Страница 7 из 47

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 10 фев 2010, 09:48
Chumahod
V1ru7 писал(а):я пришел с поп кормом, усаживаюсь поудобней и начинаю смотреть))
...ты пиво забыл..! :)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 10 фев 2010, 10:11
Podzemshik
Fad писал(а): Лично я считаю, что проставки не помогут! При этом знакомые утверждают, что помогли!!!
Это почему же не помогут? Максимально возможный ход сжатия пружины до соприкосновения витков намного больше, чем ход моста до отбойника, установка проставок увеличит расстояние между мостом и отбойником и позволит более полно использовать ход пружины на сжатие. Сила, необходимая для сжатия пружины, возрастает по мере сжатия пружины (вспомним закон Гука), а с проставками мы выйдем в недоступный ранее диапазон работы пружины, поэтому пробои устранятся.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 10 фев 2010, 15:40
Chumahod
Podzemshik писал(а):
Fad писал(а): Лично я считаю, что проставки не помогут! При этом знакомые утверждают, что помогли!!!
Это почему же не помогут? Максимально возможный ход сжатия пружины до соприкосновения витков намного больше, чем ход моста до отбойника, установка проставок увеличит расстояние между мостом и отбойником и позволит более полно использовать ход пружины на сжатие. Сила, необходимая для сжатия пружины, возрастает по мере сжатия пружины (вспомним закон Гука), а с проставками мы выйдем в недоступный ранее диапазон работы пружины, поэтому пробои устранятся.
Дим, ты всё правильно говоришь... но есть одно "но".... :roll: ....если пружина начинает сжиматься "за пределами" своего расчётного хода, то просаживается она гораздо быстрее... :(

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 10 фев 2010, 15:51
Podzemshik
Согласен, я даже скажу еще два "но".
Сложнее будет воткнуть пружину с проставкой, придется снимать тормозной шланг (соответственно потом доливать жидкость и прокачивать тормоза) и стабилизатор поперечной устойчивости, чтоба опустить мост вниз. Пружины штатной длины вставляются при откручивании только амортизаторов и тяги Панара с одной стороны.

И самое противное, поскольку ход отбоя ограничивается амортизаторами, в конце хода пружина с проставкой будет все еще существенно сжата, то нагрузка на разрыв амортизатора заметно возрастет, это приведет к частым отрывам амортизаторов.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 11 фев 2010, 00:42
Fad
Chumahod писал(а): Дим, ты всё правильно говоришь... но есть одно "но".... :roll: ....если пружина начинает сжиматься "за пределами" своего расчётного хода, то просаживается она гораздо быстрее... :(
Ну и пусть просаживается, все равно при других вариантах мы её просто выкинем.
Вопрос как быстро просадка произойдет?
Podzemshik писал(а):Согласен, я даже скажу еще два "но".
Сложнее будет воткнуть пружину с проставкой, придется снимать тормозной шланг (соответственно потом доливать жидкость и прокачивать тормоза) и стабилизатор поперечной устойчивости, чтоба опустить мост вниз. Пружины штатной длины вставляются при откручивании только амортизаторов и тяги Панара с одной стороны.

И самое противное, поскольку ход отбоя ограничивается амортизаторами, в конце хода пружина с проставкой будет все еще существенно сжата, то нагрузка на разрыв амортизатора заметно возрастет, это приведет к частым отрывам амортизаторов.
Уточнил у слесарей которые ставили проставки на спорт, тормозные шланги отсоединять не нужно. Нужно только снять стабилизатор и амы. Плюс нужно нарастить чашки. Вот этот пункт - колхоз :)

По поводу отрыва амортизаторов, если ставить на новые пружины, то возможны проблемы. А когда пружина подсели, усилие на отрыв будет не больше чем на новых.

P.S. При этом "но" всегда есть, не известно чем вылезет накрутка торсионов в случае суплекса и токио.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 11 фев 2010, 01:17
КватрОвый
Fad писал(а):P.S. При этом "но" всегда есть, не известно чем вылезет накрутка торсионов в случае суплекса и токио.
Известно - ничем.
Я лично, проехал тыс наверное 50-60 на данном комплекте и продолжаю его использовать.
Разницы с первым днем эксплуатации нет никакой...
По поводу всего остально, типа "проставок" - Флаг Вам в руки и проставки в пружины... :)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 11 фев 2010, 01:38
Fad
КватрОвый писал(а): Я лично, проехал тыс наверное 50-60 на данном комплекте и продолжаю его использовать.
Разницы с первым днем эксплуатации нет никакой...
По поводу всего остально, типа "проставок" - Флаг Вам в руки и проставки в пружины... :)
Шрусы могут умереть и через 100000, тфу тфу тфу...

