...ты пиво забыл..!V1ru7 писал(а):я пришел с поп кормом, усаживаюсь поудобней и начинаю смотреть))
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Chumahod
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 783 раза
- Поблагодарили: 765 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Это почему же не помогут? Максимально возможный ход сжатия пружины до соприкосновения витков намного больше, чем ход моста до отбойника, установка проставок увеличит расстояние между мостом и отбойником и позволит более полно использовать ход пружины на сжатие. Сила, необходимая для сжатия пружины, возрастает по мере сжатия пружины (вспомним закон Гука), а с проставками мы выйдем в недоступный ранее диапазон работы пружины, поэтому пробои устранятся.Fad писал(а): Лично я считаю, что проставки не помогут! При этом знакомые утверждают, что помогли!!!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Chumahod
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 783 раза
- Поблагодарили: 765 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Дим, ты всё правильно говоришь... но есть одно "но"....Podzemshik писал(а):Это почему же не помогут? Максимально возможный ход сжатия пружины до соприкосновения витков намного больше, чем ход моста до отбойника, установка проставок увеличит расстояние между мостом и отбойником и позволит более полно использовать ход пружины на сжатие. Сила, необходимая для сжатия пружины, возрастает по мере сжатия пружины (вспомним закон Гука), а с проставками мы выйдем в недоступный ранее диапазон работы пружины, поэтому пробои устранятся.Fad писал(а): Лично я считаю, что проставки не помогут! При этом знакомые утверждают, что помогли!!!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Согласен, я даже скажу еще два "но".
Сложнее будет воткнуть пружину с проставкой, придется снимать тормозной шланг (соответственно потом доливать жидкость и прокачивать тормоза) и стабилизатор поперечной устойчивости, чтоба опустить мост вниз. Пружины штатной длины вставляются при откручивании только амортизаторов и тяги Панара с одной стороны.
И самое противное, поскольку ход отбоя ограничивается амортизаторами, в конце хода пружина с проставкой будет все еще существенно сжата, то нагрузка на разрыв амортизатора заметно возрастет, это приведет к частым отрывам амортизаторов.
Сложнее будет воткнуть пружину с проставкой, придется снимать тормозной шланг (соответственно потом доливать жидкость и прокачивать тормоза) и стабилизатор поперечной устойчивости, чтоба опустить мост вниз. Пружины штатной длины вставляются при откручивании только амортизаторов и тяги Панара с одной стороны.
И самое противное, поскольку ход отбоя ограничивается амортизаторами, в конце хода пружина с проставкой будет все еще существенно сжата, то нагрузка на разрыв амортизатора заметно возрастет, это приведет к частым отрывам амортизаторов.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Ну и пусть просаживается, все равно при других вариантах мы её просто выкинем.Chumahod писал(а): Дим, ты всё правильно говоришь... но есть одно "но"........если пружина начинает сжиматься "за пределами" своего расчётного хода, то просаживается она гораздо быстрее...
Вопрос как быстро просадка произойдет?
Уточнил у слесарей которые ставили проставки на спорт, тормозные шланги отсоединять не нужно. Нужно только снять стабилизатор и амы. Плюс нужно нарастить чашки. Вот этот пункт - колхозPodzemshik писал(а):Согласен, я даже скажу еще два "но".
Сложнее будет воткнуть пружину с проставкой, придется снимать тормозной шланг (соответственно потом доливать жидкость и прокачивать тормоза) и стабилизатор поперечной устойчивости, чтоба опустить мост вниз. Пружины штатной длины вставляются при откручивании только амортизаторов и тяги Панара с одной стороны.
И самое противное, поскольку ход отбоя ограничивается амортизаторами, в конце хода пружина с проставкой будет все еще существенно сжата, то нагрузка на разрыв амортизатора заметно возрастет, это приведет к частым отрывам амортизаторов.
По поводу отрыва амортизаторов, если ставить на новые пружины, то возможны проблемы. А когда пружина подсели, усилие на отрыв будет не больше чем на новых.
P.S. При этом "но" всегда есть, не известно чем вылезет накрутка торсионов в случае суплекса и токио.
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Известно - ничем.Fad писал(а):P.S. При этом "но" всегда есть, не известно чем вылезет накрутка торсионов в случае суплекса и токио.
Я лично, проехал тыс наверное 50-60 на данном комплекте и продолжаю его использовать.
Разницы с первым днем эксплуатации нет никакой...
