Страница 7 из 10

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 07 янв 2010, 17:35
igor-k

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 08 янв 2010, 18:15
МШУ
А вапрос мона???? для крепления обеих лебёдок Вы использовали 200 швеллер,а Вы его к кузову приболтили??????то бишь при винчёвки нагрузка на кузавок,а рама стоит на месте????? :)))))))
ЗЫ у Вас гуманная тех комм-я,у нас "любые подвижные агрегаты должны быть упрятаны в короба"-энто по поводу лепёток под жопой.....мы даже трос под штурманом прячем в пластиковую трубу....ЗЫ а токоря всегда косарезят! :)))))))))(либо черчёжник)

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 09 янв 2010, 16:25
Morozoff
Ну вот НАЧАЛОСЬ !!! МШУ посмотри ешё раза три четыре

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 11 янв 2010, 18:37
Makc
МШУ писал(а):А вапрос мона???? для крепления обеих лебёдок Вы использовали 200 швеллер,а Вы его к кузову приболтили??????то бишь при винчёвки нагрузка на кузавок,а рама стоит на месте?????
Швеллер крепится к раме, кузов не цепляет.
Работа опережает видео. Смотри дальше, будут ответы.

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 12 янв 2010, 20:22
stahh
Молодцы ребята! Так держать! С нетерпением жду продолжения!

Для критиков -это вам не новье тунинховать! Знаю о чем говорю, еси че:-) Уже пол года восстанавливаю утиль..

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 13 янв 2010, 21:43
МШУ
Для критиков -это вам не новье тунинховать! Знаю о чем говорю, еси че:-) Уже пол года восстанавливаю утиль..[/quote]
А скажите ,Уважаемый,"восстанавливающий утиль",а ,что из "НОВЬЯ" ваще оттюнинховать можно(акромя тлс 76\78 и патруля 61) :)
Я тоже знаю ,о чём говорю: есть реставрация,а есть хот род..а "доварка" профилем сгнившей рамы не попадает ни в одну из категорий
Зы есть в пендосии тренд на фул сайз траках обрезать пол рамы сзади и вварить новую из круглой трубы-но таким образом они избавляються от гемора с креплением движки,рулевой ,кабины(пикап)
Так ,возвражаюся к нашим...строителям паджеры,если уж ульяновские мосты,траня другая,рулёжка другая,неужели нельзя было сразу раму из труб сварить,в итоге то от рамы используються только опоры двигателя и оставшегося кузовка...
а если есть фетишь на кузов п-2,то его можно было сверху приспособить и поверьте секаса меньше...(некий чел,уставший вваливать бабло в тюнинх любимого уазига,радикально решил все свои проблемы(охота\рыбалка)-плюхнул кузов уаз на раму с траней от гелленда-и счастлив(правда кузовок шибко гниёт) :)

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 13 янв 2010, 22:24
stahh
я не спец в последних веенях кузовов, но 78, если не ошибаюсь, до сих пор выпускают. И много всяких цацок для тюнинга есть на них и т.д. Я не об этом хотел сказать. Говорю о том, что такие работы -это долгий и кропотливый труд, который заслуживает уважения как минимум. Фетиш не фетиш -какая разница, люди задумали сделать так, почему бы и нет? Сломается рама, сделают трубы...

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 14 янв 2010, 21:02
МШУ
stahh писал(а):я не спец в последних веенях кузовов, но 78, если не ошибаюсь, до сих пор выпускают.
ёшкин кот- и76 тоже-об этом и речь....А у парней в планах установка стоек,а для них,на вскидочку крепёж на уровне капота будет-опять всё переваривать и утяжелять+ передок рамы обрезать,тк рессоры на йух...мне всё энто напоминает анекдот про чукчу хирурга :D

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 14 янв 2010, 21:26
МШУ
stahh писал(а): Говорю о том, что такие работы -это долгий и кропотливый труд, который заслуживает уважения как минимум.
Можно купить 18 мм пруток -выточить из него болт на м10,закалить,и прикрутить на а\м,и гордиться,а можно заехать в магазин и купить его за 6 рублей гемора меньше-результат -тот же...
есть каноны,по которым строяться котлеты(ессно, они со временем изменяються),но уж лесопед-то изобретать не нуно...люди строящие боевые корчи боряться за каждые 500 гр веса,а тут ГУЯК - полтора метра 200 швеллера-ништяк!
Для сравнения поинтересуйтесь,что в Нижнем и в Липецке ,к примеру ,строят :wink:

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 14 янв 2010, 22:58
stahh
да этож не кольцевой корч, какие там пицот грамм -смешно... если решили оставить заводскую раму, значит она еще не совсем дохлая. и уж 100 пудов она будет легче любого трубного колхоза, т.к. ,когда-то давно, над проектированием оной трудился штат мицу инженеров.