Лично я пока больше склоняюсь к варианту установки других пружин.

Только мне не надо задирать зад авто на 9см, хватит и на 4 см.
Думаю поставить Suplex 20087 14,50 422 175 или
20088 15,00 410 176.

Пока я не готов взять флаг в руки и установить в пружины проставки =;
Меня смущает, что надо обваривать чашки.

Статистики маловато, чтобы пойти на это :smt004 Хотя очень заманчиво. Вот и интересуюсь практическим опытом.

А ставить опыты на своей машинке пока не охота...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 11 фев 2010, 07:48
V1ru7
так приведенные вами номера пружин поднимают попу только на 4см? просто я тоже большего и не хочу, ну и плюс хорошие аморты

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 11 фев 2010, 10:39
KM
Кстати если сравнить 20088 и 20052, зад должен приподняться одинаково (?), но с 88 помягче должно быть и склонность к проседанию выше, а с 52 грузоподьемность выше... Наверно так??

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 11 фев 2010, 11:41
Fad
KM писал(а):Кстати если сравнить 20088 и 20052, зад должен приподняться одинаково (?), но с 88 помягче должно быть и склонность к проседанию выше, а с 52 грузоподьемность выше... Наверно так??
V1ru7 писал(а):так приведенные вами номера пружин поднимают попу только на 4см? просто я тоже большего и не хочу, ну и плюс хорошие аморты
На 20052 зад поднимется на 9см так это пружины от длинного паджеро 2(галлопера). 20088 20087 пружины от короткого, 20087 такой же длинны как 20078 которые идут под sport, только толще на 1мм.

Только 20088 нет exist, придеться заказывать 20087. Они должны быть помягче, высота при этом я думаю будет одинаковая.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 11 фев 2010, 15:42
Podzemshik
KM писал(а):Кстати если сравнить 20088 и 20052, зад должен приподняться одинаково (?), но с 88 помягче должно быть и склонность к проседанию выше, а с 52 грузоподьемность выше... Наверно так??
Если сравнить 20052 и 20085, то это рассуждение будет абсолютно верно! Эти пружины от длинного П2. У меня как раз 85-е.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 11 фев 2010, 16:55
КватрОвый
Podzemshik
Не мешай людям друг другу еб*ть мозги... :D
Ну не хотят, не могут, лень, или еще чего им почитать, ну пусть заниманимаются писаниной и анан*змом, может они в этом кайф свой находят... :roll:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 11 фев 2010, 21:58
Michael35
КватрОвый
Они тут НЕделом пусть занимаются, а мы будем ездить на Суплексе и Токико :)))

P.S. Уже больше 40 тысяч проехал на них и не парюсь...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 11 фев 2010, 23:32
Fad
Michael35 писал(а):КватрОвый
Они тут НЕделом пусть занимаются, а мы будем ездить на Суплексе и Токико :)))

P.S. Уже больше 40 тысяч проехал на них и не парюсь...
Просто не всем надо поднимать машину на 9 см. Взвесив все за и против проставок и Суплекса 20052, я решил выбрать золотую середину. Заказал Suplex 20087, поставлю пришлю отчет.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 12 фев 2010, 06:57
V1ru7
...ждемс..

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 12 фев 2010, 11:38
Michael35
Fad писал(а): Просто не всем надо поднимать машину на 9 см. Взвесив все за и против проставок и Суплекса 20052, я решил выбрать золотую середину. Заказал Suplex 20087, поставлю пришлю отчет.
У меня не поднималось на 9 см - около 5-6, не больше. Торсионы подтягивал совсем немного.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 13 фев 2010, 01:52
SNOOPER
Ознакомтесь с изменениями в данной теме, и проблеме в целом http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 53&start=0

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 14 фев 2010, 00:39
partizan09
а пневму не пробовали? скока надо стока стока и поднял

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 14 фев 2010, 01:00
Chumahod
SNOOPER писал(а):ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

Господа с содержением первых двух серий можно ознакомится здесь
часть первая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
часть вторая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=33127
Надеюсь решение данной проблемы будет найдено :)

Все последующие темы о пробоях подвески будут удалять

В вашем распоряжении 40 страниц. Ищите :)
...а фотоотчёты сюда хоть дашь повесить?! :D

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 14 фев 2010, 01:30
SNOOPER
Да не вопрос место ещё есть :D