фигня все это! львиная доля успеха -в команде, драйвере и удаче. Не тот это спорт , где мега важно железо. ты теорию глаголишь оптимальной постройки, я же не про это говорю, как ты не поймешь.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

stahh писал(а):фигня все это! львиная доля успеха -в команде, драйвере и удаче. Не тот это спорт , где мега важно железо. ты теорию глаголишь оптимальной постройки, я же не про это говорю, как ты не поймешь.
Ты отчасти ПРАВ!,но по "клубникам",а касательно кр и чр--там уж неумеющие ездить олигархи "железом" борюца :)
ЗЫ ОЧЕНЬ много зависит от толкового штурмана
ЗЫЫ удача-это что? привод не развалился?-в данной ситуёвине-я прагматик :)
igor-k
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 02:45

Re: Строим Паджерик

Сообщение igor-k »

Насчет сразу рамы из труб.
Раму собирались оставить родную. Отрезали только хвост уже в процессе постройки.

Подробные фотки 1250 кг котлеты покажете ? с описанием где, как и каким образом получилось выйти на такой вес ? Будем изучать и перенимать опыт.

А пока очередная серия:
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=rpILRfPW-gA - 14 серия
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Строим Паджерик

Сообщение Verner »

igor-k писал(а): Подробные фотки 1250 кг котлеты покажете ? с описанием где, как и каким образом получилось выйти на такой вес ? Будем изучать и перенимать опыт.
У меня такая котлета :o
Фото000.jpg
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Re: Строим Паджерик

Сообщение Инженер »

Красавец! Серега, дай прокатиться! :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

Verner писал(а):
igor-k писал(а): Подробные фотки 1250 кг котлеты покажете ? с описанием где, как и каким образом получилось выйти на такой вес ? Будем изучать и перенимать опыт.
У меня такая котлета :o
=D> =D> =D> Выхлоп-зачётный!(уже пару кг скроил!)
Заметьте,что задние стёкла на месте!!!!!! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Строим Паджерик

Сообщение Verner »

МШУ писал(а): Заметьте,что задние стёкла на месте!!!!!! :)
Зато задней двери нет, вместо неё лёгкая алюминиевая (1мм толщина) калитка.
Инженер писал(а):Красавец! Серега, дай прокатиться! :D
Я бы с радостью, но проект заморожен из-за отсутствия финансов. :(
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

2Verner !А скока у тебя база получилась????(+- см)Мне щас очень актуально,тк 20 см лишних на жопе образовалось-думаю-либо базу удлиннять,либо жоп отпиливать :(
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

igor-k писал(а): каким образом получилось выйти на такой вес ?

А пока очередная серия:
Вот если б прикрепили лебёдки к раме,в дырках в полу,уже (-) вес 1.5 метрового швеллера.... :)
проходимость, как и вес делаеться "по зёрнышку"....
если уж оставили рессорины-аммы крепите под 45: правый- вперёд,левый- назад,таким образом избавляетесь(частично )от скручивания моста и S-образного выгибания рессор..... :D
Зы для заднего моста ессно
Последний раз редактировалось МШУ 20 янв 2010, 20:37, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»