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 14 янв 2010, 23:12
МШУ
stahh писал(а):да этож не кольцевой корч, какие там пицот грамм -смешно... если решили оставить заводскую раму, значит она еще не совсем дохлая. и уж 100 пудов она будет легче любого трубного колхоза, т.к. ,когда-то давно, над проектированием оной трудился штат мицу инжинеров.
Мы про "блевотный трофи" :D : Смешно!?,щаз в сезон выкатят в Липецке котлету весом в 1250 кг-и явно будет всем рвать жопу...мицу-инженеры преследуют цель "технологичности и потока",при кастомной постройке-другие возможности и требования-далее, конечный вес зависит от военной смекалке и инженерного образования постройщика :)

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 15 янв 2010, 23:29
stahh
фигня все это! львиная доля успеха -в команде, драйвере и удаче. Не тот это спорт , где мега важно железо. ты теорию глаголишь оптимальной постройки, я же не про это говорю, как ты не поймешь.

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 18 янв 2010, 20:11
МШУ
stahh писал(а):фигня все это! львиная доля успеха -в команде, драйвере и удаче. Не тот это спорт , где мега важно железо. ты теорию глаголишь оптимальной постройки, я же не про это говорю, как ты не поймешь.
Ты отчасти ПРАВ!,но по "клубникам",а касательно кр и чр--там уж неумеющие ездить олигархи "железом" борюца :)
ЗЫ ОЧЕНЬ много зависит от толкового штурмана
ЗЫЫ удача-это что? привод не развалился?-в данной ситуёвине-я прагматик :)

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 18 янв 2010, 22:21
igor-k
Насчет сразу рамы из труб.
Раму собирались оставить родную. Отрезали только хвост уже в процессе постройки.

Подробные фотки 1250 кг котлеты покажете ? с описанием где, как и каким образом получилось выйти на такой вес ? Будем изучать и перенимать опыт.

А пока очередная серия:
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=rpILRfPW-gA - 14 серия

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 18 янв 2010, 22:25
Verner
igor-k писал(а): Подробные фотки 1250 кг котлеты покажете ? с описанием где, как и каким образом получилось выйти на такой вес ? Будем изучать и перенимать опыт.
У меня такая котлета :o
Фото000.jpg

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 20 янв 2010, 18:41
Инженер
Красавец! Серега, дай прокатиться! :D

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 20 янв 2010, 19:04
МШУ
Verner писал(а):
igor-k писал(а): Подробные фотки 1250 кг котлеты покажете ? с описанием где, как и каким образом получилось выйти на такой вес ? Будем изучать и перенимать опыт.
У меня такая котлета :o
=D> =D> =D> Выхлоп-зачётный!(уже пару кг скроил!)
Заметьте,что задние стёкла на месте!!!!!! :)

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 20 янв 2010, 19:21
Verner
МШУ писал(а): Заметьте,что задние стёкла на месте!!!!!! :)
Зато задней двери нет, вместо неё лёгкая алюминиевая (1мм толщина) калитка.
Инженер писал(а):Красавец! Серега, дай прокатиться! :D
Я бы с радостью, но проект заморожен из-за отсутствия финансов. :(

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 20 янв 2010, 19:22
МШУ
2Verner !А скока у тебя база получилась????(+- см)Мне щас очень актуально,тк 20 см лишних на жопе образовалось-думаю-либо базу удлиннять,либо жоп отпиливать :(

Re: Строим Паджерик

Добавлено: 20 янв 2010, 19:36
МШУ
igor-k писал(а): каким образом получилось выйти на такой вес ?

А пока очередная серия:
Вот если б прикрепили лебёдки к раме,в дырках в полу,уже (-) вес 1.5 метрового швеллера.... :)
проходимость, как и вес делаеться "по зёрнышку"....
если уж оставили рессорины-аммы крепите под 45: правый- вперёд,левый- назад,таким образом избавляетесь(частично )от скручивания моста и S-образного выгибания рессор..... :D
Зы для заднего моста ессно