По поводу всего остально, типа "проставок" - Флаг Вам в руки и проставки в пружины...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Шрусы могут умереть и через 100000, тфу тфу тфу...КватрОвый писал(а): Я лично, проехал тыс наверное 50-60 на данном комплекте и продолжаю его использовать.
Разницы с первым днем эксплуатации нет никакой...
По поводу всего остально, типа "проставок" - Флаг Вам в руки и проставки в пружины...
Лично я пока больше склоняюсь к варианту установки других пружин.
Только мне не надо задирать зад авто на 9см, хватит и на 4 см.
Думаю поставить Suplex 20087 14,50 422 175 или
20088 15,00 410 176.
Пока я не готов взять флаг в руки и установить в пружины проставки =;
Меня смущает, что надо обваривать чашки.
Статистики маловато, чтобы пойти на это :smt004 Хотя очень заманчиво. Вот и интересуюсь практическим опытом.
А ставить опыты на своей машинке пока не охота...
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
так приведенные вами номера пружин поднимают попу только на 4см? просто я тоже большего и не хочу, ну и плюс хорошие аморты
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- KM
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Кстати если сравнить 20088 и 20052, зад должен приподняться одинаково (?), но с 88 помягче должно быть и склонность к проседанию выше, а с 52 грузоподьемность выше... Наверно так??
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
KM писал(а):Кстати если сравнить 20088 и 20052, зад должен приподняться одинаково (?), но с 88 помягче должно быть и склонность к проседанию выше, а с 52 грузоподьемность выше... Наверно так??
На 20052 зад поднимется на 9см так это пружины от длинного паджеро 2(галлопера). 20088 20087 пружины от короткого, 20087 такой же длинны как 20078 которые идут под sport, только толще на 1мм.V1ru7 писал(а):так приведенные вами номера пружин поднимают попу только на 4см? просто я тоже большего и не хочу, ну и плюс хорошие аморты
Только 20088 нет exist, придеться заказывать 20087. Они должны быть помягче, высота при этом я думаю будет одинаковая.
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Если сравнить 20052 и 20085, то это рассуждение будет абсолютно верно! Эти пружины от длинного П2. У меня как раз 85-е.KM писал(а):Кстати если сравнить 20088 и 20052, зад должен приподняться одинаково (?), но с 88 помягче должно быть и склонность к проседанию выше, а с 52 грузоподьемность выше... Наверно так??
Toyota Corolla Cross Hybrid
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Podzemshik
Не мешай людям друг другу еб*ть мозги...
Ну не хотят, не могут, лень, или еще чего им почитать, ну пусть заниманимаются писаниной и анан*змом, может они в этом кайф свой находят...
Не мешай людям друг другу еб*ть мозги...
Ну не хотят, не могут, лень, или еще чего им почитать, ну пусть заниманимаются писаниной и анан*змом, может они в этом кайф свой находят...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
КватрОвый
Они тут НЕделом пусть занимаются, а мы будем ездить на Суплексе и Токико
))
P.S. Уже больше 40 тысяч проехал на них и не парюсь...
Они тут НЕделом пусть занимаются, а мы будем ездить на Суплексе и Токико
P.S. Уже больше 40 тысяч проехал на них и не парюсь...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Просто не всем надо поднимать машину на 9 см. Взвесив все за и против проставок и Суплекса 20052, я решил выбрать золотую середину. Заказал Suplex 20087, поставлю пришлю отчет.Michael35 писал(а):КватрОвый
Они тут НЕделом пусть занимаются, а мы будем ездить на Суплексе и Токико))
P.S. Уже больше 40 тысяч проехал на них и не парюсь...
МПС GLS 3.0 МКПП, 2005г.
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
...ждемс..
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
У меня не поднималось на 9 см - около 5-6, не больше. Торсионы подтягивал совсем немного.Fad писал(а): Просто не всем надо поднимать машину на 9 см. Взвесив все за и против проставок и Суплекса 20052, я решил выбрать золотую середину. Заказал Suplex 20087, поставлю пришлю отчет.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Ознакомтесь с изменениями в данной теме, и проблеме в целом http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 53&start=0
-
partizan09
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
а пневму не пробовали? скока надо стока стока и поднял
partizan
- Chumahod
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 783 раза
- Поблагодарили: 765 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
...а фотоотчёты сюда хоть дашь повесить?!SNOOPER писал(а):ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
Господа с содержением первых двух серий можно ознакомится здесь
часть первая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
часть вторая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=33127
Надеюсь решение данной проблемы будет найдено
Все последующие темы о пробоях подвески будут удалять
В вашем распоряжении 40 страниц. Ищите
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
